Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 25 Июня 2015, 20:49:52
-
Здравствуйте.
Вопрос к продвинутым пользователям Esitronic. Помогите пожалуйста разобраться с терминологией. Нашёл тест-план для нужного насоса VE (0460494327) и пришел в легкое замешательство: 4 листа на аглицком !!! :o После тест-планов ТНВД от ЯМЗов и т.п., где все умещается в понятную любому школьнику таблицу из нескольких строк, бошевский тест-план кажется чем-то запредельным. Первое, что вызвало вопрос, это подачи, которые указаны в cm3/1000S. Что такое S? Далее, не понятно, в чем разница между подачами, указанными в скобках и без них, по каким сверяться? Ну и наконец названия самих тестов и параметров - что-то понял, что-то нет. Напишу, как понял. Где ошибся - поправьте, где не понял - подскажите.
Timing-device travel - ход устройства опережения впрыска, не понятно между чем и чем измерять
Supply-pump pressure - давление подкачивающего насоса, не понятно как измерить. То есть, по идее, надо измерять перед дросселем в обратку, но, если на насосе с электронным регулятором такой дроссель стоял прямо на корпусе ИМ, то на этом его, почему-то нет, а на обратке стоит обычный штуцер.
Full-load del. with (w/out) charge pressure - подача при полной нагрузке с давлением наддува (без давления наддува)
Low-idle speed regulation - режим холостого хода, непонятно, почему указаны два значения подачи 4.50...8.50 и чуть ниже 2.50
Residual-Delivery Setting - настройка остаточной подачи, перевод дословный, но суть не уловил.
Full-load speed regulation - режим полной нагрузки
Start - пусковой режим
Load-dependent start of delivery: Inj.-qty.dif.measurement - начало зависимости подачи от нагрузки: измерение разницы количества впрыска
Timing-device characteristic - характеристика устройства опережения впрыска, указаны значения хода при разных скоростях
Supply-pump pressure characteristic - характеристика подкачивающего насоса, указаны значения давления при разных скоростях
Overflow quantity at overflow valve - количество топлива, перепускаемое перепускным клапаном. Как они это измеряют?
Delivery quant. and breakaway char. - подача и отсечка, указаны подачи для 10 скоростей с давлением наддува и без него, а также подачи для одной скорости с выключенным и включенным отсекающим клапаном.
-
Первое, что вызвало вопрос, это подачи, которые указаны в cm3/1000S. Что такое S?
За 1000 ходов (оборотов вала) Хотите узнать , например, за 100 - перенесите запятую на один знак.
Далее, не понятно, в чем разница между подачами, указанными в скобках и без них, по каким сверяться?
Без скобок более жесткие требования к результатам проверки(регулировки). В скобках - предельные диапазоны значений. По сути одно и то же. Можете считать что в скобках указаны значения для насоса, прошедшего ремонт, а в скобках - для проверяемого насоса.
По поводу остального.. Именно на этот насос есть тест-план с названиями пунктов проверки на русском языке. Скачайте его.
Как и что меряется... Вам проще посетить практикующего топливщика либо съездить куда-либо на обучение.
-
Спасибо. Честно говоря, надеялся, что и на форуме есть практикующие топливщики, которые подскажут, как правильно измерить Timing-device travel, Supply-pump pressure и Overflow quantity at overflow valve... А наводочку можно, где водятся русифицированные тест-планы?
-
Спасибо. Честно говоря, надеялся, что и на форуме есть практикующие топливщики, которые подскажут, как правильно измерить Timing-device travel, Supply-pump pressure и Overflow quantity at overflow valve... А наводочку можно, где водятся русифицированные тест-планы?
Честно говоря, то о чём вы спрашиваете находится в изитронике.
-Руководство для компонентов-открываете распределительный насос--и читаете
-
Для измерения хода поршня опережения впрыска нужно специальное приспособление! Для замера внутрикорпусного давления нужен манометр с переходником, который ставится между корпусом насоса и штуцером обратки. Да ещё много Вам чего нужно....
-
В верхней части есть строка "Fail Settings ?", нажимаете на Settings находите строку language и выбираете себе, что нужно, например:Russian, нажимаете Enter.
-
Я так понимаю, что речь шла об архивном тест-плане. А они на русском не бывают. И перевод программы на русский ничего не решит. Но на этот насос есть тест-план и на русском.
-
Спасибо. Честно говоря, надеялся, что и на форуме есть практикующие топливщики, которые подскажут, как правильно измерить Timing-device travel, Supply-pump pressure и Overflow quantity at overflow valve... А наводочку можно, где водятся русифицированные тест-планы?
Timing-device travel, Supply-pump pressure измеряется движение поршня таймера от крайнего положения в мм при разных давлениях. Необходимо приспособление.
Overflow quantity это обратка с тнвд измеряется за минуту в любую емкость.