Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТНВД от 03 Июля 2015, 14:59:28
-
Можно ли поменять ТНВД А6 2000 2.5л 059 130 106 ЕХ на такойже номер только DX. КПП ручная
-
Нет, они слишком разные.
-
ТНВД 059 130 106 ЕХ ---с мотора АКЕ(180л.с)кпп механика
ТНВД 059 130 106 DX----с АFB(150л.с)кпп механика
Форсунки на АКЕ настроены на более высокое давление,подача совершенно другая,поэтому эта замена не пойдёт.. Замена ТНВД на этих моторах(2,5TDI)возможна только на повышение.И то иной раз только железо..
Это вот так: AFB--AKN--AYM--AKE--BFC-BAU--BDG--BDH--BDH. Только так!
-
Спасибо.
-
ТНВД 059 130 106 ЕХ ---с мотора АКЕ(180л.с)кпп механика
ТНВД 059 130 106 DX----с АFB(150л.с)кпп механика
Форсунки на АКЕ настроены на более высокое давление,подача совершенно другая,поэтому эта замена не пойдёт.. Замена ТНВД на этих моторах(2,5TDI)возможна только на повышение.И то иной раз только железо..
Это вот так: AFB--AKN--AYM--AKE--BFC-BAU--BDG--BDH--BDH. Только так!
Поподробнее?
-
Если одинаковые номера но разные КПП и Акпп . Менять тоже нельзя.?
-
Поподробнее?
Вот подробней!!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=357868
Добавлено спустя некоторое время
Если одинаковые номера но разные КПП и Акпп . Менять тоже нельзя.?
Можно,перепрописать в настройках Вагкомом или Васей,да и Ктсом можно
-
TНВД 0 470 506 002 (DX) и 0 470 506 016 (EX) - НЕвзаимозаменяемые. (ТОЧКА)
-
Вот подробней!!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=357868
Добавлено спустя некоторое время Можно,перепрописать в настройках Вагкомом или Васей,да и Ктсом можно
Кем и на основе чего выведена эта "теория Дарвина VP-44"? Вот в чем вопрос.
-
Кем и на основе чего выведена эта "теория Дарвина VP-44"? Вот в чем вопрос.
Наверно на основе перестановок крышек с одного насоса на другой. То есть получение метра колючей проволоки путем скрещения ежа и метрового ужа. То есть когда спецы говорят что это не возможно, а дилетанты делают и у них получается. ? Тему ту я не стал полностью читать. Было жалко своего времени. Поэтому может быть я не объективен.
-
Наверно на основе перестановок крышек с одного насоса на другой. То есть получение метра колючей проволоки путем скрещения ежа и метрового ужа. То есть когда спецы говорят что это не возможно, а дилетанты делают и у них получается. ? Тему ту я не стал полностью читать. Было жалко своего времени. Поэтому может быть я не объективен.
Времени на чтение мусора жалко, да. Бегло пробежался - никакой информации не увидел, кроме категоричного заявления ТС. Может быть крышки переставляли и пробовали, не знаю, но сильно в этом сомневаюсь. Ну может 2-5 раз. Но не все же возможные варианты пробовали! А если учесть что дефектовка подопытных ТНВД не производилась вообще - то даже 2-5 раз это тыканье пальцем в небо. Насчет невозможно - возможно, но работать не будет так как нужно, а уж во что это выльется - только практика покажет. То что возникают проблемы с контролем и последующем отключением предвпрыска - факт. Что там ещё не так - неизвестно. Другое дело что в условиях отсутствия бюджета на ремонт ТА такой метод может быть реализован. Ибо лучше плохо ездить, чем хорошо ходить ;D Удивляет что уважаемый Dizelraf ссылается на... как правильно назвать то... недостоверный источник.
-
Времени на чтение мусора жалко, да. Бегло пробежался - никакой информации не увидел, кроме категоричного заявления ТС. Может быть крышки переставляли и пробовали, не знаю, но сильно в этом сомневаюсь. Ну может 2-5 раз. Но не все же возможные варианты пробовали! А если учесть что дефектовка подопытных ТНВД не производилась вообще - то даже 2-5 раз это тыканье пальцем в небо. Насчет невозможно - возможно, но работать не будет так как нужно, а уж во что это выльется - только практика покажет. То что возникают проблемы с контролем и последующем отключением предвпрыска - факт. Что там ещё не так - неизвестно. Другое дело что в условиях отсутствия бюджета на ремонт ТА такой метод может быть реализован. Ибо лучше плохо ездить, чем хорошо ходить ;D Удивляет что уважаемый Dizelraf ссылается на... как правильно назвать то... недостоверный источник.
