Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sathan от 12 Апреля 2009, 07:38:50
-
Дата снята при заглушенном, на ХХ, при 2500 рпм
Заглушен:
Data Stream (1/3)
CKPS-RPM(TDC) 0 rpm - это с датчика распредвала, как понимаю
CKPS-RPM(REF) 0 rpm - с какого датчика это? (нидл сенсор?)
MAS AIR/FL SE 0.315 V
COOLAN TEMP/S 83 C
VHCL SPEED SE 0 Km/h
BATTERY VOLT 12.1 V
ACCEL POS SEN 0.46 V
FUEL TEMP SEN 55 C
I/C COOL T/SE 2.78 V
OFF ACCEL POS/SW ON
START SIGNAL OFF
P/N POSI SW ON
Data Stream (2/3)
AIR COND SIG OFF
C/SLEEV POS/S 0.70 V
ACT INJ TIMG -70.0
INJ TIMG C/V 100.0 %
GLOW RLY OFF
FUEL CUT S/V ON
AIR COND RLY OFF
EGRC SOL/V A OFF
I/C PUMP RLY OFF
I/C FAN RLY OFF
DECELER F/CUT OFF
THROT RLY A OFF
Data Stream (3/3)
ACCEL SW(FC) CLOSE
FULL ACCEL SW OFF
CMPS-RPM-PUMP 0 rpm
I/C LEVEL SW ON
WARM UP SW OFF
IGN SW ON
ХХ:
Data Stream (1/3)
CKPS-RPM(TDC) 757 rpm ВОТ! Почему разница на 33%?
CKPS-RPM(REF) 508 rpm
MAS AIR/FL SE 1.735 V - есть наработки? напряжение в норме?
COOLAN TEMP/S 73 C
VHCL SPEED SE 0 Km/h
BATTERY VOLT 13.7 V
ACCEL POS SEN 0.46 V
FUEL TEMP SEN 56 C
I/C COOL T/SE 2.76 V
OFF ACCEL POS/SW ON
START SIGNAL OFF
P/N POSI SW ON
Data Stream (2/3)
AIR COND SIG OFF
C/SLEEV POS/S 1.90 V
ACT INJ TIMG -8.0(до -9,5) это
INJ TIMG C/V 49.8 % и это - в норме?
GLOW RLY OFF
FUEL CUT S/V ON
AIR COND RLY OFF
EGRC SOL/V A ON
I/C PUMP RLY OFF
I/C FAN RLY OFF
DECELER F/CUT OFF
THROT RLY A ON
Data Stream (3/3)
ACCEL SW(FC) CLOSE
FULL ACCEL SW OFF
CMPS-RPM-PUMP 744 rpm
I/C LEVEL SW ON
WARM UP SW OFF
IGN SW ON
2500 RPM
Data Stream (1/3)
CKPS-RPM(TDC) 2499 rpm
CKPS-RPM(REF) 1664 rpm
MAS AIR/FL SE 3.230 V
COOLAN TEMP/S 83 C
VHCL SPEED SE 0 Km/h
BATTERY VOLT 13.8 V
ACCEL POS SEN 1.10 V
FUEL TEMP SEN 56 C
I/C COOL T/SE 3.08 V
OFF ACCEL POS/SW OFF
START SIGNAL OFF
P/N POSI SW ON
Data Stream (2/3)
AIR COND SIG OFF
C/SLEEV POS/S 1.52 V
ACT INJ TIMG -7.0
INJ TIMG C/V 57.6 %
GLOW RLY OFF
FUEL CUT S/V ON
AIR COND RLY OFF
EGRC SOL/V A OFF
I/C PUMP RLY OFF
I/C FAN RLY OFF
DECELER F/CUT OFF
THROT RLY A OFF
Data Stream (3/3)
ACCEL SW(FC) OPEN
FULL ACCEL SW OFF
CMPS-RPM-PUMP 2502 rpm
I/C LEVEL SW ON
WARM UP SW OFF
IGN SW ON
может еще какой косяк увидите, заранее благодарен
-
небольшие отклонения есть, но они не существенны.
Больше всего настораживает различие в показаниях с кренксенсора
-
Спасибо Владимир Анатольевич!
