Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: STAS58 от 26 Июня 2015, 14:04:53
-
Форд Фокус 1.8 сименс 2008 год дымит белым дымом на 1800 оборотов, начинает дымить по нарастающей, но после 2000тысяч дым прекращается и машина работает как часы, если 10 минут держать на 1800 будет 10 минут дымить, движок при этом троит... Стоит поднять на 200 оборотов все как бабка пошептала.
Сажи нет с завода, егр заглушили для пробы, заслонок в коллекторах нет с завода, баланс в нолях. Ошибок кстати нет . Хозяин в таком стиле катается уже более уже 10 тысяч. При езде не сказывается видимо потому что участок с троением и белым дымом лежит в узком диапазоне порядка 1600-1800 оборотов. В инете такие случаи описаны, именно в район 1800 оборотов, но дальше советов заменить распылители и форсунки дело не сдвигается...
Пока все что накопал за сегодня...
-
надо на дилере узнать есть ли на данную модель обновление программного обеспечения,,если нет то тогда по топливной,,у меня был фф2 тоже топливная сименс,у него каждые 3 месяца сгорали распылители ,,стали разбираться а машина привезённая с ес и какие то проблемы с несоотвествием топлива ,,и в добавок на них было обновление в ес а в россии про это молчок ,,типа нефиг знать что происходит за дверями,,в итоге обновили программное обеспечение и всё вопрос закрылся ,вот и попробуйте узнать что за машина откуда былили на них тпл сервисные
-
надо на дилере узнать есть ли на данную модель обновление программного обеспечения,,если нет то тогда по топливной,,у меня был фф2 тоже топливная сименс,у него каждые 3 месяца сгорали распылители ,,стали разбираться а машина привезённая с ес и какие то проблемы с несоотвествием топлива ,,и в добавок на них было обновление в ес а в россии про это молчок ,,типа нефиг знать что происходит за дверями,,в итоге обновили программное обеспечение и всё вопрос закрылся ,вот и попробуйте узнать что за машина откуда былили на них тпл сервисные
По поводу обнов мысль верная, сам постоянно сталкиваюсь со слетам флеши только на транзитах после 2008года с блоками FoMoCo, ЭТО когда висит ошибка по управлению форсунками. или по высокому напряжению на форсунках. на Конектах с сименсом 2008 год есть проблемы со стуком, лечатся обновлением прошивки.
По поводу обнов. их никто не прячет и Россия или америка роли не играет. Если работать на П.О IDS у него в памяти есть все все обновы которые действуют на этот момент , достаточно зайти в перепрограммирование блоков. А дальше обнова будет либо в калибровках, либо спокойно скачивается с сервера.
-
Что то похожее было на мазде БТ50 2008 год. Были провалы и дергание в районе 1500-2000 оборотов. На осцилограмме с форсунок были регулярные пропуски впрыска. Вылечили случайно, путем подкладывания прокладки под датчик коленвала (увеличили воздушный зазор). Хотя сигнал с коленвала был ровный без пропусков. Какая тут связь я так и не понял.
-
Я бы посмотрел осциллографом в данном диапазоне не происходит ли каких-то сбоев с упр. импульсам .
Если нет - смотреть распылители на подкапывание на стенде .
-
Я бы посмотрел осциллографом в данном диапазоне не происходит ли каких-то сбоев с упр. импульсам .
Если нет - смотреть распылители на подкапывание на стенде .
Что успелл сегодня до вечера. На эту тачку есть у меня одна новая форсунка, ещё замена вместо любой другой общей картины не меняет. На стенд пока форсунки не ставил, топливный участок загружен так, что раньше понедельника ни как.
Что-то мне подсказывает что дело не в форунках, скорее всего дело или в прописке, или в адаптациях.
-
Что успелл сегодня до вечера. На эту тачку есть у меня одна новая форсунка, ещё замена вместо любой другой общей картины не меняет. На стенд пока форсунки не ставил, топливный участок загружен так, что раньше понедельника ни как.
Что-то мне подсказывает что дело не в форунках, скорее всего дело или в прописке, или в адаптациях.
Отпишись - интересно . Наш рынок таких очень много .
-
Стас.по моей практике--однозначно форсунка!
-
Я также склоняюсь к проблеме с форсункой. У также была проблема с новым распылителем . Именно по Сименсу. Недержание ))) именно в том диапазоне давлений.
-
Я также склоняюсь к проблеме с форсункой. У также была проблема с новым распылителем . Именно по Сименсу. Недержание ))) именно в том диапазоне давлений.
Вычислил как,
текли без сигнала, или по увеличиным дозам.
-
ну даже логически белый дым не сгоревшая соляра,,замена одной когда проблема по всем толку не даст
-
Вычислил как,
текли без сигнала, или по увеличиным дозам.
У меня есть комплект новых и просто менял по одной. потом проверял текущую на разных давлениях. Самое странное , что она не текла в режиме ХХ а начинала капать при давлении 800 бар после 1000 переставала.
-
Форд Фокус 1.8 сименс 2008 год дымит белым дымом на 1800 оборотов, начинает дымить по нарастающей, но после 2000тысяч дым прекращается и машина работает как часы, если 10 минут держать на 1800 будет 10 минут дымить, движок при этом троит... Стоит поднять на 200 оборотов все как бабка пошептала.
