Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Александр89 от 17 Июня 2015, 16:32:19

Название: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: Александр89 от 17 Июня 2015, 16:32:19
Подскажите момент затяжки форсунок и штуцеров. Заранее благодарен.
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: Александр89 от 18 Июня 2015, 19:34:35
Запрос пока актуален. Есть еще один вопрос с установкой ТНВД евро 2 за место евро 3.  Перед снятием ТНВД КР выставил ВМТ в первом цилиндре (цикл сжатия) насечка шестерни ТНВД смотрит на 12 часов и совмещается с меткой TDS на передней крышке блока. При установке ТНВД евро 2 китай.  в смотровом окне ТНВД в районе регулятора флажок явно не совпадает, при прокручивании коленвала  примерно на 120 гр. метка на шестерне ТНВД  становится в районе примерно 14 часов  и совпадает с флажком. Вопрос флажок который в регуляторе совпадает с поднятием плунжера первого цилиндра в ВМТ? Заранее благодарен.

Еще может кому потроха нужны КР от этой машины.
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: BIG от 19 Июня 2015, 11:17:38
Ох и наплачетесь Вы после такой переделки :'(

Добавлено спустя некоторое время 
НИ раз и даже не два был так сказать свидетелем подобных переделок, ничего кроме финансовых затрат и геморроя на свой зад ни владелец ни "сервисмэн" не получили. А потом все возвращается на место и ремонтируется так как должно быть.   
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: Александр89 от 19 Июня 2015, 17:31:02
Ох и наплачетесь Вы после такой переделки :'(

Добавлено спустя некоторое время 
НИ раз и даже не два был так сказать свидетелем подобных переделок, ничего кроме финансовых затрат и геморроя на свой зад ни владелец ни "сервисмэн" не получили. А потом все возвращается на место и ремонтируется так как должно быть.

Не вижу никаких проблем, да и не было никогда так как с такими работами у меня почасовая(попросят седьмой цилиндр приварим).Весь комплект купили за 85 рублей, это цена только форсунок КР.
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: nikas от 20 Июня 2015, 06:56:38

 Вопрос флажок который в регуляторе совпадает с поднятием плунжера первого цилиндра в ВМТ?

 Не всё так просто с этим двс,как правило они используют камминс или от рено.
Зажигание может вы и правильно ставите,есть неизвестные без которых вряд ли удастся его установить.
Прежде чем устанавливать зажигание,нужно знать сколько квт двс и какие пары использовались для этого двигателя,тест план желателен.Распылители так же нужны для этой камеры сгорания.Тнвд хоть и новое то же требует проверки на стенде.
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: BIG от 20 Июня 2015, 07:37:14
когда поршень прогорит на нагруженной машине где-нибудь за 1000 км от дома или расход будет 70 литров на сто км, тяжело будет объяснить хозяину,что у меня руки золотые, а это твоя прихоть была на переделку. Только не подумай,что я пугаю или сказки придумываю, просто реально всем этим и заканчивается всегда, я много машин возвращал на CR после переделок и донг фенги и хово, и шакманы, скупой платит дважды,дурак трижды. Возьми бумажку с клиента,что он сам в ответе за все последствия, а то ..... поверь, бесплатный дружеский совет.
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: Александр89 от 20 Июня 2015, 11:00:06
когда поршень прогорит на нагруженной машине где-нибудь за 1000 км от дома или расход будет 70 литров на сто км, тяжело будет объяснить хозяину,что у меня руки золотые, а это твоя прихоть была на переделку. Только не подумай,что я пугаю или сказки придумываю, просто реально всем этим и заканчивается всегда, я много машин возвращал на CR после переделок и донг фенги и хово, и шакманы, скупой платит дважды,дурак трижды. Возьми бумажку с клиента,что он сам в ответе за все последствия, а то ..... поверь, бесплатный дружеский совет.