Буду еще один караванчик искать для сравнения, может сканер так сам глючно показывает.
-
обороты смотрите в динамике а не во фризе,разброс существует постоянно.
-
обороты смотрите в динамике а не во фризе,разброс существует постоянно.
Это ты о чем?
смотри внимательно.
на ХХ:
CKPS-RPM(TDC) 757 rpm
CKPS-RPM(REF) 508 rpm
CMPS-RPM-PUMP 744 rpm
на 2500 рпм:
CKPS-RPM(TDC) 2499 rpm
CKPS-RPM(REF) 1664 rpm
CMPS-RPM-PUMP 2502 rpm
зависимость прослеживается?
-
если бы Вы сразу написали то что в последнем посте то и получили бы сразу совет -проверьте давление и форсунку
-
обороты смотрите в динамике а не во фризе,разброс существует постоянно.
разброс возможен до 15 об\мин, но не более.
-
если бы Вы сразу написали то что в последнем посте то и получили бы сразу совет -проверьте давление и форсунку
давление форсунки и сама форсунка на показания кренксенсора не влиют.
-
Влияют.Давление плунжера и четкость срабатывания форсунки.
-
Влияют.Давление плунжера и четкость срабатывания форсунки.
названные вами параметры влияют на показания опережения впрыска топлива, но не на показания кренксенсора.
-
Извиняюсь за ТЫканья И ВЫканья, если кому не приятно.
простите великодушно :-\ .
Немножко вводной инфы:
насос после ремонта у dieselirk.
needle lift sensor (первая форсунка) новая.
в остальных заменены распылители.
ошибок нет.
по работе двигателя беспокоит протраивание при резком наборе газа.
расход топлива повышен, на данный момент 15-17 литров по городу, по трассе 12 при любой скорости от 70-100 км/ч.
при просмотре даты обратил внимание на странные показания
оборотов
CMPS-RPM-PUMP 744 rpm здесь все понятно датчик с помпы
CKPS-RPM(TDC) 757 rpm
CKPS-RPM(REF) 508 rpm
при просмотре других ниссанов (бензинок) показания либо совпадают, либо различаются в 2 раза, но не на 33%.
но: другого ТД27 еще не смотрел
при отключении кренксенсора обе строчки обнуляются.
интересует схема получения оборотов.
как с одного индуктивного датчика по двум строкам снимаются разные обороты.
все. еще раз спасибо.
-
-----интересует схема получения оборотов.
как с одного индуктивного датчика по двум строкам снимаются разные обороты.
==== две строки, указанные вами, показывают вам не разные обороты кренксенсора, а расчетные и реальные значения с датчика кренксера. Вот в этом то и странность, поскольку расчетные обороты обычно составляют 700.
-------CMPS-RPM-PUMP 744 rpm здесь все понятно датчик с помпы
======это показания не с помпы, а с датчика положения вала ТНВД.
По перебоям в диапозоне средних оборотов - причин может быть много, в том числе и несоответствующая форсунка. На этом двигателе применялось три вида форсунок и неправильная установка может привести к данному дефекту.
-
dieselirk
две строки, указанные вами, показывают вам не разные обороты кренксенсора, а расчетные и реальные значения с датчика кренксера. Вот в этом то и странность, поскольку расчетные обороты обычно составляют 700
Спасибо, спасибо.
расчетные видимо CKPS-RPM(REF) referens.
На этом двигателе применялось три вида форсунок
Форсунку тоже у вас покупал, по номеру и внешнему виду полностью совпадает со старой.
Жалко, что в датастрим по форсунке ничего нет.
всем спасибо.
-
Это ты о чем?
смотри внимательно.
на ХХ:
CKPS-RPM(TDC) 757 rpm
CKPS-RPM(REF) 508 rpm
CMPS-RPM-PUMP 744 rpm
на 2500 рпм:
CKPS-RPM(TDC) 2499 rpm
CKPS-RPM(REF) 1664 rpm
CMPS-RPM-PUMP 2502 rpm
зависимость прослеживается?
больше похоже на баг в програме сканера
чем смотрел и какой версией?
-
можно увидеть осциллограмму с датчика форсунки?
