Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Sergey A. от 20 Июля 2015, 21:51:50
-
Ауди 100 2,0 CN
Насос BOSCH VE 5/10 F2400L35 0460405001
При заводке двигателя не держит обороты пока не газанешь. Может завестись от 2 до 10 секунд работать устойчиво на хх, потом сбросит обороты раза в 2 и так продолжит работать пока не дашь газу, только потом выравнивается хх. Бывает заводится нормально, не трясется, держит хх.
Проявляется на холодном или чуть теплом моторе, на горячую не замечал.
Так же случайным образом на прогретом моторе меняется дымность выхлопа в нагрузке и без (прозрачный-черный), жесткость работы мотора и приемистость.
Т.е. живет своей жизнью как ему захочется.
Прошу помощи.
-
Я бы подумал на счет внутрикорпусного давления ТНВД. Измерьте его и измерьте слив ТНВД в обратку.
-
Скажу просто---ТНВД в ремонт!
-
Скажу просто---ТНВД в ремонт!
это дорогой вариант, пока нет средств. Пытаюсь самостоятельно разобраться.
Добавлено спустя некоторое время
Я бы подумал на счет внутрикорпусного давления ТНВД. Измерьте его и измерьте слив ТНВД в обратку.
А есть у Вас данные по давлению и сливу обратки? На какие данные ориентироваться?
Еще была идея одного мастера, что из-за воды или грязи в насосе клинит муфта дозатора... возможно такое?(и предложил промыть ТНВД прямой запиткой из тары смесью 4л топлива и 800гр 2т масла для бензопил и дать поработать мотору пару часов на этой смеси), или это может быть как следствие низкого внутрикорпусного давления?
-
Плацебо. Если не вылечит то наверно не убьёт
-
Рекомендую тщательно перебрать насос - заменить все резиновые уплотнения, втулки, сальник - при этом промоются все детали и выявятся изношенные и подклинивающие. Поменять топливный фильтр и клапан на нем, а также все шланги обратки.
Двигатель оч древний, столько не живут... ;D
-
это дорогой вариант, пока нет средств. Пытаюсь самостоятельно разобраться.
У Вас нет средств....А у меня нет слов.. :o КОПИТЕ!!
-
С ценой на запчасти и ремонтом ТНВД дешевле на свалку всю машину выкинуть.
ТС внутрикорпусное давление для начала замеряй, манометр подсоединяется под штуцер обратки(переходник придется делать), манометр с 0 до 10 кг. Давление на холостом ходу 3-4 кг, на макс. оборот. 8-10 кг. Давление напрямую влияет на муфту опережения о чем выше спрашивали. Если давление мало, можно поднять его забив немного поршень клапана рег.давления (перед ТНВД сверху справа ( только пару миллиметров)). Если не поднимается то там все изношено. Но есть еще один бюджетный вариант тогда надо выкрутить тот рег.клапан и вернуть тот поршенек в обратное положение купить подкачивающий насос с инжекторной Волги и отрегулировать требуемое давления подачи от этого насоса до ТНВД (например если давление подкачки в ТНВД 1 кг., а надо 4 кг.на холостом ходу то делаем подачу в 3 кг.) Для регулирования давления нужен тройник диаметр 8мм. врезка его в шланг от электро насоса до ТНВД, затем от тройника подсоединяем шланг и в него изготавливаем жиклер ( железный прут длиной около сантиметра и по диаметру чтобы плотно сидел, отверстие в нем сверлите постепенно увеличивая до тех пор пока в магистрали от электронасоса не получите требуемое давление, шланг к ТНВД пока должен быть отсоеденен и подсоеденен к манометру напрямую.) Затем шланг с жиклером подсоединяем через аналогичный тройник в обратку от ТНВД. Электронасос подсоединяем до фильтра. Если мозги не соображают в тех. плане то лучше этим не заморачиваться и отдать ТНВД в ремонт. А так все это прекрасно работает и можно ездить еще годами ( при условии что в ТНВД нет сильных разрушений).
-
Рекомендую тщательно перебрать насос - заменить все резиновые уплотнения, втулки, сальник - при этом промоются все детали и выявятся изношенные и подклинивающие. Поменять топливный фильтр и клапан на нем, а также все шланги обратки.
Двигатель оч древний, столько не живут... ;D
Двигатель декабрь 1978 года. Один из первых =)
Знаю, по хорошему надо так и сделать. Тнвд сдать на переборку.
Топливный фильтр менял тысячи 3 назад фильтр MANN. Воду с него сливаю переодически. Шланги обратки менял все кроме последнего, что от насоса в бак.
хотя... Насос год назад был в мастерской, тогда поменяли прокладку верхней крышки и под рычагом автомата KSB, ибо текло топливо. По остальному сказали насос живой качает хорошо. Подробно не расспрашивал, а сейчас думаю надо было.
Добавлено спустя некоторое время
Плацебо. Если не вылечит то наверно не убьёт
ну я тоже как-то засомневался, разве 2т масло обладает какими либо очищающими св-вами?
Разве что гуще жижа - выше давление, мож что и расшевелится в насосе иль крыльчатка центробежного или лопатки подкачивающего... возможно такое?
Добавлено спустя некоторое время
С ценой на запчасти и ремонтом ТНВД дешевле на свалку всю машину выкинуть.
ТС внутрикорпусное давление для начала замеряй, манометр подсоединяется под штуцер обратки(переходник придется делать), манометр с 0 до 10 кг. Давление на холостом ходу 3-4 кг, на макс. оборот. 8-10 кг. Давление напрямую влияет на муфту опережения о чем выше спрашивали. Если давление мало, можно поднять его забив немного поршень клапана рег.давления (перед ТНВД сверху справа ( только пару миллиметров)). Если не поднимается то там все изношено.
Спасибо.
Манометр найду, ну в сервис заеду за замер много не возьмут. Наугад колотить по перепускному не буду. Только как буду уверен.
А вот остальное про подкачку жуткий колхоз, чего я не люблю.
Добавлено спустя некоторое время
это дорогой вариант, пока нет средств. Пытаюсь самостоятельно разобраться.
У Вас нет средств....А у меня нет слов.. :o КОПИТЕ!!
-Доктор у меня голова болит
-Аспирин не пейте! Сразу на трепанацию!
-
Жуткий колхоз это когда пыльник разорванный шруса целлофаном обматывают, на проволку глушитель крепят и патрубки на герметик сажают. А это усовершенствование ТПА.
-
Жуткий колхоз это когда пыльник разорванный шруса целлофаном обматывают, на проволку глушитель крепят и патрубки на герметик сажают. А это усовершенствование ТПА.
:o окай 8)
-
Ну,отремонтируй,пожалуйста ТНВД :o :)