Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: RUS31 от 24 Июля 2015, 10:58:03
-
Здравствуйте.
Очень нужна помощь специалиста.
Тнвд lukas dpc потекла сорлярка в районе плунжера, в связи стем, что В Белгороде при слове лукас все специ бросают телефонную трубку.
был отправлен в г. Харьков на ул. Саперная где поменяли рем комплект. после установки на двигатель потекла солярка из-под вала позвонил в Харьков сказали что это плохой сальник и надо поменять , вытаскиваю сальник похоже соскочила пружина, но сальник поврежден на сальнике номера нет только размер 28,58 \38,1\ 6,44 звоню в Харьков прошу номер сальника дают номер 9109403 такого номера нет в магазинах по России или я не нашел, нашел номер FLAG 811169 ставлю солярка течет , снимаю ремень думаю может вал . но вал сидит жестко заказываю сальник DELPHI 9107406 но унего размер 28,5\38,1\6 соляра льется , в чем дело?
-
Повышенное внутрикорпусное давление в насосе.
Причин 2:
1. Клин поршенька в клапане обратки
2. При ремонте не заменена вот эта резинка (частый косяк неопытных ремонтников):
(http://ipic.su/img/img7/fs/luc.1437729652.jpg)
Добавлено спустя некоторое время
Внутрикорпусное давление в насосе должно быть 0,95...1,23 bar при 4600 об/мин двигателя.
-
Повышенное внутрикорпусное давление в насосе.
Причин 2:
1. Клин поршенька в клапане обратки
2. При ремонте не заменена вот эта резинка (частый косяк неопытных ремонтников):
(http://ipic.su/img/img7/fs/luc.1437729652.jpg)
Добавлено спустя некоторое время
Внутрикорпусное давление в насосе должно быть 0,95...1,23 bar при 4600 об/мин двигателя.
Если бы на столько было повышено, то выдавливало бы сальник вообще. А так давление наоборот придавливает к валу кромку сальника и течи нет. Скорее ТС успел повредить сальник,ведь ранее там пружины небыло из за этого и бежал.
И вам спасибо тоже сколько разбирал а эту втулку ума не хватило вытащить. Не думал что там резинка может стоять.
-
Если бы на столько было повышено, то выдавливало бы сальник вообще. А так давление наоборот придавливает к валу кромку сальника и течи нет.
Тут Вы, мягко говоря, не правы. Оч много лет назад впервые столкнулся именно с такой проблемой - поменял 3 сальника, все текли... :'( Поменял указанную резинку, и был бесконечно счастлив ;D
а эту втулку ума не хватило вытащить. Не думал что там резинка может стоять.
Попробуйте вынуть эту втулку на любом насосе - она сама выпадает! И увидите, резинка просто никакая! ;D ;D ;D
вытаскиваю сальник похоже соскочила пружина
Пы-Сы. Для правильной установки сальника необходима спецоправка. Для разового случая можно применить трубочку, свернутую ую из фольги от пивной баночки. Заодно пивка попьете... Приятного аппетита! ;D
-
Пы-Сы. Для правильной установки сальника необходима спецоправка. Для разового случая можно применить трубочку, свернутую ую из фольги от пивной баночки.
Поподробнее можно? Пару сальников менял и разок пружинку проходилось укорачивать, но как-то без трубочек обходился, а тем более из фольги зачем?
-
Вырезаете кусок пивной баночки, сворачиваете в трубку на высокой головке на 16, одеваете на вал. По ней внутренняя кромка сальника легко пройдет ступеньку вала, и не вывернется! ;D
Если нужно, в понедельник сделаю фото.
Пы-Сы, не фольга - тонкая алюминиевая жестянка.
-
Если нужно, в понедельник сделаю фото.
Нужно! Заранее благодарен!
-
Ааа. У меня нет вала со ступенькой. Не надо фото - по крайне мере мне... идея понятна.
-
Ок! Фото будет. ;D
Добавлено спустя некоторое время
У меня нет вала со ступенькой.
На Lucas DPC абсолютно все валы со ступенькой (акромя оч древних с плавающим валом - без подшипников) ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
Для автора темы: Мой первый ответ предусматривает корректную установку сальников как в Харькове, так и Вами. Рекомендации по установке сальников с фото будут в понедельник.
-
Какая связь между течью сальника и резинкой,которую забывают менять?
-
Какая связь между течью сальника и резинкой,которую забывают менять?
1 строка моего ответа.
-
Не верю. Только совпадение двух причин из ответа , и то маловероятно.
-
1, можно я выкрутить поршень в клапане обратки и поменять резинку не разбирая более ничего?
2, как найти сальник который ставили криворукие ремонтники 28,58\38,1\6,4 (прикол со вставкой я знаю давно ) но я думаю что высоте сальника 6 или 6,4 не принципиальна.
