Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Alex-545 от 20 Июля 2015, 18:21:06

Название: Нужен совет дизелистов(БМВ)
Отправлено: Alex-545 от 20 Июля 2015, 18:21:06
Добрый день!Автомобиль БМВ 530Д 2001г,мотор м57 .Подскажите что может быть?
При "тапке в пол" разгоняется до 80-100км/ч, затем если продолжать держать педаль,то разгон как бы замирает на пару секунд и  выскакивает ошибка "fuel injection system" и машина переходит в аварийный режим работы.После перезапуска все как обычно.По диагностике пишет rail pressure plausibility при давлении 1000бар и оборотах 3000(3200). Коррекция по форсункам не больше +/-1, слив в обратку 10мл за минуту на каждой.
Название: Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
Отправлено: dizelist от 20 Июля 2015, 18:35:45
Это у вас проблемы с давлением топлива.
Название: Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
Отправлено: Андрей Ф от 20 Июля 2015, 18:46:51
Вам же досканально на другом ресурсе обьяснили что первоначально и в дальнейшим делать или ждете подсказку про " волшебный винтик"? :)
Название: Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
Отправлено: Alex-545 от 20 Июля 2015, 18:56:03
Вам же досканально на другом ресурсе обьяснили что первоначально и в дальнейшим делать или ждете подсказку про " волшебный винтик"? :)
Андрей,я Вас понял) Померяю давление подкачки перед ТНВД. Просто не совсем понятно почему когда в пол вваливаешь с места,то до 4500об/мин крутит мотор и ошибок нет,а а ближе к 100км/ч появляется?
Название: Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
Отправлено: Андрей Ф от 20 Июля 2015, 19:53:12
Андрей,я Вас понял) Померяю давление подкачки перед ТНВД. Просто не совсем понятно почему когда в пол вваливаешь с места,то до 4500об/мин крутит мотор и ошибок нет,а а ближе к 100км/ч появляется?
или производительности низкого нехватает или система из за утечек или невозможности поддержать высокое, валится, опять же, причин несколько.
Название: Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
Отправлено: dizelist от 20 Июля 2015, 21:05:55
Если я не ошибаюсь,низкое давление на вашем авто,можно сканером посмотреть
Название: Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
Отправлено: Sergeygsw от 20 Июля 2015, 22:35:33
Цитировать
Если я не ошибаюсь,низкое давление на вашем авто,можно сканером посмотреть
Ну это же надо сделать  :) :) :)
Название: Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
Отправлено: diiiiz от 20 Июля 2015, 22:36:00
на холодную и горячую одинаково ведет себя?
Название: Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
Отправлено: Alex-545 от 20 Июля 2015, 23:27:34
Если я не ошибаюсь,низкое давление на вашем авто,можно сканером посмотреть
Датчик низкого давления стоит на фильтре,на момент ошибки давление 3,65 бар.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну это же надо сделать  :) :) :)
Уважаемый Сергей,давайте пожалуйста по существу вопроса.

Добавлено спустя некоторое время 
на холодную и горячую одинаково ведет себя?
На холодную сложнее вызвать ошибку.На прогретую чаще,а при работающем кондее и вискомуфте еще раньше вылетает ошибка.
Название: Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
Отправлено: alex diesel spb от 20 Июля 2015, 23:54:56
   

Комментарий глобального модератора
Цитировать
Уважаемый Сергей,давайте пожалуйста по существу вопроса.
Alex-545, то что Вам ответили шутлитво, не повод топорщить иголки.

Комментарий глобального модератора Sergeygsw, подумайте - во всех ли случаях шутки уместны. На мой взгляд, иногда лучше промолчать.
Название: Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
Отправлено: тубабу от 21 Июля 2015, 07:34:15
Alex-545, перечитайте еще раз топик №2 и сделайте вывод.

