Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: nex_kgs от 11 Апреля 2009, 06:37:39

Название: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: nex_kgs от 11 Апреля 2009, 06:37:39
Имеем Спринтер 95 г. с 602 мотором. Машина работатет довольно громко в сравнении с другими. Так я уже намотал 60 т.км без проблем.
Насколько удалось узнать те что громко работают имеют форсунки 230 бар, а те что тихо 190. Правда ли это?
Один мастер предлагает опустить мне давление до 190. Имеет ли это смысл?
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: Андрей Ф от 11 Апреля 2009, 08:37:09
дайте полные данные по машине и номер блока управления,очень часто устанавливают тнвд и форсунки несоответствующие данному кузову
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: nex_kgs от 11 Апреля 2009, 14:01:06
Дв. 60298000003855
Вин WDB9024621p510851

Где посомтреть номер блока управления?
Машина с Германии такая, местные умельцы ее не трогали....
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: alex diesel spb от 11 Апреля 2009, 22:52:45
Эти моторы выпускались с двумя разными ТНВД и , соответственно, с разными форсунками, расчитанными на разное давление впрыска. Применение "неправильных" форсунок или хотя бы одной "неправильной", особенно управляющей может приводить к непонятной работе мотора. Непонятки могут выражаться и в жестких звуках и в повреждении деталей ЦПГ. Поэтому прежде всего убедиться, что все форсунки стоят одной серии, на одно давление, одновременно по номеру ТНВД можно проверить какие должны быть форсунки (по номеру это проще всего). Затем проверить все форсунки на предмет какое же фактически давление открытия у форсунок, ибо очень часто старатели сами регулируют давление исходя из своих соображений. После этого надо разобрать все форсунки и прочитать номера распылителей фактически установленных туда, а то запросто могут оказаться из числа тех что "подошли".
   По поводу того что машина из Германии, есть смысл понимать, что в Германии, кроме немцев полно турок, поляков, югославов , цыган и русских тоже. И все названные более всего любят продавать машины нашему соотечественнику. В них подкупает владение русским и немецким и умение внушить доверие  россиянину. А уж что вытворяют они с машинами для продажи....можно повести писать. Имели случаи когда уже из Польши их тащили на веревке. Так что надеяться можно, а расслабляться не стоит. Был у нас один Спринтер прошлой осенью, совсем свежачок, но в Польше стуканул, там его "откапиталили" на подъезде к Питеру у него созрело еще пунктов 7-8 проблемных, в том числе и ТКР погнал масло рекой. В общем в Питере он застрял на месяц, правда после этого полгода или немного более рассекает из Москвы в Европу и обратно вроде бы без проблем. История эта на Автору Дизель в массы осенью озвучена была.
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: nex_kgs от 12 Апреля 2009, 15:49:50
С обоими ли видами ТНВД мотор должен работать тихо или все-таки с каким-то громче?
Можно ли посмотреть номер ТНВД не снимая его? И где находится этот самый номер?
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: alex diesel spb от 12 Апреля 2009, 16:10:45
Номер ТНВД находится на его корпусе. Глаза, зеркало и фонарик проблему вполне решают.
Громкость работы дизелей МВ по большей части является признаком изношенности мотора. Увеличенные зазоры во всех сочленениях (поршень-цилиндр; поршень-палец-шатун; шатун-шатунная шейка; коренная шейка-коренной подшипник) являются причиной повышенной громкости. Свежеотремонтированные моторы работают тихо-тихо. Но и на неизношенном моторе звук может быть громким вследствие неправильной регулировки форсунок, несоответствующих распылителей и/или неправильной установки опережения.
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: bizon от 12 Апреля 2009, 16:42:29
Дв. 60298000003855
Вин WDB9024621p510851

Где посомтреть номер блока управления?
Машина с Германии такая, местные умельцы ее не трогали....
Этот ВИН код не распознается. Он или неверный или списан неправильно.
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: nex_kgs от 13 Апреля 2009, 08:53:10
Проверил Вин по подкапотной табличке, все правильно.
Списал данные с ТНВД
0 460 415 995
R595 ER6040
A 602 070 77 01

Подскажите теперь на сколько расчитан этот ТНВД!
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: Андрей Ф от 13 Апреля 2009, 10:21:56
Проверил Вин по подкапотной табличке, все правильно.
Списал данные с ТНВД
0 460 415 995
R595 ER6040
A 602 070 77 01

Подскажите теперь на сколько расчитан этот ТНВД!
75 kW -двигатель,исходя из вышеприведенных данных форсунки должны быть на 190 бар,
проверьте визуально,что на них написано.
ЭБУ находится за левой передней фарой,можете для полноты переписать его номер
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: nex_kgs от 13 Апреля 2009, 10:48:02
Хм...
75Квт это Спринтер 210 которые начали выпускаться с 98 г.
У меня же 212 95 г.
Экзист говорит, что насос ставился на
-200003
кроме производителя системы выхлопа газа: EURO 2/B-Motore
механическая коробка передач
До номера двигателя: 009849То бишь никак не получается, что он 75 КВт
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: nex_kgs от 13 Апреля 2009, 11:04:46
Переписал номер блока управления
A 018 545 77 32
0 281 001 303

Где правда, господа?

