Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Lebedev от 27 Июня 2015, 13:47:55
-
Есть незапускающийся Landrover Freelander 2 ,двиг 2,2 л (дизель) . Поступления топлива из бака нет,хоть и насос в баке шумит.Клиент при мне звонит дилерам,ему говорят .что это нормально.Мол электронасос там стоит только для перекачки соляры из одной половины бака в другую.Так ли это (очень сильно сомневаюсь)? Насколько я знаю,на других моделях тех же дискавери2 стоит насос с трубками вентури,но этот насос создает давление в системе 0,5 кгс .
-
ННД стоит на ТНВД. если там бош, хотя не бош я и не видел
на насосе есть клапан под ключ на 16, открути его, прокачай воздух. закрути. подключи канистру с прозрачной трубкой, и крути стартером, смотри потянет или нет по прозрачной шланге. ну а дальше по накатанной, заглушку вместо дозатора, проверка клапана обратки, ну и обратку самих форсунок.
-
Это все понятно.Но всеж есть ли давление с топливного насоса в баке?Какое оно должно быть?
-
Сделайте фото ТНВД если не сложно. Я не видел этой модели авто.Но по внешнему виду и типу насоса давление можно определить какое должно быть на входе.
-
Сделаю только завтра вечером.Автомобиль еще не притащили.
-
Это все понятно.Но всеж есть ли давление с топливного насоса в баке?Какое оно должно быть?
вам же сказали что ННД в баке нету
-
среднее значение давления ннд в баке с электроприводом тоесть (электронасоса) 3кг
Добавлено спустя некоторое время
я ни разу не встречал показания превышающий этот уровень
-
среднее значение давления ннд в баке с электроприводом тоесть (электронасоса) 3кг
Добавлено спустя некоторое время
я ни разу не встречал показания превышающий этот уровень
Пежо боксер3 денсо топливка - давление подкачки холостые обороты 4-5 бар, в нагрузке 5-6 бар.
-
ну это редкость
-
среднее значение давления ннд в баке с электроприводом тоесть (электронасоса) 3кг
Добавлено спустя некоторое время
я ни разу не встречал показания превышающий этот уровень
Признаюсь честно---я ни разу не видел живого слона :)Я имею ввиду не по телику :) У Лендровера Дефендера
TD2.5 двухконтурный насос в баке,в основном контуре давит до 10 очков.
-
всё сдаюсь
-
Таак..давление нарастает...Где истина :-\ ?
-
Никто толком наверное не видел данное авто. По этому каждый говорит про свое воображение. Давайте фото насоса ТНВД и его номер.
-
Никто толком наверное не видел данное авто. По этому каждый говорит про свое воображение. Давайте фото насоса ТНВД и его номер.
я видел ;D ;D на втором фриле стоит PSAшный мотор на бошевском СР1Н тнвд,в зависимости от года были 115 и 116 форсы
подкачка в районе 4.8-5.2 бара
-
ну это редкость
Опеля с ТНВД CP1H3 , который без механической подкачки = мин 4,5 бар
Мерседесы с CP3 ТНВД , без мех. подкачки = мин 4,5 бар
Продолжать ? ;-)
Добавлено спустя некоторое время
У Лендровер фрилендер 2 на всех модификациях стоит 0445010367. С механической подкачкой .
В теории ему даже подавать особо ничего не надо - сам "всосёт" .
На практике обычно 0,5-0,8 бар .
-
(http://sh.uploads.ru/t/AZNs5.png) (http://uploads.ru/AZNs5.png)
-
Опеля с ТНВД CP1H3 , который без механической подкачки = мин 4,5 бар
Мерседесы с CP3 ТНВД , без мех. подкачки = мин 4,5 бар
Продолжать ? ;-)
Добавлено спустя некоторое время
У Лендровер фрилендер 2 на всех модификациях стоит 0445010367. С механической подкачкой .
В теории ему даже подавать особо ничего не надо - сам "всосёт" .
На практике обычно 0,5-0,8 бар .
если это подкачка,то крайне мало,если разряжение перед тннд,то много ..должно быть в районе -0,05бар
-
если это подкачка,то крайне мало,если разряжение перед тннд,то много ..должно быть в районе -0,05бар
Основной ТПН у него в ТНВД , а к ТНВД обчно "подается" до 1 бара .
-
Забыл отписать по незапуску .Проблема выявлена.Она в отсутствии вращения привода вала ТНВД .Отдал механикам.Разбирают.Что интересно,на эфире запуск идет и работают все цилиндры.
-
Забыл отписать по незапуску .Проблема выявлена.Она в отсутствии вращения привода вала ТНВД .Отдал механикам.Разбирают.Что интересно,на эфире запуск идет и работают все цилиндры.
сами себе противоречите
-
Это я про работу двигателя на эфирной смеси без "троений "и "чавканья" во впуске.
-
Отписываюсь еще раз.Проблема как и подозревал была чисто механическая.Раскололся распредвал (вернее его часть) ,с торца , в месте стыковки с насосом .Ищут распредвал и новый ТНВД. Причиной раскола вала послужил временный подклин ТНВД,оказываеется на фрилендерах это распространенное явление.