Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vik1011 от 24 Июля 2015, 13:14:40

Название: Контрактный ZD30DDTI на ниссан эльгранд не тянет. Насос VP44
Отправлено: vik1011 от 24 Июля 2015, 13:14:40
Кратенько предистория. Купил не зная какой это головняк. Полгода отлетал машина ракета. Умерла резко то ли диверсия то ли мой косяк. В баке кислота разьело даже пластик на доп фильтрике. Насос порвал как тузик грелку просто не знал что это такое и ничего не боялся. Все стальные детали склеились. Плунжера выбивал молотком через бронзу. Поршень опережения засверлил корпус и через отверстие тоже молотком. Потом ввернул заглушку. Шкив тоже понятно сдернул не пометив.Натер валенком промыл содой собрал шкив воткнул по отпечатку канавки завел.Подвигал УОВ на слух на глаз. Проездил 2 года примерно 40 тыс км. Полетело масло в сапун 05 литра на 100 км.Машина прет ракета однако. Поставил контрактный мотор типа с перевертыша 70000 км. Провода на клапан опережения осыпанные закатал в термоусадку открыл мозги взглянул на транзистор. Ноги у него на месте. Завел поехал ну утюг шустрее. ТКР мой на нем машина ехала. Сейчас 110 максимум едет разгоняеться как таз усталый. Дыма нет Давление наддува по манометру (шкала от-1 до+2)поднимаеться в момент разгона  на 02 .Тормоз дешка газ в пол 1500 обороты. Ошибок по самодиагностике нет. С места даже в бокс через порог ехать не хочет!! Ваше мнение ТНВД или ТКР?? Или прокладка меж рулем и сидением?
Название: Re: Контрактный ZD30DDTI на ниссан эльгранд не тянет. Насос VP44
Отправлено: Валерий Алекс от 24 Июля 2015, 15:29:34
Скорее всего тнвд.
А что показывает ДМРВ?
Название: Re: Контрактный ZD30DDTI на ниссан эльгранд не тянет. Насос VP44
Отправлено: Андрей Ф от 24 Июля 2015, 17:23:24
а донор совместим с кузовом? турбо версий было как минимум 4-5
Название: Re: Контрактный ZD30DDTI на ниссан эльгранд не тянет. Насос VP44
Отправлено: vik1011 от 25 Июля 2015, 03:07:23
Есть блок управления от этого мотора работает с обоими одинаково.  Сегодня пробовал разогнать газ в пол и до упора. Вылезла ошибка 12. Как раз Дмрв

Добавлено спустя некоторое время 
В порядке эксперимента вынимал шайбы регулировочные из под пружин второго режима на форсунка. Сталл тест на 200 оборотов больше. Разгон чуть лучше но задымил сизым вонючим солярным дымом.  Вернул шайбы на место. Может ТНВД не продавливает второй режим??
Название: Re: Контрактный ZD30DDTI на ниссан эльгранд не тянет. Насос VP44
Отправлено: Александр89 от 25 Июля 2015, 07:01:41
На этом форуме найдете все ответы  http://fuelbox.ru
Название: Re: Контрактный ZD30DDTI на ниссан эльгранд не тянет. Насос VP44
Отправлено: dieselirk от 25 Июля 2015, 18:04:25
текущие показатели со сканера на хх и при ускорении.