Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: AlexDL от 10 Июля 2015, 16:32:35
-
Добрый день !
Ни для кого не секрет, что спустя некоторое время любое оборудование становится старым и я уверен, что на форуме найдутся те, кто хотя бы раз сталкивался с вопросом о модернизации стенда, ведь далеко не все стремятся быстрее избавиться от старого стенда. Те у кого есть время, интерес и желание делают это собственноручно, другие ставят задачи и находят тех, кто сделает это быстро, хорошо и избавит владельцев от головной боли. Периодически к нам на фирму поступают звонки и письма о помощи в подобных вопросах, а кому-то чего-то не хватает для дооснащения. Находятся и те, кому нужен просто совет. Хочу отметить, что модернизация чего-то старого не всегда выгоднее покупки чего-то нового, поэтому иногда мы отговариваем людей от подобных переделок.
В этой теме хочется узнать мнение тех, кто занимался модернизациями оборудования, какие проблемы у вас возникали во время работы ? какого ваше мнение, оправдана ли такая работа ? нужно ли это вообще ?
Недавно приезжал человек со своими стендами для их дооснащения и модернизации. Одним из них был стенд венгерского производства начала 80-ых годов - „Mirka star 12F”. Что-то он сделал сам, что-то оставил для нас, в том числе всю электрику и электронику.
С удовольствием продемонстрирую вам что из этого вышло
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6433/321288664.0/0_18eb94_78e696c3_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6209/321288664.0/0_18eb9e_3b3061f9_orig)
Смотрим, комментируем. Интересно от вас узнать стоит ли вкладывать средства в глубокую модернизацию или же всё-такие проще купить что-то новое, а старый отправить в музей :)
-
Все что делает мастер своими руками оправданно, я думаю к вам есть обращения от некоторых владельцев например CR джетов с мелкими проблемами типа грязного фильтра утечек или просто дрова слетели . И это не плохо ,каждый занят своим делом и ест свой хлеб . Подняв все с нуля четко знаешь практически все слабые места своего детища и подними ночью починишь с завязанными глазами Но жизнь увы коротка, а время самоделки отнимают очень и очень много. Поэтому есть возможность купить готовое оборудование то для бизнеса это будет лучше решение. Напряг с финансами ( когда его нет :)) но есть интерес ,пара рук и свободное время - можно и по рукодельничать. Тут однозначно не ответить и очень хорошо что есть цельные комплекты и есть для дооснащения ... У каждого свой путь ;)
Добавлено спустя некоторое время
Чудесный получился у вас стенд , сразу фото не открылись ...
-
Хочу дополнить к выше сказанному.
Не каждый может на сегодняшний день позволить покупку нового оборудования. А имеет в наличии убитый горем и временем стенд купленный в колхозе за цену металлолома. И вот в данном случае как раз то чем можно воспользоваться. В любом стенде главной деталью является станина ( корпус) и он практически не меняется с годами ;D . А вот начинка и управление приводом потерпело существенные изменения. Мензурка или безмензурка а то и оба сегодня уже ни кого не удивляют.
Остается один вопрос смогу сделать сам или кто либо? Второй вопрос это вопрос комплектующих?
Начну со второго. На сегодня комплектующие Дизель-Лэнда являются более качественными и сносными по цене и к тому же при покупке многого можно получить бонус в виде скидки. Да и гарантии те которые они предлагают вряд ли предложат китайские товарищи с их знанием нашего языка. Поэтому лично я сторонник Дизель-Лэнда.
Вопрос номер один ,смогу построить сам или нет ? Если есть познания в электротехнике и принципе построения данных типов оборудования , то проблем возникнуть не должно имея на руках качественные комплектующие. Если все это темный лес, то лучше обратиться к тому кто может. Из тех кто может ,могу предложить себя , извиняюсь за нескромность ;D. Так как опыт в построении и модернизации есть. К примеру стенд СR-jet номер 1 который постоянно модернизируется . А стенд купленный в колхозе за пару копеек во времена застоя уже далек от первоисточника. Также можем предложить наши услуги для организаций.
