Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТНВД от 16 Июля 2015, 09:40:43
-
Ниссан Альмера ТИНА. 2000г. YD-22 .VP-44. Притащили на галстуке. Диагностика Ошибок нет.
Нет подачи топлива на форсунки.
CKPS-RPM(TDC) 270
CKPS-RPM(REF) 270
Прокрутка есть.
Клиент говорит ехал и заглох. Эксплуотация авто безолаберная. Фильтра менял каждые 25-30т.
На прямую с бутылки тожесамое.
Как диагностикой определить где поломка.
Восток подскажите.
-
Ниссан Альмера ТИНА. 2000г. YD-22 .VP-44. Притащили на галстуке. Диагностика Ошибок нет.
Нет подачи топлива на форсунки.
CKPS-RPM(TDC) 270
CKPS-RPM(REF) 270
Прокрутка есть.
Клиент говорит ехал и заглох. Эксплуотация авто безолаберная. Фильтра менял каждые 25-30т.
На прямую с бутылки тожесамое.
Как диагностикой определить где поломка.
Восток подскажите.
Или завоздушился, или сгорел транзистор. А может быть ротор оборвало? 1.Прокачать насос, чтобы из обратки пошло топливо. 2. По тразистору - к электронщику.
-
диагностика PSG ,что говорит?
-
Анрей Ф. Вы имеете ввиду датчик положения вала насоса.?
Добавлено спустя некоторое время
bizon. Мы с бутылки и прокачкой в первую очередь и сделали.
-
Анрей Ф. Вы имеете ввиду датчик положения вала насоса.?
Добавлено спустя некоторое время
bizon. Мы с бутылки и прокачкой в первую очередь и сделали.
нет,напрямую к блоку управления насосом
-
Напрямую подкачкой ручной камазовской качали в обратку шло.
-
Напрямую подкачкой ручной камазовской качали в обратку шло.
Прямая диагностика "головы" ТНВД что говорит?
-
В ТНВД качать нельзя-подачи не будет.Надо из него через обратку тянуть.
-
При неисправности в блоке насоса 59 ошибка может записаться, а может и нет. Скорее всего транзистор помер. Снимать насос и в ремонт.
-
Если есть осциллограф, то можно посмотреть сигнал на дозатор топлива.
-
Так и есть сдох транзистор. Но на ZD- 30 Патруле была ошибка . А здесь нет.