Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Gariffov от 06 Июля 2015, 17:23:29

Название: Синхронизация ММЗ-245
Отправлено: Gariffov от 06 Июля 2015, 17:23:29
Газон с мотором ММЗ-245, только уже с новым насосом, не СР-3 как прежде был а уже без ускоряющего(многострадального) редуктора и двухплунжерным насосом (похож на СР-2 но чуть другой). Синхронизацию валов показывает 30(тридцать) на старом была 48, я так догадываюсь по сколько в мотор внесли изменения то могли соответственно и параметры изменится. Хотелось узнать кому нибудь читал Газон с новой системой, какая синхронизация была у Вас или мануал по нему где взять? 
Название: Re: Синхронизация ММЗ-245
Отправлено: Андрей Ф от 09 Июля 2015, 08:12:26
Газон с мотором ММЗ-245, только уже с новым насосом, не СР-3 как прежде был а уже без ускоряющего(многострадального) редуктора и двухплунжерным насосом (похож на СР-2 но чуть другой). Синхронизацию валов показывает 30(тридцать) на старом была 48, я так догадываюсь по сколько в мотор внесли изменения то могли соответственно и параметры изменится. Хотелось узнать кому нибудь читал Газон с новой системой, какая синхронизация была у Вас или мануал по нему где взять?
значения 30 не должно быть,может 130? возможные значения 2,35,38,48,64,128,130.Синхра в норме как и раньше 48
из за "нашего" подхода к производству данной техники,для обьективного контроля синхры,приемлемо только наложение графиков с датчиков кв и рв
Название: Re: Синхронизация ММЗ-245
Отправлено: Wampire от 20 Июля 2015, 01:12:11
Андрей Ф а можно поподробней почему только такие значения возможны? мне встречался ГАЗ с синхрой на запуске 32, в итоге полукольца на колене съело напрочь.
Название: Re: Синхронизация ММЗ-245
Отправлено: Gariffov от 26 Сентября 2015, 12:17:04
Cообщение пропало, по новой что ли писать? :'(
Название: Re: Синхронизация ММЗ-245
Отправлено: Argentumos от 10 Декабря 2015, 22:44:41
Всем добрый!
Может кто-нибудь выложить скрин графиков вращения КВ и РВ в момент запуска ММЗ 245Е3 c  EDS-24?
Авто - ГАЗ. Проблема - долгий запуск. Ошибка по датчику КВ - ниже минимального. ДВС после ремонта, какого - не рассказали. Синхронизация при проверке ручками в норме. По компу - 129. Датчики менял местами - не помогло. Проводку прозвонил - в норме. Есть сильное подозрение на импульсное колесо - отсутствует перемычка на ободе по всему промежутку отсутствующих зубьев. Кто-нибудь сталкивался с таким? Это такая модификация или колхоз? С ММЗ дел имел мало, так что опыта не много. А на газоне к датчику КВ  и колесу фиг подлезешь для осмотра. Осциллографа в хозяйстве нет, сильно жаль.(((
И еще. Как должен стоять датчик КВ, проводом назад или вперед, кронштейн сделан со смещением оси датчика относительно крепежа.

И для информации. На схеме ЭСУД в инструкции по эксплуатации датчики перепутаны местами.
Название: Re: Синхронизация ММЗ-245
Отправлено: lexey071 от 11 Декабря 2015, 08:53:59
Синхронизация не должна быть 129, это 100%. Сколько должно не помню. Но значение стандартное. 129 вылетает если ошибка по синхронизации. Скинь адрес электронки, вышлю инструкцию по установке синхронизации.
Название: Re: Синхронизация ММЗ-245
Отправлено: Argentumos от 11 Декабря 2015, 12:17:07
Да это все у меня есть. И сам процесс производил. Все вроде в норме, но бьет ошибку и запускается в аварийном режиме.
Название: Re: Синхронизация ММЗ-245
Отправлено: Виджар от 11 Декабря 2015, 14:52:28
  Привет. Ну я думаю что без осцила тут трудно разобраться что конкретно не нравится ЭБУ. Жаль конечно что нету. Вот картинка синхры.... может найдется приборчик на время у кого, или подъедет кто снимет.
Название: Re: Синхронизация ММЗ-245
Отправлено: Андрей Ф от 12 Декабря 2015, 04:38:03
  Привет. Ну я думаю что без осцила тут трудно разобраться что конкретно не нравится ЭБУ. Жаль конечно что нету. Вот картинка синхры.... может найдется приборчик на время у кого, или подъедет кто снимет.
Не не трудно, а не возможно..
Название: Re: Синхронизация ММЗ-245
Отправлено: Wampire от 16 Декабря 2015, 22:18:38
  Привет. Ну я думаю что без осцила тут трудно разобраться что конкретно не нравится ЭБУ. Жаль конечно что нету. Вот картинка синхры.... может найдется приборчик на время у кого, или подъедет кто снимет.
ну если край я могу подъехать с ТЕХА и посмотреть, только выезд платный.

