Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: MUT-3 от 04 Июля 2015, 12:15:36

Название: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: MUT-3 от 04 Июля 2015, 12:15:36
Была на неделе   смешная машина  притащили на галстуке не заводится после замены насоса в баке . До замены запускалась но дохла при ускорении . Давление в рейке при  включенном зажигании  по сканеру 200-400 скачет  поменял датчик стало все ок ,  при включении  зажигания насосики в баке (новый оригинальный куплен в сборе со стаканом)  отрабатывает  как положено  но на выходе  из топливного фильтра лишь  легкий плевок и  больше ничего. В салоне старый насос со стаканом в сборе + еще один от соренты свежей двух литровой все со слов хозяина все  неисправны . Изладил я ее  быстро но неисправность с изюминкой  . Вопрос почему   насосик в баке жужал но  практически не качал  и кто виновник безобразия .
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Dizelraf от 04 Июля 2015, 13:29:26
Как то клеммы переплюсовали.
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: MUT-3 от 04 Июля 2015, 13:47:50
там никак на насосе не перепутаешь   разъем не даст по другому воткнуть  .
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Валерий Алекс от 04 Июля 2015, 15:01:06
Виновник засор в топливной магистрали от бака до фильтра.
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: MUT-3 от 04 Июля 2015, 15:05:29
Нет Валера засоров нет магистраль свободна
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Валерий Алекс от 04 Июля 2015, 15:49:27
Может просто солярки в баке не было, а датчик показывал что есть :)
Или фильтр с "оригинальной начинкой"
а может какой секретный клапан стоит на магистрали.
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Dizelraf от 04 Июля 2015, 16:51:56
Возможно бак был примятый в районе забора топлива,или бак не дышал,был забит сапун.
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: MUT-3 от 04 Июля 2015, 17:31:51
Бак не подмят, сапун исправен, секреток на магистрали  нет  .  Валера какая изюминка в пустом баке :) Нет бак был полон на половину.  С фильтром мимо я сразу посмотрел но  и до фильтра  чуть плюнет и еле еле .
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Dizelraf от 04 Июля 2015, 19:40:26
Да!!! Интересно!! Ничего не забито,насос новый в сборе--а не качает! Хотя жужжит... :o Предположу,что на новом насосе в сборе стояли пластиковые заглушки и прямо на них натянули шланги ;D
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Валерий Алекс от 04 Июля 2015, 22:11:57
Солярка есть.
насос в баке исправен.
все магистрали чистые.
тогда получается что электропитание насоса прекращается по какой то причине.
Плохой контакт в подключении насоса к переходной фишке из бака наружу.
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: MUT-3 от 05 Июля 2015, 04:48:00
Валера теплее ;)  Но это не плохой контакт ...
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Dizelraf от 05 Июля 2015, 06:17:36
при включении  зажигания насосики в баке (новый оригинальный куплен в сборе со стаканом)  отрабатывает  как положено  но на выходе  из топливного фильтра лишь  легкий плевок и  больше ничего. . Вопрос почему   насосик в баке жужал но  практически не качал  и кто виновник безобразия .
ч
По этой информации,плюс то что топливная магистраль свободна,проверяли даже ДО фильтра,тоже ,говоришь,раз плюнет :),сапун не виноват,топлива полбака,Топливный бокс новый,оригинальный,тем более,ещё два в машине лежат,тоже якобы не работают.. :o Насос я бы отмёл,ну на всякий случай одел бы посторонний шланг на подачу и в ёмкость,посмотрел бы как он качает.,раз он отрабатывает как положено ???Шланги можно конечно перепутать местами,обратку с подачей,но это не изюминка :o Из электрических неисправностей возможна только переплюсовка насоса,раз он работает как положено :o В системе подачи то военного ничего нет--два трубопровода по кузову до бака,обратка и подача,насос,который качает,и солярка в баке,которой полбака,и которая упирается и не хочет качаться,не смотря на все потуги электро насоса :o
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Валерий Алекс от 05 Июля 2015, 07:20:21
Валера теплее ;)  Но это не плохой контакт ...
Что сигнализация отключает?
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: MUT-3 от 05 Июля 2015, 09:06:37
Что сигнализация отключает?
Его ничто не отключает он жужит  и штатно если не крутишь стартером через несколько сек отключается  ,но топливо поступает еле еле. Сигналки нет .
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Dizelraf от 05 Июля 2015, 10:43:25
шланги не попутаны??
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: MUT-3 от 05 Июля 2015, 11:06:52
шланги не попутаны??
нет не попутаны, а что если  попутать на баке  то из трубки подачи
 в  фильтр  хоть что то побежит ? :D

Добавлено спустя некоторое время 
А загадка то не так уж и простая оказалась , три насоса (два в салоне в коробке ) и две трубки ;D
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Nik1958 от 05 Июля 2015, 11:27:45
Каптиву  ни когда не обслуживал, но могу предположить, что у этого трактора должен быть топливный холодильник .
