Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: diiiiz от 23 Июня 2015, 09:36:51

Название: MAN TGA 18.440 CR
Отправлено: diiiiz от 23 Июня 2015, 09:36:51
Предистория (со слов хозяина):
В Польше появился расход. на сервисе с табличкой бош поменяли иглы распылителя)) взяли за все это около 1000 евро. потом на обратном пути начал подтраивать, и упала тяга, померяли компрессию, в шестом хуже.
Приехало авто ко мне, авто отстоялась, проверил компрессию, 5 цилиндров 25,5-26,5, а 6й 22.
проверяли 6ю, труп, обратка почти максимум без 5ти кубиков, подачи упали, AHE 0,040 (из0,051+/-0,006) нагревается очень сильно и очень быстро.

И вот о чем я хотел бы вас спросить, может ли с такой компрессией быть троение и упавшая тяга?
Спасибо
Название: Re: MAN TGA 18.440 CR
Отправлено: k0ldun1 от 23 Июня 2015, 13:03:56
И вот о чем я хотел бы вас спросить...
для старожила стыдно не знать , что предмет обсуждения должен быть описан полностью и однозначно , а для авто системы МАН существует такой WIN - номер или точный тип мотора ...
на остальные детские вопросы вам конечно же ответят старожилы форума !
чем меряли компрессию кстати тоже надо указать , многим будет интересно , наверное ...
Название: Re: MAN TGA 18.440 CR
Отправлено: diiiiz от 23 Июня 2015, 13:31:50
Цитировать
для старожила стыдно не знать , что предмет обсуждения должен быть описан полностью и однозначно , а для авто системы МАН существует такой WIN - номер или точный тип мотора ...
есть типы мотора где 25 норма а есть где мало? приведите пример

Цитировать
на остальные детские вопросы вам конечно же ответят старожилы форума !
так зачем было писать что то?
PS если на форумах  что то спрашивают, то очень часто не для того, что бы за меня сделали мою работу, а что бы обсудит какой либо вопрос, как по мне и 30 для этого мотора мало, но хрен их знает может они подумали и решили что хватит делать хорошие двигателя и ему хватит и 28атм

Цитировать
чем меряли компрессию кстати тоже надо указать , многим будет интересно , наверное ...
компресемотром, или ее еще чем то меряют?
Название: Re: MAN TGA 18.440 CR
Отправлено: k0ldun1 от 23 Июня 2015, 14:32:57
есть типы мотора где 25 норма а есть где мало? приведите пример
так зачем было писать что то?
ну вот , вы сами и ответили на свой вопрос !
так зачем было писать??
PS если на форумах  что то спрашивают, то очень часто не для того, что бы за меня сделали мою работу, а что бы обсудит какой либо вопрос, как по мне и 30 для этого мотора мало, но хрен их знает может они подумали и решили что хватит делать хорошие двигателя и ему хватит и 28атм
и опять блуда ...
и зачем писать было , если сами ответы знаете ...
компресемотром, или ее еще чем то меряют?
а вы на всех мановских моторах это сделать можете ?
и компресометр только один бывает ?

ну и наконец - где вин-номер или точный тип мотора ??!!
а писюнами меряться с вами я не намерен , или соблюдайте правила при задании вопроса или не обижайтесь на глупые ответы на ваши вумные вопросы ....
Название: Re: MAN TGA 18.440 CR
Отправлено: diiiiz от 23 Июня 2015, 16:13:27
если я скажу какой тип двигателя разве это что то изменит?
Название: Re: MAN TGA 18.440 CR
Отправлено: Александр89 от 23 Июня 2015, 16:29:00
25 это уже у подъизносившихся  моторов. У какого мотора 25 норма?   22 кг это не сильный разбег, из за этого траить не будет.


Название: Re: MAN TGA 18.440 CR
Отправлено: Андрей Ф от 23 Июня 2015, 17:03:06
сегодня если скинете видео как вы на данном моторе замеряли компрессию компресографом по всем цилиндрам , плачу 50$, не шучу, в видео заснимите вин машины, обзорно мотор и подтверждение сегодняшней даты.мой ватцап +77017997125

Добавлено спустя некоторое время 
что то ТС прочитал и удалился с форума.. :)
Название: Re: MAN TGA 18.440 CR
Отправлено: k0ldun1 от 23 Июня 2015, 18:25:31
... если скинете видео как вы на данном моторе замеряли компрессию компресографом по всем цилиндрам , плачу 50$,...
Андрей , всё реально , только если вы занимаетесь моторами профессионально , видео делать и выкладывать не буду , оставьте такие мелкие баксы себе ...
Если у вас есть нормальный токарь , то выточить 5 форс-пустышек с проходным отверстием и 1 форсу под компрессограф не проблема , потом можно установить ценник за замер компрессии на "ЭТОМ" моторе не хилый и ждать появления чудика... именно так сделал мой знакомый и периодически практиканты практикуются за бабло клиента ... если это принципиально , то попрошу видео сделать при случае неслыханной жадности ...
Однако в остальное время болванки форс (и не только на этот мотор) лежать тихохонько на полочке ...

