Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: southdot от 18 Июля 2015, 10:20:04

Название: Помогите с партномерами на Denso
Отправлено: southdot от 18 Июля 2015, 10:20:04
Добрый день
Помогите с партномерами на насос TOYOTA 22100-1C420(Denso 098000-2011)
Нужны номера позиций:31,27  Буду благодарен и за полный парт лист.
(http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-6751-1281821449.jpg)
Название: Re: Помогите с партномерами на Denso
Отправлено: dieselirk от 18 Июля 2015, 11:34:09
31 - HEAD SUB-ASSY, DIS - 098400-0014
27 - COUPLING - 098255-0020
Название: Re: Помогите с партномерами на Denso
Отправлено: southdot от 18 Июля 2015, 11:37:33
Спасибо

Добавлено спустя некоторое время 
31 - HEAD SUB-ASSY, DIS - 098400-0014
27 - COUPLING - 098255-0020
Еще раз спасибо за номера.
Есть еще вопрос в чем разница в насосах 22100-1C420 и 22100-1C170, являются ли они взаимозаменяемыми?
Название: Re: Помогите с партномерами на Denso
Отправлено: Андрей Ф от 18 Июля 2015, 19:59:02
в последние время возник дефецит на гидроголовки для данных тнвд, если зч более половины, то заказ тнвд из оаэ становится бюджетней
Название: Re: Помогите с партномерами на Denso
Отправлено: southdot от 19 Июля 2015, 11:44:03
Контактов магазинов в Эмиратах не дадите?
Название: Re: Помогите с партномерами на Denso
Отправлено: Dieseltronic от 24 Июля 2015, 08:43:09
Не секрет, что в насосах типа V4 в первую очередь изнашивается запорный клапан ротора
Стоимость клапана и ротора в сборе несравнимы в принципе
Один вопрос не даёт мне покоя- отчего такая широкая номенклатура этих клапанов? в чём их различие?

Кто в теме- хотя бы намекните  :)
Название: Re: Помогите с партномерами на Denso
Отправлено: dieselirk от 25 Июля 2015, 18:11:58
Не секрет, что в насосах типа V4 в первую очередь изнашивается запорный клапан ротора
Стоимость клапана и ротора в сборе несравнимы в принципе
Один вопрос не даёт мне покоя- отчего такая широкая номенклатура этих клапанов? в чём их различие?

Кто в теме- хотя бы намекните  :)
про что речь идет конкретно? Про гидравлическую головку, сам клапан или управляющий соленоид?
Название: Re: Помогите с партномерами на Denso
Отправлено: Dieseltronic от 25 Июля 2015, 18:38:01
dieselirk, речь идёт за так называемую ремонтную иглу, № которой начинается с 098315
Название: Re: Помогите с партномерами на Denso
Отправлено: dieselirk от 25 Июля 2015, 19:17:38
конструкционно все клапана одинаковые. Информацией не обладаю, но судя по количеству номеров (24 шт), отличаться будут по диаметру с шагом в полмикрона. Но даже такой шаг немного настораживает - разница в 12 микрон достаточно большая, даже если начальное значение будет отрицательным.
   Износ никогда не бывает односторонний, не может изнашиваться игла, а корпус гидравлической головки при этом нет. Причем износ никогда не бывет равномерным по длине. Вот это и настораживает достаточно сильно.
Еще примерно в 2007 году обсуждал с покойным Николаем Хоботовым именно эту проблему - необходиомость производства подобным клапанов. Просил его походотайствовать по этой проблеме. Японцы несколько лет отказывались от этой идеи. А когда начали их производство, у меня самого сомнения закрались. К сожалению, или к счастью, так и не стал использовать их в ремонте этих насосов. Сомнения именно в том, что износ не равномерный и есть опасения не столько в том, что гидравлическая плотность не поднимется (полностью она однозначно не поднимется), а в опасениях, что возможны подклинивания клапанов в теле гидравлической головки.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл написать.
   Данное технологическое решение возможно в случае, если будет использоваться развертка самого корпуса, а затем уже подбор клапана под получившееся отверстие. Если японцы предусмотрели это - только тогда это доработанное технологическое решение.
Название: Re: Помогите с партномерами на Denso
Отправлено: Dieseltronic от 26 Июля 2015, 06:21:27
тоже полагал, что различие по диаметру
но замерил (микрометром) первую(098315-1000) и последнюю(098315-2230) позиции- и особой разницы не заметил