Вывод: Из вышесказанного можно сделать вывод, что модернизация старых стендов не только нужное дело , но и выгодное с экономической точки .Конечно этим я вроде отбиваю покупателей от нового оборудования , но каждому свое. Кто то может купить новое а кто то нет. Но даже Дизель-Лэнд должен понять это , что не каждому под силу тянуть новый. А вот продавать комплектующие это тоже вроде бизнес. Я помню момент когда Максиму из Витебска было отказано в продаже безмензурки отдельно, считаю , что это не правильно, нужно быть гибче. Кто то купит мензурку а кто то безмензурочную систему измерения. Просто нужно оценить все поштучно . А не идти по пути некоторых фирм продавая только готовое изделие а не запчасти ;D
Добавлено спустя некоторое время
Хочу поднять вопрос цены. Не возможно сразу сказать сколько это будет в полном обьеме. Все должно считаться от комплектации и пожеланиям заказчика. Начиная от придания культурного вида до установления продвинутого оборудования.
-
Хочу дополнить к выше сказанному.
На сегодня комплектующие Дизель-Лэнда являются более качественными и сносными по цене и к тому же при покупке многого можно получить бонус в виде скидки. Да и гарантии те которые они предлагают вряд ли предложат китайские товарищи с их знанием нашего языка. Поэтому лично я сторонник Дизель-Лэнда.
Был один момент в определении стоимости. Если стенд отработал в мастерской и является собственностью дизелиста или дизельной мастерской, то стоимость модернизации зачастую была занижена от реальных розничных цен, думаю, что так и будет. Ето воспринимается нами как своего рода реставрация старого автомобиля или токарного станка времен Сталина.
Есть много компонентов влияющих на стоимость модернизации стендов.
И прежде всего это комплектующие европейских или японских производителей или китайских и российских производителей.
Я помню момент когда Максиму из Витебска было отказано в продаже безмензурки отдельно, считаю , что это не правильно, нужно быть гибче.
Максим не спрашивал отдельную безмензурку. Он спрашивал отдельно кодирование для безмензурки. Ему сказали, что кодирование устанавливается только на CR-Jet
-
Максим не спрашивал отдельную безмензурку. Он спрашивал отдельно кодирование для безмензурки. Ему сказали, что кодирование устанавливается только на CR-Jet
Да верно : я вспомнил , это я хотел продать ему свой мерный блок и , чтобы легализовать программу он просил ее у вас . Данную позицию также стоит определить. Допустим кто то продает свой прибор, раз за прибор уже оплачена лицензия на программу , то она должна автоматически переходить на нового хозяина и при этом уведомлять производителя о покупке , так как и гарантии на сам прибор. Чтобы не было двойного налого облажения ;D. Наверное это будет правильно.
-
Да верно : я вспомнил , это я хотел продать ему свой мерный блок и , чтобы легализовать программу он просил ее у вас . Данную позицию также стоит определить. Допустим кто то продает свой прибор, раз за прибор уже оплачена лицензия на программу , то она должна автоматически переходить на нового хозяина и при этом уведомлять производителя о покупке , так как и гарантии на сам прибор. Чтобы не было двойного налого облажения ;D. Наверное это будет правильно.
Так и есть. Программа с лицензией переходит и на другова владельца купившего оборудование. Так было и так будет. Изменений тут не будет. А вот добавление других функций не входящих в покет к данному оборудованию даже за дополнительную плату не всегда возможно.
По модернизации еще вспомнил такой момент.
Управление с компютера чаще ставили чем с апаратной части. Эта обяснялась тем што не надо было устанавливать кучу кнопок, лампочков и делать для них ящик и механические соединения. Это было дешевле.
