Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: soon от 22 Июня 2015, 22:38:41
-
Уже давно назрела ситуация когда нужен прибор для проверки дозирующего блока топливного насоса Бош , Денсо , Делфи. Кто бы из производителей взялся бы за выпуск данного девайса? Нужные тех условия я изложу.
Также прошу лиц заинтересованных в покупке данного прибора оставлять свои ЗА.
Суть прибора это проверка хода поршня на предмет заедания и плавности перемещения. Отображение плавности хода должно в виде осцилограмы и сравниваться с осцилограммой ШИМ сигнала подаваемого на сам блок. В качестве датчика перемещения может служить любой доступный и дешевый прибор ( индикаторная головка , энкодер И так далее)
Даже данная тема говорит о том , что такой прибор необходим http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13340.15
-
В принципе,я использую для этих целей CR тестер
-
Как можно использовать? Я такой секретной функции не знаю. Вот использовать VE от Элмика наверное можно , там обратная связь считывается в виде осцилограммы , но и то к ней надо городить дополнительный считыватель хода поршня.Многие думают , что данный прибор не нужен. Но многих достали дозирующие блоки системы Денсо который регулярно из-за износа нужно перепрописывать а потом когда после долгих мучений не получается в конце концов менять. А так снял , установил в прибор , показал клиенту полученную пилу и в замену с чистой совестью. А сколько нервов стоит такая ситуация описанная выше с Исудзу. Это все ваши нервы и деньги. Сейчас главное заставить любого из производителей взяться за изготовление данного прибора с минимальной бюджетной стоимостью по мере возможности.
-
Александр здраствуйте,а сколько по вашим прикидкам данный девай будет стоить
-
купил бы.
хотя надо проверять при давлении, а информацию на комп в виде графика, как у Шамровского
Добавлено спустя некоторое время
Александр здраствуйте,а сколько по вашим прикидкам данный девай будет стоить
1000-1500
-
Уже давно назрела ситуация когда нужен прибор для проверки дозирующего блока топливного насоса Бош , Денсо , Делфи. Кто бы из производителей взялся бы за выпуск данного девайса? Нужные тех условия я изложу.
Также прошу лиц заинтересованных в покупке данного прибора оставлять свои ЗА.
Суть прибора это проверка хода поршня на предмет заедания и плавности перемещения. Отображение плавности хода должно в виде осцилограмы и сравниваться с осцилограммой ШИМ сигнала подаваемого на сам блок. В качестве датчика перемещения может служить любой доступный и дешевый прибор ( индикаторная головка , энкодер И так далее)
Даже данная тема говорит о том , что такой прибор необходим http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13340.15
Александр, полностью тебя поддерживаю.Тема очень актуальная. Вот такой прибор нашел на эту тему http://www.common-rail.ru/equip/equip_05.php Может кто работал таким? Есть может отзывы?
-
Soon, Вы видите данный прибор автономным или приставкой к какому нибудь Потоку?
1000-1500
Не представляю какого размер должен быть кусок золота, чтобы из него изготовить прибор за такую цену. :)
по моим прикидкам в разы дешевле.
-
Пообщался с манагером данной фирмы, выяснил что приборчик якобы южнокорейский, стоимость, пятьсот американских. Железо для разборки клапана, только бошевских, шестьсотпятьдесят американских, что совсем не бюджет. Ремкомплекты у них есть, но похоже кустарные, по сорок пять долларов. Железо можно изготовить в три раза дешевле. Устройство не хитрое, пятьсот баксов на мой взгляд не стоит. Интересно аналоги этого устройства есть подобные?
-
Soon, Вы видите данный прибор автономным или приставкой к какому нибудь Потоку?
Не представляю какого размер должен быть кусок золота, чтобы из него изготовить прибор за такую цену. :)
по моим прикидкам в разы дешевле.
а что вы продаете уже что то?
-
Но многих достали дозирующие блоки системы Денсо который регулярно из-за износа нужно перепрописывать а потом когда после долгих мучений не получается в конце концов менять. А так снял , установил в прибор , показал клиенту полученную пилу и в замену с чистой совестью.
Саша вот здесь ты сам себе противоречишь. Обороты плавают в двух случаях большой износ и подклинивание. Поставил ты на свой девайс клапан с большим износом, или после клиента который этот износ полировал, да он двигаться будет лучше нового. но работать не будет и что ты клиенту покажешь....
Сам подход к проверке клапана не верный. Нужно проверять ход на изменение потока, которое меняется не только в следствии подклинивания клапана но и в следствии износа. А износ это основная причина выхода клапанов со строя.
-
а что вы продаете уже что то?
Нет, речь идет о создании нового прибора.
В том виде как прибор запрашивает Soon, сложного ничего не предвидется. Думаю что обсуждение возможной цены в данном контексте весьма уместно и банить не будут.
-
А в чем проблема купить себе такой клапан и подкидывать его, у меня они постоянно в наличии лежат, приехал клинет поставил, показал что все работает(я еще и на пару дней отпускаю покататься) и рассчитались, либо обратно себе забрал.