Меня просто попросили установить,а как там дальше это не мои проблемы.
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: BIG от 21 Июня 2015, 01:04:59
Людям свойственно заблуждаться. Поверь не твои проблемы, поимеют так как свои. Не пройдет такая переделка без проблем, крайним клиент захочет сделать тебя.  :-\ Это тягач (или самосвал) на нем хотят деньги зарабатывать,а не месяцами в ремонте держать и вваливать в него бабло. Ты за свою работу возьмешь 50 тысяч, комплект 85 тысяч (кстати странная цена), потом что-то вылезет (не едет,дымит,расход) + простой.
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: Lebedev от 26 Июня 2015, 02:30:46
Мой опыт говорит о том,что после переделки ,автомобиль из нормального ,превращается в прожорливое никуда не торопящееся существо,еле везущее самого себя,не говоря уже о грузе .Даже при супер умелом установщике оборудования евро2 .Лучше уж произвести полноценный ремонт евры3.Для таких авто расход в 70-100 литров на сотню после переделки привычен.
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: Александр89 от 26 Июня 2015, 18:21:03
Мой опыт говорит о том,что после переделки ,автомобиль из нормального ,превращается в прожорливое никуда не торопящееся существо,еле везущее самого себя,не говоря уже о грузе .Даже при супер умелом установщике оборудования евро2 .Лучше уж произвести полноценный ремонт евры3.Для таких авто расход в 70-100 литров на сотню после переделки привычен.

Ну это уже вы переборщили. Сегодня затянул штуцера на глаз. Заводить будем в воскресенье. Насчет расхода и мощности обязательно поставлю в известность. Коман раил пока сырое дерьмо, недай бог его начнут применять в нашей военной технике.
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: BIG от 27 Июня 2015, 02:09:05
Мой опыт говорит о том,что после переделки ,автомобиль из нормального ,превращается в прожорливое никуда не торопящееся существо,еле везущее самого себя,не говоря уже о грузе .Даже при супер умелом установщике оборудования евро2 .Лучше уж произвести полноценный ремонт евры3.Для таких авто расход в 70-100 литров на сотню после переделки привычен.
+100, примерно так и будет. Кто-то учится на своих ошибках, кто-то на чужих.
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: Александр89 от 27 Июня 2015, 16:13:32
Ох и наплачетесь Вы после такой переделки :'(

Добавлено спустя некоторое время 
НИ раз и даже не два был так сказать свидетелем подобных переделок, ничего кроме финансовых затрат и геморроя на свой зад ни владелец ни "сервисмэн" не получили. А потом все возвращается на место и ремонтируется так как должно быть.

Мотор работает. Заводится легко,работает равномерно и сильно мягко тише чем камаз даже не скажешь что обычный впрыск,обороты развивает моментально, но немного дымит сизым естественно позднее(по раньше подтянем когда проедет с песком). Моя работа на этом этапе закончена. Где геморой ?
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: Avtomehanik от 27 Июня 2015, 21:20:29
Мотор работает. Заводится легко,работает равномерно и сильно мягко тише чем камаз даже не скажешь что обычный впрыск,обороты развивает моментально, но немного дымит сизым естественно позднее(по раньше подтянем когда проедет с песком). Моя работа на этом этапе закончена. Где геморой ?
проблема скоро может проявится, совершенно разная поршневая у простых моторов и у моторов с комон рейлом.
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: BIG от 29 Июня 2015, 03:48:58
Александр89 я искренне желаю,чтобы Вы не столкнулись с проблемами, о которых писалось выше, но опыт и практика,факты так сказать вещь упрямая. Пусть машина вернется с 2-3 поездок груженая и т.д., так сказать контрольные испытания пройдет, тогда можно делать какие-то выводы. А то получится, сначала дымок сизый,потом окажется, что везти ничего не может и расход нереально большой. Пусть поездит изделие.  ;)
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: BIG от 06 Июля 2015, 05:35:42
Как показала себя машина Александр89? Надеюсь все у Вас хорошо,клиент доволен. Если это так то можете скинуть сюда инфу, главное какой набор брали для замены и угол на какой настроен ДВС, ну и конечно сам двигатель. Спасибо.
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: Александр89 от 10 Июля 2015, 09:42:48
Как показала себя машина Александр89? Надеюсь все у Вас хорошо,клиент доволен. Если это так то можете скинуть сюда инфу, главное какой набор брали для замены и угол на какой настроен ДВС, ну и конечно сам двигатель. Спасибо.