-
Смотрим, комментируем. Интересно от вас узнать стоит ли вкладывать средства в глубокую модернизацию или же всё-такие проще купить что-то новое, а старый отправить в музей :)
От старого стенда осталась одна станина и та хилая. Лучше было бы построить новый стенд с нуля. Я тоже вляпался в модернизацию такого же стенда. Когда то купил по дешевке в очень хорошем состоянии. Думал слегка модернизирую, а когда начал, то от стенда осталась одна станина. Все, что на нем было оказалось морально устаревшим. В первую очередь выбросил: двигатель, шпиндель, тахометр, мензурочный блок, всю электрику. Полностью изменил гидравлическую схему. Добавил коммутатор потоков, чтоб можно было не разеденяя шлангов тестовую жидкость в ТНВД подавать насосом или через ручную помпу. Поставил асинхронный двигатель 7,5кВт (прямой привод) с частотником, маховик больше и тяжелее (от какого то Мерседеса). Электрика и электроника (управление приводом и безмензуркой ) своя, на ARM Cortex-M3. «Модернизация» еще не закончена…
-
От старого стенда осталась одна станина и та хилая. «Модернизация» еще не закончена…
Олег, а фото можна того что есть счас?
-
От старого стенда осталась одна станина и та хилая. Лучше было бы построить новый стенд с нуля. Я тоже вляпался в модернизацию такого же стенда. Когда то купил по дешевке в очень хорошем состоянии. Думал слегка модернизирую, а когда начал, то от стенда осталась одна станина. Все, что на нем было оказалось морально устаревшим. В первую очередь выбросил: двигатель, шпиндель, тахометр, мензурочный блок, всю электрику. Полностью изменил гидравлическую схему. Добавил коммутатор потоков, чтоб можно было не разеденяя шлангов тестовую жидкость в ТНВД подавать насосом или через ручную помпу. Поставил асинхронный двигатель 7,5кВт (прямой привод) с частотником, маховик больше и тяжелее (от какого то Мерседеса). Электрика и электроника (управление приводом и безмензуркой ) своя, на ARM Cortex-M3. «Модернизация» еще не закончена…
Я думаю буду прав если вы не жалеете об этом. Вложенные деньги в модернизацию на порядок меньше чем покупка нового. Все зависит от глубины и качества модернизации. Одно дело поставить на него СR тестер с рампой насосом СР-1 и кричать , что сделал модернизацию . Другое начать с покраски и полного апгрейда включая гидравлику системы измерения и управления стендом.
К тому же с нынешней экономической ситуацией все начали считать деньги.
-
Модернизация неблагодарное и тяжелое занятие. Иной раз намного проще и функциональней создать машину с нуля. Собственник стенда обычно рассчитывает на значительную экономию средств,он ведь уже имеет СТЕНД. Но в реалиях (Oleg-T ++ ;)) приходится проводить коренную модернизацию, и от СТЕНДА остается только название, причем как уже отмечено несколько раз, это затрагивает и силовое железо, укрепление рамы и т.д. Причем часто эти стенды часто имеют нестандартную базу (больше или меньше пресловутых бошевских 125 мм).
Хочется затронуть и тему модернизации ( чаще полную переделку) стендов из Китая, сейчас как раз такой имеется в работе. Фото выложу с понедельника.
-
Игорь , я думаю ты будешь согласен со мной , что сделать качественную станину с пониженным уровнем вибрации довольно сложная и дорогостоящая процедура . Зачастую во многих старых стендах она выполнена из чугуна методом литья. На знаменитый Бошевский размер 125 можно не обращать внимания , так как эту проблему решает только один переходник . У меня допустим стенд универсальный с возможностью проверки насосов VE и систем CR . В этом основная фишка. Что хочу , то и проверяю и без особых усилий в изменении конфигурации работы. Но можно также и рядники катать если бы было желание. А в местах довольно отдаленных от перефирии нет смысла вообще иметь специфические стенды тупо заточенные на проверку только систем CR а ходят только трактора но иногда заезжают на свежих авто порыбачить или на охоту. Вот в таких местах как раз и должна быть универсальная станина и начинка под все системы включая CR .И в данном случае как раз и модернизация и решает все проблемы так как покупка нового с такими опциями будет стоить очень дорого которого перефирия точно не потянет.И в этом основная суть и идея модернизации включая финансовую. Да и дать вторую жизнь классному ретро мобилю это тоже приятно .Посмотрите на фото выше, разве вы найдете на сегодня такой тахометр? ;D
-
у каждого свое мнение к модернизации стендов: нужно это или нет? Мое лично мнение - нет смысла, большая потеря времени и сил. Гораздо эффективнее купить новый или рабочий б\у, поскольку очень часто кроме затрат на переоборудование самого стенда требуются затраты еще и на изготовление дополнительной оснастки конкретно под этот стенд, поскольку порой даже расстояние до оси вращения привода может отличаться (это лишь один из частных примеров).