будь у них разбег в 12микрон (округлённо "сотка")- микрометр показал бы  :)
Название: Re: Помогите с партномерами на Denso
Отправлено: dieselirk от 26 Июля 2015, 11:22:39
тоже полагал, что различие по диаметру
но замерил (микрометром) первую(098315-1000) и последнюю(098315-2230) позиции- и особой разницы не заметил

будь у них разбег в 12микрон (округлённо "сотка")- микрометр показал бы  :)
еще раз повторюсь - точной информацией не обладаю, поэтому только как предположение.
   У Денсо последовательное чередование каталожного номера - не обязательно очередное последовательное изменение параметра. Бывают скачки, причем со значительным отскоком параметром.
   Есть второй вариант. Износ клапана происходит не только по диаметру, но и взаимный износ по сопряжению торцовая поверхность клапана - управляющий соленоид. Могли учесть это в длине клапанов.
Название: Re: Помогите с партномерами на Denso
Отправлено: Dieseltronic от 26 Июля 2015, 18:25:05
мыслишка насчёт длины проскочила изначально, но не замерил как-то  :-\
и да, второй торец с углублением- что, если размер отсчитывается от углублённого торца  :o

короче, непросто всё  :)

для разрядки сменим тему
существует ли катАложный № (уж извините, но модное словечко партнамбер не по душе как-то) насоса подкачки, он же насос низкого давления на V4 ?

т.е. возможно ли приобрести таковой отдельно ?

на дальневосточный сайт с названием, отображающим основную характеристику дизтоплива, не отсылать- там предлагают, но есть основания не верить им нАслово  8) :)
Название: Re: Помогите с партномерами на Denso
Отправлено: dieselirk от 30 Июля 2015, 18:03:58
существует ли катАложный № (уж извините, но модное словечко партнамбер не по душе как-то) насоса подкачки, он же насос низкого давления на V4 ?

т.е. возможно ли приобрести таковой отдельно ?

097340-0010
Название: Re: Помогите с партномерами на Denso
Отправлено: Dieseltronic от 31 Июля 2015, 07:39:52
это подкачка системы CR, но никак не V4  :-\
Название: Re: Помогите с партномерами на Denso
Отправлено: dieselirk от 31 Июля 2015, 08:11:32
это подкачка системы CR, но никак не V4  :-\
разбираться в каталогах запчастей - это конечно хорошо, но неплохо было бы еще и иметь практический опыт.
Название: Re: Помогите с партномерами на Denso
Отправлено: Dieseltronic от 31 Июля 2015, 09:28:28
Спасибо, учтём на будущее  :)
Название: Re: Помогите с партномерами на Denso
Отправлено: southdot от 10 Августа 2015, 14:01:02
Добрый день
Помогите с партномерами на насос TOYOTA 22100-1C420(Denso 098000-2011)
Нужны номера позиций:31,27  Буду благодарен и за полный парт лист.
(http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-6751-1281821449.jpg)
Добрый день нужны еще партномера на уплотнительные кольца №№34;35
Название: Re: Помогите с партномерами на Denso
Отправлено: CCБ от 17 Августа 2015, 06:30:56
34   -   098066-0080
35   -   098066-0090
Очень крепкие кольца, редко приходится их менять, на новых даже труднее головку на место посадить и новые может срезать при установке

Курс валюты заставляет вернуться к вопросу о восстановлении клапана. Втулка (седло) клапана без проблем выпрессовывается из ротора, при наличии новых клапанов нужно искать возможность восстановления запорного конуса втулки, если клапана которые продаются не увеличены по диаметру, то цилиндрическую часть у нее лучше не трогать .
У меня около 20 выпрессованных втулок (седел). Подскажите, где восстанавливают например клапана на насос-форсунки дельфи Ч-образные? они аналогичны по конструкции и положению запорного конуса
Название: Re: Помогите с партномерами на Denso
Отправлено: Alex224 от 17 Января 2017, 07:05:14
Всем привет,нашел данную тему подниму пожалуй ,тоже требуется помощь по номерам на данное тнвд буду признателен.
Роторная головка
Корпус
ремкомплект
Клапан таймера
гидроаккумулятор