Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: авас от 23 Июня 2015, 18:35:15

Название: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: авас от 23 Июня 2015, 18:35:15
Авто Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 топливная Сименс нет мощности, больше 120 км/час не разогнать. Ошибок нет. Сажевик не вырезан. Турбина на ходу 2,4 атм дует, максимальное давление топлива на ходу 1400 бар. Расходомер  15кг на холостом 90 кг полный газ на холостом. ЕГР поломан привод стоит заглушка. Форсунки по словам клиента подставляли на другом СТО. При начале движения под нагрузкой слышно треск форсунок. Давление топлива на холостом 350 бар. Клиент купил авто с порванным ремнем грм, мотористы сделали головку завели и мощности нет (уверяют что ремень стоит по меткам). Может ли  влиять заглушенный клапан ЕГР на потерю мощности (ошибок нет) на данном авто?  Стоит ли проверить еще раз метки? Форсунки завтра проверю сам. 
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: diiiiz от 23 Июня 2015, 19:28:19
Цитировать
Расходомер  15кг на холостом
мало как то, я бы проверил метки, и проверил выхлоп
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: alex diesel spb от 23 Июня 2015, 19:42:26
Ошибок нет вовсе не означает, что их нет.
Массовый расход воздуха может быть и не маловат, ввиду того, что у него есть воздушная заслонка в системе ЕГР. Ну мне пока так кажется, скажем.
А вот давление наддува просто нереальное. Измерьте механическим манометром.
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: авас от 23 Июня 2015, 21:22:20
выхлоп проверен, до нас даже сажевый вскрывали (посмотрели что чистый  и заварили назад) противодавление на холостом 5 кПа после прожига 1 кПа. Мне давление наддува на ходу кажется нормой (2,4 это абсолютное максимальное значение на пике)
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: alex diesel spb от 23 Июня 2015, 21:42:17
Цитировать
Мне давление наддува на ходу кажется нормой
Не стану вас переубеждать, но 1,5 очка избыточного давления нормой для не спортивного автомобиля быть не могут. Это явный передув, если только диагностика не глючит. А дальше - как знаете.
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: авас от 23 Июня 2015, 22:02:43
Как по мне непохоже на передув. На стоящем авто турбина надувает 1,45 атм . Разгон монотонно вялый (нет явного турбоподхвата) В аварию не ложиться - ошибок нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Странно почему нет ошибки по заглушенному ЕГР
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: Nik1958 от 23 Июня 2015, 22:07:08
Александр Юрьевич, я не знаю  как для форда, но в Ауди VW группе  абсолютное давление  наддува 2.4 бара не редкость для  серийно произведённых тракторов
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: soon от 23 Июня 2015, 22:07:31
alex diesel spb Полностью с вами согласен. Такое давление наддува на типовых авто не встречал . На фольсвагине видел до 2,2 . Я думаю данное авто прошо через руки кривого чиповщика. Треск форсунок скорее всего вызван именно превышением давления топлива , ну и конечно могли и наддув загнать за пределы понимания. Найти концы будет довольно проблематично. Возможно нужно начать с проверки прошивки на оригинальность. Да и на предмет ошибок, если порезали  буфер ошибок , то их и не будет;
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: Sergeygsw от 23 Июня 2015, 22:09:04
Цитировать
Мне давление наддува на ходу кажется нормой (2,4 это абсолютное максимальное значение на пике)
Это нормально если это показания сканера Заглушенный ЕГР влиять не будет расходомер поменяйте на НОВЫЙ (очень к нему чувствителен) если счастья не будет форсунки на проверку

Добавлено спустя некоторое время 
да и метки там на колене относительные если штифт самоточка 1ый цилиндр по микрометру в ВМТ и распредвал по планке
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: авас от 23 Июня 2015, 22:17:54
2.4 это максимальный пик по сканеру (потом сбрасывает до 2,2-2,3) Какой показатель должен быть по расходу воздуха (сканер ford vcm)?

Добавлено спустя некоторое время 
форсунки проверю, но их уже до меня проверяли и даже подкидывали с другого авто.
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: diiiiz от 23 Июня 2015, 22:34:48
2.4 это максимальный пик по сканеру (потом сбрасывает до 2,2-2,3) Какой показатель должен быть по расходу воздуха (сканер ford vcm)?