Чтобы не возникло высказываний, что такое мнение от того, что не имел дела с модернизацией - переделывал как раз такой же стенд, как на фотографии - венгерский STAR 12. И переделки, судя по фотографии, теже самые - установка другого двигателя, частотного преобразователя, изменение в конструкции самого стенда. Он у меня до переделки проработал лет пятнадцать, после переделки года четыре и сейчас работает у человека, которому продал его, уже лет пять, если не больше.
Только разница в том, что тогда стенды купить было практически не возможно, а сейчас выбор на любой вкус. И если бы мне пришлось вновь пройти тем же самым путем, но с учетом сегодняшних знаний и возможностей приобретения, то точно бы не стал заниматься модернизацией. Просто стало бы жалко и свое время, и деньги.
Но в целом, все зависит от конкретного человека: есть ведь фанаты, которые точно также готовы ремонтировать старые автомобили, швейные машинки или другую технику. Но это уже хобби, не имеющий ничего общего с экономикой и прагматизмом.
-
Володя , вопрос не только стоит или не стоит . Вопрос возникает у большинства прежде всего финансовый. Также ,кто будет делать данную модернизацию. И в первую очередь Дизель-Лэнд предлагает свои услуги. Именно заводскую модернизацию .Которая будет на уровне нового стенда. Но это дешевле чем покупка у них готового нового. Кто желает новое , то конечно выбор очень большой. Хотя и здесь стоит подумать , что брать. Дешевое китайское или очень дорогое от Боша или Хатриджа.
-
Володя , вопрос не только стоит или не стоит . Вопрос возникает у большинства прежде всего финансовый. Также ,кто будет делать данную модернизацию. И в первую очередь Дизель-Лэнд предлагает свои услуги. Именно заводскую модернизацию .Которая будет на уровне нового стенда. Но это дешевле чем покупка у них готового нового. Кто желает новое , то конечно выбор очень большой. Хотя и здесь стоит подумать , что брать. Дешевое китайское или очень дорогое от Боша или Хатриджа.
Саша, хорошо, рассмотрим чисто финансовый вопрос.
Пусть затраты на восстановление стенда будут минимальные (предположим, что Дизель Лэнд будет альтруистом и возьмет за это минимальную сумму), но расходы на комплектующие (двигатель, частотник и остальная мелочь) все равно останутся. При этом нужно осознавать, что все равно из этого "конструктора" не получится полноценный стенд, как если бы его купили новым. И функциональные возможности также будет ограничены. Добавляем к этому то, что вам придется тратиться на транспортировку вашего старого утиля до железнодорожной станции, упаковка в деревянный ящик, погрузочно-разгрузочные рабоиты, и отправка его в пункт восстановления. Транспортировку в обратном направлении не учитываем, поскольку за транспортировку нового стенда вам все равно пришлось бы платить.
Не включаю сюда дополнительные расходы на дополнительную оснастку стенда до версии скажем под CR или другие насосы, которые в новом специализированном стенде все равно уже включены в стоимость стенда.
Получившаяся прибыль достаточно иллюзорна.
-
По этому поводу лучше свое слово сказать производителю.
-
у каждого свое мнение к модернизации стендов: нужно это или нет? Мое лично мнение - нет смысла, большая потеря времени и сил. Гораздо эффективнее купить новый или рабочий б\у, поскольку очень часто кроме затрат на переоборудование самого стенда требуются затраты еще и на изготовление дополнительной оснастки конкретно под этот стенд
Я так тозже раньше думал. Тепер у меня два мнения и я их щитаю их оба правильными.
