Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: soon от 09 Июля 2015, 19:01:09
-
Заполнение гидрокомпенсатора пьезо-форсунки у многих вызывает сложность. В той информации которая есть в нете все туманно и сложно. Мы разработали вот такое простое приспособление которое позволяет без особого ума труда и затрат делать это. Не нужно ни каких либо ванночек , индикаторов и хитрых дорогих девайсов. Может Бош , что либо предложит достойней , когда либо . Но проще и дешевле думаю врядли . ;D Так как работать нужно сегодня пользуйтесь этим. https://www.youtube.com/watch?v=IMI_A1BLB4A
-
Саша! Доступ к видео запаролен!!!
-
Открыл для всех.
-
Пользуюсь таким же приспособлением. Работает все с первого раза как говорится, за что спасибо Александру Сергеевичу!
-
В продаже есть такие?
-
Заполнение гидрокомпенсатора пьезо-форсунки у многих вызывает сложность. В той информации которая есть в нете все туманно и сложно. Мы разработали вот такое простое приспособление которое позволяет без особого ума труда и затрат делать это. Не нужно ни каких либо ванночек , индикаторов и хитрых дорогих девайсов. Может Бош , что либо предложит достойней , когда либо . Но проще и дешевле думаю врядли . ;D Так как работать нужно сегодня пользуйтесь этим.
Александр, огромное спасибо тебе и твоему дружному коллективу, за ваш вклад в "доступную дизелезацию" для простых людей и гаражных мастеров, что в сложившихся условиях особенно актуально. Побывав недавно у тебя в гостях, я до сих пор под впечатлением от увиденного, это не гаражный сервис в хорошем смысле этого слова, это просто Бомба. Мечта любого гаражного мастера-дорасти до твоего уровня.
Пожалуй открыть технологию ремонта пьезофорсунок, инженеры боша еще лет десять не соизволят, и упустят "момент", как это случилось с электромагнитными форсунками. Одиночные специалисты инженеры, уже имеют свои наработки как видно из приведенного тобой примера.
-
Бош и не будит их ремонтировать, да и цена в 130$ зо новую делает ремонт не рентабельным
-
Я предложил Дизель Лэнду начать выпуск. А так наш токарь может изготовить без проблем. Тел написал в личку.
Александр, большое спасибо за предложение. Запускаем в производство данное приспособление. Как только будут готовы первые экземпляры, обязательно сразу представим их на форуме.
-
предлагаю создать отдельную тему по подпору обратки, какие машины, какой объем, какое давление, либо по двигателям с определенной системой впрыска...
Добавлено спустя некоторое время
лучше даже если это будет без стороннего обсуждения...
-
Вам никто этого не запрещает ;D
-
Нормальная приспособа. Только вот как то приловчился заполнять в ванночке, даже и не задумывался что нибудь придумать себе в помощь, нужно будет попробовать. В голову сразу пришла конструкция попроще в изготовлении без двух направляющих.
-
Лень двигатель прогресса ;D. С направляющими очень удобно. Сложности в изготовлении есть конечно включая термичку, но цель оправдывает средство.
-
Лень двигатель прогресса ;D.
Это точно И для заполнения и 100% запуска все это не к чему :) :) :)
-
Лень вообще не причем. Нет таких объёмов работы и запасных частей чтобы заставило задуматься о приспособе, да и проблем с запуском практически не наблюдалось.
-
Вот только принесли новую форсу от магазина и при проверке потекла из колпака магнита... вопрос: как ее проверяли на стенде?
Добавлено спустя некоторое время
Для проявления протекания пришлось дать 1 атм на подпор.
-
а для каких целей проверяется "форса" из магазина ?
-
а для каких целей проверяется "форса" из магазина ?
Чтобы потом целый день ее опять не снимать.
-
Не, жалоба клиента, магаз обратился к нам.
-
Не, жалоба клиента, магаз обратился к нам.
угу , а теперь вернемся чуть раньше :Вот только принесли новую форсу от магазина и при проверке потекла из колпака магнита... вопрос: как ее проверяли на стенде?
Добавлено спустя некоторое время
Для проявления протекания пришлось дать 1 атм на подпор.
ну и причем тут "как её проверяли на стенде " если её ставил клиент сам , либо где то ставили ?
Вы знаете что с ней делали при установке ?!
сейчас клиент пошел настолько хитро...опый , что нельзя верить ни одному его слову априори , все честные , с честными наивными глазками .
ну вообщем не мне вам рассказывать , сами каждый день таких видите.
удачи
-
угу , а теперь вернемся чуть раньше :ну и причем тут "как её проверяли на стенде " если её ставил клиент сам , либо где то ставили ?
Вы знаете что с ней делали при установке ?!
сейчас клиент пошел настолько хитро...опый , что нельзя верить ни одному его слову априори , все честные , с честными наивными глазками .
ну вообщем не мне вам рассказывать , сами каждый день таких видите.
удачи
Так же можно и про ремонтников сказать. Магазину для начала надо было справку потребовать с клиента что установка производилась на специализированном СТО. Принесли справку вот он и принес для начала к знакомому на проверку,а после обратится к экспертам если будет на то причина.
-
.
-
Тоже восстанавливаю пъезо форсунки. Клапан так не заполняю, делаю по другому. Правда пока не могу победить распылитель. Проверяю опосля на 815.
-
Если не сложно напишите как. Может ваш будет проще и удобней.