И на  машине идет дросселирование топлива обратно в бак  из-за  скажем  неисправного  термоклапана
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: MUT-3 от 05 Июля 2015, 11:44:01
Не там холодильника ,все примитивно бак насос две трубки подача обратка , разъем на поплавок и насос . Система проста потому и загадка показалась интересной.  Насос жужит а не качает  , люди два месяца с этой бедой бились  ;)
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Nik1958 от 05 Июля 2015, 11:56:52
Если априори считается, что  насосы  исправны и они  сами на  себя не перепускают топливо, трубки не забиты- то  до фильтра должен быть редукционный  клапан. Значит  сломана  скажем пружинка  редукционного клапана. Или  другая проблема  редукции топлива
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: MUT-3 от 05 Июля 2015, 12:09:01
Если априори считается, что  насосы  исправны и они  сами на  себя не перепускают топливо, трубки не забиты- то  до фильтра должен быть редукционный  клапан. Значит  сломана  скажем пружинка  редукционного клапана. Или  другая проблема  редукции топлива
редукционный клапан в тнвд находится  а до фильтра нет ничего ... "Насосы исправны" я не говорил никто и не спрашивал :) Честно я и не знаю что с теми двумя насосами в салоне  ,подскажу я машину починил  даже не заглядывая  под сидушки в бак .Помогла как говорит Стас природная лень  а так бы тоже блуждал во тьме как мастера до меня. Я решил что три насоса (два новых) не могут быть неисправны  в бак лезть лень  и пошел другим путем :)
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Dizelraf от 05 Июля 2015, 13:38:12
Какого года Каптива? Двигатель 2,0 или 2,2??
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Nik1958 от 05 Июля 2015, 14:14:42
А что с напряжением и  током потребления?
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Валерий Алекс от 05 Июля 2015, 15:55:49
Ну как я понял он жужжит, только толку от этого мало. Значит есть падение напряжения на насосе, только вот почему, хрен его знает. :o
Видимо я еще не на столько лентяй чтоб отгадать твою загадку :D
Ты наверное сделал внешнее питание для насоса в баке и завел авто.
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: MUT-3 от 05 Июля 2015, 16:57:44
А что с напряжением и  током потребления?
Плохо  с ними :) Осталось понять почему...

Добавлено спустя некоторое время 
Ну как я понял он жужжит, только толку от этого мало. Значит есть падение напряжения на насосе, только вот почему, хрен его знает. :o
Видимо я еще не на столько лентяй чтоб отгадать твою загадку :D
Ты наверное сделал внешнее питание для насоса в баке и завел авто.
Нет питание не подавал  Валера там все просто как три рубля . Рукастый у нас народ поэтому без работы не останемся :) Что бы ты делал если бы заподозрил  что с питанием  насосика что  то не так ?
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Nik1958 от 05 Июля 2015, 17:13:59
Предположу, что  проводка позеленела- поседела, или хреново спаяно- скручено. Но где? То-ли до предохранителей, то-ли  после . то-ли сам предохранитель. Тут я  пас .. Трактор не видел. Только  теория.
 Вторая мысль, что на этой же линии  находится потребитель( штатный или человеческими руками привнесенный)    который  просаживает напряжение  на  линии
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: MUT-3 от 05 Июля 2015, 17:23:52
нет не окисел кривые руки , схема  подключения насоса простая как и на любом авто  нужно просто понять какую бяку могли сотворить сознательно решая определенную задачу. Куда можно  хитро запитать насос а главное зачем?
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Nik1958 от 05 Июля 2015, 17:41:45
Ну человеческий  фактор... Много чего можно посадить на линию. Кривую  сигналку-блокировку,  музыку, рацию, нагреватели и так далее
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: MUT-3 от 05 Июля 2015, 17:45:16
  подскажу  не на линию насоса а насос посадили плюсом  на чужую  линию . А вот зачем, такое красивое логическое решение :D
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Nik1958 от 05 Июля 2015, 17:49:27
Ну х.з. Сколько  людей столько желающих что-нибудь  модернизировать ( сломать)
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: MUT-3 от 05 Июля 2015, 17:59:13
отгадку я уже сам сказал немного подумать и сказать куда и  самое интересное зачем  ;)
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Nik1958 от 05 Июля 2015, 19:57:54
Я не  сторонник  изменения заводской проводки без значимых показаний. Зачем это делают  установщики сигнализаций еще  как то понимаю. зачем обыкновенный  пользователь... не знаю, но видимо для  какого-нибудь включения -выключения нужного-ненужного девайса.
