Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Завгар от 13 Июля 2015, 11:02:24
-
Мотор ОМ 617, атмосферник, стоит на грузовике. Родной помер безвозвратно, глухой водила ехал, пока рука не вылезла. На разборе взяли блок всборе, лежал долго, отмыли, разобрали отдефектовали. Блок уже расточен во второй размер, поршневая в норме. Коленвал был прошлифован прежними хозяевами в 0,25 вкруг, но не прошлифованы галтели, “сделана” ступенька в месте перехода от шейки к щеке, надо шлифовать в 0,5. После мойки колена выяснилась интересная картина: коренные шейки (3-я и 4-я) имеют продольные трещины (соосные с коленвалом). Раньше такие трещины встречал только на ЯМЗ и СМД 62. Вот теперь дилема – искать еще одно колено, или это шлифануть? Отчего они могли появиться?
-
трещины колена не лечаться , ИМХО !!!
-
Вот сфотографировал.
-
кто шлифовал колено делал предварительный осмотр и дефектовку ?
ну а так - колено пустить на грузило !
-
Колено шлифовалось много лет назад, не известно где и кем, сейчас концов не найдешь. Машина была пригнана с Белоруси больше 5 лет назад, и все это время ездила без серьезных ремонтов, пока не разбили (боковой удар). После аварии пустили на органы, блок купил я, разобрал и обнаружил картину, что на фото.
-
С трещиной нельзя ставить. Может развалится в любой момент. Появляются от перегрева и от старости. Скорее если был расточен в первый ремонт то от старости( многочисленные циклические нагрузки).
-
Вот сфотографировал.
коленвал в УТИЛЬ