Модернизация возможна и нужна старому стенду 1.Если это необходимо его владельцу т.е. он не хочит раставатся с ним и вопрос финансовый сильно не тревожит. 2. Если ето выгодно тому кто заказывает ету модернизацию. я имею виду того кто купил старый стенд как металолом и хочет сэкономить денег или их у него нет в избытке.
В остальных случаях нужно покупать или новый или вторичный стенд.
С дополнительной оснасткай под конкретный стенд проблем не бывает если оснастки не было как и стенда. Если оснастка была одна а свой стенд здал на металолом как старый Моторпал, а купил старый но чуть новее российский с большим растоянием от оси вала к плите, то тагда есть проблемы :)
-
Вот стоял, ржавел старенький КИ, на металлолом сдавать жалко подумали что еще сгодится и переделали малость.
-
Согласен, трудно сравнивать модернизированный стенд с новым, да и надо ли это ? Новое - это всегда хорошо, а с классикой приятно иметь дело. Также всё зависит от глубины и качества модернизации (у Пети была слабая рама, он приварил кусок железа, который нашёл у себя в гараже, рама стала покрепче и Петя счастлив, лишь бы дёшего и делало своё дело... А Вася оказался педантом, со стенда всё снял, слабые узлы надежно укрепил качественным материалом, всё отпескаструил и качественно покрасил, потратил чуток деньжат зато каждый раз потом будет смотреть и думать какой он молодец).
Да и дать вторую жизнь классному ретро мобилю это тоже приятно .Посмотрите на фото выше, разве вы найдете на сегодня такой тахометр? ;D
Как раз в точку ! ;)
Всегда найдутся любители-ценители классики :)
Так же важно под конкретно какие работы будет использоваться стенд - это чтобы подумать выгодно или не выгодно.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/17846/321288664.0/0_18ebc1_150c5770_L)
Вот так переделка выглядит с другого ракурса, мерный блок пока не утановлен
Что касается меня, я отлично провёл время, работая с этим стендом :)
Добавлено спустя некоторое время
Вот стоял, ржавел старенький КИ, на металлолом сдавать жалко подумали что еще сгодится и переделали малость.
Очень здорого получилось !
-
Вот стоял, ржавел старенький КИ, на металлолом сдавать жалко подумали что еще сгодится и переделали малость.
Приятно посмотреть на то што зделано. В металолом всегда успеетса здать.
А тут сами все придумали. Думаю, што все затраты окупились быстро. На етом стенде уже можно заработать на оборудование посерезнее :)
-
На нем уже на CR-JET заработано :)
-
Есть готовые решения по комплектации модернизированных стендов. При этом основной модуль будет управлять приводом стенда , дополнительными насосами И так далее . Такой тип решения упрощает обслуживание и делает систему более функциональной .Хочу добавить самое главное , для тех кто находится далеко и нет возможности пересылки стенда и дружит с руками и головой. Сейчас идет проработка и уже есть готовые решения по пересылке комплектов по модернизации стендов. То есть хозяин присылает фото стенда в разных ракурсах , описание и пожелание того , что хочет получить. Согласное его условиям и пожеланиям собирается данный комплект ( естественно с проверкой всех компонентов) калькулируется ,упаковывается и после оплаты высылается заказчику . Комплект будет называться не сделай сам а собери сам , что упрощает не только сборку и экономит время а и экономит деньги заказчика. Да и особых знаний здесь не потребуется , как при игре в домино , ставь провод к проводу , чтобы цифры совпадали. ;D
-
Никто наверное не будет спорить, что большинство сервисных или производственных фирм (будь то дизельный сервис или любое производство) начинали или начинают свою деятельность именно с покупки быушного оборудования. И Дизельленд тоже не исключение. Когда мы решили создать собственный металлообрабатывающий участок, одним из первых, нами был приобретён токарный станок ТВ320П 1954 года выпуска. Эта «легенда» советского станкостроения находился приблизительно в таком состоянии :(:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15524/209062199.0/0_14ef67_1bfaa0ec_orig)
Первоначально станок был приведён в рабочее состояние и начал работать на благо фирмы. По мере развития фирмы появлялись и более новые станки, а на данный момент естественно Тевешку затмили и современные ЧПУ обрабатывающие токарные центры. И казалось бы ну зачем нам «старичок». Но рука не поднимается выкинуть его на металлолом. И мы решили дать ему вторую жизнь, сделали ему капиталку, но не только для музея, а чтоб он и дальше приносил пользу нашему производству. Вот что с него получилось после капитального ремонта выполненного нами же :):
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15545/209062199.0/0_14ef68_a2f98a65_orig)
Станок после ремонта был поставлен на слесарный участок для выполнения единичных вспомогательных работ, чтоб не отрывать на них станки основного производства. Теперь он и глаз радует и продолжает дальше вносить свою лепту в производственный процесс фирмы.
