Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Андрей Ф от 15 Июля 2015, 20:09:37

Название: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 15 Июля 2015, 20:09:37
как всегда минивикторинка.. имеем данную машину с мотором D12A 96г
первоначально клиент приносит комплект Делфаевских( Лукасовских) насос -форсунок 4820 на проверку и последующий ремонт, точнее регулировку, тк давление открытия распылителя и подачи практически на всех режимах несоответствовали тест плану, после регулировки все н-ф уложились в заданные параметры, все уплотнения были поменяны и благополучно отданы клиенту. Через неделю клиент звонит  и говорит, что к расходу топлива вопросов нет, а вот в режиме прогрева на хх, пока мотор не выйдет на рабочею температуру двигатель " пилообразно гавкает" если можно так описать звук работы мотора :) а когда компрессор качает , симптомы менее заметны, но есть.
Попросили их пригнать машину для комплексной диагностики, при проверки Vkadsом, отклонений по основным параметрам не обнаруженно, компрессия, балансировка, расход топлива как у новой машины, подкачка в идеале, повторно были сняты фосунки, стендово проверяны, отклонений не обнаруженно, установлены, преднатяг строго по мануалу выставлен..... ничего не изменилось :(
При заново ,досканально начатой повторной проверки обнаружили, что......
жду ваших логических предположений
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: STAS58 от 16 Июля 2015, 07:43:24
Андрей зная тебя и данный авто очень трудно  чтото предложить.   С одной стороны я знаю если ты провел диагностику или отремонтировал форсунки,  проблем там быть не должно,  с другой стороны : при заново начатой доскональной проверке обнаружили что ...   Тоесть получается что то проморгали при проверке установке ремонте.   Или по колесу постучали. Шутка
 Дай хотя бы направление поиска.... Иначе ты предполагаешь тупое угадывание.   
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 16 Июля 2015, 08:07:12
Андрей зная тебя и данный авто очень трудно  чтото предложить.   С одной стороны я знаю если ты провел диагностику или отремонтировал форсунки,  проблем там быть не должно,  с другой стороны : при заново начатой доскональной проверке обнаружили что ...   Тоесть получается что то проморгали при проверке установке ремонте.   Или по колесу постучали. Шутка
 Дай хотя бы направление поиска.... Иначе ты предполагаешь тупое угадывание.
я стал точно в такую же ситуацию,что оставалось начать угадывать ;D особенность vcadsa,что пока мотор не прогреется он не пускает в отображение некоторых основных параметров,возможно бы с натяжкой помогло,но Вольво видно считает по другому,да и дата на этом моторе не сильно информативна,по сравнению с последующим поколением.Первое,что поставил под сомнение эбу,тк он был отключен от охлаждения,но при проверки по вину,он попадал в список применяемых эбу
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Александр89 от 16 Июля 2015, 08:30:38
Неправильные выходные параметры датчиков влияющих на цикловую подачу, подкачка топлива.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 16 Июля 2015, 09:34:54
Неправильные выходные параметры датчиков влияющих на цикловую подачу, подкачка топлива.
о точнее каких?
про подкачку выше смотрим
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Александр89 от 16 Июля 2015, 09:46:23
о точнее каких?
про подкачку выше смотрим

Начал бы с датчика О.Ж. закончил бы датчиком колена. Основные на таком режиме.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 16 Июля 2015, 09:51:05
Начал бы с датчика О.Ж. закончил бы датчиком колена. Основные на таком режиме.
а как это увязать с проблемой только в режиме прогрева? 

Добавлено спустя некоторое время 
...   Тоесть получается что то проморгали при проверке установке ремонте. 
 
Получается так,тк все мы в 99.9% начинаем диагностику и ремонт не с того места ;) ;)

Добавлено спустя некоторое время 
на прогретом когда проблем нет расход в районе 1.4
при прогреве с неисправностью при работе и сбросе компрессора от 0.00 до 2.72(цифры примерные так значения не постоянны,но примерно так)
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Александр89 от 16 Июля 2015, 10:49:46
а как это увязать с проблемой только в режиме прогрева? 

Добавлено спустя некоторое время  Получается так,тк все мы в 99.9% начинаем диагностику и ремонт не с того места ;) ;)

Добавлено спустя некоторое время 
на прогретом когда проблем нет расход в районе 1.4
при прогреве с неисправностью при работе и сбросе компрессора от 0.00 до 2.72(цифры примерные так значения не постоянны,но примерно так)
Датчик темп. О.Ж. может давать не то сопротивление, а сканер видит только обрыв или сильно завышенные значения. По мере нагрева сопротивление изменяется и сигнал идет уже тот при котором обороты уже стабилизируются. Я машину эту не знаю,но если подача топлива электроуправляемая и если  расколбас начинаю с этого датчика. Больше мне нечего сказать.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Kudrik от 16 Июля 2015, 11:29:36
а как это увязать с проблемой только в режиме прогрева?... 
... в 99.9% начинаем диагностику и ремонт не с того места ;) ;)...

Что-то было с компрессией, на хол. моторе(когда перепроверили мех. способом)?
Поскольку измеряли изначально компр. только косвенно/относительно/диагностик. -- то показания на холодном могли не отображаться корректно.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 16 Июля 2015, 12:05:32
Что-то было с компрессией, на хол. моторе(когда перепроверили мех. способом)?
Поскольку измеряли изначально компр. только косвенно/относительно/диагностик. -- то показания на холодном могли не отображаться корректно.
нет,компрессия в норме
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Kudrik от 16 Июля 2015, 12:11:16
Тогда , как вариант --  что-то тормозило/давило  кол\вал на холодном. Что-то такое, что не корректируется/учитывается блоком ЭБУ.
Например повышенное давление масла на хол. ХХ.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 16 Июля 2015, 12:44:20
Тогда , как вариант --  что-то тормозило/давило  кол\вал на холодном. Что-то такое, что не корректируется/учитывается блоком ЭБУ.
Например повышенное давление масла на хол. ХХ.
нет,все проще,эбу как раз учитывал
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Kudrik от 16 Июля 2015, 13:32:25
Гадаю, не видя в глаза этого мотора.
Но для чего-то Вы упомянули про плохую массу, и искрящий провод.
Не знаю тип управления муфтой вентилятора на данном моторе.
Предполагаю, что ЭБУ видел потерю напряжения, и загонял клапан муфты в авар. положение(постоян. вращение), что давало повыш. нагрузку на ХХ.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 16 Июля 2015, 15:54:45
Гадаю, не видя в глаза этого мотора.
Но для чего-то Вы упомянули про плохую массу, и искрящий провод.
Не знаю тип управления муфтой вентилятора на данном моторе.
Предполагаю, что ЭБУ видел потерю напряжения, и загонял клапан муфты в авар. положение(постоян. вращение), что давало повыш. нагрузку на ХХ.
нет,нет
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Snegko от 16 Июля 2015, 16:19:18
Проблема связана с воздушным компрессором (перепутаны шланги подачи воздуха , топлива) ?
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: dieselirk от 16 Июля 2015, 16:57:32
никогда не работал с этим автомобилем, поэтому ответ чисто по симптоматике, которую указал Андрей.
   Это явно завышенная подача топлива, включение дополнительной нагрузки позволяет двигателю выйти из режима хх, точнее из режима невозможности плавной регулировки цикловой подачи. Для блока управления в данном случае возникновение дополнительной нагрузки - это все равно, что снижение цикловой подачи, то есть своего рода нормализация работы.
   Из за чего была увеличена подача - это уже вам гадать, у меня нет практического опыта по конкретному автомобилю.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 16 Июля 2015, 17:22:56
Проблема связана с воздушным компрессором (перепутаны шланги подачи воздуха , топлива) ?
нет, сдесь все в норме

Добавлено спустя некоторое время 
никогда не работал с этим автомобилем, поэтому ответ чисто по симптоматике, которую указал Андрей.
   Это явно завышенная подача топлива, включение дополнительной нагрузки позволяет двигателю выйти из режима хх, точнее из режима невозможности плавной регулировки цикловой подачи. Для блока управления в данном случае возникновение дополнительной нагрузки - это все равно, что снижение цикловой подачи, то есть своего рода нормализация работы.
   Из за чего была увеличена подача - это уже вам гадать, у меня нет практического опыта по конкретному автомобилю.
Володя, ты абсолютно прав.. только нам чтобы понять это потребовалось 4 дня, а решение банально лежало под носом
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: C2H5OH от 16 Июля 2015, 17:36:24
неужели горный тормоз?
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: STAS58 от 16 Июля 2015, 17:36:29
нет, сдесь все в норме

Добавлено спустя некоторое время  Володя, ты абсолютно прав.. только нам чтобы понять это потребовалось 4 дня, а решение банально лежало под носом

То есть ты хочешь сказать что на холодную подача была завышена но ты этого не видел а на горячую когда начинал показывать сканер она становилась норма.

