Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: fim от 18 Июня 2015, 07:17:21
-
Доброго всем дня .Нужна помощь.Пришла газель -коптит как паровоз. ошибок по топливной нет,но слив в обротку. форсы были отремонтированы. после установки машина также коптит ,троит и очень жёстко работает. сканер показывает давление 390-420бар,напряжение на соленоидах :№1,3,;4-5,0в. ана 2ой форсунке 0,0в. и выскочела ошиыбка 0451 Высокое напряжение дозирующего клапана или замыкание на линию высокого напряжения. форсы сразу снял : у3х распылители почернели один блестит. перепроверил - исправны,наливают равномерно чуть ниже золотой середины.Снял дозатор :при подаче 5в полностью НЕ перекрывается,подаёшь12в. перекрывается.питание на дозатор подходит 4,7в.Думал сигнал со 2ой форсунки уходит на дозатор и в рейле создоётся большое давление. прозвонка жгута ничего недала.Вопрос как проверить исправность дозатора. и какое давление в рейле далжно быть на Х.Х.Иещё на мозгахСМ2220(bv 90010.0)какие контакты идут на форсунки и дозирующий клапан? Всем кто поможет заранее спосибо.
-
В дозаторе главное чтобы поршень перемещался плавно, без заеданий. Для этого нужен индикатор и блок питания с плавной регулировкой по току.
А жесткость может быть из за клапана егр, перекрой его и попробуй.
-
Валера , мой совет. Данный дозатор легко разбирается и смотрится визуально на предмет износа так же как и Денсо. Это лучший и простой метод. А вот сделать прибор для проверки данного дозатора было бы неплохо. Только вместо индикатора должен быть некий индукционный датчик который будет видеть плавность перемещения поршня дозатора в виде осцилограмы и сравнивать подающую осцилограмму и ответную.Я думаю скоро такой прибор появится ))))).
Кто готов купить пишите , чтобы толкнуть производителей)))).
-
доп элподкачка не приколхозена?
-
Сразу возникают вопросы.
1. По форсункам. Протоколы испытаний отремонтированных форсунок имеются? Если да, присвоены ли после ремонта IMA коды? Тип оборудования на котором производилась проверка и испытания? величина предвпрыска?
2. По монтажу форсунок. Соблюдены ли все технические требования? Чистота посадочного места перед установкой, толщина огнеупорной шайбы? (бывают случаи когда ставят форсунку на старую шайбу вместе с новой)
3. Прописывались ли IMA коды после ремонта в блок ЭБУ ?
-
Я тоже не прочь такого прибора...А то все подкидывать рабочие узлы, их не напасешься!
Добавлено спустя некоторое время
Дима! А разве 376 -ю прописывать обязательно?
-
451 ошибка это цепь датчика давления в рейке ,чем смотрите автомобиль ?
-
А компрессию не проверяли?
Добавлено спустя некоторое время
а раскажите пожалуйста что читает этот автомобиль, КТС и автоком не захотел
-
А компрессию не проверяли?
Добавлено спустя некоторое время
а раскажите пожалуйста что читает этот автомобиль, КТС и автоком не захотел
Фкар , нексик
-
нексик
а можно ссыль
Добавлено спустя некоторое время
а через K+L можно к нему подключиться?
-
Лучше читается каминсовским INLINE 6
-
а что то попроще
-
а через K+L можно к нему подключиться?
а самому взять мануал на мотор и на систему управления и изучить ??
чего уж проще ...
и вопросов детского садика не будет !
-
Самый распростой вариант для диагностики это прибор Сканматик2 .
-
проще, чем фкар ничего нет, читается все, адаптируется все
-
проще, чем фкар ничего нет, читается все, адаптируется все
проще, чем паяльник с осликом и прогером ничего нет, читается все, адаптируется все
-
проще, чем паяльник с осликом и прогером ничего нет, читается все, адаптируется все
некоторые с паяльником сложнее дружат, чем с осликом
-
по каминсу пользуюсь сканером автоас карго, все необходимые адаптеры и функции есть в базовом комплекте. Виктор, по прописке форсунок, из практики без прописки 376-й форсунки на Газели, мотор работает грубовато, как на холостом ходу, так и при разных нагрузках. После прописки мотор начинает шептать.
-
а самому взять мануал на мотор и на систему управления и изучить ??