-
Нет, речь идет о создании нового прибора.
В том виде как прибор запрашивает Soon, сложного ничего не предвидется.
Александр, для владельцев "Потоков CR", можно сделать дополнительный режим проверки дозер-блоков, (не считая режима проверки ТНВД), а дополнительно, в статике, снятый дозер на верстаке с установленным индикатором?
-
Саша вот здесь ты сам себе противоречишь. Обороты плавают в двух случаях большой износ и подклинивание. Поставил ты на свой девайс клапан с большим износом, или после клиента который этот износ полировал, да он двигаться будет лучше нового. но работать не будет и что ты клиенту покажешь....
Сам подход к проверке клапана не верный. Нужно проверять ход на изменение потока, которое меняется не только в следствии подклинивания клапана но и в следствии износа. А износ это основная причина выхода клапанов со строя.
+1 кроме того некоторые клапана нормально работать будут только под нагрузкой , а сделать такой стенд сложности не представляет, мерять можно и ротаметром + любой cr контролер (поток-ос-белая церковь и большинство китайцев) позволяет управлять клапаном
-
Александр, для владельцев "Потоков CR", можно сделать дополнительный режим проверки дозер-блоков, (не считая режима проверки ТНВД), а дополнительно, в статике, снятый дозер на верстаке с установленным индикатором?
В Поток CR-1/CR-2 уже реализована возможность управлять скважность регулятора давления. Правда для того, чтобы испытывать дозатор на верстаке придется отключить автоматическое управление двигателем и "закрыть" защитное ограждение. Не совсем удобно конечно, но зато можно проверить дозатор прямо сейчас. Если функция действительно востребована, то можем разработать дополнительный режим работы.
Другой вариант - приобрести CR-mini. В нем управление скважностью сделано более удобно (энкодером), и по-моему переносить Поток CR-1/CR-2 со стенда на верстак будет не очень удобно, для этого лучше иметь отдельный прибор.
Попробуйте подключить индикатор и проверить работособность идеи вручную. Если далее будет необходимо, подключим индикаторную головку.
-
Саша вот здесь ты сам себе противоречишь. Обороты плавают в двух случаях большой износ и подклинивание. Поставил ты на свой девайс клапан с большим износом, или после клиента который этот износ полировал, да он двигаться будет лучше нового. но работать не будет и что ты клиенту покажешь....
Сам подход к проверке клапана не верный. Нужно проверять ход на изменение потока, которое меняется не только в следствии подклинивания клапана но и в следствии износа. А износ это основная причина выхода клапанов со строя.
Стас в какой то степени я согласен с тобой. Но не полностью. Согласен в том , что лучше проверять с насосом. Но та погрешность на стенде при измерении обьема выдаваемого насосом при определенном токе на клапане может быть с погрешностью + - . Аналогия с насосом VE, вроде наливы есть а обороты плавают из за заедания. В приборе который я видел для насосов VE c функцией отображения осцилограммы обратной связи это заедание видно сразу и сервопривод можно сразу браковать. Поэтому поспешные выводы я думаю делать не стоит а вот попробывать нужно.
-
Вопрос в том сколько по времени занимает проверка и какой в ней смысл? Подкинул новый если проблема в нем сразу его и оставил.
ky4er +100
Станислав Иванович +1000
-
Вопрос в том сколько по времени занимает проверка и какой в ней смысл? Подкинул новый если проблема в нем сразу его и оставил.
допустим авто dodge nitro. сколько дней уйдет на разборку, зборку, проверку, разборку, зборку?
и это еще не худшее авто. и есть авто на которые датчики по недели ждать с германии, а если праздники?
подкидывать новый это колхозный способ ремонта и диагностики. Перед тем как авто разбирать, надо точно знать что в ней менять
-
Весь этот функционал (в том числе для VE) работает очень давно, как на нашем оборудовании так и у некоторых еще производителей. В плане комплексного подхода здесь впереди планеты всей Днепр. Но в настоящее время мы собираем для двух СТО все свое давно работающее барахло в кучу, что бы выглядело как одно целое.
И Александр к вам вопрос что такое + - ? , даже если мерять трех литровыми банками достаточно точно можно определить производительность насоса.
Добавлено спустя некоторое время
Да , сам то я не в теме, но после консультации - Денису + большой - проверять только при нагрузки, так говорят тем кому мы доверяем.