Добавлено спустя некоторое время 
неужели горный тормоз?

Я подумал о нем в первый момент но он не вяжется в общую картину.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: dieselirk от 16 Июля 2015, 17:40:06
неужели горный тормоз?
горный тормоз "уменьшает" подачу, а не увеличивает.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 16 Июля 2015, 17:54:17
То есть ты хочешь сказать что на холодную подача была завышена но ты этого не видел а на горячую когда начинал показывать сканер она становилась норма.

Добавлено спустя некоторое время 
Я подумал о нем в первый момент но он не вяжется в общую картину.
VEB и заслонка на выпуске в норме
Вольвовский vcads отображает расход топлива, в момент пиления он мог менятся от 0 до 2 с лишним,  а мог стоять практически как положенно в районе 1.3-1,4, на горячею вопросов по расходу небыло
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: C2H5OH от 16 Июля 2015, 18:09:59
Во вводной было что блок управления отключен от охлаждения топливом, если я правильно понял, - восстанавливали ли охлаждение? Думаю что косяк по температуре топлива
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Kudrik от 16 Июля 2015, 18:22:12
А есть ли на этом моторе Тормоз-замедлитель водяного насоса ?
Который мог, на ХХ,  давать неучтёную нагрузку на кол/вал.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 16 Июля 2015, 18:23:35
Во вводной было что блок управления отключен от охлаждения топливом, если я правильно понял, - восстанавливали ли охлаждение? Думаю что косяк по температуре топлива
по просьбе клиента не восстанавливали, косяк не в этом

Добавлено спустя некоторое время 
А есть ли на этом моторе Тормоз-замедлитель водяного насоса ?
Который мог, на ХХ,  давать неучтёную нагрузку на кол/вал.
Сергей, общими усилиями уже определили, что была завышенна подача на хх холодного мотора
почему?
любая нагрузка на кв будет учтенной
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: dieselirk от 16 Июля 2015, 18:48:07
Сергей, общими усилиями уже определили, что была завышенна подача на хх холодного мотора
почему?
любая нагрузка на кв будет учтенной
Андрей, формулировка немного не правильная. Любая нагрузка будет "уменьшать подачу топлива" для блока управления на режиме хх.
Ответ просто "от балды". Профиль кулачка или износ по кулачковому валу (постели) не мог являться причиной того, что на горячем двигателе ход изменялся (уменьшался)? Соответственно, на холодном двигателе могла быть завышенная подача.
   Еще раз повторяю - это чисто теоретизирование. :)
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Kudrik от 16 Июля 2015, 18:49:48
...общими усилиями уже определили, что была завышенна подача на хх холодного мотора
почему?...
Был слабый сигнал/ток на упр. клапан форсунки. Не успевал сбрасывать давление на хол. топливе.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: MUT-3 от 16 Июля 2015, 18:59:37
Лишнее топливо  на хх холодного мотора подавалось через  распылитель форсунки?
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 16 Июля 2015, 19:36:40
Андрей, формулировка немного не правильная. Любая нагрузка будет "уменьшать подачу топлива" для блока управления на режиме хх.
Ответ просто "от балды". Профиль кулачка или износ по кулачковому валу (постели) не мог являться причиной того, что на горячем двигателе ход изменялся (уменьшался)? Соответственно, на холодном двигателе могла быть завышенная подача.
   Еще раз повторяю - это чисто теоретизирование. :)
не соглашусь, эбу будет всеми силами поддержаивать заданные к примеру 700об, или лить больше или снижать подачу до 0, в зависимости от измениния оборотов, а вот почему они отклонились от заданных, другой вопрос
нет Володь с профилем все ок.. повторюсь все проще и викторина мини и чисто на внимательность :)

Добавлено спустя некоторое время 
Лишнее топливо  на хх холодного мотора подавалось через  распылитель форсунки?
Эдуард, да, дополнительных утечек в камеру сгорания небыло

Добавлено спустя некоторое время 
Был слабый сигнал/ток на упр. клапан форсунки. Не успевал сбрасывать давление на хол. топливе.
устройство нф таково, что чем дольше имульс, тем больше подача
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: MUT-3 от 16 Июля 2015, 19:43:38
тогда  еще глупый вопрос  , а форсунки  были от этого двигателя? 
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: dieselirk от 16 Июля 2015, 19:48:20
не соглашусь, эбу будет всеми силами поддержаивать заданные к примеру 700об, или лить больше или снижать подачу до 0, в зависимости от измениния оборотов, а вот почему они отклонились от заданных, другой вопрос
Андрей, ты меня не понял. Речь шла о том, что любая нагрузка приведет к тому, что для поддержания заданных оборотов хх блок управления увеличит длительность управляющего сигнала и в этом случае она попадет в расчетную карту подач. А соответственно, не будет того самого дергания оборотов, вызванного кратковременным полным отключением подачи.

Добавлено спустя некоторое время 
тогда  еще глупый вопрос  , а форсунки  были от этого двигателя?
тогда бы были отклонения и в цикловых подачах на горячем двигателе. Другое дело, что если Андрей недоговорил какую то тонкость, с особенностью цикловых подач этих форсунок, тогда все может быть.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 16 Июля 2015, 19:53:12
Андрей, ты меня не понял. Речь шла о том, что любая нагрузка приведет к тому, что для поддержания заданных оборотов хх блок управления увеличит длительность управляющего сигнала и в этом случае она попадет в расчетную карту подач. А соответственно, не будет того самого дергания оборотов, вызванного кратковременным полным отключением подачи.
а если наоборот?  :) что было в данном случае :)

Добавлено спустя некоторое время 
тогда  еще глупый вопрос  , а форсунки  были от этого двигателя?
расшифруй?
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: dizelist от 16 Июля 2015, 19:57:09
получается что фактического топлива было больше чем расчетного,не масло?
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: MUT-3 от 16 Июля 2015, 19:57:54
двигатель  блок управления форсунки  все трое были совместимы на этом авто ? Колхоз не закрался?
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 16 Июля 2015, 19:58:34
получается что фактического топлива было больше чем расчетного,не масло?
не масло
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: dizelist от 16 Июля 2015, 20:02:40
как вариант,датчик положения педали газа
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: dieselirk от 16 Июля 2015, 20:06:20
двигатель  блок управления форсунки  все трое были совместимы на этом авто ? Колхоз не закрался?
ты его уже почти додавил. :-) Скорее всего, была подмодификация форсунок или блока, которая предполагала установку на двигатель с одним и тем же названием двигателя, но может быть даже не по мощности, а по технологическим параметрам отличалась на отдельных режимах по цикловым подачам.
Как версия, предполагалось использование при низких температурах эксплуатации и запуска или технологический транспорт с особыми условиями работы именно при определенных режимах.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Kudrik от 16 Июля 2015, 21:38:38
Стенд и двигатель(профиль кулачка р/вала) могут давать разные диапазоны движения плунжера н/форсунки. 

