Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: seREG86a от 30 Июня 2015, 17:13:33

Название: первый раз столкнулся с роторным тнвд.
Отправлено: seREG86a от 30 Июня 2015, 17:13:33
Всем привет вообщем принесли тнвд в ремонт,пучковый роторного типа-четвёрка.фирмы lucas ,стоит на урале на верхнем оборудовании(так сказали-больше инфы нет),ни марки двс ни фига на насосе только lucas и то на роторе под крышкой секции.визуально: механика сверху только рычаг газа,один эл. клапан, снизу подкачка,сверху на сколько понял подача топлива с дебильной дюймовой резьбой и не 8  и не 10.на крышке секции тоже выход топлива.короче поставил на стенд,токарь выточил штуцера(подача ,обратка) дал давление 2.5 очка ни на пусковой,ни на оборотах практически не давит,трубки пульсируют , звон стоит а форсы не пробивает.короче парился и так и сяк-без толку.эл.клапан подключал что есть он что его нет!!!давал под 10 очей давление вообще подача прекращается!(аж из фишки эл.клапана солярка пошла)))) вообщем прилюдие закончил. ВОПРОС:как мне проверить данный тнвд ,живой или нет. братья топливщики говорят что он одноразовый, ремонту не подлежит.т.к. з.части просто их нет .подскажите плз.я просто первый раз с этим работаю! за ранее спасибо!
Название: Re: первый раз столкнулся с роторным тнвд.
Отправлено: Dieselas от 30 Июня 2015, 17:45:37
фото в студию!
Название: Re: первый раз столкнулся с роторным тнвд.
Отправлено: Александр89 от 30 Июня 2015, 20:47:47
Всем привет вообщем принесли тнвд в ремонт,пучковый роторного типа-четвёрка.фирмы lucas ,стоит на урале на верхнем оборудовании(так сказали-больше инфы нет),ни марки двс ни фига на насосе только lucas и то на роторе под крышкой секции.визуально: механика сверху только рычаг газа,один эл. клапан, снизу подкачка,сверху на сколько понял подача топлива с дебильной дюймовой резьбой и не 8  и не 10.на крышке секции тоже выход топлива.короче поставил на стенд,токарь выточил штуцера(подача ,обратка) дал давление 2.5 очка ни на пусковой,ни на оборотах практически не давит,трубки пульсируют , звон стоит а форсы не пробивает.короче парился и так и сяк-без толку.эл.клапан подключал что есть он что его нет!!!давал под 10 очей давление вообще подача прекращается!(аж из фишки эл.клапана солярка пошла)))) вообщем прилюдие закончил. ВОПРОС:как мне проверить данный тнвд ,живой или нет. братья топливщики говорят что он одноразовый, ремонту не подлежит.т.к. з.части просто их нет .подскажите плз.я просто первый раз с этим работаю! за ранее спасибо!

Форсунки на сколько отрегулированы? небось на 270. Родные должны на 135 кг. Подавать давление не надо у него свой насос если он плохо тянет то максимум 1кг достаточно. Если что могу продать аналогичный лукас пусть в личку пишут за пятьсот км. могут приехать и забрать.
Название: Re: первый раз столкнулся с роторным тнвд.
Отправлено: seREG86a от 30 Июня 2015, 23:15:46
фото завтра кину!.на счёт форс... не добрался ещо!ни одной не проверил.