Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Dizelraf от 10 Июля 2015, 09:44:41

Название: Викторина про БМВ.
Отправлено: Dizelraf от 10 Июля 2015, 09:44:41
Приехала к нам БМВ 730 в 65 кузове,двигатель стоит контрактный.. Жалоба--после замены двигателя дымит,не едет и на горячую не заводится.Двигатель пришёл столбиком,всё навесное ,включая форсунки установили свои..Форсунки перед этим отдавали в ремонт. Эта первичная информация полученная мной!!
Подключил КТС,коррекция по форсункам такая--1(12,53),2(11,80),3(8,85),4(11,40)5(0,00)6(12,35) :o нОРМА---4,5--+4,5   
Ваши версии по первичной информации? Вечером выложу вторичную,полученную позже :)
Название: Re: Викторина про БМВ.
Отправлено: Nik1958 от 10 Июля 2015, 11:54:56
Это вопрос по уже решенной  проблеме? Или надо найти   причину дымления  и плохой езды?

Если последнее то тему надо переносить в другой раздел.

Если  решенный то вводных мало. Если нерешённый то  нужны-
Ошибки,  протокол испытания форсунок, правильность установки  форсунок ( может там по  три шайбы поставили под форсунки), состояние двигателя, и много чего еще
Название: Re: Викторина про БМВ.
Отправлено: Dizelraf от 10 Июля 2015, 16:32:27
Вопрос решённый :)Если честно,то по этим первичным данным я тоже не понял почему такое поведение автомобиля!Форсунки ни причём--100% :) Состояние двигателя нормальное--рабочее на 100%
Название: Re: Викторина про БМВ.
Отправлено: ДЖЕК от 10 Июля 2015, 17:20:45
Катализатор?
Название: Re: Викторина про БМВ.
Отправлено: Kudrik от 10 Июля 2015, 17:27:53
...Если честно,то по этим первичным данным я тоже не понял почему такое поведение автомобиля!Форсунки ни причём--100% :) Состояние двигателя нормальное--рабочее на 100%
Может быть эти данные(и форсунки) действительно не имели отношение к поведению авто.
Причина поведения была совсем в другом.
А данные , например, просто отражались некорректно. По какой-то другой причине.

... Состояние двигателя нормальное--рабочее на 100%
А сам двигатеь точно (на 100%) соответствует "по железу" предыдущему мотору ??
Название: Re: Викторина про БМВ.
Отправлено: Dizelraf от 10 Июля 2015, 18:30:04
Серёга! Ты просто МОЛОДЕЦ!!! Но то что двигатель тот да не тот,я узнал позже,когда хозяин сказал,что им пришлось распредвалы поставить со старого двигателя,потому что не могли прилепить вакуумный насос из за того,что там шестерни распреда заворачиваются по резьбе на распредвалы,а на предыдущем--крепятся болтом.короче вместо двигателя М57N им прислали двигатель М57N2,который пошёл с 2005 года и у которого уже пьезо форсунки :)
Название: Re: Викторина про БМВ.
Отправлено: Андрей Ф от 10 Июля 2015, 18:42:11
57 моторов как минимум видов 5, это далеко не самый худший вариант спаривания