Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: BIG от 15 Июня 2015, 07:03:11
-
Доброго времени суток, Коллеги. Нужна Ваша помощь, по другому не справлюсь. Сразу обращу внимание, нахожусь в Магаданской области (артель), фиг знает как далеко от цивилизации и нормального интернета. С большим трудом сюда выхожу. Автомобиль Камаз, система управления Bosch MS 6.1 Я раньше с ними дел не имел. Диагностирую Bosch KTS 540. Проблема – сизо-голубое дымообразование. По порядку (со слов водителя): в прошлом году обломало привод ТНВД. Его примерно (на глаз так сказать) приворили и поставили на место. Было это перед самым закрытием сезона, толком никуда никто на нем не ездил. В этом году дымит как паровоз и на холодную и на горячую, сизо-голубой дым, масло не уходит. Что сделано: заменили распылители (Bosch) новые на всех форсунках, проблема осталась. Результаты диагностики: при остановленном двигателе в памяти всегда висит ошибка, не трется : 3416 - Дозатор/Насос высокого давления Неправдоп. сигнал во вр.инерц. работы. При запуске ДВС сразу вылетает 2241 – датчик частоты вращения коленвала двигателя\вспом. дат. част. вращения переставлен. При остановке ДВС, ошибка удаляется. Я подозреваю, что в прошлом году привод ТНВД (на глазок) приварили неправильно и сейчас отсутствует синхронизация ГРМ. Осмотр на предмет синхронизации я не делал, по причине отсутствия информации, как проверить и установить + заказаны новые запчасти для привода ТНВД, они в пути. Есть несколько вопросов:
- первая ошибка 3416 – может быть причиной дымообразования, если да, то как бороться?
- по ошибке 2241 – правильные ли выводы сделал о необходимости проверки синхры?
Дайте пожалуйста информацию о проверке и установке ГРМ. Если надо какая-нибудь дополнительная информация без проблем сделаю диагностику и дам необходимы параметры работы ДВС. Заранее всех благодарю и рассчитываю на Вашу помощь.
-
Все эти ошибки никакого отношения к синему дыму не имеют. Выставьте правильно "зажигание" и будет вам счастье. Датчик р/вала можете вообще отсоединить, он ему как собаке ...
-
Спасибо, придут запчасти,поставлю.отпишусь.
-
После замены и установки привода ТНВД,сизый дым ушел,ошибка 2241 тоже ушла. Осталось статическая ошибка 3416. Со слов водителя она ему вроде не мешает. Может кто подсказать,что это за ошибка, влияет ли на самом деле на работу ДВС или мощность. Куда копать. В ESI описание такое неисправности нет. Texa тоже молчит.