Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: diiiiz от 26 Июня 2015, 01:23:01
-
Доброй ночи. Добрался спринтер, с проблемой чуть шашь газ и он глохнет, стенд по форсункам показал что распылители мёртвые по обратке. Перебрал с установочные кольцом, настроил, обратка 25, А была 70+
Поставил, завёл, прогрел и тестировал Ктсом на ходу. Все норм было. Но спустя где то 20 км снова начал глухнуть но уже только после 3000 оборотов, понятно искать воздух.
После замены уплотнительных колец на штуцерах авто перестало заводится и по очереди выбивали ошибку по форсункам p0201/0202/0203/0204.
Поджал контакты, завелась, но работая на хх пару раз злохла опять же из-за ошибок по форсункам. А потом час работала без проблем.
Вот я хотел бы у вас спросить, из-за чего могли появиться эти ошибки.
-
Разбитые фишки к форсункам.Попросту потеря контакта от эбу до форсунок.У этих моторов с возрастом случается.Снимаешь контакт с форсунки и мотор глохнет.Почистить надфилем на форсунках и поджать ответную часть.