Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: diiiiz от 14 Июля 2015, 12:02:16
-
Всем привет, история такова, приехал спринтер, поддымливает, смотрю давление 1768 максимум что смогли выдавить, пробовали на разных передачах.
(вакуумный фильтр новый вставил, мап помыл ВДшкой, он был в каких то волосах, ну и воздушный свежий)
смотрю эси, там диапазон 0-2000, говорю мало, а он мне, "тут турбина маленькая и давление маленькое, турбину не трогай, ее проверяли, проверяй форсунки". счас они в процессе демонтажа
но я хотел спросить у знающих людей какое реально давление должно у нее быть, что бы после форсунок проверить манометром.
заранее спасибо
-
А тебе в голову неприходило посмотреть на заданое значение? Должно совпадать заданое с фактическим.
-
А тебе в голову неприходило посмотреть на заданое значение? Должно совпадать заданое с фактическим.
на с W903 такого не когда и не было
-
Ты в поездке смотрел? Разгон в гору? Если да, то мало дует, причина чаще не в самой турбине и не в мапе... а в н75