Не далее  чем на прошлой неделе приехала  Опель Зафира ( владелец железнодорожник). Не могу соединится диагностика  не идет. Один  адаптер , второй .. На  втором понял что нет питания с разъема... Уж было  хотел то-ли предохранители искать то-ли соплю бросать, но благо хозяин рукастый рядом был. На кнопочку нажал и всё появилось. На вопрос  а зачем кнопочка? Ответ простой - ночью когда работаю на жд иногда сплю в машине, ну и чтобы свет не горел отключаю кнопочкой .
Ну вот заодно у него и диагностика отключалась
Так  что  зачем  плюс посадили на другую линию не ведаю. Может это какой-то прибамбас  местного значения?
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Валерий Алекс от 05 Июля 2015, 20:27:42
Блин, прям сериал следствие ведут знатоки. :)
Давай Эдуард рассказывай, что ты там нашел? Я все сдаюсь  :D
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Nik1958 от 05 Июля 2015, 20:41:15
Блин, прям сериал следствие ведут знатоки. :)
Давай Эдуард рассказывай, что ты там нашел? Я все сдаюсь  :D
Можно например  вебасту , если она таковая  есть, питать или  керосинис с бака  сливать. Но все это левизна. И связана с жопорукастостью владельца. 
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Dizelraf от 05 Июля 2015, 22:29:41
Я не пойму,а как же слова,что насос отрабатывал как положено и жужжал??
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Nik1958 от 05 Июля 2015, 22:32:14
Ну  жужжал  же.  ;D Но давление создать не мог. Медленно и печально жужжал :D
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: MUT-3 от 06 Июля 2015, 05:05:48
Отрабатывал свое  это при включении зажигания насос включался и погудев некоторое время выключался , причем звуки издавал  сразу запускался легко а потом работал  как будто накачав давление  как положено  с явной нагрузкой . Так что все было по взрослому  :) Как такое  можно замутить и главное зачем  ? Я думал что через три поста найдете отгадку  вот уж точно чем ближе лежит  тем сложнее найти  ... 
Не хотите думать  или не интересно дам ответ...
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Валерий Алекс от 06 Июля 2015, 06:52:15
Думать мы любим и делаем это каждый день и ответ нам интересен :)
Может ты клиента "пытал" и он тебе все рассказал, у нас же такой возможности нет :D
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: MUT-3 от 06 Июля 2015, 07:25:00
Думать мы любим и делаем это каждый день и ответ нам интересен :)
Может ты клиента "пытал" и он тебе все рассказал, у нас же такой возможности нет :D
Клиент был не нужен ,нужен был мой студент потому что я не мог находится одновременно и под капотом и в салоне вертеть ключ. На все про все 15 минут с перекуром ...  У тебя уже есть подсказка да точнее практически  ответ но нет желания сложить два +два ...  :)
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Dizelraf от 06 Июля 2015, 08:13:07
Ну ответ то про контакт на выходе из бака.. К габаритам что ли его прилепили :)
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: MUT-3 от 06 Июля 2015, 08:22:43
Ну ответ то про контакт на выходе из бака.. К габаритам что ли его прилепили :)
  Вопрос на вопрос ,  если запитать насос от габаритов  он  что качать не будет ?? У каптивы  что габариты  после включения зажигания выключаются через несколько сек ?   

Добавлено спустя некоторое время 
Раз нету больше версий напишу ответ ...  После замены насоса  на новый из за нагрузки на него  пальнули предохранитель . А дальше сильно не раздумывая запитали исполнительную цепь реле  от управляющей поставив перемычку между ножками реле насоса  . Насос работал через реле имитируя нормальную работу с временной задержкой но силенок  увы не было  . Я полез сразу звонить плюсовую цепь так как похоже на утечку  и с удивлением обнаружил горелый предохранитель  кстати расположен  у реле и подписан , достал реле и вот оно безобразие на лицо . Убрал перемычку  поставил  целый пред и вуаля все заработало.     Простая задачка на выходной день . Клюйте  :)
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: Валерий Алекс от 06 Июля 2015, 11:44:53
Ты конечно молодец, но на расстоянии понять действия твоего клиента трудно  :o
Мне таких пытливых клиентов не попадалось ещё :)
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: MUT-3 от 06 Июля 2015, 11:47:52
а мне и в близи не легко спросил что делали  говорит ничего не делали ,кто заперемычил не знаю вот  так .
Название: Re: шевроле каптива нет запуска
Отправлено: andry1 от 10 Июля 2015, 06:40:42
Только сейчас прочитал тему.Если-бы вопрос был задан где нибудь,к примеру, на кархелпе или oкте то был бы решен гораздо быстрее.Здесь в основном все дизелисты,поэтому мысли у многих сразу съезжают в сторону гидравлики  :)