Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Alex-545 от 20 Июля 2015, 18:21:06
-
Добрый день!Автомобиль БМВ 530Д 2001г,мотор м57 .Подскажите что может быть?
При "тапке в пол" разгоняется до 80-100км/ч, затем если продолжать держать педаль,то разгон как бы замирает на пару секунд и выскакивает ошибка "fuel injection system" и машина переходит в аварийный режим работы.После перезапуска все как обычно.По диагностике пишет rail pressure plausibility при давлении 1000бар и оборотах 3000(3200). Коррекция по форсункам не больше +/-1, слив в обратку 10мл за минуту на каждой.
-
Это у вас проблемы с давлением топлива.
-
Вам же досканально на другом ресурсе обьяснили что первоначально и в дальнейшим делать или ждете подсказку про " волшебный винтик"? :)
-
Вам же досканально на другом ресурсе обьяснили что первоначально и в дальнейшим делать или ждете подсказку про " волшебный винтик"? :)
Андрей,я Вас понял) Померяю давление подкачки перед ТНВД. Просто не совсем понятно почему когда в пол вваливаешь с места,то до 4500об/мин крутит мотор и ошибок нет,а а ближе к 100км/ч появляется?
-
Андрей,я Вас понял) Померяю давление подкачки перед ТНВД. Просто не совсем понятно почему когда в пол вваливаешь с места,то до 4500об/мин крутит мотор и ошибок нет,а а ближе к 100км/ч появляется?
или производительности низкого нехватает или система из за утечек или невозможности поддержать высокое, валится, опять же, причин несколько.
-
Если я не ошибаюсь,низкое давление на вашем авто,можно сканером посмотреть
-
Если я не ошибаюсь,низкое давление на вашем авто,можно сканером посмотреть
Ну это же надо сделать :) :) :)
-
на холодную и горячую одинаково ведет себя?
-
Если я не ошибаюсь,низкое давление на вашем авто,можно сканером посмотреть
Датчик низкого давления стоит на фильтре,на момент ошибки давление 3,65 бар.
Добавлено спустя некоторое время
Ну это же надо сделать :) :) :)
Уважаемый Сергей,давайте пожалуйста по существу вопроса.
Добавлено спустя некоторое время
на холодную и горячую одинаково ведет себя?
На холодную сложнее вызвать ошибку.На прогретую чаще,а при работающем кондее и вискомуфте еще раньше вылетает ошибка.
-
-
Alex-545, перечитайте еще раз топик №2 и сделайте вывод.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время На холодную сложнее вызвать ошибку.На прогретую чаще,а при работающем кондее и вискомуфте еще раньше вылетает ошибка.
А если еще намного подумаете и вспомните уроки физики с школьной программы, вам станет ясно почему разница с горячим и холодном.
-
или производительности низкого нехватает или система из за утечек или невозможности поддержать высокое, валится, опять же, причин несколько.
Вобщем по механическому манометру на хх 3 бара,при движении падает до 2,5 бар. По компу на хх 3,65 при движении 3 бара. Насос на "глухую" давит 8 бар. По "Тису" давление в системе на хх должно быть от 2 до 3,5 бар. Вот такие результаты. Как расценивать?
-
Вобщем по механическому манометру на хх 3 бара,при движении падает до 2,5 бар. По компу на хх 3,65 при движении 3 бара. Насос на "глухую" давит 8 бар. По "Тису" давление в системе на хх должно быть от 2 до 3,5 бар. Вот такие результаты. Как расценивать?
Результаты хорошие, проверяйте высокое давление (тнвд).
-
Результаты хорошие, проверяйте высокое давление (тнвд).
А без стенда как то можно проверить его работу(хотя бы косвенно)?
-
По моему не меньше 4 бар должно на этом моторе. ТС поищи информацию сдесь http://www.bmwclub.by/forum/topic/151740-всё-что-касается-дизельных-моторов/ (тема большая) или спроси у автора the crow.
-
А без стенда как то можно проверить его работу(хотя бы косвенно)?
Можно, но это опасно.
Вот недавно случай был, коллеги снимали регулятор с рампы и обратно прикрутили на один винтик, хотелось наверное побыстрее узнать результат. Завели авто, все заработало, газанули хорошенько и как долбануло. Вывернуло регулятор, а отломившаяся часть его срезала все пластиковые разъемы на пути полета. Так что осторожней, давление в затык может легко перевалить за 1500 атмосфер.
-
Вы проверяли слив в колбы только на холостом ходу или давали максимальные обороты? Если только на х . х. , то повторите тест с максимальными оборотами.С повышением давления кол - во обратки может сильно измениться.
-
По моему не меньше 4 бар должно на этом моторе. ТС поищи информацию сдесь http://www.bmwclub.by/forum/topic/151740-всё-что-касается-дизельных-моторов/ (тема большая) или спроси у автора the crow.
Спасибо,поищу там!
Добавлено спустя некоторое время
Вы проверяли слив в колбы только на холостом ходу или давали максимальные обороты? Если только на х . х. , то повторите тест с максимальными оборотами.С повышением давления кол - во обратки может сильно измениться.
Да,проверял только на хх.Попробую проверить на больших оборотах!
Добавлено спустя некоторое время
Можно, но это опасно.
Вот недавно случай был, коллеги снимали регулятор с рампы и обратно прикрутили на один винтик, хотелось наверное побыстрее узнать результат. Завели авто, все заработало, газанули хорошенько и как долбануло. Вывернуло регулятор, а отломившаяся часть его срезала все пластиковые разъемы на пути полета. Так что осторожней, давление в затык может легко перевалить за 1500 атмосфер.
Ясно
-
Частые причины встречаются на виртуальном тренажере Бош.Кому интересно попробуйте http://boschcarservice.ru/assets/game/main.html
-
и не чего он там не увидит. форсунки на стенд и смотреть тупо ve несколько раз и температуру самого корпуса. тест она пройдет и так