Сажи нет с завода, егр заглушили для пробы, заслонок в коллекторах нет с завода, баланс в нолях. Ошибок кстати нет . Хозяин в таком стиле катается уже более уже 10 тысяч. При езде не сказывается видимо потому что участок с троением и белым дымом лежит в узком диапазоне порядка 1600-1800 оборотов. В инете такие случаи описаны, именно в район 1800 оборотов, но дальше советов заменить распылители и форсунки дело не сдвигается...
Пока все что накопал за сегодня...
Стас, по имеющейся информации на Фордах установка датчика положения коленчатого вала - с помощью специальной оснастки. Это позволяет производить точную настройку опережения впрыска. У нас мало этих машин, но по симптоматике похоже именно на несоответствие по характеристике опережения впрыска.
-
прошу прощения ,может я что то в жизни пропустил ,но установка дпкв по спец приспособе эт чёто новенькое,да есть спец приспособы для установки приводов грм будь то цепь или ремень не важно приспособы есть,но для установки дпкв это что то новенькое можно инструкцию почитать
Добавлено спустя некоторое время
настройка угла зажигания или как вам удобней впрыска идёт по показаниям дпкв и дпрв в соотвествием заложенной карте или програме как вам удобней с коректировкай по дтож и дмрв или в некоторых случаях дд
-
Отпишись - интересно . Наш рынок таких очень много .
... после установки форсунок на стенд выявилась интересная вещь. При увеличения давления выше 700 бар полностью исчезал предвпрыск. и незначительно падала главная подача. На холостых все параметры в норме.
Причина связана с севшими пьезоэлементами. При увеличении управляющего напряжения выше нормы параметры восстанавливались.
Хозяин от ремонта отказался так что тема не окончена.
-
На днях решилась похожая проблема, только авто Reanult scenik 1.5 siemens. Обновляли на ней програмное обеспечение, думали поможет, даже EGR програмно удалили, тоже непомагало. Клиент сам мастер и сам все делал, и тут он решил добавить мощности, попросил меня чтоб я ему поправил прошивку, после заливки модернизированой прошвки проблема ушла. Я в прошивке немного поднял давление, и больше сделал подачу.
-
после заливки модернизированной прошивки проблема ушла.
Я думаю она (проблема) не ушла, а только вышла не надолго. :)
-
Я думаю она (проблема) не ушла, а только вышла не надолго. :)
Возможно, но на этих авто когда на холодную стучат, решается обновлением модернизированого програмного обеспечения, и как минимум 3года после этого машины ездят и пока ни на одной из тех что я перешивал, проблема невозвращалась.
-
Причина связана с севшими пьезоэлементами. При увеличении управляющего напряжения выше нормы параметры восстанавливались.
Хозяин от ремонта отказался так что тема не окончена.
Станислав Иванович, здравствуйте.
В связи с небольшим практическим опытом по пьезофорсункам сименс, у меня к Вам вопрос: какое напряжение является выше нормы и какое уже разрушительно для пьезоэлемента?
-
Добавляюсь к теме .
Форд С-max . Такой же мотор Сименс 1,8.
Холодная машина , при температуре +5 и ниже (вплоть до сильных морозов, каждую зиму уже 3 года) , от 30 сек. до нескольки минут дымит несгоревшей соляркой (сизый , вонючий дым).
Сегодня пригнали .
Со слов хозяина за 3 года делал всё . И свечи , и форсунки проверял и т.д. и т.п.
Беру в работу . Если изобрету велосипед , или открою Америку - сообщу .
Паралельно , может кто решил вопрос ?
-
Добавляюсь к теме .
Форд С-max . Такой же мотор Сименс 1,8.
Холодная машина , при температуре +5 и ниже (вплоть до сильных морозов, каждую зиму уже 3 года) , от 30 сек. до нескольки минут дымит несгоревшей соляркой (сизый , вонючий дым).
Сегодня пригнали .
Со слов хозяина за 3 года делал всё . И свечи , и форсунки проверял и т.д. и т.п.
Беру в работу . Если изобрету велосипед , или открою Америку - сообщу .
Паралельно , может кто решил вопрос ?
А компрессию мерили,на авто с сименсом быстрее умирает мотор ,чем топливная
-
Масло не берёт. Динамика супер, сам ездил. Заводится все гОды до -30℃ с пол оборота. Надо искать компрессию ?
-
За последний месяц 2 дохлых мотора. Один на берлинго, второй вольво 50.
И у вас скорее распредвально, клапанно компенсаторная проблема с возможным легким подгибом какого-нибудь шатуна.
-
Я конечно не опытный моторист, но .......ищу дальше !!!!!
-
Станислав Иванович, здравствуйте.
В связи с небольшим практическим опытом по пьезофорсункам сименс, у меня к Вам вопрос: какое напряжение является выше нормы и какое уже разрушительно для пьезоэлемента?
Кстати присоединяюсь к вопросу про напряжение проверки на стенде, и реальное напряжение на машине отличаются?Есть ли у кого наблюдения на этот счет?(разумеется если есть реальные тесты на них).
Добавлено спустя некоторое время
Кстати присоединяюсь к вопросу про напряжение проверки на стенде, и реальное напряжение на машине отличаются?Есть ли у кого наблюдения на этот счет?(разумеется если есть реальные тесты на них).
на машине по осцилле 125v.