чего уж проще ...
и вопросов детского садика не будет !
Подключался k+l и елм через разные программы, в том числе и опендиаг
Блок на связь не вышел, вот я и озадачен, это норм для этой машины, или проблема с проводкой, мозгами или капать настройки портов.
Так втотесли кто то побывал, скажите как он с кл, а потом, когда надо будит уже буду искать норм диагностика для этой машины
-
Лучше читается каминсовским INLINE 6
А чем инлайн 6 работает с газелькой лучше нексика ? Что значит лучше? Дороже да согласен :)
-
Подключался k+l и елм через разные программы, в том числе и опендиаг
Блок на связь не вышел, вот я и озадачен...
а если у вас разьем круглый , то как вы увадратный фишк в него вставите ?
наверное никак и пытаться не будете , если вы не дебил ...
Так и тут , надо найти диагностику К и L на выходах блока , и только потом совать туда ваш адаптер .
Все камминзы имеют несколько каналов связи , но это как правило кан , 1939 , 1708 и аналогичные , никаких К линий там нет ...
Вам так и не понятно , что ремонт надо начинать с изучения мануалов , а не с тыкания в провода наугад ?!
Добавлено спустя некоторое время
А чем инлайн 6 работает с газелькой лучше нексика ?
просто он признан родной диагнозой для камминза , фирма Камминз признала дилерским его , а нексик - он как кролик всеяден , его можно сувать всюду , где стандарт RP1210 , но не всегда он выполняет все функции дилерского сканера , но читать и стирать ошибки он будет исправно , даже отдельные функции программирования ...
-
Подключался k+l и елм через разные программы, в том числе и опендиаг
Блок на связь не вышел, вот я и озадачен, это норм для этой машины, или проблема с проводкой, мозгами или капать настройки портов.
Так втотесли кто то побывал, скажите как он с кл, а потом, когда надо будит уже буду искать норм диагностика для этой машины
Там кан и нагрузку нужно повесить 120 ом
Добавлено спустя некоторое время
Колдун есть и то и это разницы абсолютно никакой работая с газелью не вижу.
-
а если у вас разьем круглый , то как вы увадратный фишк в него вставите ?
наверное никак и пытаться не будете , если вы не дебил ...
Так и тут , надо найти диагностику К и L на выходах блока , и только потом совать туда ваш адаптер .
Все камминзы имеют несколько каналов связи , но это как правило кан , 1939 , 1708 и аналогичные , никаких К линий там нет ...
Вам так и не понятно , что ремонт надо начинать с изучения мануалов , а не с тыкания в провода наугад ?!
Добавлено спустя некоторое время просто он признан родной диагнозой для камминза , фирма Камминз признала дилерским его , а нексик - он как кролик всеяден , его можно сувать всюду , где стандарт RP1210 , но не всегда он выполняет все функции дилерского сканера , но читать и стирать ошибки он будет исправно , даже отдельные функции программирования ...
У меня обд разьем
-
Колдун есть и то и это разницы абсолютно никакой работая с газелью не вижу.
я с вами солидарен , при работе на машине разницы вы не увидите ...
вы камминз глубже пробовали изучать ?
если вам оно не надо , то кролика вполне достаточно почти для любой техники , рожденной в Америке , если вы начнете работать со спец.техникой или программированием , то разницу вы почуствуете сразу , и весьма в жесткой форме !
-
Тут и я с вами солидарен если копать глубже то оно конечно нужно другое железо под другие задачи . А для уровня сервиса "ремонт топливной + диагностика" и нексика за глаза . diiiiz я думаю спрашивает как с блоком связаться не с целью репрограм сделать .
Добавлено спустя некоторое время
У меня обд разьем
там кан и нагрузку нужно повесить 120 ом
-
Валера , мой совет. Данный дозатор легко разбирается и смотрится визуально на предмет износа так же как и Денсо. Это лучший и простой метод. А вот сделать прибор для проверки данного дозатора было бы неплохо. Только вместо индикатора должен быть некий индукционный датчик который будет видеть плавность перемещения поршня дозатора в виде осцилограмы и сравнивать подающую осцилограмму и ответную.Я думаю скоро такой прибор появится ))))).
Кто готов купить пишите , чтобы толкнуть производителей)))).
Подскажите пожалуйста,как разобрать денсовский дозатор? Он ведь завальцован....