Этим примером я хочу сказать, что отлично понимаю Александра, который модернизирует свой первый стенд и наверное ещё будет модернизировать находя ему применение несмотря на появление новых стендов, а также подобных ему дизелистов, кому очень дорого оборудование с которого они начинали свою деятельность. Так как душой мы и сами такие, то всегда рады помочь в модернизации настоящим ценителям своего дела.
Прошу модераторов не считать данный пример отклонением от темы.
-
Ремонт современной топливной аппаратуры требует большой точности в работе, где важную роль играет оборудование для тестирования и не зря уважаемые производители оборудования тратят не мало времени и денег,чтобы что-то улучшить и повысить точность. Занимаясь модернизацией самостоятельно,необходимо иметь солидный багаж дополнительных знаний, свободное время или отсутствие желания спать ночью и какую-то рембазу под боком и всёравно деньги. В отношении автомобиля ВАЗ давно сказано-сколько денег не вкладывай из ишака не будет рысака! Конечно, если завод предлагает модернизацию стендов,наверное есть над чем подумать и как посчитать,на мой взгляд интересно для регионов где нет плотной конкуренции и работа только раскручиваеться. Может Дизеллед запустит програму Трейд-ин? Мне, как обладателю трёх стендов через несколько лет это будет интересно. В нашем регионе необходимо иметь современное и качественное оборудование.
-
Тут еще есть маленькая шпилька: забыли о ядовитых (думаю, малочисленных) клиентах, которые хотят увидеть, на чем тестируют (ремонтируют) его любимую машину. Увидев "кусочек ржавчины", вы не убедите его в том, что ваш стенд - это уровень CR JET (или, допустим, EPS 815). Надо будет красить в ЗЕЛЕНЫЙ (+ затраты к произведенной модернизации), или прятать в кладовку (а на показ что-нибудь сбутафорить), или все же изначально купить что-то стоящее.
-
Есть готовые решения по комплектации модернизированных стендов. При этом основной модуль будет управлять приводом стенда , дополнительными насосами И так далее . Такой тип решения упрощает обслуживание и делает систему более функциональной .
Пример готового решения виден у стенда Максима из Витебска, который он зделал в 2012году.
Очень красивый стенд. В него установлен готовый модуль управления стендом. Единственное, что он стенд делал с нуля, а не модернизировал, поэтому модуль интегрирован в сам стенд, а не в отдельной коробке.
(http://2.firepic.org/2/images/2015-07/13/fc7ypzoyg34u.jpg) (http://firepic.org/)
-
Кто не пробовал доделывать стенд под себя пусть первый бросит в меня камень.
По моему тема высосана на из пальца.
Доделать, переделать, усовершенствовать, доработать.
Хотел бы я посмотреть на того кто имеет стенд 10 - 20 летней давности и заявляет: меня в нем устраивает все....
