Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: борода от 19 Июня 2015, 19:41:03
-
Доброго всем вечера!
Проблема такого рода:Машину притянули на галстуке.Двигатель-Z17DTH исудзу топливная БОШ.Машина не заводится со стартера.Клиент сказал что ездил на замену топливного фильтра, фильтр заменили и машину больше не завели!Диагностика показала что на старте нет давления-практически НОЛЬ!.Подсоединили грушу и с ее помощью завели, но как только прекращается движение кулаком то машина глохнет.Форсунки проверены, Аварийный клапан сброса в рейке впорядке!Снял насос высокого давления,заменил подкачивающий насос,заменил ремкомплект резинок в насосе и впускные клапана(т.к. на старых были раковины).После переборки насос проверили на стенде -работает!Установили на машину и проблема осталась.На старте давление ноль.Если качать грушей с трудом заводится,перестаешь качать-глохнет! Диагностировал ТЕЧ-2 При включении зажигания скважность клапана Дозирования топлива 31% ,а при маслании вырастает до 42-43% и токе-1.05А.А при проверке на стенде на стартовой подаче насос проверяется при токе клапана дозирования-0.40А.Если на машине снять фишку с клапана дозировки(на фишку навесил другой клапан-чтобы в аварию не свалился) она заводится и давление начинает шкалить.Вопрос -показания на ТЕЧЕ при диагностике нормальные?Или что рыть я пока не знаю-мысли кончились :-\.По ходу при такой скважности (42%) и токе 1.05А клапан почти совсем перекрывает вход в насос и соответственно без помощи клизмы насос в холостую и давление создать не может? Или я что то не так мыслю? Направьте на путь если что не так плззз.! :-*
-
Случайно дозирующий блок (клапан) до тебя не меняли?
-
фильтр с тупо 2-мя штуцерами?
Добавлено спустя некоторое время
если да, то при замене фильтра дунули компрессором в бак, что при наличие топливного стакана, не всегда лучший вариант.
-
Проверьте на предмет подсоса воздуха, воткните прозрачные трубки между ТФ и ТНВД. Трубки не попутали местами случайно, там тупо вход и выход вроде.
-
фильтр с двумя штуцерами.Дули в бак или нет не знаю.Но пробовали на бутылке заводить-результат тот же! К дозировочному блоку не притрагивались. Я насос снимал видел что не трогали.Саша вопрос в том что скважность на клапане с 31% при включении зажигания начинает подыматься до 42-43% т.е. блок ЭБУ- вентиль(доз блок) начинает придушивать!? Ведь по датчику давления в Рэйле давление не растет! По логике он должен его открывать! Или у него логика другая? Вот я и спросил может у кого такая стоит исправная чтобы посмотрели скважность и ток на доз. блоке.Потому как при такой скважности и токе на доз.блоке этот насос и на стенде запирается и ничего не дает!
-
Да дозатор другой поставили. По алгоритму ЭБУ при отсуствии давления в рейке, дозатор должен подавать большую порцию в ТНВД для увеличения давления, а не меньшую.
-
Дозаторы бывают несколько типов . С разным профилем окна в рабочем поршне но и нормально закрытые также как и нормально открытые. Так вот если установить нормально открытый на данный насос , то при увеличении скваженности он будет закрываться . Здесь исключать косяк блока управления нельзя , но и замену насоса или блока дозировки тоже. Ведь авто не само приехало. Первое это проверить комплектацию авто на предмет соотвествия всех узлов (насос, дозирующий блок) .
-
см.фото
-
в том то и вопрос что первый ее смотрел знакомый диагност и он в топливную не лазил, а прислал машину ко мне поэтому замена доз.блока исключена. Да и доз блок по ESI Tронику бьется с насосом.
-
Ну чуда не произойдёт. Может насос в сборе поменяли. Мало ли что. Нельзя никому верить...
Вы по номеру пробейте дозатор, он нормально открытый или нет, и какой насос должен стоять на этом авто.
-
Я сам все подвергаю сомнению ,но в машину до меня никто не лазил! Вверху я писал уже (.Если на машине снять фишку с клапана дозировки(на фишку навесил другой клапан-чтобы в аварию не свалился) она заводится и давление начинает шкалить.) т.е. доз блок нормально открыт! Вопрос только в том правильно ли ведет себя ЭБУ? И нормальные ли эти данные на запуске? Есть ли с рабочей машины у кого? Сам насос реально рабочий.Претензии только к доз блоку или ЗБУ.
-
Ну пока что у меня 1.7 только с денсо бывали....
-
все верно, 1.7 только с дэнсо.
-
По опелю не помню, но на соренте 2,5 с доз блоком, ток при увеличении давления уменьшается. С 1300 до 1200-1000.
Тюнинг коробочек на датчике давления случайно не стоит?
-
Ребята ! Так не бывает! Заменили топливный фильтр--и всё Авто не заводится! Значит или такой фильтр поставили,или в этой области воздушит не по детски! Потому создав грушей низкое давление--авто заводится!
Какие коробочки и т.д....С Эбу при таком раскладе тоже не может ничего случится.
Я думаю что поклинивает регулятор на сброс,скорее всего при замене фильтра систему не заполняли принудительно,а крутили стартером до посинения.
-
Ну пока что у меня 1.7 только с денсо бывали....
