Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: diiiiz от 14 Июля 2015, 12:02:16

Название: Sprinter W903 CDi 2.2 308 2003 OM611.98* какое давление турбины
Отправлено: diiiiz от 14 Июля 2015, 12:02:16
Всем привет, история такова, приехал спринтер, поддымливает, смотрю давление 1768 максимум что смогли выдавить, пробовали на разных передачах.
(вакуумный фильтр новый вставил, мап помыл ВДшкой, он был в каких то волосах, ну и воздушный свежий)

смотрю эси, там диапазон 0-2000, говорю мало, а он мне, "тут турбина маленькая и давление маленькое, турбину не трогай, ее проверяли, проверяй форсунки". счас они в процессе демонтажа

но я хотел спросить у знающих людей какое реально давление должно у нее быть, что бы после форсунок проверить манометром.

заранее спасибо
Название: Re: Sprinter W903 CDi 2.2 308 2003 OM611.98* какое давление турбины
Отправлено: ваня от 14 Июля 2015, 17:52:25
А тебе в голову неприходило посмотреть на заданое значение? Должно совпадать заданое с фактическим.
Название: Re: Sprinter W903 CDi 2.2 308 2003 OM611.98* какое давление турбины
Отправлено: diiiiz от 15 Июля 2015, 09:00:09
А тебе в голову неприходило посмотреть на заданое значение? Должно совпадать заданое с фактическим.
на с W903 такого не когда и не было
Название: Re: Sprinter W903 CDi 2.2 308 2003 OM611.98* какое давление турбины
Отправлено: Wampire от 15 Июля 2015, 21:40:23
Ты в поездке смотрел? Разгон в гору? Если да, то мало дует, причина чаще не в самой турбине и не в мапе... а в н75