Дорабатывают все, только все зависит кто на что замахнулся, в одном случае поставить двигатель с частотником и работать дальше, а в другом случае оставить только муфту крепления насосом.... :)
У меня два сенда КИ 2222 с копейками, на одном сгорел движок. Стенды брались с консервации в момент развала с полнейшей оснасткой. Что мне его выбрасывать... :( Частотник с движком переменного тока и работает дальше. Переделали полностью систему управления стендом.
Понятно чем больше возможностей тем больше хотелок. Но это уже другой разговор. Я согласен если от стенда остается одна муфта то иногда более оправдано купить новый, но если есть время возможности и желание, то почему не совершить задуманное.
Я строил свой первый стенд не видя стенда в глаза... реализовал сам все, и систему управления скорости вращения, и систему управления стендом, и автоматический набор и слив с мерных мензурок без переворота... Я где то на страницах форума подробно описывал свою конструкцию... ;D но это отдельная история.
А сейчас все готовое, даже голову ломать сильно не приходится, особенно если привод стенда городить прямо на валу двигателя... Больше нужны толковые токаря, да умение сварщика.
Кстати гдето читал что в момент развала союза европецы, китайцы и иные умельцы скупали за копейки советское оборудование, шпиговали его современной электроникой, и модернизировали уже свое производство.
-
Если бы в 2011 году, у нас было 20000 евро и ДИЗЕЛЬЛЭНД тогда выпускал CR-jets, мы бы наверное купили-бы CR-jet. Но тогда только были CR-тестеры и только появилась безмензурка. А на соседней автобазе был забытый, никому не нужный, почти новый MINOR-8. Ставить CR-оснастку на китайца не хотелось. У ДИЗЕЛЬЛЭНДА стенды были дороговатые. А MINOR-8 привлек своей компактностью. Вот что с этого получилось:
(http://2.firepic.org/2/images/2015-07/13/k9ao96ptcf7q.jpg)
(http://2.firepic.org/2/images/2015-07/13/3x4kanu1av02.jpg)
Переделка заняла 1 неделю. Мотор 7,5 кв могилевского производства, частотник BOCSH- rextroth. С тех пор служит стенд без всяких проблем.
Постоянно приходилось переставлять CAM-BOX со стенда, чтобы проверять ТНВД, да и практически нужно было проверять одновременно ТНВД и насос-форсунки. Друг поляк по цене металлолома отдал почти новый польский PW-8. Считаю что идеальный стенд под CAM-BOX: Маленькие габариты, и офигенная чугунная станина.Не очень только измерительная система, пришлось сделать свою. Времени было потрачено 2 недели. Вот что получилось:
(http://6.firepic.org/6/images/2015-07/13/h8bdlwz2jbmc.jpg)
Любовь к ретро-вещам и появление отличнейшего оборудования из Могилева заставили собрать еще один стенд:
(http://6.firepic.org/6/images/2015-07/13/ah4q76ispusv.jpg)
(http://6.firepic.org/6/images/2015-07/13/gfesioui9ef0.jpg).
Что касается внешнего вида, то многие клиенты говорят "Какое у Вас крутое, современное оборудование", хотя у нас в городе есть и CR-JET. А когда мы говорим что этим стендам по 35 лет, то это воспринимается за прикол. :) :) ;)
-
Добрый день !
Ни для кого не секрет, что спустя некоторое время любое оборудование становится старым и я уверен, что на форуме найдутся те, кто хотя бы раз сталкивался с вопросом о модернизации стенда, ведь далеко не все стремятся быстрее избавиться от старого стенда. Те у кого есть время, интерес и желание делают это собственноручно, другие ставят задачи и находят тех, кто сделает это быстро, хорошо и избавит владельцев от головной боли. Периодически к нам на фирму поступают звонки и письма о помощи в подобных вопросах, а кому-то чего-то не хватает для дооснащения. Находятся и те, кому нужен просто совет. Хочу отметить, что модернизация чего-то старого не всегда выгоднее покупки чего-то нового, поэтому иногда мы отговариваем людей от подобных переделок.