Уважаемый ddaniloff!!Достоверных источников,как Вы называете,их и нету :D Просто потому,что это никому не надо :o Фрицам тем более! А это информация с форума Ауди,от людей,которые как раз и экспрементировали от безденежья. Лично я,подчеркну,ЛИЧНО Я,ставил ТНВД BDG на двигатель AKN,переставил только мозги родные.Автомобиль работал отлично,и по разгону и по заводке,года три назад продал,человек ещё катается и не лазил в него.Ещё устанавливали ТНВД BDH на двигатель АКЕ,также ставил свои мозги,ещё ему и распылы поставили с BDH,на АУди Олроуд.Тоже ездит человек. Недавно перебирал ТНВД BDH,поставил на него корпус с поршнём опережения с АКN---Ездит!! И нормально ездит! Волна и плунжер остались с BDG. Вы правильно написали,что в отсутствии бюджета люди изголяются. А что делать??
-
Достоверных источников,как Вы называете,их и нету :D Просто потому,что это никому не надо :o
Я полагал что на этом форуме присутствует определенный срез технических специалистов, которые если и утверждают какие либо технические догмы, то либо в этом сами уверены и могут обосновать свое мнение (не просто "это мое ИМХО"), либо имеют возможность сослаться на достоверные источники. Людей, упомянутых в теме на Аудиклубе я не знаю лично, но не один год слежу за их "изысканиями". Кватросенс заслуживает уважения своими экспериментами, мыслями и их практической реализацией, а также тем что он безвоздмездно делиться ими публикуя подробные отчеты. Под каждым категоричным заявлением должна быть основа. То что Вы лично провели эти перестановки - нисколько не сомневаюсь. Но поймите правильно - должны быть реальные отчеты, а не слова "все ништяк". Такие "ништяки" и модификации я с завидной регулярностью читаю как раз на форумах, подобных Аудиклубу и и им подобных. Причем каждая последующая модификация радикально снижает расход и увеличивает мощность. Каждая! А их десятки. Никаких доказательств не приводиться, как и технических подробностей. Один из персонажей с подобными заявками присутствует и на этом форуме. Остается только позавидовать энергичности и упертости в желании достичь небывалых результатов. Но не подкрепленных ничем, кроме громких фраз.
Уважаемый Dizelraf, надеюсь Вы не примете это как критику в свой адрес, а лишь как пожелание делиться обоснованными... мыслями и выводами 8) А не ссылаться на каких-то чудо "кулибиных", которые зачастую кроме настойчивости и неуёмной энергии в реализации своих проектов не имеют даже базовых технических знаний (зато с самомнением картина противоположная ;D), не говоря уж о возможности обосновать свои действия хотя бы разумными и логичными предположениями. О другом и не говорю.
-
ddaniloff! Много слов!! :( Я так скажу..Вся эта информация из народа,как вы сами заметили :)Я не профессор,чтобы доказывать.. Да и Вы тоже опровергнуть её не можете :)Что толочь воду в ступе? К примеру ни один фольцвагенский мануал не рекомендует менять шатуны по одному :)---а я менял,да не единожды,только по весу подгонял.Вот скажите,можно ли на колене расточить одну шейку??? МАнуал говорит нельзя! А я растачивал,в своё время :D Можно ли на ТНВД БМВ 525 ТДС установить другой плунжер? А я ставил--910,с Патруля 61 кузов RD28TI.И таких нельзя-можно--очень большое количество!Конечно лучше и надо ставить оригинальный плунжер,но он стоит 30000 рублей,а 910--6000 рублей.Также и по насосам низкого давления есть разные секреты не влияющие на дальнейшую работу.Так что,всё упирается в деньги! Машины не новые,далеко не новые,люди экспериментируют,ну и дай бог.Сами говорите,что:
. Людей, упомянутых в теме на Аудиклубе я не знаю лично, но не один год слежу за их "изысканиями". Кватросенс заслуживает уважения своими экспериментами, мыслями и их практической реализацией, а также тем что он безвоздмездно делиться ими публикуя подробные отчеты.