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно решили проблему путём изменения регулировки преднатяга.

Добавлено спустя некоторое время 
Не может ЭБУ напрямую видеть нарастание пика давления под плунжером форсунки.
Может только предполагать. Косвенно/расчётно/стендово.

Если принять условно, что н/форс. полностью исправна и соответствует мотору -- то нарастание пика давления будет напрямую зависеть от:
--геометрии профиля кулачка н/ф
--положение профиля/оси кулачка НФ, по отношению к ВМТ кол\вала
--величины установки преднатяга
--значения угла впрыска топлива на холодном ХХ
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: C2H5OH от 17 Июля 2015, 04:14:12
Тогда предположу следующее. Форсунки были скорее всего от данного мотора, но имели разное исполнение - высоту. Для такого случая существует два (может и больше) вариантов установки/контроля преднатяга. При попытке установить как обычно, не учтя разницу высот,  теоретически может получиться описанная картина.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Александр89 от 17 Июля 2015, 04:23:13
 Да с мех. там все в порядке дело тут именно в выравнивании оборотов.Вот по этому мотору нашел информацию. При новом запуске ДВС блок управления рассчитывает цикловую подачу по прежнему выравниванию цилиндров.Эти результаты могут обнуляться при удалении из памяти неисправностей. Для возобновления расчетов прогретый двигатель должен поработать на режиме холостого хода около пяти минут(выписка из книги Губертуса Гюнтера)  Отсюда следует что в память закладывается значения параметров именно на прогретом моторе. При холодном нагрузка мотора другая и ЭБУ пытается подстроится под этот режим чтобы выровнять работу мотора считывает показания датчиков (распредвала и коленвала) возможно другие датчики темп.жид.,воздуха,педали надо их проверять. Либо тогда информация об предыдущих показаниях как то обнуляется и мотору для выравнивания приходится заново разогреваться.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: C2H5OH от 17 Июля 2015, 07:23:20
Да с мех. там все в порядке дело тут именно в выравнивании оборотов.Вот по этому мотору нашел информацию. При новом запуске ДВС блок управления рассчитывает цикловую подачу по прежнему выравниванию цилиндров.Эти результаты могут обнуляться при удалении из памяти неисправностей. Для возобновления расчетов прогретый двигатель должен поработать на режиме холостого хода около пяти минут(выписка из книги Губертуса Гюнтера)  Отсюда следует что в память закладывается значения параметров именно на прогретом моторе. При холодном нагрузка мотора другая и ЭБУ пытается подстроится под этот режим чтобы выровнять работу мотора считывает показания датчиков (распредвала и коленвала) возможно другие датчики темп.жид.,воздуха,педали надо их проверять. Либо тогда информация об предыдущих показаниях как то обнуляется и мотору для выравнивания приходится заново разогреваться.
Дождемся ответа автора :D
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 17 Июля 2015, 07:35:44
двигатель  блок управления форсунки  все трое были совместимы на этом авто ? Колхоз не закрался?
Эдуард,как писал выше ,повторно начали все перепроверять и в первую очередь ЭБУ,особенность вольвовского Impacta(ориг прога по зч) в том,что блок эбу почему то находится в разделе топливная система и волей неволей обращаешь внимание на применение форсунок.в результатет чего выяснилось ,что должна быть форсунка 7154,которая отличается и наливами и распылителем
Поздравляю с победой в очередной раз! ;D
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: C2H5OH от 17 Июля 2015, 08:01:26
Эдуард,как писал выше ,повторно начали все перепроверять и в первую очередь ЭБУ,особенность вольвовского Impacta(ориг прога по зч) в том,что блок эбу почему то находится в разделе топливная система и волей неволей обращаешь внимание на применение форсунок.в результатет чего выяснилось ,что должна быть форсунка 7154,которая отличается и наливами и распылителем
Поздравляю с победой в очередной раз! ;D
А какие стояли?
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: k0ldun1 от 17 Июля 2015, 08:05:24
выяснилось ,что должна быть форсунка 7154,которая отличается

Это ложный ответ !
Многократно подтыкаем блоки , не глядя на тип форсунок , для проверки конкретных неисправностей или даем водителям "на доехать" (правда тогда пытаемся попасть в бош\лукас) , мотор работает конечно НЕ АЙС , но раскачки оборотов практически никогда не было !!!
При любом случае останусь при своем мнении , потому что почти каждый день имею возможность проверить сей факт  ...
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 17 Июля 2015, 08:14:38
Это ложный ответ !
Многократно подтыкаем блоки , не глядя на тип форсунок , для проверки конкретных неисправностей или даем водителям "на доехать" (правда тогда пытаемся попасть в бош\лукас) , мотор работает конечно НЕ АЙС , но раскачки оборотов практически никогда не было !!!
При любом случае останусь при своем мнении , потому что почти каждый день имею возможность проверить сей факт  ...
разговор идет не про бош.\лукас,а только про Лукас...у форсунок холостой ход отличается по тест плану на 10кубиков и распылитель 6 и 8 дырый соответственно
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Kudrik от 17 Июля 2015, 08:21:23
Да, уж....
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 17 Июля 2015, 08:30:13
А какие стояли?
4820
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Dizelraf от 17 Июля 2015, 08:52:58
ты его уже почти додавил. :-) Скорее всего, была подмодификация форсунок или блока, которая предполагала установку на двигатель с одним и тем же названием двигателя, но может быть даже не по мощности, а по технологическим параметрам отличалась на отдельных режимах по цикловым подачам.
Как версия, предполагалось использование при низких температурах эксплуатации и запуска или технологический транспорт с особыми условиями работы именно при определенных режимах.
dieselirk тоже на высоте! :)
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 17 Июля 2015, 09:08:58
dieselirk тоже на высоте! :)
даже не обсуждается ;D
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: sergey30 от 17 Июля 2015, 09:31:24
соглашусь с колдуном- не в форсунках было дело.Вероятнее всего Б/У "больной".
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 17 Июля 2015, 09:57:46
аргументируйте фактами
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: k0ldun1 от 17 Июля 2015, 10:10:45
разговор идет не про бош.\лукас,а только про Лукас...у форсунок холостой ход отличается по тест плану на 10кубиков и распылитель 6 и 8 дырый соответственно
вы на нескольких форумах сию викторину замутили , я даже не знаю где лучше отвечать...
Что касаемо тест-планов и прочей топливной лабуды я с вами спорить не буду , это ваш хлеб , но трезвый мастер обязательно обратить внимание на факт ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНОГО ЖЕЛЕЗА МОТОРА , отталкиваясь от чего он придет к выводу о подаче топлива в горшки в определенном количестве и определенном моменте ... распреды на моторах иногда тоже разные бывают , но ...

Отличие форс Бош и Лукас меня тоже сильно интересуют , полного и окончательного ответа я не знаю , но есть достаточно практических экспериментов с результатом , виденным своими глазами , слышанным своими ушами , продиагностированных на нескольких адаптерах и компах с разным софтом ...
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 17 Июля 2015, 10:32:25
вы на нескольких форумах сию викторину замутили , я даже не знаю где лучше отвечать...
Что касаемо тест-планов и прочей топливной лабуды я с вами спорить не буду , это ваш хлеб , но трезвый мастер обязательно обратить внимание на факт ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНОГО ЖЕЛЕЗА МОТОРА , отталкиваясь от чего он придет к выводу о подаче топлива в горшки в определенном количестве и определенном моменте ... распреды на моторах иногда тоже разные бывают , но ...

