Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: MUT-3 от 04 Июля 2015, 12:15:36
-
Была на неделе смешная машина притащили на галстуке не заводится после замены насоса в баке . До замены запускалась но дохла при ускорении . Давление в рейке при включенном зажигании по сканеру 200-400 скачет поменял датчик стало все ок , при включении зажигания насосики в баке (новый оригинальный куплен в сборе со стаканом) отрабатывает как положено но на выходе из топливного фильтра лишь легкий плевок и больше ничего. В салоне старый насос со стаканом в сборе + еще один от соренты свежей двух литровой все со слов хозяина все неисправны . Изладил я ее быстро но неисправность с изюминкой . Вопрос почему насосик в баке жужал но практически не качал и кто виновник безобразия .
-
Как то клеммы переплюсовали.
-
там никак на насосе не перепутаешь разъем не даст по другому воткнуть .
-
Виновник засор в топливной магистрали от бака до фильтра.
-
Нет Валера засоров нет магистраль свободна
-
Может просто солярки в баке не было, а датчик показывал что есть :)
Или фильтр с "оригинальной начинкой"
а может какой секретный клапан стоит на магистрали.
-
Возможно бак был примятый в районе забора топлива,или бак не дышал,был забит сапун.
-
Бак не подмят, сапун исправен, секреток на магистрали нет . Валера какая изюминка в пустом баке :) Нет бак был полон на половину. С фильтром мимо я сразу посмотрел но и до фильтра чуть плюнет и еле еле .
-
Да!!! Интересно!! Ничего не забито,насос новый в сборе--а не качает! Хотя жужжит... :o Предположу,что на новом насосе в сборе стояли пластиковые заглушки и прямо на них натянули шланги ;D
-
Солярка есть.
насос в баке исправен.
все магистрали чистые.
тогда получается что электропитание насоса прекращается по какой то причине.
Плохой контакт в подключении насоса к переходной фишке из бака наружу.
-
Валера теплее ;) Но это не плохой контакт ...
-
при включении зажигания насосики в баке (новый оригинальный куплен в сборе со стаканом) отрабатывает как положено но на выходе из топливного фильтра лишь легкий плевок и больше ничего. . Вопрос почему насосик в баке жужал но практически не качал и кто виновник безобразия .
ч
По этой информации,плюс то что топливная магистраль свободна,проверяли даже ДО фильтра,тоже ,говоришь,раз плюнет :),сапун не виноват,топлива полбака,Топливный бокс новый,оригинальный,тем более,ещё два в машине лежат,тоже якобы не работают.. :o Насос я бы отмёл,ну на всякий случай одел бы посторонний шланг на подачу и в ёмкость,посмотрел бы как он качает.,раз он отрабатывает как положено ???Шланги можно конечно перепутать местами,обратку с подачей,но это не изюминка :o Из электрических неисправностей возможна только переплюсовка насоса,раз он работает как положено :o В системе подачи то военного ничего нет--два трубопровода по кузову до бака,обратка и подача,насос,который качает,и солярка в баке,которой полбака,и которая упирается и не хочет качаться,не смотря на все потуги электро насоса :o
-
Валера теплее ;) Но это не плохой контакт ...
Что сигнализация отключает?
-
Что сигнализация отключает?
Его ничто не отключает он жужит и штатно если не крутишь стартером через несколько сек отключается ,но топливо поступает еле еле. Сигналки нет .
-
шланги не попутаны??
-
шланги не попутаны??
нет не попутаны, а что если попутать на баке то из трубки подачи
в фильтр хоть что то побежит ? :D
Добавлено спустя некоторое время
А загадка то не так уж и простая оказалась , три насоса (два в салоне в коробке ) и две трубки ;D
-
Каптиву ни когда не обслуживал, но могу предположить, что у этого трактора должен быть топливный холодильник .
И на машине идет дросселирование топлива обратно в бак из-за скажем неисправного термоклапана
-
Не там холодильника ,все примитивно бак насос две трубки подача обратка , разъем на поплавок и насос . Система проста потому и загадка показалась интересной. Насос жужит а не качает , люди два месяца с этой бедой бились ;)
-
Если априори считается, что насосы исправны и они сами на себя не перепускают топливо, трубки не забиты- то до фильтра должен быть редукционный клапан. Значит сломана скажем пружинка редукционного клапана. Или другая проблема редукции топлива
-
Если априори считается, что насосы исправны и они сами на себя не перепускают топливо, трубки не забиты- то до фильтра должен быть редукционный клапан. Значит сломана скажем пружинка редукционного клапана. Или другая проблема редукции топлива
редукционный клапан в тнвд находится а до фильтра нет ничего ... "Насосы исправны" я не говорил никто и не спрашивал :) Честно я и не знаю что с теми двумя насосами в салоне ,подскажу я машину починил даже не заглядывая под сидушки в бак .Помогла как говорит Стас природная лень а так бы тоже блуждал во тьме как мастера до меня. Я решил что три насоса (два новых) не могут быть неисправны в бак лезть лень и пошел другим путем :)
-
Какого года Каптива? Двигатель 2,0 или 2,2??
-
А что с напряжением и током потребления?
-
Ну как я понял он жужжит, только толку от этого мало. Значит есть падение напряжения на насосе, только вот почему, хрен его знает. :o
Видимо я еще не на столько лентяй чтоб отгадать твою загадку :D
Ты наверное сделал внешнее питание для насоса в баке и завел авто.
-
А что с напряжением и током потребления?
Плохо с ними :) Осталось понять почему...