-
Доброго дня всем.
У меня такая же проблема с таким двигателем
Дата имеет такие же показатели, только обороты совпадают
При резком нажатии на ледаль газа обороты набирает до средних, потом провал и на максимальные дотягивает весь трусясь и с стизым дымом.
Начали проверять с ТНВД. Нашли износ корпуса и корзины роликов. Поменяли. Заодно и клапан УОВ новый поставили. Не помогло.
Проверили компрессию и клапанные зазоры. Компрессия на холодную 30. клапана отрегулировали. Не помогло
Сняли впускной коллектор и с четвертого окна выковыряли заслонку, которая стала квадратной формы. НЕ ПОМОГЛО.
Разобрали лобовину и проверили метки. Все в порядке.
Замена первой форсунки тоже не дала результата.
Мысли о направлениях поисков кончились.
ТНВД проверяли на стенде при помощи бошевского мотортестера и стробоскопа. Опережение срабатывает плавно без рывков и подклиниваний.
Поможите чем можете :)
-
а как работает без питания на клапан УОВ?
-
Тоже очень жестко на холостых, но при наборе оборотов работает чисто
-
Доброго дня всем.
У меня такая же проблема с таким двигателем
Дата имеет такие же показатели, только обороты совпадают
При резком нажатии на ледаль газа обороты набирает до средних, потом провал и на максимальные дотягивает весь трусясь и с стизым дымом.
Начали проверять с ТНВД. Нашли износ корпуса и корзины роликов. Поменяли. Заодно и клапан УОВ новый поставили. Не помогло.
Проверили компрессию и клапанные зазоры. Компрессия на холодную 30. клапана отрегулировали. Не помогло
Сняли впускной коллектор и с четвертого окна выковыряли заслонку, которая стала квадратной формы. НЕ ПОМОГЛО.
Разобрали лобовину и проверили метки. Все в порядке.
Замена первой форсунки тоже не дала результата.
Мысли о направлениях поисков кончились.
ТНВД проверяли на стенде при помощи бошевского мотортестера и стробоскопа. Опережение срабатывает плавно без рывков и подклиниваний.
Поможите чем можете :)
смотрите производительность и утечки насоса низкого давления и всего что с этим связано...
-
Насос низкого давления в порядке, втулки, вал, в порядке. Рабочая поверхность корпуса в порядке, сальник новый.
Что примечательно, при отключении одного из вышеперечисленных датчиков, когда мотор работает жестко на холостых и нормально свыше 1500, внутричерепное давление у него растет. Когда нажимаешь на педаль газа, конечно.
При подключении всех датчиков давление падает.
Списать это на плохое состояние ТННД?
Ведь это клапан опережения скидывает давление. Да и редукционником добавлял до максимума. Не помогает
-
Такой характер поведения мотора бывает при запаздывании угла опережения впрыска топлива или при недостатке воздуха (турбина,воздушная заслонка,клапан ЕГР,выхлопной тракт ).По насосу: на холостых внутреннее давление около 4-х кг/см на 4000 об.не меньше 9.При отключении клапана управления углом опережения впрыска на низах очень жестко,на верхах нормально.
-
Проблема не с воздухом. Проблема с сигналом на клапан УОВ
При проверке на других машинах увидел разницу в сигналах, выходящих с ЭБУ.
Т.к термин скважность мною малоупотребим, попробую уточниться.
На исправных машинах при резком наборе оборотов ширина импульса увеличивается. (или скважность сигнала стремится к 100)
На данной машине при резком наборе оборотов ширина сигнала уменьшается (стремится к 1)
НО ПОЧЕМУ?
Если я что-то не так сказал, просьба сильно не пинать
-
НО ПОЧЕМУ?
если вы все правильно описали, то электроника считает, что запаса по управлению ей не хватает.
-
Растет ли внутренее давление в насосе при резком нажати на педаль?В идеале 8-10кг при 4000 об.Замер производить на работающем двигателе а не на стенде. Углы опережения впрыска расчитываются на основании показаний датчиков положения коленвала и датчика на первой форсунке,если опережение запаздывает относительно расчетного то и скважность клапана УОВ будеть уменьшаться.