Добавлено спустя некоторое время 
Да это все у меня есть. И сам процесс производил. Все вроде в норме, но бьет ошибку и запускается в аварийном режиме.


может быть я не знаю по скидыванию адреса, но была у меня полтора года назад машина с рассинхрой по компу и тогда я увидел эти цифры 129... Наткнулся на статейку в нете и увидел дельный совет - поменять сигнальные провода местами... там объяснялось все это заменой считывающего диска...
Название: Re: Синхронизация ММЗ-245
Отправлено: Argentumos от 22 Декабря 2015, 12:50:31
Не не трудно, а не возможно..
Нет в этом мире ничего невозможного... Было бы желание.

ну если край я могу подъехать с ТЕХА и посмотреть, только выезд платный.
Из Курска? И сколько, если не секрет?

Наткнулся на статейку в нете и увидел дельный совет - поменять сигнальные провода местами... там объяснялось все это заменой считывающего диска...
На АБС идет такой же конструктивно датчик и я никогда не парился с распиновкой - все работает.

А теперь о ремонте. Авто починил.
Все дело оказалось, как и думал, в импульсном колесе. Просто на ГАЗоне для визуального осмотра оно практически недоступно.
Сначала решил все таки еще раз проверить синхронизацию по мануалу, не отклоняясь ни на шаг. Т.е. и проверка клапанов, и два оборота КВ. При прокручивании углядел заусенец на колесе, притащил пару напильников, зачистил. Прокручивая дальше внимательно визуально и мануально, т.е. на ощупь))) проверял зубцы, малейшие заусенцы зачищал. И только пальцами нащупал вмятину зубца. Потом когда показывал на снятом колесе находил ее только на ощупь. И, самое обидное, находилась она напротив 6 и 16 зубца, промежуток который был осмотрен не один раз.(((
Так что для всех - при проблеме по синхронизации не поленитесь прокрутить КВ и общупать колесо руками на предмет повреждений.
Поставили новое колесо другого конструктивного исполнения - авто завелось, как говорится с пол оборота.
Кстати колеса бывают разные. Отличаются конструктивным исполнением (задающий сектор - зубцы или впадины - взаимозаменяемые) и высотой ступицы, применяемости никто не знает, но, скорей всего не взаимозаменяемые.
Знать бы сразу, что искать... С осциллографом все было бы гораздо быстрее и проще. Зато теперь начальство пообещало купить. Склоняюсь к DIAMAG 2. Нормальный прибор? Кто-нибудь в курсе?
Вот фото.
Название: Re: Синхронизация ММЗ-245
Отправлено: lexey071 от 22 Декабря 2015, 14:13:59
http://motor-master.ru/oscmotor Вот этот посмотри.
Название: Re: Синхронизация ММЗ-245
Отправлено: motordiesel2 от 22 Декабря 2015, 14:32:23
http://motor-master.ru/oscmotor Вот этот посмотри.
глупый вопрос:
много пишут про осциллограф, но куда и как его подключают на авто.
Где бы изучить данную штуку.
Название: Re: Синхронизация ММЗ-245
Отправлено: Argentumos от 22 Декабря 2015, 17:19:52
Вот еще. Так сказать, для информации. А то, говорят, что из-за такой мелочи этого быть не может.


Добавлено спустя некоторое время 
http://motor-master.ru/oscmotor Вот этот посмотри.
Присматривался. Но, говорят, много косяков в работе.
Название: Re: Синхронизация ММЗ-245
Отправлено: Александр89 от 22 Декабря 2015, 17:39:06
глупый вопрос:
много пишут про осциллограф, но куда и как его подключают на авто.
Где бы изучить данную штуку.

Губертус Гюнтер   Диагностика дизельных двигателей
Название: Re: Синхронизация ММЗ-245
Отправлено: Argentumos от 22 Декабря 2015, 18:08:57
Ну и последняя.
Название: Re: Синхронизация ММЗ-245
Отправлено: motordiesel2 от 23 Декабря 2015, 14:18:13
Губертус Гюнтер   Диагностика дизельных двигателей

гляну книгу,спс