Добавлено спустя некоторое время
Ну как я понял он жужжит, только толку от этого мало. Значит есть падение напряжения на насосе, только вот почему, хрен его знает. :o
Видимо я еще не на столько лентяй чтоб отгадать твою загадку :D
Ты наверное сделал внешнее питание для насоса в баке и завел авто.
Нет питание не подавал Валера там все просто как три рубля . Рукастый у нас народ поэтому без работы не останемся :) Что бы ты делал если бы заподозрил что с питанием насосика что то не так ?
-
Предположу, что проводка позеленела- поседела, или хреново спаяно- скручено. Но где? То-ли до предохранителей, то-ли после . то-ли сам предохранитель. Тут я пас .. Трактор не видел. Только теория.
Вторая мысль, что на этой же линии находится потребитель( штатный или человеческими руками привнесенный) который просаживает напряжение на линии
-
нет не окисел кривые руки , схема подключения насоса простая как и на любом авто нужно просто понять какую бяку могли сотворить сознательно решая определенную задачу. Куда можно хитро запитать насос а главное зачем?
-
Ну человеческий фактор... Много чего можно посадить на линию. Кривую сигналку-блокировку, музыку, рацию, нагреватели и так далее
-
подскажу не на линию насоса а насос посадили плюсом на чужую линию . А вот зачем, такое красивое логическое решение :D
-
Ну х.з. Сколько людей столько желающих что-нибудь модернизировать ( сломать)
-
отгадку я уже сам сказал немного подумать и сказать куда и самое интересное зачем ;)
-
Я не сторонник изменения заводской проводки без значимых показаний. Зачем это делают установщики сигнализаций еще как то понимаю. зачем обыкновенный пользователь... не знаю, но видимо для какого-нибудь включения -выключения нужного-ненужного девайса.
Не далее чем на прошлой неделе приехала Опель Зафира ( владелец железнодорожник). Не могу соединится диагностика не идет. Один адаптер , второй .. На втором понял что нет питания с разъема... Уж было хотел то-ли предохранители искать то-ли соплю бросать, но благо хозяин рукастый рядом был. На кнопочку нажал и всё появилось. На вопрос а зачем кнопочка? Ответ простой - ночью когда работаю на жд иногда сплю в машине, ну и чтобы свет не горел отключаю кнопочкой .
Ну вот заодно у него и диагностика отключалась
Так что зачем плюс посадили на другую линию не ведаю. Может это какой-то прибамбас местного значения?
-
Блин, прям сериал следствие ведут знатоки. :)
Давай Эдуард рассказывай, что ты там нашел? Я все сдаюсь :D
-
Блин, прям сериал следствие ведут знатоки. :)
Давай Эдуард рассказывай, что ты там нашел? Я все сдаюсь :D
Можно например вебасту , если она таковая есть, питать или керосинис с бака сливать. Но все это левизна. И связана с жопорукастостью владельца.
-
Я не пойму,а как же слова,что насос отрабатывал как положено и жужжал??
-
Ну жужжал же. ;D Но давление создать не мог. Медленно и печально жужжал :D
-
Отрабатывал свое это при включении зажигания насос включался и погудев некоторое время выключался , причем звуки издавал сразу запускался легко а потом работал как будто накачав давление как положено с явной нагрузкой . Так что все было по взрослому :) Как такое можно замутить и главное зачем ? Я думал что через три поста найдете отгадку вот уж точно чем ближе лежит тем сложнее найти ...
Не хотите думать или не интересно дам ответ...
-
Думать мы любим и делаем это каждый день и ответ нам интересен :)
Может ты клиента "пытал" и он тебе все рассказал, у нас же такой возможности нет :D
-
Думать мы любим и делаем это каждый день и ответ нам интересен :)
Может ты клиента "пытал" и он тебе все рассказал, у нас же такой возможности нет :D
Клиент был не нужен ,нужен был мой студент потому что я не мог находится одновременно и под капотом и в салоне вертеть ключ. На все про все 15 минут с перекуром ... У тебя уже есть подсказка да точнее практически ответ но нет желания сложить два +два ... :)
-
Ну ответ то про контакт на выходе из бака.. К габаритам что ли его прилепили :)
-
Ну ответ то про контакт на выходе из бака.. К габаритам что ли его прилепили :)
Вопрос на вопрос , если запитать насос от габаритов он что качать не будет ?? У каптивы что габариты после включения зажигания выключаются через несколько сек ?
Добавлено спустя некоторое время
Раз нету больше версий напишу ответ ... После замены насоса на новый из за нагрузки на него пальнули предохранитель . А дальше сильно не раздумывая запитали исполнительную цепь реле от управляющей поставив перемычку между ножками реле насоса . Насос работал через реле имитируя нормальную работу с временной задержкой но силенок увы не было . Я полез сразу звонить плюсовую цепь так как похоже на утечку и с удивлением обнаружил горелый предохранитель кстати расположен у реле и подписан , достал реле и вот оно безобразие на лицо . Убрал перемычку поставил целый пред и вуаля все заработало. Простая задачка на выходной день . Клюйте :)
-
Ты конечно молодец, но на расстоянии понять действия твоего клиента трудно :o
Мне таких пытливых клиентов не попадалось ещё :)
-
а мне и в близи не легко спросил что делали говорит ничего не делали ,кто заперемычил не знаю вот так .
-
Только сейчас прочитал тему.Если-бы вопрос был задан где нибудь,к примеру, на кархелпе или oкте то был бы решен гораздо быстрее.Здесь в основном все дизелисты,поэтому мысли у многих сразу съезжают в сторону гидравлики :)