-
1. Клапан обратки неразборный, Вы можете вывернуть его, расшевелить поршенек и тщательно промыть в ультразвуковой ванне.
2. Резинку просто поменять у Вас не получится - нужна разборка насоса.
Добавлено спустя некоторое время
Не верю.
Я тоже не верил, пока не уперся в это 1 раз ;D Теперь меняю эту резинку ВСЕГДА!
И косяков из-за именно этой резинки от других мастеров насмотрелся достаточно ;D
Добавлено спустя некоторое время
2, как найти сальник который ставили криворукие ремонтники 28,58\38,1\6,4 (прикол со вставкой я знаю давно ) но я думаю что высоте сальника 6 или 6,4 не принципиальна.
Ваш сальник 9107-406 по Delphi.
Добавлено спустя некоторое время
9109403
9109-403 - это вообще на сальник, это Actuator Kit ;D ;D ;D
-
Я думал что клапан обратки находится в блте кот орый крепит шланги обратки, а теперь по рисунку не пойму, можно показать на фото?
Да солярка начинает вытекать не сразу а через минуту две .
-
Клапан обратки:
(http://ipic.su/img/img7/fs/po.1437854652.jpg)
Вы-б написали тут № насоса - мне будет проще отвечать.
Добавлено спустя некоторое время
(http://ipic.su/img/img7/fs/out.1437855753.jpg)
-
В качестве легкого флуда. Посмотрел на клапан- болт обратки лукаса. Навеяло ;D
Ннн лет назад приехала машина с бошевским насосом , VE механика. Славно так пропёрдывала белым дымом при нажатии на газ. Народ при сборке потерял бошевский штуцер OUT и поставил "похожий" от лукаса. Веселуха была однако
-
Никита, это не флуд - частенько и на Lucas ставят OUT от Bosch - тоже весело! Гидравлика вся дуреет, а бедные сальники от этого плачут... :'( ;D
Я именно поэтому дал человеку фото клапана...
-
Если бы на столько было повышено, то выдавливало бы сальник вообще. А так давление наоборот придавливает к валу кромку сальника и течи нет. Скорее ТС успел повредить сальник,ведь ранее там пружины небыло из за этого и бежал.
И вам спасибо тоже сколько разбирал а эту втулку ума не хватило вытащить. Не думал что там резинка может стоять.
Внутреннее давление в ТНВД данного типа не должно превышать 1,0 бар.
-
Внутреннее давление в ТНВД данного типа не должно превышать 1,0 бар.
Спаведливости ради - чуть больше ;D
из тест-плана
Внутрикорпусное давление в насосе должно быть 0,95...1,23 bar при 4600 об/мин двигателя.
Но это не принципиально ;D
-
Нужно! Заранее благодарен!
Фото в ЛС ;)
-
Спаведливости ради - чуть больше ;D
из тест-плана
Но это не принципиально ;D
От величины внутрикорпусного давления зависит пусковая подача, а на 4000 об/мин превышение давления на две-три десятки роли не играет. :D
-
Привет всем. появилось время заняться машинкой , клапан выкрутил помыл в нем что-то перекатывается, подрыкал во внутрь проволочкой ходит легко. поставил очередной сальник, укоротив пружинку, при помощи оправки, ... запускаем двигатель, чудес не бывает солярка течет. Очевидно на незалежной собрали не верно, буду покупать б\у насос.
-
От величины внутрикорпусного давления зависит пусковая подача, а на 4000 об/мин превышение давления на две-три десятки роли не играет. :D
Господа, можно как то популярно объяснить, что происходит в насосе при повышении внутрикорпусного давления, почему он начинает барахлить?
-
Господа, можно как то популярно объяснить, что происходит в насосе при повышении внутрикорпусного давления, почему он начинает барахлить?
Вы хотите, чтобы Вам объяснили принципы работы Lucas DPC коротенечко и в паре слов?
Учите матчасть.
Добавлено спустя некоторое время
"На пальцах" - так: Работа систем Lucas DPC обеспечивается гидравлическими клапанами, срабатывание которых зависит от разницы давлений подкачки и внутрикорпусного.
-
Вы хотите, чтобы Вам объяснили принципы работы Lucas DPC коротенечко и в паре слов?
Учите матчасть.
Добавлено спустя некоторое время
"На пальцах" - так: Работа систем Lucas DPC обеспечивается гидравлическими клапанами, срабатывание которых зависит от разницы давлений подкачки и внутрикорпусного.
Начинал читать Голубкова раз 20, но никак не могу осилить. Хотя вроде как учебник, но то ли я тупой, то ли слишком мутно слишком мутно описано. Есть еще файл топливный насос DPC руководство по обслуживанию и ремонту на 33 стр. Его тоже никак. Как дошли разработчики до такого насоса?
-
Этот насос проще всего понять, хорошенько погоняв его на стенде.
Добавлено спустя некоторое время
Разумеется, оснастившись всеми необходимыми прибамбасами. ;D