А на Кулибиных я не ссылаюсь,я у них иногда и учусь,чего греха таить,обмозговав перед этим..
-
Вот Вам мало слов: Жаль, что Вы меня не услышали. Ну, так - дак так.
-
Вот Вам мало слов: Жаль, что Вы меня не услышали. Ну, так - дак так.
Да не нужно так кричать, слышим мы вас. :)
На этих машинах стоят этектронно управляемые насосы. Причем вам крупно повезло. При всей схожести насосов Ауди ручка и Ауди автомат имеют абсолюно разную прошивку в централизации этих насосов. (Централизация это электронный блок встронный в насос)
Проще это выглядит так. Блок управлния двигателя от ауди с ручкрй не может обшятся с централизацией от насоса Ауди автомат потому что их прошивки не совместимы друг с другом, для того чтоб переставить насосы, вам нужно попутно менять и блок управления двигателем, и попутно поменять коробки.
Перепрошить блоки управления двигателем при замене насоса тоже не представляется возможным. Они разные по конструкции, разьемам и железу.
Я вас не пугаю и ничего не придумываю. Вопрос о замене этих насосов стоит очень остро.
-
Да не нужно так кричать, слышим мы вас. :)
На этих машинах стоят этектронно управляемые насосы. Причем вам крупно повезло. При всей схожести насосов Ауди ручка и Ауди автомат имеют абсолюно разную прошивку в централизации этих насосов. (Централизация это электронный блок встронный в насос)
Проще это выглядит так. Блок управлния двигателя от ауди с ручкрй не может обшятся с централизацией от насоса Ауди автомат потому что их прошивки не совместимы друг с другом, для того чтоб переставить насосы, вам нужно попутно менять и блок управления двигателем, и попутно поменять коробки.
Перепрошить блоки управления двигателем при замене насоса тоже не представляется возможным. Они разные по конструкции, разьемам и железу.
Я вас не пугаю и ничего не придумываю. Вопрос о замене этих насосов стоит очень остро.
Я не кричал, и обращался к Dizelraf ;D Все что Вы сказали справедливо только для двигателя AKN.
-
Прошивая ТНВД на стенде ( Новый ЭБУ) указывается один единственный параметр- номер ТНВД в системе Бош - например 0 470 506 016 - и все, никаких кодов двигателя или КПП - дальше смотрите по Инфе производителя или другово источника и подбирайте - к какому коду двигателя относится данный ТНВД- , но учтите что начиная с определенного года выпуска ( по моему с 2001) автомобиля при замене блока управления ТНВД надо прописать в ИММО (точнее смотрите, например в ЭСИ- троник)
-
Докладываю . Переставил с А8 крышку На А-6 ОЛроуд. И наоборот.КПП разные. Авто работают без проблемм.
Меня смутило как это датчик положения вала ТНВД можно двигать??
-
Докладываю . Переставил с А8 крышку На А-6 ОЛроуд. И наоборот.КПП разные. Авто работают без проблемм.
Меня смутило как это датчик положения вала ТНВД можно двигать??
Кодировка БУ двигателя не менялась, вот и работает ;D
Датчик вала двигается совсем чуть-чуть на ослабленных болтиках крепления, желательно установить положение датчика так, чтобы в 1 группе во втором окошке было 4-6 мг/ц. Регулировать нужно без нагрузки на ХХ (кондей эл. потребители и пр.).
-
Докладываю . Переставил с А8 крышку На А-6 ОЛроуд. И наоборот.КПП разные. Авто работают без проблемм.
Меня смутило как это датчик положения вала ТНВД можно двигать??
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6506488&postcount=1
Добавлю от себя,если после регулировки дольёте солярки до края и потом закроете,скорее всего прокачка не понадобится! :)
-
И на какую величину после этих действий изменится угол опережения впрыска? Неужели не меняется или не проверяли? И как на это реагирует предвпрыск?
-
Угол изменится максимум на два градуса, что не страшно для ауди. А вот куда занесёт предвпрыск это вопрос интересный. Часто очень далеко. И датчиком его не поправить.
-
Для софтов с предвпрыском этот способ не годится- да, двигатель работать в общем и целом будет -но на троечку - если такая работа устраивает - тогда нет проблем. Мне попадали на стенд такие насосы после правки датчика (с предвпрыском тот же 0 470 506 030)- помогает только операция согласования и перепрошивка ( в том случае если в ПСГ5 есть свободная папка).