Что касаемо топикстартера , то тут очевидно иной случай !
Название: Re: MAN TGA 18.440 CR
Отправлено: diiiiz от 23 Июня 2015, 19:14:59
Цитировать
сегодня если скинете видео как вы на данном моторе замеряли компрессию компресографом по всем цилиндрам
1,0 поднял кабину
1,1 снял клему
1,2 снял клапанную крышку
2 открутил 6 болтов форсунок
3,1 открутил трубки высокого давления
3,2 открутил адаптеры высокого давления
5 снял 7 размеров форсунки
6 вывел из нвд в баклажку шланг
7 выточил передник по подобию форсунки
8,0 вставил адаптер
8,1 зажал
8,2 подключил компрессометр
8,3 кручу стартером
8,4 смотрю результат
8,5 6й цилиндр перемеряю 3 раза с разными шайбами и резинками
на все часов 5 ушло

Цитировать
плачу 50$, не шучу, в видео заснимите вин машины, обзорно мотор и подтверждение сегодняшней даты.мой ватцап +77017997125
а зачем мне это? я компрессию уже померил

Цитировать
что то ТС прочитал и удалился с форума.. :)
по теме есть что сказать?


Добавлено спустя некоторое время 
PS двигатель перегрет, авто утянули на ремонт. столько агрессии потому что авто не к вам приехало??
тему в утиль пожалуйста
Название: Re: MAN TGA 18.440 CR
Отправлено: bizon от 23 Июня 2015, 20:16:00
 diiiiz
Существует шесть модификаций МАНа TGA 18.440 - это раз, на них устанавливались шесть модификаций двигателей - это два. Претензии k0ldun1а по оформлению темы считаю правильными и делаю Вам предупреждение.
Название: Re: MAN TGA 18.440 CR
Отправлено: diiiiz от 23 Июня 2015, 20:32:03
diiiiz
Существует шесть модификаций МАНа TGA 18.440 - это раз, на них устанавливались шесть модификаций двигателей - это два. Претензии k0ldun1а по оформлению темы считаю правильными и делаю Вам предупреждение.
хоть на одном из этих двигателей есть по факту 26атм нормальная/хорошая компрессия?
Название: Re: MAN TGA 18.440 CR
Отправлено: k0ldun1 от 23 Июня 2015, 23:42:39
хоть на одном из этих двигателей есть по факту 26атм нормальная/хорошая компрессия?
ну , вообще то вы сами сумничать пытались и такой вопрос подняли ...

теперь что касаемо претензий к вам (хотя вы продолжаете лезть в бутылку) , надо соблюдать правила и законы , по возможности , а в данном случае речь идет о правилах форума , о правилах приличия , а в конце концов просто о взаимоуважении ... неужели так сложно , к примеру , заполнить честно и правильно профиль (вы даже возраст свой не указали , например ) , ознакомиться с правилами того ресурса и площадки , на которой вы хотите участвовать , при этом не как троль или немой читатель , и просто выказать уважение другим форумчанам соблюдением правил форума ...
неужели вас надо этому учить ?

ну а в целом - как аукнеться , так и откликнеться ...
Название: Re: MAN TGA 18.440 CR
Отправлено: Руслан Майоров от 25 Июня 2015, 22:16:10
добрый вечер друзья, проработал в Трак Центре Елабуга 6,5 лет (сейчас работаю на себя). Компрессия на Манах 28 минималка 35-38 норма. И при разбеге компрессии между цилиндрами 4 - 5 атмосфер (норма), остальное уже идет под ремонт поршневой. Много случаев компрессия норма, а маслосьемных колец нет...

Добавлено спустя некоторое время 
это если делать мотометром и др механическими при способами, а манкетсом нужно прогреть до 75 градусов, главное что быы разбега в 4 -5 атмосфер не было
 
Название: Re: MAN TGA 18.440 CR
Отправлено: тубабу от 25 Июня 2015, 22:33:56
Руслан не меряет ман-катс барами. Все остальное коротко и ясно.
Название: Re: MAN TGA 18.440 CR
Отправлено: Руслан Майоров от 25 Июня 2015, 22:42:01
да согласен не совсем уточнил там условные значения, я делаю по три раза тест компрессии  что бы правильно (точно) вычислить проблему по цилиндрам.
Название: Re: MAN TGA 18.440 CR
Отправлено: Андрей Ф от 27 Июня 2015, 05:42:20
да согласен не совсем уточнил там условные значения, я делаю по три раза тест компрессии  что бы правильно (точно) вычислить проблему по цилиндрам.
если вы делаете так же как указал ТС, то результаты будут отличаться от фактических в большую сторону, поэтому для правдивости результатов мерить относительную катсом или вносить поправочный коэффициент
Название: Re: MAN TGA 18.440 CR
Отправлено: krasant от 29 Июня 2015, 23:52:28
Костя с Ленинграда,я конечно не разбираюсь,но по моему там загнут шатун.