Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 22 Июня 2015, 21:09:05
-
Здравствуйте.
Есть ТНВД Bosch 0460494327 с механическим регулятором. У него наблюдаются осевые биения вала амплитудой примерно 1 мм, 4 биения за оборот (по количеству кулачков) http://youtu.be/duDRM7u6geU (http://youtu.be/duDRM7u6geU). Может, не очень хорошо видно, но муфту бьет не на валу, а вместе с ним. При вскрытии обнаружились признаки попадания воды. Плунжер, как и бОльшая часть деталей, не имеют видимых невооруженным глазом дефектов. Заметна выработка лишь на крестообразной муфте со стороны вала. Муфту повернул на 90 гр., как рекомендовали на одном сайте. Вычистил, собрал - насос живой, подача есть во всём диапазоне поворота вала регулятора, но наверняка не настроен. Биения как были так и остались. Подскажите пожалуйста, что может быть их причиной? И не пинайте сильно за дилетантский вопрос, я только учусь. И ещё. Рычаг с вала регулятора отдали отдельно, как он стоял - Бог знает. На валу и на рычаге есть риски, но что они значат - непонятно. Если не трудно, разъясните по настройке: в какой последовательности ее проводить, как правильно надеть рычаг, как выставить регулирующий и ограничительные винты, почему рычаг состоит из двух частей и для чего нужно изменять положение одной части рычага относительно другой. Буду также признателен за калибровочные данные для данного насоса (цикловые подачи + размеры K, KF, MS). Кстати, размер K насторожил - 4,3 мм при толщине шайбы 2,3 мм. Смотрел в темах по другим насосам K=3,2-3,4. Получается, чтобы зацепить хотя бы верх этого диапазона, нужна шайба толщиной 3,2 мм, а в существующем ассортименте самая толстая 2,9 мм. Одна надежда, что для этого насоса K немного больше.
-
Установите себе эситроник, там все есть. Если вы этим занимаетесь постоянно то он пригодится вам в дальнейшей работе.
Люфт в подшипниках вала проверьте, допускается 0.15мм, а то что у вас на видео это ни о чем не говорит. Возможно вы установили тнвд с преднатягом на стенд, вот оно и скачет.
Рычаг вала регулятора выставляется по подаче на хх
-
Эситроник установил, удобно. Преднатяга на стенде точно нет. Насчет подшипников вала не понял, что имелось в виду?
-
Радиальный люфт вала во втулках на тнвд.
-
А осевой люфт; какой допустимый?
-
А осевой люфт; какой допустимый?
Там нет такого параметра.
-
Параметра нет,но люфт всегда есть.
-
Если кому-то попадался данный насос, подскажите пожалуйста, для чего ему хитрый шкив с двумя шпоночными пазами, и что означают нанесенные на шкив две метки "B" и "R"? Выяснилось, что хозяин не помнит, как был надет шкив. По коррозии в шпоночном пазу, конечно, видно, какой из них не был задействован, но просто для себя хотелось бы понять.
-
Если кому-то попадался данный насос, подскажите пожалуйста, для чего ему хитрый шкив с двумя шпоночными пазами, и что означают нанесенные на шкив две метки "B" и "R"? Выяснилось, что хозяин не помнит, как был надет шкив. По коррозии в шпоночном пазу, конечно, видно, какой из них не был задействован, но просто для себя хотелось бы понять.
Метки для разных насосов
В- Bosch
R- Roto diesel (Lucas)
-
И чем все закончилось? Имеется насос с таким же люфтом