-
УОВ не меняется (я не видел сдвига), а вот изменение цикловой можно получить довольно значительное. По передвпрыску думаю будут проблемы скорее на изношенных насосах. Лично спровоцировать не удалось, даже задвинув очень сильно, но и мало экспериментировал, да и насосы были в отличном состоянии. Зато удалось получить проблемы по предвпрыску увеличив ход иглы ))) Но ТНВД - видавший виды.
-
Я наверное не сумею обьяснить значение такого параметра как Tein - калибруя и проверяя ТНВДна стенде для Ауди с предпрыском он должен находится в пределах 600+-70 мс (микро секунды) при 1000 и 400 об вала ТНВД и проверяется несколько карт подачь при данных режимах - как только передвигает датчик в этот интервал значение не попадает и проблема готова - как то так
-
Я наверное не сумею обьяснить значение такого параметра как Tein - калибруя и проверяя ТНВДна стенде для Ауди с предпрыском он должен находится в пределах 600+-70 мс (микро секунды) при 1000 и 400 об вала ТНВД и проверяется несколько карт подачь при данных режимах - как только передвигает датчик в этот интервал значение не попадает и проблема готова - как то так
В данной теме столкнулись два подхода: академический и гаражный. С точки зрения академического - Вы правы. Но люди оценивают не Tein, а собственные ощущения. Если для академически правильного нужно недурственно потратиться, а гаражный способ позволяет этого избежать и результат на выходе устраивает владельца - почему нет? Автомобили уже серьезно потрепаны и смысла вкладывать в 10-15 летний авто его же текущую стоимость нет. Но если Вы обьясните что такое Tein - для этого мы все и заходим на форум, было бы здорово!
Рискну предположить что Tein - это время посадки клапана в седло?
-
У меня есть свободный доступ к стенду ЭПС815 ( но я не работаю в СТО) - иногда мне просит проверит и сделать ТНВД ВП44 так чтобы двигатель работал хорошо- и на счет академического подхода- если ТНВД проходит тест план без замечаний на стенде - без каких то мухляжей или подтасовок- двигатель работает хорошо- если не проходит двигатель работает но не очень хорошо. ВОТ И ВСЕ ПОДХОДЫ.
Параметр Тейн- (ейншприц) время нахождения дозирующего клапана в закрытом состоянии для подачи определенной порции топлива- на авто измерить нельзя это только в стендовых испытаниях- если кто то передвинул датчик и того хуже стукнул по зубчатому венцу- в выше указанных режимах нету подачи соответствующей запрошенному блоку управления двигателя- надо ставить по новой размер подьема плунжера (пресловутый дельта фи) и.т.д
-
Настройкой только дельта фи отрегулировать предвпрыск (Тейн) не получится. Влияет дельта на оба впрыска , но в основном впрыске время клапана 950+-100, предвпрыск Вы уже указали. Движением датчика меняется всё вместе. Но у предвпрыска есть и свои калибровки, определяющие только его. На них влияет и состояние иглы дозатора, жёсткость пружинки под клапаном, и быстродействие самого клапана. В двух внешне похожих гидроголовках при одинаковой подаче топлива по основному впрыску разбег по предвпрыску попадается в разы. С 22 кубиков нормы может быть и 60. На машине видно только по неправильной реакции на педаль газа или наличию ошибки на ауди. На других марках нет ошибки по предвпрыску как таковой вообще.
-
Установка дельта и Перепрошивка т.е . проводим полную согласование насоса с перезаписью софта- я по моему уже раньше говорил- если есть свободная папка в блоке
-
600+-70 мс это предвпрыск
950+-100 мс это основной впрыск
Я правильно понял?
Как соотнести с токовой осциллограммой?
(http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=13411.0;attach=10204)
-
Указанные выше временные величины вычисляет и отдаёт по кан-шине сам насос при проверке соответствующих точек тест плана на стенде. С соответствующими командами на основную подачу и предвпрыск. А Вы измерили на автомобиле, где команды насосу идут совсем другие.
-
Указанные выше временные величины вычисляет и отдаёт по кан-шине сам насос при проверке соответствующих точек тест плана на стенде. С соответствующими командами на основную подачу и предвпрыск. А Вы измерили на автомобиле, где команды насосу идут совсем другие.
Ясно.