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время  На холодную сложнее вызвать ошибку.На прогретую чаще,а при работающем кондее и вискомуфте еще раньше вылетает ошибка.
А если еще намного подумаете и вспомните уроки физики с школьной программы, вам станет ясно почему разница с горячим и холодном.
Название: Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
Отправлено: Alex-545 от 01 Августа 2015, 11:59:39
или производительности низкого нехватает или система из за утечек или невозможности поддержать высокое, валится, опять же, причин несколько.
Вобщем по механическому манометру на хх 3 бара,при движении падает до 2,5 бар. По компу на хх 3,65 при движении 3 бара. Насос на "глухую" давит 8 бар. По "Тису" давление в системе на хх должно быть от 2 до 3,5 бар. Вот такие результаты. Как расценивать?
Название: Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
Отправлено: Валерий Алекс от 01 Августа 2015, 12:12:08
Вобщем по механическому манометру на хх 3 бара,при движении падает до 2,5 бар. По компу на хх 3,65 при движении 3 бара. Насос на "глухую" давит 8 бар. По "Тису" давление в системе на хх должно быть от 2 до 3,5 бар. Вот такие результаты. Как расценивать?
Результаты хорошие, проверяйте высокое давление (тнвд).
Название: Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
Отправлено: Alex-545 от 01 Августа 2015, 14:08:15
Результаты хорошие, проверяйте высокое давление (тнвд).
А без стенда как то можно проверить его работу(хотя бы косвенно)?
Название: Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
Отправлено: Александр89 от 01 Августа 2015, 15:00:04
По моему  не меньше 4 бар должно на этом моторе. ТС поищи информацию сдесь http://www.bmwclub.by/forum/topic/151740-всё-что-касается-дизельных-моторов/ (тема большая) или спроси у автора the crow.
Название: Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
Отправлено: Валерий Алекс от 01 Августа 2015, 16:17:54
А без стенда как то можно проверить его работу(хотя бы косвенно)?
Можно, но это опасно.
Вот недавно случай был, коллеги снимали регулятор с рампы и обратно прикрутили на один винтик, хотелось наверное побыстрее узнать результат. Завели авто, все заработало, газанули хорошенько и как долбануло. Вывернуло регулятор, а отломившаяся часть его срезала все пластиковые разъемы на пути полета. Так что осторожней, давление в затык может легко перевалить за 1500 атмосфер.
Название: Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
Отправлено: Дмитрий 46 от 01 Августа 2015, 18:46:51
Вы проверяли слив в колбы только на холостом ходу или давали максимальные обороты? Если только на х . х. , то повторите тест с максимальными оборотами.С повышением давления кол - во обратки может сильно измениться.
Название: Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
Отправлено: Alex-545 от 01 Августа 2015, 18:55:04
По моему  не меньше 4 бар должно на этом моторе. ТС поищи информацию сдесь http://www.bmwclub.by/forum/topic/151740-всё-что-касается-дизельных-моторов/ (тема большая) или спроси у автора the crow.
Спасибо,поищу там!

Добавлено спустя некоторое время 
Вы проверяли слив в колбы только на холостом ходу или давали максимальные обороты? Если только на х . х. , то повторите тест с максимальными оборотами.С повышением давления кол - во обратки может сильно измениться.
Да,проверял только на хх.Попробую проверить на больших оборотах!

Добавлено спустя некоторое время 
Можно, но это опасно.
Вот недавно случай был, коллеги снимали регулятор с рампы и обратно прикрутили на один винтик, хотелось наверное побыстрее узнать результат. Завели авто, все заработало, газанули хорошенько и как долбануло. Вывернуло регулятор, а отломившаяся часть его срезала все пластиковые разъемы на пути полета. Так что осторожней, давление в затык может легко перевалить за 1500 атмосфер.
Ясно
Название: Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
Отправлено: Дмитрий 46 от 01 Августа 2015, 20:21:43
Частые причины встречаются на виртуальном тренажере Бош.Кому интересно попробуйте http://boschcarservice.ru/assets/game/main.html
Название: Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
Отправлено: diiiiz от 01 Августа 2015, 22:04:09
и не чего он там не увидит. форсунки на стенд и смотреть тупо ve несколько раз и температуру самого корпуса. тест она пройдет и так