Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ak-masters от 03 Июля 2015, 11:41:39
-
Всем привет!
Имеется Largo с CD20Ti. проблема в следующем.
Сталтес что на передне что на задней передаче - 1100-1200.
После заводки немного коптит черным, с минуту где-то. Прогреется - не коптит. Включаешь на холостых передачу, начинает чернить выхлоп. ну и на ходу поддашь газу в нагрузку - дымит черным(постоянно, умеренно).
Было так, что включишь передачу, педаль хоть в пол жми, потихоньку начинает ехать, постепенно набирает обороты и где-то с 1400 начитается тяга. С 1800 прям нормально едет.
Добавил топлива и чуть пораньше зажигание поставил - стало полегче трогаться, совсем немного и стало больше чернить по выхлопу. В горку тронуться проблематично.
Что проверил?
сдернул с турбины патрубок - вал не люфтит, турбина дует.
Газуешь - патрубок становится упругим.
Пробовал и без фильтра возд. прокатиться и со сняты с коллектора патрубком (чтоб исключить дефицит воздуха на малых оборотах из за проблем с воздуховодами и интеркулером) - результат тот же.
Топливный фильтр новый.
Заводится что на горячую что на холодную только ключ ему покажешь, с пол оборота (ну может с оборота).
ЕГР Заглушен.
Помогайте пожалуйста новичку))
-
А форсунки проверяли?
-
форсунки еще нет..
В Бердске нет дизелистов. Надо сваять стендик.
получается если плохой распыл или льют, на до подхвата турбины может быть такая просадка по тяге?
PS: ко мне можно на ТЫ))
-
Давай не сочиняй, нет дизелистов. Стенд для проверки форсунок есть в каждой автоколонне. К стенду нужен еще опыт хоть маломальский.
Плохой распыл - плохое смесеобразование - плохое горение и снижение мощности.
-
А вот моя точка зрения... ::) :o
Чёрный дым.....Нехватка воздуха--раннее зажигание--недодув турбины....Ещё может когда форсунка льёт безбожно... Может когда поршень опережения в ТНВД заклинило в крайнем раннем положении и он не ходит.
В вашем случае откинув несколько версий,у меня остаются две версии---форсунка льёт не по детски,и поршень
опережения заклинило в раннем.. Но я больше склоняюсь по всем признакам к поршню опережения,учитывая то что после 1800 оборотов машина начинает ехать.. :(
-
а может все таки ЕГР еще раз проверить
если поршень заклинит в раннем,то какой рокот стоять будет ,ну и тронуться с места должен,если мерить такими мерками
-
у нас автоколонны-то нету)) Сегодня уже приготовил все для стенда, осталось трубку найти и переходник выточить. Можт кто в курсе какая резьба на моей форсунке?
по делу: по какой причине может не хватать воздуха? на малых? если только впускной коллектор наглухо загорел, но опять же когда надувает турбина пропускной способности получается хватает....
ЕГР заглушен наглухо.
По поршню - может наоборот в позднем заклинил? Т.к. не тарабанит насос, двиг не жестко работает.
Расскажите пожалуйста как работает автомат опережения? в его работе участвует внутрикорпусное давление? оно ж на разных оборотах разное? если имеются проблемы с подкачивающим насосом или редукционным клапаном(или как его там), то автомат опережения работать не будет должным образом?
По опережению - ставишь попозже, тронуться вообще проблема, но если тронулся с 1500 едем как положено..
На выходных дособеру стенд, проверю. Трубку бы найти, попробовать от наших дизелей подобрать..
-
резьба 12х1,5
-
резьба 12х1,5
о! спасибо!
-
Вижу ретро 90-тых годов. А нормальную диагностику сделать никак?
-
А "нормальную" в вашем понимании - это что означает? может компьютерную диагностику сделать?
Добавлено спустя некоторое время
Вижу ретро 90-тых годов.
Сарказм не прошел)))
-
Еще вспомнил)) на всосе нигде заслонки нет?
-
Еще вспомнил)) на всосе нигде заслонки нет?
Есть конечно, воде как с ЕГР завязана. Она постоянно в открытом состоянии, управление от нее отключено
-
Есть конечно, воде как с ЕГР завязана. Она постоянно в открытом состоянии, управление от нее отключено
С ЕГР она не связана! Открыта--и хрен с ней--влияет только на мягкое глушение
-
а как она должна работать? с чем завязана?
-
а как она должна работать? с чем завязана?
Завязана через пневмоклапан и реле управления с замком зажигания через блок ЭБУ.