Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: kors от 05 Июля 2015, 08:13:02

Название: td27eti провалы
Отправлено: kors от 05 Июля 2015, 08:13:02
Доброго всем дня.
Скорее всего вопрос уже всплывал, но я его не нашел.
Провалы и белый дым на средних оборотах. Клапана опережения впрыска новые, давление внутреннее в норме. Есть небольшой износ корпуса в районе таймера, но подклина нет. Роликовая корзина не клинит.
Изменение положения насоса не помогает. В дате норма. (есть НЕБОЛЬШОЕ падение сначала в позднюю, но потом выравнивание)
Вопрос - может эл. регулятор влиять на динамический УОВ ? 
Спасибо.
Название: Re: td27eti провалы
Отправлено: Валерий Алекс от 05 Июля 2015, 08:17:28
А на стенде опережение нормально отрабатывает?
Название: Re: td27eti провалы
Отправлено: andrey от 05 Июля 2015, 08:47:58
А что с форсунками, особенно та которая с датчиком, с УОЗ тнвд, с подсосом воздуха, все проверялось?
Название: Re: td27eti провалы
Отправлено: kors от 05 Июля 2015, 12:10:54
К сожалению, лопнула колба измерителя таймера (последняя) Опережение проверить не могу. Заказал стробоскоп дизельный, буду потом по нему выставлять, а то колб не напасешься. Но пробовал убирать рег. шайбы с пружины таймера на месте - реакция невеликая, т. е изменения есть, общий угол сдвигается, но провал остается.
Форсунки перебрал. распылители новые давление 110, сигнал с первой адекватный.
Прикол в том, что при установке регулятора на 1.90 провал почти проходит, а на 1.80 его практически нет. Может просто избыток топлива компенсирует недостаточный угол? Или все же регулятор глючит?
Название: Re: td27eti провалы
Отправлено: kors от 07 Июля 2015, 01:45:57
Если вопрос некорректно поставлен, спрошу по другому - может ли износ регулятора быть причиной белого дыма?
Название: Re: td27eti провалы
Отправлено: dieselirk от 08 Июля 2015, 18:39:24
Если вопрос некорректно поставлен, спрошу по другому - может ли износ регулятора быть причиной белого дыма?
несоответствие по подаче может являться причиной, но обычно проявление не сильное. Гораздо большее влияние вам уже назвали - needle lift sensor, некорректное выставление монтажных размеров ТНВД или несоответствие параметров ТНВД.
Название: Re: td27eti провалы
Отправлено: kors от 09 Июля 2015, 14:45:41
Все проверял и перепроверял
Тогда вопрос такой - важна ли величина сигнала с датчиков коленвала и считалки ТНВД
На ТНВД вольтаж с датчика ниже на 1-1.5В (что-то около 1.5в на хх) чем на коленвале. В учебниках везде написано, что если превышен порог, то величина не важна.
То же и с датчиком форсунки - попадались с меньшим значением и худшей формы сигналы, но работало все прекрасно.

Просто сталкивался на 4нл1 когда маркер датчика коленвала покрылся коростой (что-то типа лака) упал вольтаж стгнала. Двигатель работал в крайнем раннем.(ошибок не было). Почистил маркер, вольтаж поднялся и все заработало.

Подскажите, где я напутал? С теорией у меня не очень :)
Название: Re: td27eti провалы
Отправлено: dieselirk от 09 Июля 2015, 16:58:03
на этом двигателе устанавливается несколько видов форсунок первого цилиндра с датчиком поднятия иглы, характеристики у них разные, внешне выглядят одинаково.
   Ну и при сборке ТНВД очень важно соблюдать правильные монтажные размеры, это при условии, что сама характеристики опережения впрыска лежит в заданных пределах, отслеживаемых по сканеру.
Название: Re: td27eti провалы
Отправлено: kors от 10 Июля 2015, 05:34:35
Спасибо, буду разбираться