Отличие форс Бош и Лукас меня тоже сильно интересуют , полного и окончательного ответа я не знаю , но есть достаточно практических экспериментов с результатом , виденным своими глазами , слышанным своими ушами , продиагностированных на нескольких адаптерах и компах с разным софтом ...
и....?
готов выслушать аргументированные доводы,возможно еще где то засада есть,но в сухом остатке на машине очутились форсы ставишиеся на моторах Е3,к коим Амотор не относится,у которых разные наливы и что главное разные распылители,не исключено что и будет разная поршневая и фазы...и как на это должен реагировать эбу?
и при чем сдесь опять Бош? :o
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: k0ldun1 от 17 Июля 2015, 11:19:24
и....?
готов выслушать аргументированные доводы...
и при чем сдесь опять Бош? :o
Немного про Лукас и Бош - старик Роберт выпустил из рук не всю инфу для 100% ремонта своих изделий , вам ли этого не знать ?
Тест-планы позволяют более-менее уверенно решать проблему в 99% случаев в старых системах , но полной информации нет ни в открытом доступе , ни в мануалах к стендам , а иначе откуда бы появились "сколерозники" у настоящих мастеров ? да и сам стенд тоже в некотором смысле совсем не реальный мотор и параметры там статичны , хотя в жизни топливная работает при других условиях и с учетом гораздо большего количества факторов ...
Что касаемо Лукаса - тут скорее всего не более 50% инфы достоверно лежит в тест-планах , остальное от лукавого ...
Конечно на сегодня топливщики берут в работу практически все типы форс , а вот насколько хорошо у них получаеться знаем только мы , диагносты , порой сидящие на машинах с компами по нескольку часов , вылавливая крупицы инфы для доказательства факта не удавшегося ремонта , хотя на стенде все в шоколаде ... а потом начинаются долгие разговоры с владельцами папелацев в бесплодных попытках убедить их в повторном гарантийном ремонте , а потом я много интересного узнаю о себе и своих родственниках от топливных богов ...

Вот вы например зацепились к распылителям с разным количеством отверстий , спорить не буду , ЭТО КОНЕЧНО ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ факт , определяющий как будет работать мотор , вы бы еще обьяснили мне в чем отличие распылителей разных аккустических групп , однако тогда мне не понятно - а зачем стенд ? что и как проверяеться на стенде ? количество дырдочек в распылителях ? ...
Но главное тут все равно в другом - разные форсы стоят на одном и том же моторе с одним литражом и одной мощностью , одинаковыми турбинами и кулерами ... наверное все дело в волшебных дырочках ?
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: sergey30 от 17 Июля 2015, 12:56:39
Про разницу в форсунках:
-Управляющий клапан один и тот же.
-диаметр плунжера 10 мм у 154 и 10мм у 820
-дырочки у 154   8 * 0,2   и  у 820 6*0,227,т.е разница в общем сечении 0,238
-угол распыла одинаковый( на эти же двигатели ставятся бош 158  и  829 соответственно,с углом в 150 градусов)


P.S.Андрей! Если 820 форсунки прокатать на вашем стенде по тестплану для 154,насколько они в него не войдут?



Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: STAS58 от 17 Июля 2015, 14:40:48
Немного не так.
 Обобьем обеих движков одинаковый..., форсунки обеих типов предврпысковые, обороты хх хода обеих движков по факту одинаковые, так откуда  разница в подаче на хх 10 кубиков. 

Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: dizelist от 17 Июля 2015, 15:19:06
Если просто завышена подача,то на  горячем моторе это должно проявляться сильнее,по определению на холодный мотор надо больше дозу
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: k0ldun1 от 17 Июля 2015, 16:23:24
Немного не так..., форсунки обеих типов предврпысковые,...

а как вы решили , что они предпрысковые ?
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Александр89 от 17 Июля 2015, 17:39:31
Думаю другие форсунки тому виной, хоть и выравниваются обороты электроникой. Был у меня личный опыт по использованию распылителей от другого ДВС большего объема в раза четыре. Когда работал водителем вездехода ГТТ двигатель там по моему В-6, не было родных распылителей ну я туда поставил ради прикола от М-640 вообщем отверстия намного больше и угол тоже приличный( все это указывалось на самих распылителях). Так вот после заводки машину было не узнать. На холостых рычал как зверь ;D как раз по этому поводу именно на Х.Х. переодически можно сказать гавкал с последующим выпуском с выхлопа красивого кольца. В итоге со второй гусянки в букс и на четвертой тяга по тундре по снегу( до этого только вторая) температура мотора сразу упала на двадцать градусов. Все время держала 70 градусов. Кто юзал эти вездеходы поймет потенциал моего тюнинга.

Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: dieselirk от 17 Июля 2015, 18:19:08
Немного не так.
 Обобьем обеих движков одинаковый..., форсунки обеих типов предврпысковые, обороты хх хода обеих движков по факту одинаковые, так откуда  разница в подаче на хх 10 кубиков.
длительность управляющего импульса для достижения одной и той же подачи у этих форсунок была разная. Соответственно, если проверять на стенде по тест-плану неродной форсунки, то подача действительно могла в разы превосходить оригинальные значения, причем именно на конкретных режимах.


Добавлено спустя некоторое время 
Если просто завышена подача,то на  горячем моторе это должно проявляться сильнее,по определению на холодный мотор надо больше дозу
вот эта фраза действительно усложняет доводы Андрея.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: CCБ от 17 Июля 2015, 19:52:11
может все-таки клапана на форсунках были изношены, а Андрей подтянул их к нужным подачам на прогретом топливе стенда, а на холодном моторе подачи были больше, при прогреве утечки по клапанам увеличивались и впрыск уменьшался.

Дымила ли машина на нагрузке?

Чем регулировали на них подачу, шайбой над пружиной или магнитным зазором?

тоже встречал машины на которых одновременно стояли и 004 и 014 и 017 распылы и так годами ездили не зная об этом
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: STAS58 от 18 Июля 2015, 06:30:16
Я своим постом выше поставил в тупик даже себя.   Я хотел спросить Андрея: на стенде  по тестплану точки проверки, длительность сигнала и накат у этих форсунок одинаковы?   Тоесть получается что при всех одинаковых начальных условиях проверки на стенде они отличаются  только подачей,   конкретно на ХХ  десять кубиков.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: dieselirk от 18 Июля 2015, 08:59:54
Я своим постом выше поставил в тупик даже себя.   Я хотел спросить Андрея: на стенде  по тестплану точки проверки, длительность сигнала и накат у этих форсунок одинаковы?   Тоесть получается что при всех одинаковых начальных условиях проверки на стенде они отличаются  только подачей,   конкретно на ХХ  десять кубиков.
Стас, Андрей проверял форсунки по номеру, который на них указан. Но он не знал, что они не соответствуют блоку, точнее картам подач и моментам подач. К этому он пришел только к концу экспериментов. При этом не обязательно, что различие было только в диапозоне хх, почти однозначно расхождение касалось и остальных режимов, но там оно было значительно меньше. Для двигателя это выражалось почти также, как и корректировка карт подач при чип-тюнинге.
   

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время  вот эта фраза действительно усложняет доводы Андрея.
недописал.
Но эта фраза не говорит о том, что это невозможно.
Проблема с тем, что дефект проявлялся именно на холодном двигателе, хотя проявление должно быть именно на прогретом, можно спокойно объяснить. Мы привыкли к обычной работе двигателя с механическим или электронным регуляторами (простейший его вариант) - там действительно будет данная симптоматика. Но для насос-форсунок с электронным управлением немного другой алгоритм работы. Там возможно использование нескольких карт-подач топлива и начала впрыска в зависимости от степени прогрева двигателя. И подобный вариант вполне может вписаться в реальность, если сдвиг начала впрыска завязан на форме кулачка. Но данный случай нужно обосновывать только в конкретном приложении к данному двигателю, а я не знаю не только тонкостей, но и общих параметров этого двигателя и его конструкции.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: STAS58 от 18 Июля 2015, 09:41:33
Стас, Андрей проверял форсунки по номеру, который на них указан. Но он не знал, что они не соответствуют блоку, точнее картам подач и моментам подач. К этому он пришел только к концу экспериментов. При этом не обязательно, что различие было только в диапозоне хх, почти однозначно расхождение касалось и остальных режимов, но там оно было значительно меньше. Для двигателя это выражалось почти также, как и корректировка карт подач при чип-тюнинге.