Добавлено спустя некоторое время 
форсунки проверю, но их уже до меня проверяли и даже подкидывали с другого авто.
когда авто на холостом стоит, давление показывает 0 или скажем 998 или 1005?
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: авас от 23 Июня 2015, 22:38:12
995 на холостом


Добавлено спустя некоторое время 
Машина 2009 года там уже цепи нет?
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: Sergeygsw от 23 Июня 2015, 22:39:42
Расход примерно такой и при замене вроде отличий не заметил кроме как в динамике :) как ведет себя с отключенным расходомером?
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: авас от 23 Июня 2015, 22:41:08
с отключенным пока не пробовал
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: diiiiz от 23 Июня 2015, 22:44:05
Цитировать
995 на холостом
странно как наши диагносты не учли тот момент, что показание наддува включает в себя атмосферное давление

PS ТС, всегда надо отнимать этот параметр, и говорить реальный, то есть у вас наддув 1,4 что норма для авто

а воздуха мало

а ошибки не будит если ЕГР заглушить, но авто будит как буд то ее держут за хвост, или ставить новый, или шить
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: ky4er от 23 Июня 2015, 22:51:07
Я тоже за то что 2.4 нормальный наддув на пике(возьмем рено 1.5 там до 2.8-3), спринтер с 646 за 3 заваливает), если не будет временного передува, пока газ в пол, то авто вялое.
Встречал иногда когда наддув был, а машина не ехала, и дело как ни странно было в турбине(геометрия сильно закрыта).
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: авас от 23 Июня 2015, 22:54:44
меня смущает максимальный наддув холостом 1,45-мало как то? Может и геометрия виновата
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: Sergeygsw от 23 Июня 2015, 22:56:11
Цитировать
а ошибки не будит если ЕГР заглушить, но авто будит как буд то ее держут за хвост, или ставить новый, или шить
Шить не обязательно должна ехать
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: diiiiz от 23 Июня 2015, 23:03:04
меня смущает максимальный наддув холостом 1,45-мало как то? Может и геометрия виновата
на холостом, или если газнуть на стоящем авто, если второе, то это в параметрах
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: авас от 23 Июня 2015, 23:11:36
если газнуть на стоящем

Добавлено спустя некоторое время 
Какое максимальное значение расходомера должно быть на ходу?
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: soon от 23 Июня 2015, 23:28:30
странно как наши диагносты не учли тот момент, что показание наддува включает в себя атмосферное давление

PS ТС, всегда надо отнимать этот параметр, и говорить реальный, то есть у вас наддув 1,4 что норма для авто

а воздуха мало

а ошибки не будит если ЕГР заглушить, но авто будит как буд то ее держут за хвост, или ставить новый, или шить
Уважаемый diiilz , скажите на каком сканере вы виделии давление наддува в относительной величине? Я думаю если у вас есть после школы немного понятие  в английском , то думаю без труда переведете, если нет то Гугл в помощь Specification: (absolute pressure) а дальше обычно идут цифры с показаниями.
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: diiiiz от 23 Июня 2015, 23:33:38
Уважаемый diiilz , скажите на каком сканере вы виделии давление наддува в относительной величине? Я думаю если у вас есть после школы немного понятие  в английском , то думаю без труда переведете, если нет то Гугл в помощь Specification: (absolute pressure) а дальше обычно идут цифры с показаниями.
Да да да, я как всегда неправ, но лучше то время которые вы потратили на ответ мне, ответили тс на последний вопрос
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: soon от 23 Июня 2015, 23:35:24
Ты как всегда оригинален . То , что делать я давно сказал.
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: BIG от 24 Июня 2015, 00:48:39
Давление 2,4 явно кривое, вранье, не должно такое быть. Тот кто утверждает,что это давление ОК наверное никогда не проводил контрольного заезда на предмет изучения наддува турбины с адекватным и проверенным сканером. Для Вас - смотрим скрин и мотаем на ус.
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: soon от 24 Июня 2015, 01:06:22
Все верно. КТС регламентирует 1,4 в режиме свободного ускорения. В режиме нагрузки оно будет максимум 1,8. Для тех кто в танке повторюсь это абсолютное давление. Практически все диагностические приборы видят именно эту величину. Я другого не видел .Поэтому говорить об величинах  относительном давления не правильно. Неплохо было бы убедится в правильности датчика давления .
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: BonE от 24 Июня 2015, 08:28:39
По расходомеру показания должны быть на холостом ходу и закрытом клапане ЕГР 38-50 кг/ч. Не прогорела ли заглушка на ЕГР? Правильно ли стоят метки?
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: авас от 24 Июня 2015, 08:48:46
заглушка цела смотрели

