Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: pirat_st от 08 Июля 2015, 11:28:34
-
Добрый день. Prado 120 1kd, 166лс, пробег 180тк. Приговорили 2 форсунки. Так вышло, что со снятыми форсунками машина простояла в гараже, зимой, 2 мес. Поставили все новые форсунки, завели. Сразу появился глухой звук пульсации, "тук-тук-тук" и жесткая работа мотора. Немного поездил, звук поутих, на холодную явно отчетливее. Расход 12л/100 смешанный, выхлоп хороший, тяга есть, ни пропусков ни троения, как бы все гуд, но этот звук и жесткая работа мотора.
Устал бегать от мотористов к диагностам и обратно. Все говорят - гуд не парься. Но сами же отмечают и жесткую работу мотора и вибрацию на перегазовках. Промыли винсом - 10 мин на холостом, 30 мин отдых, 5 мин на ХХ и 5 мин паргезовка до 2000. Все собрали и еще 5 мин перегазовка на топливе. Мотор заработал явно мягче, звук пульсации почти ушел. Но через несколько дней (проехал около 150 км) опять начал возвращаться.
Может кто то сталкивался с подобным. Я понимаю, что не услышав мотор трудно сказать, но....
Форсунки прописывали техстримом.
А да, один из диагностов нашел проблему в регуляторе давления топлива, тот что на ТНВД. Почистили, говорят грязь была, надо лезть в бак, но проблема не ушла, Те. после чистки регулятора вообще ни чего не изменилось.
-
если в регуляторе грязь :o,то тнвд с форсами повторно на стенд,тем более там и Винс побывал...далее вносим новые коды ,адаптируем систему и получаем удовольствие
-
Спасибо за ответ, а что значит вносим новые коды? Откуда новые коды возьмутся?
-
Откуда новые коды возьмутся?
Со стенда.
-
т.е стенд, после проливки форсунок, выдает новые коменсационные коды? Получается следующая картина: машин прошел 180 тк. померло 2 форсунки. Поставили все 4 новые (тк логично предположить, что износ у них примерно одинаковый и скоро "приедут" остальные две) и мотор сразу заработал жестко и с пульсацией в топливной системе. У меня просто картинка не сложится из-за чего так вышло.
-
т.е стенд, после проливки форсунок, выдает новые коменсационные коды? Получается следующая картина: машин прошел 180 тк. померло 2 форсунки. Поставили все 4 новые (тк логично предположить, что износ у них примерно одинаковый и скоро "приедут" остальные две) и мотор сразу заработал жестко и с пульсацией в топливной системе. У меня просто картинка не сложится из-за чего так вышло.
из за неправильного подхода к ремонту
-
из за неправильного подхода к ремонту
а примеры можно привести?
-
а примеры можно привести?
для начала по каким критериям приговорили 2 ,а не 4 форсы?
про винс и чистку регулятора,я вообще молчу
-
если в регуляторе грязь :o,то тнвд с форсами повторно на стенд,тем более там и Винс побывал...далее вносим новые коды ,адаптируем систему и получаем удовольствие
Андрей, хочу тебя немного подправить , это ты прекрасно понимаешь , что вначале разборка и чистка а многие этого могут не понять))))). Если в регуляторе грязь, то все в разборку мойку и чистку а потом на стенд. Стенд сам по себе не моет. Моют руки мастера а потом кодировка прописка И так далее. Иначе если поставить сразу на стенд вы начнете месить грязь внутри насоса, также к этому стоит отнести и топливную рампу внутри которой будет ежик из грязи и ржавчины.
-
Добрый день. Prado 120 1kd, 166лс, пробег 180тк. Приговорили 2 форсунки. Так вышло, что со снятыми форсунками машина простояла в гараже, зимой, 2 мес. Поставили все новые форсунки, завели. Сразу появился глухой звук пульсации, "тук-тук-тук" и жесткая работа мотора. Немного поездил, звук поутих, на холодную явно отчетливее. Расход 12л/100 смешанный, выхлоп хороший, тяга есть, ни пропусков ни троения, как бы все гуд, но этот звук и жесткая работа мотора.
Устал бегать от мотористов к диагностам и обратно. Все говорят - гуд не парься. Но сами же отмечают и жесткую работу мотора и вибрацию на перегазовках. Промыли винсом - 10 мин на холостом, 30 мин отдых, 5 мин на ХХ и 5 мин паргезовка до 2000. Все собрали и еще 5 мин перегазовка на топливе. Мотор заработал явно мягче, звук пульсации почти ушел. Но через несколько дней (проехал около 150 км) опять начал возвращаться.
Может кто то сталкивался с подобным. Я понимаю, что не услышав мотор трудно сказать, но....
Форсунки прописывали техстримом.
А да, один из диагностов нашел проблему в регуляторе давления топлива, тот что на ТНВД. Почистили, говорят грязь была, надо лезть в бак, но проблема не ушла, Те. после чистки регулятора вообще ни чего не изменилось.
А вы после замены форсунки прописывали? Без прописки такая работа и есть.
-
Внимательней читайте когда цитируете текст Александр
"Форсунки прописывали техстримом."
-
до замены форсунок стука не было?
значит искать там.
1 перепроверить правильные ли форсунки
2 перепроверить прописались ли коды
3 в момент явного стука комп диагностикой отключать форсунки по очереди
-
Внимательней читайте когда цитируете текст Александр
"Форсунки прописывали техстримом."
Не заметил. Но после прописки конкретно работа меняется если этого не произошло значит так прописали.
-
Похоже на "форсунки не с тем номером".
-
Похоже на "форсунки не с тем номером".
в этом случае идентификатор форсунки (первые две цифры) был бы другой и код не прописался бы в блок управления двигателя.
-
со снятыми форсунками машина простояла в гараже, зимой, 2 мес.
Сразу появился глухой звук пульсации, "тук-тук-тук" и жесткая работа мотора.
Какая "погода" была в гараже? Могли банально заржаветь клапана...
-
Какая "погода" была в гараже? Могли банально заржаветь клапана...
)))
-
я не спец, но сложилось впечатление, что не правильный предвпрыск, но он вроде не настраивается на моей машине. Или по аналогии с бензом - позднее/ранее зажигание
-
в этом случае идентификатор форсунки (первые две цифры) был бы другой и код не прописался бы в блок управления двигателя.
Здравствуйте!
Подскажите какой программой прописать новые форсунки, у которых первые две цифры отличны от старых родных?
-
Здравствуйте!
Первые две цифры - это индификатор принадлежности инжекторов к данному авто, это понятно из темы.
Устанавливать форсунки с другим индификатором вредно для авто, даже если с монтажем этих инжекторов
нет сложности.
А присвоить код с необходимым индификатором может стенд во время диагностики форсунки, если она соответствует ВИНу авто.
-
если она соответствует ВИНу авто.
если по ВИНу, то индификатор должен быть правильный.