Блин или я тупой или обьяснить не могу....      В том то и дело что он проверял форсунки на своем тестплане,    но ты не хуже меня знаешь что часто практически одни и теже форсунки которые  работают даже в перемешку на одном двигателе без проблем,  имеют  разные тестпланы, а в результате и разные наливы на стенде.   
Вот поэтому я спрашиваю  у Андрея. Отличаются тестпланы проверки у этих форунок.
Если не ошибаюсь  у Андрея стнед от Spartan от ND а у них точки проверки однотипных форсунок одни и те же.  Поэтому и интерисуюсь откуда расхождение на ХХ десять кубиков.   Пойми это не 2 и не 3,  даже для вольво это большое расхождение
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: dieselirk от 18 Июля 2015, 11:01:24
похоже я тупой, не сразу въехал. :) Действительно, либо Андрей прибавил про пропорции, либо явная нестыковка получается. Если в переводе на обычный CR, то никакими регулировочными размерами такого не добиться, только при несоответствии дозирующего седла. В переводе на насос-форсунки, скорее всего только за счет профиля кулачка, причем различие должно быть серьезнейшим, что не вяжется с тем, что используется он для одного и того же двигателя.

Добавлено спустя некоторое время 
еще немного добавлю. Если в переводе на электронные аппаратуры, скажем на те же денсовские V3/V4, могу в очень большом диапозоне производить коррекцию цикловых подач, что позволяет выходить даже из ситуации удаления стороннего дефекта (двигатель, электроника). Но по любому, эта коррекция завязана на конструкцию ТНВД, и устранить дефект неправильно установленного блока управления, не получится. Также и в данном случае, ограничение по подачам будет присутствовать, и различие подач в десять раз - это уже явно что-то другое или по меньшей мере сочетание нескольких дефектов.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: k0ldun1 от 18 Июля 2015, 11:57:12
а меня так другое интересует - на каком оборудовании есть официальный тест-план на форсы Лукас , о которых речь ?
Многие ведь работают на самопальных стендах (которые Лукас или Денсо официально не признают) и на тест-планах , собственноручно снятых с якобы годной форсы , а потом , когда на моторе чудеса - спорят с пеной у рта , что у них на стенде все в шоколаде ...
уж не такой ли тут случай ?
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: MUT-3 от 18 Июля 2015, 12:42:13
 И губа у него в борще и ваще  ;D 
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 18 Июля 2015, 15:20:26
Доброго дня! отвечу по порядку..
- проверки все на Спартане,измеритель безмензурка, за 4 года его эксплуатации , недоверия к измерению не возникало
- гидроплотность нф проверяется в статике на частично разобранной форсунке, ходы и воздушный зазор в заводских допусках, более того для себя для подстраховки делаем доп.проверку еще и при 60гр
-разница на хх в 10 кубов озвученна при сравнивании тест планов, сигналы разные, но незначительно,( если интересно позже выложу), точки проверки одинаковы
- 4820 и 7154 по противоположным тест планам не катал, но попробую, что бы узнать фактическую цифру
- по DDE 4820 идет с 1997г как Е3, машина в эту категорию не попадала, 7154 до 97г

Добавлено спустя некоторое время 
а меня так другое интересует - на каком оборудовании есть официальный тест-план на форсы Лукас , о которых речь ?
Многие ведь работают на самопальных стендах (которые Лукас или Денсо официально не признают) и на тест-планах , собственноручно снятых с якобы годной форсы , а потом , когда на моторе чудеса - спорят с пеной у рта , что у них на стенде все в шоколаде ...
уж не такой ли тут случай ?
дабы не казаться знатным флудером, лучьше бы привел пару сравнительных осцилограм даннаго мотора с разными лукасвскими эбу, чем лезьть в особенности стендов :D :D было бы продуктивней
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: dieselirk от 18 Июля 2015, 16:19:43
а меня так другое интересует - на каком оборудовании есть официальный тест-план на форсы Лукас , о которых речь ?
Многие ведь работают на самопальных стендах (которые Лукас или Денсо официально не признают) и на тест-планах , собственноручно снятых с якобы годной форсы , а потом , когда на моторе чудеса - спорят с пеной у рта , что у них на стенде все в шоколаде ...
уж не такой ли тут случай ?
некорректные тест-планы или неоригинальное оборудование могут являться причиной того, что на машине форсунки будут работать неадекватно полученным на стенде результатам. Но в данном случае речь не об этом. Расхождение полученных результатов на такую величину (в десять раз) не может являться следствием этого. Больше похоже все же на разницу между собой в тест-планах этих форсунок.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: sergey30 от 18 Июля 2015, 16:42:46
Андрей! В конечном итоге,что было сделано,чтобы машина ушла здоровая? Поставили правильные форсы? Новые или ремонт?


Владимир Анатольевич! Разница не в 10 раз ,а на 10 кубиков.Что ,кстати, вполне объяснимо разницей сигналов в тестплане.


Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 18 Июля 2015, 17:13:55
Андрей! В конечном итоге,что было сделано,чтобы машина ушла здоровая? Поставили правильные форсы? Новые или ремонт?


Владимир Анатольевич! Разница не в 10 раз ,а на 10 кубиков.Что ,кстати, вполне объяснимо разницей сигналов в тестплане.
данные форсы между собой отличаются только рвспылителями и тестпланом, в 4820 установили распылители 7154, перерегулировали и все.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: dieselirk от 18 Июля 2015, 17:19:49
Андрей! В конечном итоге,что было сделано,чтобы машина ушла здоровая? Поставили правильные форсы? Новые или ремонт?


Владимир Анатольевич! Разница не в 10 раз ,а на 10 кубиков.Что ,кстати, вполне объяснимо разницей сигналов в тестплане.
извините, действительно прошляпил. Ну это уже более-менее, особенно, если контрольная точка будет сдвинута от реального положения.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: sergey30 от 18 Июля 2015, 17:22:15
данные форсы между собой отличаются только рвспылителями и тестпланом, в 4820 установили распылители 7154, перерегулировали и все.
Перерегулировали что? Или чем?   Клапана у форсунок одинаковые и по ходам и по зазорам.
 
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 18 Июля 2015, 17:29:49
Перерегулировали что? Или чем?   Клапана у форсунок одинаковые и по ходам и по зазорам.
точнее сказать подрегулировали, тк стояли оригинальные распылители бу в 4820, а поставили новые 7154 DTP
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: sergey30 от 18 Июля 2015, 17:46:03
И после замены распылителей форсы сразу вписались в тест 7154 ?
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: k0ldun1 от 18 Июля 2015, 18:39:33
дабы не казаться знатным флудером, лучьше бы привел пару сравнительных осцилограм даннаго мотора с разными лукасвскими эбу, чем лезьть в особенности стендов :D :D было бы продуктивней
не знаю , не знаю ...
это я насчет продуктивности !
Пока я вам кажусь флудером продуктивности у Вас точно не будет ...
однако ремонтирую такие моторы уже лет 20 наверное , осликом искать там неисправности или разницу - себя не уважать !!!
Осциллограмки давным давно снимал и копил мегабайтами , пока не понял всю бессмысленность такой затеи , они одинаковые не только для разных , как вы выразились , лукасовских эбу , но и бошевские форсы дают такую же осциллограмку , по крайней мере глазом разницы не видно , а анализировать скурпулезно не считаю необходимым ...
я ведь не в НИИ работаю и с бюджета легких денег не получаю ...
Вот что касаемо поиска неисправности в самой форсе , тут ДААА , тут ослик и LC метр помогают абалденно , даже прошедшие стенд форсы , но плохо работающие на моторе , легко вычисляються ...
а чтоб у вас дальше мысли не работали в направлении какой я флудер с осциллографом , и какой вы д"Артаньян с вашим стендом Спартан , я часть своего оборудования сфоткал , которого мне более чем достаточно для ремонта ЭБУ данных типов систем управления ,  завидовать только не надо ...
...
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 18 Июля 2015, 18:52:46
И после замены распылителей форсы сразу вписались в тест 7154 ?
нет