-
подкидывать новый это колхозный способ ремонта и диагностики. Перед тем как авто разбирать, надо точно знать что в ней менять
Мерседес 204 646 мотор топливная делфи дозатор + регулятор обороты плавают и на холодную и на горячем естественно подгуливает ошибок 0 Что будете точно менять??? И по каким критериям
-
Мерседес 204 646 мотор топливная делфи дозатор + регулятор обороты плавают и на холодную и на горячем естественно подгуливает ошибок 0 Что будете точно менять??? И по каким критериям
скважность, давление, остальные параметры, тем более это мерс, старуха поможет. я не спорю что иногда подставить новое это выход, но держать 50 дозаторов и регуляторов это не выход, тем более они залипают как клапана делфи (в итоге подклинивают пока его не прогреть и не промыть)
-
Не помогла и официалы не помогли Да и стар денег стоит Да и остальные параметры вам не помогли бы в данной ситуации все как бы в норме ;)
-
Весь этот функционал (в том числе для VE) работает очень давно, как на нашем оборудовании так и у некоторых еще производителей. В плане комплексного подхода здесь впереди планеты всей Днепр. Но в настоящее время мы собираем для двух СТО все свое давно работающее барахло в кучу, что бы выглядело как одно целое.
И Александр к вам вопрос что такое + - ? , даже если мерять трех литровыми банками достаточно точно можно определить производительность насоса.
Добавлено спустя некоторое время
Да , сам то я не в теме, но после консультации - Денису + большой - проверять только при нагрузки, так говорят тем кому мы доверяем.
Саша , я конечно понимаю , что проще снять насос и проверить его на стенде. Я допустим вообще не занимаюсь проверкой насосов принципиально. Констатировать его смерть можно без стенда . Есть маленький ньюанс в данной теме. Если заедание регулятора происходит только в одной точке но при этом насос практически во всем диапазоне дает отличную производительность а вот точка заедания как раз не проходит в зоне точки проверки тест плана. Суть проверки это механическое состояние узла, под этим я подразумеваю плавное перемещение поршня без заеданий. Это типа как перемещается поршень в измерительной системе безмензурки , мы видит все заедания если они есть при загрязнении. Ведь в на томже клапане Денсо практически ничего не меняется в плане проходного сечения а клапан просто начинает перекашивать и заедать только из за механического износа поршня.
-
Ведь в на томже клапане Денсо практически ничего не меняется в плане проходного сечения а клапан просто начинает перекашивать и заедать только из за механического износа поршня.
Саша ты не прав.
-
Саша, я думаю у Денсо все сложнее, тк они дают вилку величины тока при котором получат заданный налив, те на програмном уровне, что повлечет сложности при проверке одного клапана.
На боше, в частности на грузовиках встречаются клапана с неленейной характеристикой, у которых пропускной канал имеет разную площадь проходного сечения, тоже проверка без насоса будет крайне проблематичной
-
Стас , Андрей, возможно я не прав. Клапан это чисто механическая конструкция я думаю вы согласны. И я хочу проверить его не гидравлическую характеристику а механическую. Я думаю вы согласны с тем , что механическая неисправность изменит гидравлические параметры линейность работы и появится нелинейность передвижения. Я также думаю , что вы согласны с тем поршень должен ходить плавно без заеданий. Мы привыкли смотреть на вещи согласно тем законам по которым они работают, в принципе это правильно. Но иногда методики проверки лежат вопреки правилам по которым работает механизм. Если поршень полирнуть , то это не значит , что клапан заработает. Геометрия поршня уже нарушена так как и нарушена в ответной части. И вот под нагрузкой , когда с одной стороны на поршень давит столб жидкости как раз и прекос все равно не избежен. Допустим как мы можем проверить идеальность ствола или трубы внутри. Самое простое это проверить его нутромером и это правильно теоретически . Но также на просвет по оптическим кольцам , любые отклонения мы увидим визуально , хоть и точность проверки на глаз))) . Я просто призываю посмотреть на вещи с другой стороны и попытаться , что либо сделать. Получится не получиться это уже другой вопрос , просто финансовое попадалово и только . Я когда делаю какую либо деталь или вещь ,: редко она получается с первого раз )))) Обычно только 5-10 вариант меня устраивает. Я предлагаю всех высказывать свои идеи .Бывают неординарные подходы к решению проблемы вопреки всей логике.
-
Гидравлическая характеристика это 100% проверка, Я не пойму что тебе даст проверка механики.. Для гидравлической проверки клапана не нужен насос, там все намного проще. Нет времени все расписывать стукни вечером в скайп я тебе объясню некоторые моменты, тогда поймешь почему мы с денисом не сговариваясь говорим об одном и томже...
-
А есть ли в продаже весы, какие нибудь электронные, которые записывают измеренную массу в режиме реального времени с дискретностью скажем 5 точек в секунду и с выводом этих показаний на компьютер? номиналом до 10 кг.?
Добавлено спустя некоторое время
интернет предлагает множество лабораторных весов, с точностью до 0.1 грамма, имеющих RS-232, но ценник у них космический, а ведь еще две трёхлитровые банки надо купить, поэтому данная идея наверное не самая лучшая
-
Что будете точно менять??? И по каким критериям
дозатор,раскачка ии подгугливание это наполнение насоса ,незаводится, при газе глохнет,нет хх регулятор ,а ваще на мерсах старуха выделяет чёрным фоном пробленый блок,и как показывает практика поменял один скоро менять другой