В наших краях (Беларусь) очень много с бошем ;)
Добавлено спустя некоторое время
Я сам все подвергаю сомнению ,но в машину до меня никто не лазил! Вверху я писал уже (.Если на машине снять фишку с клапана дозировки(на фишку навесил другой клапан-чтобы в аварию не свалился) она заводится и давление начинает шкалить.) т.е. доз блок нормально открыт! Вопрос только в том правильно ли ведет себя ЭБУ? И нормальные ли эти данные на запуске? Есть ли с рабочей машины у кого? Сам насос реально рабочий.Претензии только к доз блоку или ЗБУ.
На датчик давления пристально обратите внимание.
-
Датчик давления уже был под подозрением.Я его смотрел до заводки -показания 0.00мпа. На заведенной машине на х.х.-24.0-25.0мпа.Единственное что осталось это подкинуть другой. Но при в принципе логическом и адекватном поведении датчика мне не понятно поведение доз блока (скважность растет с30% до42-43%) хотя при отсутствии давления по логике должна падать чтобы поднять давление!
-
Проводку смотрите от главного реле на блок ЭБУ. На Эбу приходит несколько плюсов,все ли приходят?? Была примерная ситуация только не на Опеле а на Киа Бонго.
-
Датчик давления уже был под подозрением.Я его смотрел до заводки -показания 0.00мпа. На заведенной машине на х.х.-24.0-25.0мпа.Единственное что осталось это подкинуть другой. Но при в принципе логическом и адекватном поведении датчика мне не понятно поведение доз блока (скважность растет с30% до42-43%) хотя при отсутствии давления по логике должна падать чтобы поднять давление!
Там стоит насос 0445110086 cp3s3, верно?
У меня она так же без груши не заводилась. Проблема была в перепускном клапане F00N200798,и точно так же после неквалифицированной замены фильтра перестала заводится.
-
Всем спасибо за советы! Проблема решилась:проблема была в доз. блоке! Выявилась только методом замены на другой исправный.На стенде проблемы не было видно. Потому как нельзя смоделировать переходные процессы в насосе. :D
Добавлено спустя некоторое время
Там стоит насос 0445110086 cp3s3, верно? Да он.
-
Дело не в переходных процессах а дело в проверке регулятора и способе. На данный этапе доступна только замена :-\
-
Я думаю что поклинивает регулятор на сброс,скорее всего при замене фильтра систему не заполняли принудительно,а крутили стартером до посинения.
а там насоса в баке не стоит,я в последнее время астру аш z1.3 dth делал пару машин там в баке насос стоит
-
а там насоса в баке не стоит,я в последнее время астру аш z1.3 dth делал пару машин там в баке насос стоит
где астра Н с бошем, а где 1.7 с денсо.
-
а там насоса в баке не стоит,я в последнее время астру аш z1.3 dth делал пару машин там в баке насос стоит
Нет насоса в баке нет
Добавлено спустя некоторое время
Дело не в переходных процессах а дело в проверке регулятора и способе. На данный этапе доступна только замена :-\
Я про это (проверку регулятора ) и имел ввиду.При перегазовке в рампе плавно падало давление и машина плавно глохла.Смоделировать на стенде это я не смог.
-
а разобрать и в ультразвуке просто промыть? он имеет иногда свойство залипать из-за смол.
-
ультразвук не помог ,видать не в смолах дело.
-
Дозаторы бывают несколько типов . С разным профилем окна в рабочем поршне но и нормально закрытые также как и нормально открытые. Так вот если установить нормально открытый на данный насос , то при увеличении скваженности он будет закрываться . Здесь исключать косяк блока управления нельзя , но и замену насоса или блока дозировки тоже. Ведь авто не само приехало. Первое это проверить комплектацию авто на предмет соотвествия всех узлов (насос, дозирующий блок) .
Уважаемый SOON
помогите пожалуйста точно такое авто и стакой проблемой
при прокрутке давление почти 0
до меня авто побывал на сто и ему поменяли насос с дозатором в комплекте
вот номер дозатора снятого с родного насоса 0928400654
хотел узнать как определить что он нормально открытый или закрытый
питание поступает
провода все прозвонил
очень нужна помощь
-
Проверить просто , дунуть можно ртом в торец снятого клапана. Открытый дуется.
-
Аварийный клапан сброса в рейке впорядке!
Извините а как Вы проверили аврийный клапан?
Как его можно проверить?????
-
Проверяется просто , подачей давления в рампу без форсунок на стенде. Что в этом сложного?
-
Проверяется просто , подачей давления в рампу без форсунок на стенде. Что в этом сложного?
Нет ничего сложного
Стенда нет, хотел узнать как еще можно проверить
-
Снимите обратку с аварийного клапана и посмотрите не течёт ли с клапана при старте, должно быть сухо. Такая себе экспрес-диагностика клапана.
-
и при хх :)
-
И заодно при наборе оборотов,чтобы полностью убедится в работоспособности клапана ;)
-
Там стоит насос 0445110086 cp3s3, верно?
У меня она так же без груши не заводилась. Проблема была в перепускном клапане F00N200798,и точно так же после неквалифицированной замены фильтра перестала заводится.
Про какой клапан тут говорится????
F00N200798 по этому номеру смотрел в инете что то не понял где он может стоять
С обратки рампы идет соляра при прокрутке
Но с обратки насоса больше
Добавлено спустя некоторое время
И что значит не квалифицированная замена фильтра??
Это всмысле не развохдушили?
-
Как я понял вы рядовой пользователь данного автомобиля. Клапан аварийного сброса стоит в торце рампы. Если с него идет топливо , то он подлежит ремонту или замене. В вашем случае замене. Так как ремонт с вашей стороны приведет к печальным последствиям.