Добавлено спустя некоторое время 
не знаю , не знаю ...
это я насчет продуктивности !
Пока я вам кажусь флудером продуктивности у Вас точно не будет ...
однако ремонтирую такие моторы уже лет 20 наверное , осликом искать там неисправности или разницу - себя не уважать !!!
Осциллограмки давным давно снимал и копил мегабайтами , пока не понял всю бессмысленность такой затеи , они одинаковые не только для разных , как вы выразились , лукасовских эбу , но и бошевские форсы дают такую же осциллограмку , по крайней мере глазом разницы не видно , а анализировать скурпулезно не считаю необходимым ...
я ведь не в НИИ работаю и с бюджета легких денег не получаю ...
Вот что касаемо поиска неисправности в самой форсе , тут ДААА , тут ослик и LC метр помогают абалденно , даже прошедшие стенд форсы , но плохо работающие на моторе , легко вычисляються ...
а чтоб у вас дальше мысли не работали в направлении какой я флудер с осциллографом , и какой вы д"Артаньян с вашим стендом Спартан , я часть своего оборудования сфоткал , которого мне более чем достаточно для ремонта ЭБУ данных типов систем управления ,  завидовать только не надо ...
...
все это здорово, на этом и закончим!
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: dieselirk от 18 Июля 2015, 18:55:59

Вот что касаемо поиска неисправности в самой форсе , тут ДААА , тут ослик и LC метр помогают абалденно , даже прошедшие стенд форсы , но плохо работающие на моторе , легко вычисляються ...
а чтоб у вас дальше мысли не работали в направлении какой я флудер с осциллографом , и какой вы д"Артаньян с вашим стендом Спартан , я часть своего оборудования сфоткал , которого мне более чем достаточно для ремонта ЭБУ данных типов систем управления ,  завидовать только не надо ...
...
Константин, индуктивность - это всего лишь один из параметров, которые определяют работу форсунки. И полно факторов, которые также могут оказывать влияние.
Второе, у многих форсунок этот параметр достаточно сильно отличается, во всяком случае для форсунок CR, а делать выводы на сравнении этого параметра в комплекте форсунок - не всегда даст правильный вывод. Так что выводы делать можно только на основании сопоставления, причем зная вилку значений конкретно для данного номера форсунок. Официальных значений этого параметра нет, а все остальное - это как раз то самое - от лукавого, что ты так упорно пытаешься критиковать.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: sergey30 от 18 Июля 2015, 19:24:10
нет


наверное повторюсь.Так ,что вы подрегулировали?И чем?
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 18 Июля 2015, 19:25:20

наверное повторюсь.Так ,что вы подрегулировали?И чем?
ходом и давлением открытия
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: k0ldun1 от 18 Июля 2015, 19:33:46
Константин, индуктивность - это всего лишь один из параметров, которые определяют работу форсунки. И полно факторов, которые также могут оказывать влияние... Официальных значений этого параметра нет, а все остальное - это как раз то самое - от лукавого, что ты так упорно пытаешься критиковать.
Я с вами полностью согласен , всего лишь параметр .... однако у вас (у топливщиков) тоже есть ! но меряют его не тем прибором , а следят за бип-сигналом ... Ну и множественность влияющих факторов я под сомнение не ставлю , даже не перечисляю их...

Что же я упорно критикую ?  (тут вы правы !)
Несколько выше я описал сцену - на стенде все в шоколаде , а мотор брыкаеться , и это знакомо любому диагносту , мотористу , электрику ... Однако топливный бог , как Андоей Ф например , упорно стоит на своем - на стенде все ОК и валите в ужасе от меня !
потому я и стащил наш разговор опять на обычные обыденные рельсы !!!
Перечитайте топик сначала , все штатно для таких разборок !
Первым постом было сказано - в форсах засады нет ! даже якобы перепроверено !
далее вдруг выяснилось , что стоят НЕ ТЕ распылители ... однако форсы пришлось перерегулировать ...

Ну , короче , как всегда , клиент оплатил обучение топливщика искуству ремонта !
А топливщик вместо того , чтоб прислушаться к критике (возможно и несколько неправильной формы) , закончил опять разговор своим веским словом - "...все это здорово, на этом и закончим!..."
Да еще и викторина получилась ...

Что же я упорно критикую ? наверное СНОБИЗМ топливных богов и не желание их молиться другим богам , кроме своего собственного топливного ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА СТЭНДА ... примером чего и эта викторина , с позволения сказать ...

... на этом и закончим ?
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: dieselirk от 18 Июля 2015, 19:43:17
Я с вами полностью согласен , всего лишь параметр .... однако у вас (у топливщиков) тоже есть ! но меряют его не тем прибором , а следят за бип-сигналом ... Ну и множественность влияющих факторов я под сомнение не ставлю , даже не перечисляю их...


по индуктивности - уже сказал, официально такого параметра нет, поэтому бессмысленно это обсуждать.

Добавлено спустя некоторое время 

Перечитайте топик сначала , все штатно для таких разборок !
Первым постом было сказано - в форсах засады нет ! даже якобы перепроверено !
далее вдруг выяснилось , что стоят НЕ ТЕ распылители ... однако форсы пришлось перерегулировать ...

Ну , короче , как всегда , клиент оплатил обучение топливщика искуству ремонта !
А топливщик вместо того , чтоб прислушаться к критике (возможно и несколько неправильной формы) , закончил опять разговор своим веским словом - "...все это здорово, на этом и закончим!..."
Да еще и викторина получилась ...

Что же я упорно критикую ? наверное СНОБИЗМ топливных богов и не желание их молиться другим богам , кроме своего собственного топливного ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА СТЭНДА ... примером чего и эта викторина , с позволения сказать ...

... на этом и закончим ?
хорошо, аналогичный пример, конкретно в приложении к ремонту блоков управления.
  Приносят блок управления в ремонт, уже в самой начальной стадии диагностики выясняется, что присутствует явный дефект. Его ремонтируют, отдают. Клиент устанавливает, но говорит, что присутствуют косяки. В результате длительных перетрубаций выясняется, что двигатель был заменен когда то перед этим . Как рассматривать такой вариант с позиции богов от электроники? Что по этому поводу скажет ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО МУЛЬТИМЕТР? ;D
   Ничего личного, только идентичный пример. ;D
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: k0ldun1 от 18 Июля 2015, 20:07:56
    Ничего личного, только идентичный пример. ;D

хороший удар копчиком в кадык ...
и ведь не скажешь , что прием запрещенный ...  8)

Честно скажу , сам попадал в подобную ситуёвину и не один раз ! Однако мне тут легче , всегда можно сказать , что "... вашего мотора я не видел , а делал под тот мотор , под который шильда блока , ну или сдампил и опознал мотор , или диагностика при опознании авто указала..." , реально внагляк повторно бабосы состригаю за привязку именно к мотору клиента !

А в целом уже давно живу по принципу - клиент всегда врет ! (как доктор Хаус в известном сериале говорил про пациента).
однако тут не место байки на привале рассказывать , а потому умолкаю , но остаюсь при своем мнении ...
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: sergey30 от 18 Июля 2015, 20:12:03
ходом и давлением открытия
Андрей,не томите,выкладывайте до конца.Ходом чего Вы регулировали?
И,почему первый раз не регулировали?



Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 18 Июля 2015, 20:22:32
Андрей,не томите,выкладывайте до конца.Ходом чего Вы регулировали?
И,почему первый раз не регулировали?
Сергей, это раздел"Викторина", которую можно уже закрыть, машина благополучно ушла, победитель обьявлен.
для обсуждения особенностей регулировки UIS у нас есть раздел специальный, Вы вроде бы тоже занимаетесь этим, так зачем спрашиваете?
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: dieselirk от 18 Июля 2015, 20:27:12
хороший удар копчиком в кадык ...
и ведь не скажешь , что прием запрещенный ...  8)

Честно скажу , сам попадал в подобную ситуёвину и не один раз ! Однако мне тут легче , всегда можно сказать , что "... вашего мотора я не видел , а делал под тот мотор , под который шильда блока , ну или сдампил и опознал мотор , или диагностика при опознании авто указала..." , реально внагляк повторно бабосы состригаю за привязку именно к мотору клиента !

А в целом уже давно живу по принципу - клиент всегда врет ! (как доктор Хаус в известном сериале говорил про пациента).
однако тут не место байки на привале рассказывать , а потому умолкаю , но остаюсь при своем мнении ...
так и Андрею форсунки вроде бы тоже принесли отдельно без машины. ;D  Так что и те, и другие боги оказываются в одном положении. И матерят их одинаково.
   У меня недавно была Мазда с V4 насосом, модификация КРАЙНЕ редкая. Это даже с учетом того, что V4 насосы делаем 6-7 насосов в месяц, раньше больше. Симптоматика крайне странная, подключиться сканером не удалось. Тупая до невероятности и при этом внешние симптомы не соответствовали тому, с чем постоянно приходилось иметь дело. Понадеялся на то, что смогу все равно скорректировать параметры до нормального состояния. В результате, четыре раза снимали насос и постоянно делали корректировку. Да, мощность поднялась, но мне все равно не удалось довести до уровня нормального состояния. По словам клиента, аппаратура менялась перед этим, но возможны варианты и с заменой блока управления. Подобные "проколы" с данными ТНВД - исключительное явление, тем не менее и на старуху бывает проруха.
Взяли деньги только за запчасти и лишь условно за снятие-постановку. За работу денег брать не стали.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: sergey30 от 18 Июля 2015, 20:43:15
Андрей! Вывод,который Вы сделали и из которого родилась викторина неверен.Не вводите остальных специалистов в заблуждение.С исправными 4820 форсами движок работал бы нормально.

Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 18 Июля 2015, 21:10:59
Андрей! Вывод,который Вы сделали и из которого родилась викторина неверен.Не вводите остальных специалистов в заблуждение.С исправными 4820 форсами движок работал бы нормально.
рад выслушать и вашу версию, а то все вопросы с подколками как у проверяющего :)
то что Вольво и Delphi не рекомендует устанавливать форсунки 4820 на данный кузов я думаю мы опустим, я так понял это мелочь :) :) и там и там инженеры и разработчики ошиблись.. бывает :), проблема наверно в проверки и регулировки или в неисправном эбу?
жду развернутого ответа, утверждение, что я типа 20 лет так делал и все у всех работает, к сожалению не принимается
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: k0ldun1 от 18 Июля 2015, 21:56:05
рад выслушать и вашу версию, а то все вопросы с подколками как у проверяющего :)
...или в неисправном эбу?
жду развернутого ответа, утверждение, что я типа 20 лет так делал и все у всех работает, к сожалению не принимается
насчет 20 лет вы тоже прикололись ? наверное вы думаете , что я 20 лет не обращаю внимание на форсы , тип ЭБУ , турбину , распред , кулер ... завелся дрыгатель и ладушки ...
но я не утверждал , что все у всех работает !!! не передергивайте !
Прикола никакого на вас нет , а просто вы реально что-то важное пропустили , но викторину замутили ...
наверное именно поэтому не только у меня возникла изжога ...

Тут все очень просто , хотя и не расширенно , но я вам отвечу -
запуск будет на любых исправных форсах при любом типе исправного ЭБУ , на хх и даже немного дальше работать будет неуловимо непонятно , даже нельзя будет понять что неисправно ...
Ключевым словом тут являеться слово ИСПРАВНО ! даже следует добавить - железо мотора тоже должно быть исправно , все датчики должны работать адекватно , хотя тут есть вариации на тему жизненно важных элементов и второстепенных , ну типа датчика давления масла или топлива ...
Основные чудеса и нелогизмы начнуться на оборотах от 1500 и не всегда на месте , иногда только под нагрузкой , тут расчитывать на расширенный ответ вам не надо , не скажу , хотя тайной это не являеться ...

Тут все очень просто , хотя и не расширенно , но я вам отвечу -
намек я вам давал выше , моторы одинаковые по обьему и прочим параметрам , так почему форсы должны работать иначе , то есть в зависимости от типа ЭБУ ? ...кто же у нас определяет когда и сколько нужно прыснуть для нормальной работы ? неужели вы думаете , что это решение принимает форса или ЭБУ ? наверное все же мотор являеться ведущей скрипкой в этом оркестре ...

мне как то раньше импонировало ваше понимание физики явлений , а тут вы потерялись ...
потому и изжога , потому и приколы , в некотором смысле , потому и ответы несколько для первоклашек ...

Добавлено спустя некоторое время 
может и не прав , но приведу цитату с другого форума , да не осудит меня за это админ ...
Мнение тоже специалиста по топливной , однако -
"...Андрюх ты что то не договариваешь. Тест-планы отличаются, критично на средней нагрузке. Побороли, молодцы, не верю что хозяина устраивал расход, к нам как не приезжают клиенты у них просьба одна, за малые вложения малый расход и хорошую тягу давай им, у вас не может быть наоборот.
Я много чего усвоил полезного с твоих постов, по диагностике Вольво в том числе, за что и уважаю, вот с этой викториной как то не клеится. ..."

Если я не прав , поступив так , прошу пост удалить без обсуждения !
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: sergey30 от 18 Июля 2015, 22:13:20
рад выслушать и вашу версию, а то все вопросы с подколками как у проверяющего :)
то что Вольво и Delphi не рекомендует устанавливать форсунки 4820 на данный кузов я думаю мы опустим, я так понял это мелочь :) :) и там и там инженеры и разработчики ошиблись.. бывает :) , проблема наверно в проверки и регулировки или в неисправном эбу?
жду развернутого ответа, утверждение, что я типа 20 лет так делал и все у всех работает, к сожалению не принимается
Вопросы только для того,чтобы разобраться.Внимание!!!Подколка!!! То ,что Вольво и Delphi не рекомендуют регулировать форсунки 4820 я думаю мы опустим,я так понял это мелочь  :)
 Как показали ответы на вопросы с подколками проблема была в неверно проведенной первичной проверке и  последующей регулировке.
 До 20 лет ещё не дотянули,это правда.В 2002 году начали осваивать такие машинки. Какашек наелись достаточно для того ,чтобы не пользоваться при ремонте распылителями ДТП и турецкими клапанами (опять подколка  :( )