Добавлено спустя некоторое время 
форсунки проверил норма
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: alex diesel spb от 24 Июня 2015, 12:07:28
Ну давайте устроим голосование - нормально 1,5 очка наддува или нет!!!!!! Заодно и за закон Ньютона можно проголосовать. Может кому-то кажется, что и он неверен.
Сказана простейшая вещь - подключите механический манометр к коллектору и посмотрите истинное давление. А митинговать можно и до Нового года.
В машине может быть любая хрень от неисправных датчиков, до вмешательства в мозги.
И запомните, пожалуйста, что, не выдержит такого наддува. 0,8 - это его норма. Максимум 1,0.
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: diiiiz от 24 Июня 2015, 12:42:49
заглушка цела смотрели

Добавлено спустя некоторое время 
форсунки проверил норма
первый ответ, было сказано что воздуха мало, вы решили эту проблему?
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: ky4er от 24 Июня 2015, 13:17:01
Бывает может  5 вариантов этого мотора, может на 75л.с и не будет болше двушки наддув, но на 110л.с будет больше двушки. до двух это на турбинах без управления, которые по передуву работают. А которые с геометрией(а темболее с электроприводом геометрии) всегда наддув больше 2.2.
Ставлю на турбину. думаю вместе с мотором и турбу делали. и хорошо бы уточнить турбина как управляется?
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: авас от 24 Июня 2015, 14:07:07
турбина управляется электроприводом. Пробовал отключать расходомер едет не хуже, и сканер показывает те же значение что и с включенным расходомером. Буду пробовать найти расходомер на подстановку.   

Добавлено спустя некоторое время 
Расходомер на холостых 15 грам/сек = 54кг/год  в норме при закрытом ЕГР
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: diiiiz от 24 Июня 2015, 14:44:18
Цитировать
Расходомер на холостых 15 грам/сек = 54кг/год  в норме при закрытом ЕГР
норма)) я бы удалил егр программно.
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: alex diesel spb от 24 Июня 2015, 14:53:50
Цитировать
Пробовал отключать расходомер едет не хуже, и сканер показывает те же значение что и с включенным расходомером.
И какие ошибки прописались???
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: авас от 24 Июня 2015, 15:29:48
датчик температуры воздуха и расходомер обрив
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: BonE от 24 Июня 2015, 18:43:21
Хм, всё вроде и хорошо, а дефект присутствует.
Расходомер - условно в норме(15мг или кг в сек?)
Наддув присуствует.
Форсунки менялись.
Выхлоп проверен.
Давление в рейке в допусках.
Так в чём проблема?
Может колодки тормозные клинят?
Сцепление проскальзывает?
распредвал не тот установили?
Вариантов ещё много...
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: авас от 24 Июня 2015, 20:33:23
Жду пока клиент привезет ЕГР и расходомер для подстановки. Непонятно еще треск форсунок на разгоне (моторист что делал двигатель божиться что двигатель собран правильно)
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: alex diesel spb от 24 Июня 2015, 20:39:34
Какое давление в рейле во время треска форсунок? Требуемое и фактическое???
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: Wampire от 24 Июня 2015, 20:41:48
alex diesel spb только хотел спросить. и обороты, ну или с холостых резкий подъем до 3000 какие показатели по давлению, наддуву и скважности.

Добавлено спустя некоторое время 
придержите на некоторых этапах, допустим: газ, 2000 об, смотрим на показатели, +газ, 2500, смотрим, +, 3000, смотрим. проверяйте и вариант в первом моем посте. смотрим: давление требуемое + реальное, наддув так же, скважность по мере возрастания, чтобы догнать нужный наддув или давление топлива.
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: авас от 24 Июня 2015, 21:27:44
Завтра катнусь со сканером и напишу ответы по давлению. Трещит на всех передачах если интенсивно разгоняться с небольших оборотов, по мере набора оборотов треск пропадает. Двигатель жестко работает и на холостых (давление где то 350 бар) если принудительно приоткрыть егр работа становиться тише. Еще такой вопрос - есть ли на этом авто сброс адаптации регулятора давления или настройка пилотного впрыска как на моторе 2,2 или 2,4? Важно ли правильность установки ТНВД (моторист мог только коленвал и распредвал выставить)?
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: Igor85 от 24 Июня 2015, 23:04:05
Давление в рейле на хх должно быть 300 бар,когда егр закрывается то становится 350.Недавно был такой авто и как раз на нём егр на хх вёл себя как хотел,то открывался то закрывался и при этом давление в рампе было то 300 то 350.И при давлении 350 гораздо жоще работал авто
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: BIG от 25 Июня 2015, 09:03:01
В этой системе показания с датчика расхода воздуха используются для определения количества топлива, у Вас показания 54 кг\час это почти в 2 раза выше нормы. См.скрин
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: Sergeygsw от 25 Июня 2015, 09:14:35
Цитировать
Давление 2,4 явно кривое, вранье, не должно такое быть.
Вы бы из практики а не из теории Да и КТС не совсем ИДС Есть и то и другое Имел неделю секс с таким авто Переделано и перепроверено было много нужного и не очень Давление наддува на пике под нагрузкой 2.4 ЭТО НОРМАЛЬНО 2.0 -2.1 на ходу газ в пол это НОРМАЛЬНО На заборах много чего пишут
А вот треск форсунок это не здоровая ПРОБЛЕМА и её надо решать Александр писал уже об этом


Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
В этой системе показания с датчика расхода воздуха используются для определения количества топлива, у Вас показания 54 кг\час это почти в 2 раза выше нормы. См.скрин
Где вы прочитали там что при этом егр загушен
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: авас от 25 Июня 2015, 11:01:35
Логи разгона от холостых до 5 передачи и треска форсунок в диапазоне 1400-1500 об/мин
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: alex diesel spb от 25 Июня 2015, 16:02:14
Не знаю кому как, но мне крайне неудобно разбираться с этими цифирями. Вывод в виде графиков был бы несравнимо удобнее.
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: Wampire от 25 Июня 2015, 19:31:59
ну четко же видно превышение давления на 1000-1600 об, второй документ. требуемое какое в эти моменты? должно быть в районе 500 бар по моему опыту....
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: ваня от 25 Июня 2015, 20:30:31
С 100% увереностью могу сказать что при неисправном EGR  именно эта машина будет тупая. В первую очередь меняйте EGR, что неочень дешево, он меняется вместе с колектором. И второй вариант перепрошивка блока управления без EGR .
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: Igor85 от 25 Июня 2015, 21:52:44
При неисправном егр любая машина будет тупая
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: BIG от 25 Июня 2015, 23:41:57
Вы бы из практики а не из теории Да и КТС не совсем ИДС Есть и то и другое Имел неделю секс с таким авто Переделано и перепроверено было много нужного и не очень Давление наддува на пике под нагрузкой 2.4 ЭТО НОРМАЛЬНО 2.0 -2.1 на ходу газ в пол это НОРМАЛЬНО На заборах много чего пишут
А вот треск форсунок это не здоровая ПРОБЛЕМА и её надо решать Александр писал уже об этом


Добавлено спустя некоторое время  Где вы прочитали там что при этом егр загушен
Я не собираюсь Вас переубеждать,нормально, пусть будет нормально,до лампочки. Я предпочитаю секс с молодыми женщинами,а авто как правило ремонтирую и все написано только из практики, а скрин,как подтверждение сказанного, покажите мне, где написано о Ваших нормальных показаниях. А про ЕГР, вы почти сами и ответили про показания расходомера.
Название: Re: Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 нет мощности
Отправлено: mehan_ от 26 Июня 2015, 18:18:44
Авто Ford Transit Connect 1,8 tdci 2008 топливная Сименс нет мощности, больше 120 км/час не разогнать. Ошибок нет. Сажевик не вырезан. Турбина на ходу 2,4 атм дует, максимальное давление топлива на ходу 1400 бар. Расходомер  15кг на холостом 90 кг полный газ на холостом. ЕГР поломан привод стоит заглушка. Форсунки по словам клиента подставляли на другом СТО. При начале движения под нагрузкой слышно треск форсунок. Давление топлива на холостом 350 бар. Клиент купил авто с порванным ремнем грм, мотористы сделали головку завели и мощности нет (уверяют что ремень стоит по меткам). Может ли  влиять заглушенный клапан ЕГР на потерю мощности (ошибок нет) на данном авто?  Стоит ли проверить еще раз метки? Форсунки завтра проверю сам. 
90 кг - мало при разгазовке . 220-250 кг должно быть .
Смотрите расходомер , и в выхлопе сверлышком отверстие и мех . манометр  , и смотрим чтобы дольше 0,3 бара не передувало .(при условии 100% исправной механики мотора).