В этой теме хочется узнать мнение тех, кто занимался модернизациями оборудования, какие проблемы у вас возникали во время работы ? какого ваше мнение, оправдана ли такая работа ? нужно ли это вообще ?
Недавно приезжал человек со своими стендами для их дооснащения и модернизации. Одним из них был стенд венгерского производства начала 80-ых годов - „Mirka star 12F”. Что-то он сделал сам, что-то оставил для нас, в том числе всю электрику и электронику.
С удовольствием продемонстрирую вам что из этого вышло
Смотрим, комментируем. Интересно от вас узнать стоит ли вкладывать средства в глубокую модернизацию или же всё-такие проще купить что-то новое, а старый отправить в музей :)
Очень красиво получилось .
5 Баллов !!
А о какой цене, если это не секрет, конкретно идёт речь в этом варианте ?
-
Octan респект! Все очень симпатично и аккуратно.
-
Octan респект! Все очень симпатично и аккуратно.
Спасибо! Вот как PW8 выглядел до реставрации:
(http://5.firepic.org/5/images/2015-07/13/7pipdcumzirg.jpg)
-
Если бы в 2011 году, у нас было 20000 евро и ДИЗЕЛЬЛЭНД тогда выпускал CR-jets, мы бы наверное купили-бы CR-jet. Но тогда только были CR-тестеры и только появилась безмензурка. А на соседней автобазе был забытый, никому не нужный, почти новый MINOR-8. Ставить CR-оснастку на китайца не хотелось. У ДИЗЕЛЬЛЭНДА стенды были дороговатые. А MINOR-8 привлек своей компактностью. Вот что с этого получилось:
Переделка заняла 1 неделю. Мотор 7,5 кв могилевского производства, частотник BOCSH- rextroth. С тех пор служит стенд без всяких проблем.
Постоянно приходилось переставлять CAM-BOX со стенда, чтобы проверять ТНВД, да и практически нужно было проверять одновременно ТНВД и насос-форсунки. Друг поляк по цене металлолома отдал почти новый польский PW-8. Считаю что идеальный стенд под CAM-BOX: Маленькие габариты, и офигенная чугунная станина.Не очень только измерительная система, пришлось сделать свою. Времени было потрачено 2 недели. Вот что получилось:
Любовь к ретро-вещам и появление отличнейшего оборудования из Могилева заставили собрать еще один стенд:
Что касается внешнего вида, то многие клиенты говорят "Какое у Вас крутое, современное оборудование", хотя у нас в городе есть и CR-JET. А когда мы говорим что этим стендам по 35 лет, то это воспринимается за прикол. :) :) ;)
Я тоже очень люблю PW-8 . Просто , надёжно и со вкусом . И не паханая целина для вариантов его применения .
-
Octan, великолепные стенды получились! :)
А какова толщина защитного "стекла" у вас на стендах ? и что за материал использовался ?
-
Octan, великолепные стенды получились! :)
А какова толщина защитного "стекла" у вас на стендах ? и что за материал использовался ?
10мм. Поликарбонат, говорят пуленепробиваемый...))) Используется на хоккейных площадках.
-
Привозили один из первых CR-Jet'ов на модернизацию и дооснащение. Владелец желал дооснастить свой стенд системой кодирования ну и в целом некоторые детали пошли под замену.
ДО
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4122/321288664.0/0_18eba2_ff6dea4e_L)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15481/321288664.0/0_18eba1_bd6eeb76_L)
и ПОСЛЕ
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6424/321288664.0/0_191bc1_dd43fbbf_orig)
если заметили ванна слива с форсунок на первых стендах была в другом исполнении - проваривалась только снизу, а сверху была видна щель (вокруг серой решетки видно). Сейчас вы такого не увидите, т.к. она со всех сторон обваривается, шлифуется и в итоге выглядит как цельная рама.
Кстати, на этом стенде дополнительно проводились работы по модернизации системы охлаждения.
-
10мм. Поликарбонат, говорят пуленепробиваемый...))) Используется на хоккейных площадках.
Многие используют оргстекло. Это не правильно. Конечно поликарбонат.