Уже поездила пока все нормально нагрузок больших тоже пока не было, дым после прогрева исчезает ранее оказывается со слов водителей тоже дымила. Пускай месяц пройдет,а там видно будет. Переделка заняла у меня порядка 40 часов время на поиск всяких трубочек и болтиков тоже включено цена за работу 30 руб. Выставляем в ВМТ первый цилиндр,положение шестерни ТНВД аккурат на 12 часов метка на крышке TDS снимаем ТНВД КР и ставим обычный без шпонки предварительно совместив флажок на регуляторе и затягиваем хорошенько. Стробоском показывает градусов пять до ВМТ можно и пораньше,но далее время покажет.
Набор брали вроде здесь http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=deyzU-I6DhY
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: BIG от 30 Июля 2015, 09:31:21
Как машина ходит,нормально? Если да,то какой угол оптимальный? И если есть информация,какой расход.Спасибо. ;)
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: Александр89 от 30 Июля 2015, 09:44:16
Как машина ходит,нормально? Если да,то какой угол оптимальный? И если есть информация,какой расход.Спасибо. ;)

Ездит. Пока информации нет.

Стенды продали? ;)  Бизнесмены :)
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: BIG от 30 Июля 2015, 12:55:31
Вопрос ко мне про стенды? Почему во множественном числе ;)? Насколько я знаю,нет. Я отошел от дел в своем городе,по причине моего отсутствия там,собственно как и работы. Работаю в артели в магаданской обл. Есть желание купить? Могу дать номера человека,который уполномочен продать. Последнее предложение не понял - бизнесмены. К чему?
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: Александр89 от 30 Июля 2015, 13:14:45
Вопрос ко мне про стенды? Почему во множественном числе ;)? Насколько я знаю,нет. Я отошел от дел в своем городе,по причине моего отсутствия там,собственно как и работы. Работаю в артели в магаданской обл. Есть желание купить? Могу дать номера человека,который уполномочен продать. Последнее предложение не понял - бизнесмены. К чему?

Вот тебя перехлестнуло с Магаданом :o Туда только в заключение высылали.Договор хоть заключил как положено? Желания купить никакого. (Бизнесмены) да потому что купили не обдумав все нормально.
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: BIG от 30 Июля 2015, 13:38:16
Про бизнесменов :) стенд покупался для работы с тягачами (основой клиент),работающими на строительстве платной трассы Питер - Москва (М11). В области появилось огромное количество лизинговой китайской технике,в основной массе с Бошем,под них и брали. Потом Крымнаш - санкции,финансирование проекта М11 практически остановилось,у меня на глазах разорились 5 фирм,которые под эту трассу лизинг брали. Мне до сих пор должны более 100 тысяч, которые я никогда не увижу. Поэтому,сначала пропали клиенты,потом появились долги и т.д. В городе заводы закрываются целые,а по телику все нормально, 33 колона с помощью Донбассу идет..... Дурная страна. А здесь (в Магадане) все нормально,все официально,артель рабочая,техника дорогая,новая,работаем. ;) Про угол и расход спрашиваю с интересом,потому что как домой поеду,будет куча звонков,если есть решение, то почему не зарабатывать на этом.
Название: Re: Момент затяжки штуцера форсунки DongFeng евро 2
Отправлено: Александр89 от 30 Июля 2015, 15:03:13
Да работает на отсыпке. Звонил как то мне хотел зажигание по раньше поставить, но я был занят. Потом перезвонил ему через неделю,теперь у него машина в другом месте работает. Как только появится информация отпишусь.