Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: rus L от 30 Июня 2015, 21:06:15
-
всем добрый вечер ! возникла проблема по запуску авто. поменял форсунки тнвд, прописал авто не заводиться. кто что может подсказать в чем проблема ?
-
диагноста дизелиста нормального найти
-
Cистему нормально нужно прокачать!
-
всем добрый вечер ! возникла проблема по запуску авто. поменял форсунки тнвд, прописал авто не заводиться. кто что может подсказать в чем проблема ?
У меня болит зуб подскажите , что делать. Это похожий по смыслу вопрос. Начнем с того вы диагност или мастер по топливной? Если и то и другое , то это вопрос тракториста. Он тоже может поставить форсунки а , что дальше не знает? Первое раз вы прописывали форсунки , значит есть сканер. Второе , тип топливной системы? Третье , какое давление в рампе при запуске? Чем была вызвана замена форсунок? Есть ли синхронизация ключа и ГРМ? Был ли заменен фильтр и есть ли топливо в баке? Ну пока вопросов достаточно.
-
Алекандр скорее всего они заклинили ,топливная делфи,а сканер он видел в чужих руках
-
Алекандр скорее всего они заклинили ,топливная делфи,а сканер он видел в чужих руках
2.2--175 л/c---топливная БОШ,форсунки пьезо
-
Бывает топливо не прокачает..начать хотя бы с этого.А вот по DELPHI ,не могу понять, почему они при разгерметизации системы входят в клин.Что за напасть такая?
-
А вот по DELPHI ,не могу понять, почему они при разгерметизации системы входят в клин.Что за напасть такая?конструкция такая
Добавлено спустя некоторое время
2.2--175 л/c---топливная БОШ,форсунки пьезо
5 мондэо ,я чёт думал 3
Добавлено спустя некоторое время
Бывает топливо не прокачает..начать хотя бы с этого.А вот по DELPHI ,не могу понять, почему они при разгерметизации системы входят в клин.Что за напасть такая?
есть определённый алгоритм действий который поможет избежать данной проблемы,,но по моим наблюдениям если заклинила форсунка то жди её скоро в ремонт
-
по моим наблюдениям чаще клинят новые форсы чем убитые. и мне кажется это логичным.
-
по моим наблюдениям чаще клинят новые форсы чем убитые. и мне кажется это логичным.
Как я понимаю--из за зазоров :)
-
по моим наблюдениям чаще клинят новые форсы чем убитые. и мне кажется это логичным.
новьё в руках болтокрутов тоже клинит,один раз транзит заводил приехал а мне 2 ведра форсунок дали на выбирай на ремонт,,покупали 3 года машина стояла
-
2.2--175 л/c---топливная БОШ,форсунки пьезо
Мне кажется, что там denso ;)
-
да странно как то форд и бош,,это как рыба и степь
-
да странно как то форд и бош,,это как рыба и степь
Мне кажется, что там denso ;)
Образовывайтесь ребятишки!!
http://www.motoristam.ru/catalog_motor_3560.html
-
есть определённый алгоритм действий который поможет избежать данной проблемы,,но по моим наблюдениям если заклинила форсунка то жди её скоро в ремонт
Не могли бы про этот алгоритм по подробнее......