Добавлено спустя некоторое время 
Не смог удержаться......
Если Вы покажете мне рекомендацию от Вольво или Delphi устанавливать на любое из их изделий запчасти ДТП ,честное слово,брошу всё и уйду в монастырь. ;)
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: dieselirk от 19 Июля 2015, 06:29:28
прошу не рассматривать мое высказывание хоть в какой то мере профессиональным. Уже писал, что не работал с этим автомобилем, да и с насос-форсунками. Мне просто интересно это обсуждение с технической точки зрения.
   Здесь многократно звучало, что поскольку двигатели одинаковые, то изменения должны касаться только распылителей. Простое сравнение с форсунками CR, не знаю только насколько оно корректно.
   На исудзовском двигателе 4HK1 / 6HK1 применяется под десяток различных форсунок. Отличие не только в распылителях, но и в соленоидах, дозирующих пластинах, регулировочных размерах, пружинах и т.д. Если вы попытаетесь протестировать все эти форсунки по одному тест-плану, у вас получится огромный разброс по параметрам, причем на различных режимах отклонение будет различным (огромный разброс).
Так может быть и в этом случае подобная ситуация? Тем более, что вы сравниваете немного некорректно - примеры у вас приводятся по случаю, когда в форсунке установлены оригинальные запчасти, а насколько я понял, Андрей установил распылители не от оригинального производителя. Это могло привести к серьезным отклонения в параметрах на отдельных режимах. Спору нет, в таком случае и конечный вывод викторины не совсем корректен, поскольку не учитывал такой возможности дополнительной коррекции.
   Насколько я понимаю, спор здесь идет не для того, чтобы противопоставить личности, а для того, чтобы докопаться до истины с технической точки зрения.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: тубабу от 19 Июля 2015, 07:30:08
а для того, чтобы докопаться до истины с технической точки зрения.
По моему только из-за этого и идет обсуждение. И не только здесь :)
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 19 Июля 2015, 12:11:25
Вопросы только для того,чтобы разобраться.Внимание!!!Подколка!!! То ,что Вольво и Delphi не рекомендуют регулировать форсунки 4820 я думаю мы опустим,я так понял это мелочь  :)
 Как показали ответы на вопросы с подколками проблема была в неверно проведенной первичной проверке и  последующей регулировке.
 До 20 лет ещё не дотянули,это правда.В 2002 году начали осваивать такие машинки. Какашек наелись достаточно для того ,чтобы не пользоваться при ремонте распылителями ДТП и турецкими клапанами (опять подколка  :( )

Добавлено спустя некоторое время 
Не смог удержаться......
Если Вы покажете мне рекомендацию от Вольво или Delphi устанавливать на любое из их изделий запчасти ДТП ,честное слово,брошу всё и уйду в монастырь. ;)
Конкретезируйте, что вы считаете неверно произведенной первоначальной проверкой и регулировкой?
Сергей я рад, что Вам вера не позволяет устанавливать дубликатные позиции в данное изделие и тем более осуществлять регулировку клапанной группы, но у нас логистика +таможенная очистка ориг.клапана в сборе+распылитель делает ремонт данной форсунки крайне невыгодным решением, позволить могут только еденицы, а львиная доля едет на юг где ремонт ее в большинстве мест из китайских зч стоит еще дешевле , так же мне думается, что с такими рекомендациями вы работаете на дядю за зарплату и рентабильность сервиса Вам погоду не делает.

Добавлено спустя некоторое время 
прошу не рассматривать мое высказывание хоть в какой то мере профессиональным. Уже писал, что не работал с этим автомобилем, да и с насос-форсунками. Мне просто интересно это обсуждение с технической точки зрения.
   Здесь многократно звучало, что поскольку двигатели одинаковые, то изменения должны касаться только распылителей. Простое сравнение с форсунками CR, не знаю только насколько оно корректно.
   На исудзовском двигателе 4HK1 / 6HK1 применяется под десяток различных форсунок. Отличие не только в распылителях, но и в соленоидах, дозирующих пластинах, регулировочных размерах, пружинах и т.д. Если вы попытаетесь протестировать все эти форсунки по одному тест-плану, у вас получится огромный разброс по параметрам, причем на различных режимах отклонение будет различным (огромный разброс).
Так может быть и в этом случае подобная ситуация? Тем более, что вы сравниваете немного некорректно - примеры у вас приводятся по случаю, когда в форсунке установлены оригинальные запчасти, а насколько я понял, Андрей установил распылители не от оригинального производителя. Это могло привести к серьезным отклонения в параметрах на отдельных режимах. Спору нет, в таком случае и конечный вывод викторины не совсем корректен, поскольку не учитывал такой возможности дополнительной коррекции.
   Насколько я понимаю, спор здесь идет не для того, чтобы противопоставить личности, а для того, чтобы докопаться до истины с технической точки зрения.
Володя, я думаю сдесь все здравомыслящие и так,чтобы изделие не уложившееся в тест-план, устанавливать на машину

Добавлено спустя некоторое время 
для Колдуна.. я очень сильно сомневаюсь, что моторы Е3  и обычные имеют 100% одинаковое железо и как следствие фазы, и ни за что не поверю что у них одинаковые прошивки и как следствие одинаковые сигналы на форсунки.
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: k0ldun1 от 19 Июля 2015, 13:12:51
для Колдуна.. я очень сильно сомневаюсь, что моторы Е3  и обычные имеют 100% одинаковое железо и как следствие фазы, и ни за что не поверю что у них одинаковые прошивки и как следствие одинаковые сигналы на форсунки.
Андрей , аууу ... вы вообще правильно читаете русские буквы ?
Вы уже не первый раз передергиваете .
Не я один пытаемся вам подсказать , что речь идет о работе на ХХ  , ведь именно в таком режиме вы указали викторину !
Железо мотора вы проверите без меня , я надеюсь , кроме распред вала там и смотреть то ничего не надо , вы это понимаете ?
да даже если и немного иное железо , гипотетически предположим , разве тогда вам другие форсы нужны ?
Что касаемо прошивок - они конечно разные !!! а вот про сигналы на форсы я вам выше ответил , при этом тоже помним на ХХ ...
кстати , железо ЭБУ абсолютно одинаковое .

Если мы продолжим дальше обсуждение , то будет очень тяжело удержаться от перехода на личности , даже сейчас это выглядит именно так , кто в теме уже давно все поняли , может тему и закрыть ...
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: sergey30 от 19 Июля 2015, 13:22:16
Андрей! Начало викторины- Вам принесли на проверку,ремонт,регулировку комплект насос-форсунок.Давление распылителя не в норме,в тестплан не попадает.Ваши действия -подняли давление до установочного ,регулировками добились попадания в тестплан.Вот это я посчитал неверным.После замены распылителей на дубликатные Вам пришлось опять ,наверное снижать давление до установочного и подрегулировать ход(ход чего Вы так и не пояснили)
 Викторина была не о рентабельности,а о "пилообразном гавканьи" двигателя.Я лишь считаю,что выводы которые Вы сделали ,манипулируя с регулировками и дубликатными запчастями ,неверны.



Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 19 Июля 2015, 14:41:38
ну и славненько, мы друг друга поняли, я вас услышал :)

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей! Начало викторины- Вам принесли на проверку,ремонт,регулировку комплект насос-форсунок.Давление распылителя не в норме,в тестплан не попадает.Ваши действия -подняли давление до установочного ,регулировками добились попадания в тестплан.Вот это я посчитал неверным
:o :o а что, надо было сразу поставить оригинальный клпан в сборе и ориг распылитель на этом этапе??
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: sergey30 от 19 Июля 2015, 16:11:29
Ну если бы Вы на том этапе поставили новый оригинальный распылитель(L014PBB),у Вас было бы гораздо больше информации для регулировки клапана.И ,как следствие,возожно,нормальная работа мотора ;)
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Андрей Ф от 20 Июля 2015, 07:24:45
Ну если бы Вы на том этапе поставили новый оригинальный распылитель(L014PBB),у Вас было бы гораздо больше информации для регулировки клапана.И ,как следствие,возожно,нормальная работа мотора ;)
визуальной,проверки распылительной части н-ф и стендовой проверки н-ф ,думаю достаточно для определения исправности распылителя,не вижу в этом никакого конструктива
Название: Re: Volvo FH12 420
Отправлено: Igor85 от 07 Октября 2015, 23:41:25
А изначально зачем клиент принёс форсунки в ремонт?Какие у него были проявления на авто или он принёс форсунки в ремонт не со своей машины