Форсунки такие, надписей на них не нашел
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: alex diesel spb от 13 Апреля 2009, 11:13:44
Хм...
75Квт это Спринтер 210 которые начали выпускаться с 98 г.
У меня же 212 95 г.
Экзист говорит, что насос ставился на
-200003
кроме производителя системы выхлопа газа: EURO 2/B-Motore
механическая коробка передач
До номера двигателя: 009849То бишь никак не получается, что он 75 КВт
Экзист содержит много ошибок. Да и на Вашем моторе могла быть замена агрегатов.
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: nex_kgs от 13 Апреля 2009, 11:17:25
Все понимаю, можно ли дать информацию по блоку управления? И если он тоже заточен на форсунки 190 атм, поеду их смотреть и регулировать. Года 2,5 назад когда только его пригнал, проверял их на распыл и, насколько помню, они были 230.
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: bizon от 14 Апреля 2009, 12:25:48
Проверил Вин по подкапотной табличке, все правильно.
Списал данные с ТНВД
0 460 415 995
R595 ER6040
A 602 070 77 01

Подскажите теперь на сколько расчитан этот ТНВД!
Буква "p" не может быть прописной, она должна быть только заглавной, или это другая буква. Тем не менее, Ваш ВИН код не распознается системой!
Этот насос применяется на Спринтерах 212, мощность 90 квт, 0 281 001 303 снят с производства в октябре  1995 года, заменен на 0 281 001 401, ... 402, ... 497. Форсунки 0 432 193 758 - длинные.
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: Андрей Ф от 14 Апреля 2009, 15:28:15
Буква "p" не может быть прописной, она должна быть только заглавной, или это другая буква. Тем не менее, Ваш ВИН код не распознается системой!
Этот насос применяется на Спринтерах 212, мощность 90 квт, 0 281 001 303 снят с производства в октябре  1995 года, заменен на 0 281 001 401, ... 402, ... 497. Форсунки 0 432 193 758 - длинные.
насос применялся на обоих типах мотора 75 и 90 квт,так же как и блок управления,поэтому надо правильный вин,этот вин кривой
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: nex_kgs от 24 Апреля 2009, 16:00:06
Вот фотка подкапотной таблички с ВИНом. Что в нем может быть не так?
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: bizon от 24 Апреля 2009, 23:42:38
Вот фотка подкапотной таблички с ВИНом. Что в нем может быть не так?

VIN WDB9024621P510851 не найден

Причины

   1. VIN был неправильно введен в форме запроса;
   2. VIN был неправильно переписан с документов или с кузова автомобиля;
   3. VIN был изменен в документах или на кузове злоумышленниками;
   4. Автомобиль выпущен после 2006 года и пока не включен в базу данных;
Ответ получен с сайта www.mbclub.ru.
 
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: nex_kgs от 26 Апреля 2009, 07:49:33
Да уж... Озадачили.
Скажите а бывают ли вообще на Спринтерах 602.980 форсунки с открытием на 230 атм.
Ну и так порассуждать. Допустим ТНВД, управление на 190 атм, а форсунки на 230. Что должно быть в этом случае? Будет ли двигатель вообще работать? Громче или тише, если ввобще будет???
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: pavel0861 от 26 Апреля 2009, 19:25:56
ВИН прекрасно пробивается по EPC, правда, номер двигателя дает немного другой - 602980 10 003855.
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: nex_kgs от 28 Апреля 2009, 16:14:55
Неужели никто не ответит?
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: sasha1234 от 07 Ноября 2016, 21:06:17
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как регулируется давление в этих форсунках A0000101551.Купил распылители 2437010080,хочу их заменить,нужно ли что то потом регулировать и как?или просто открутить колпачек,поменять распылитель и закрутить обратно колпачек?
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: Dizelraf от 07 Ноября 2016, 22:39:41
Вин не Кривой!!
brand   MERCEDES-BENZ
Название   212DKA 4X2 3550
Дата выпуска   24.04.1995
Рынок   Стандартный
rims   LEMMERZ
Описание   SPRINTER ФУРГОН, КОЛЕСН. БАЗА 3550MM, 2.8TО
vehicleClass   Грузопассажирский а/м
fin   WDB9024621P510851
Модель   902.462
aggregates   M - двигатель: 602980 10 003855 602.980 OM 602 DE LA ДИЗ. ДВИГ. С ТУРБОНАГНЕТ., 90 КВТ ( Л.С. PS) GM - механическая КП: 711612 10 011700 711.612 G 28 - 5/5,05 - 0,78 КП, МЕХАНИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КП, МЕХ. ПЕРЕКЛЮЧ., SPRINTER АРГЕНТИНА LG - рулевой мех-м: 763100 10 763.100 LZS 2 РЕЕЧН. РУЛ. МЕХ-ЗМ, ГУР ДО ИДЕНТ. №: 1P 703139 / 2P 708110 НАЧИНАЯ С ИДЕНТ. №: 1P 703140 / 2P 708111,СМ. ШАССИ, ГРУППА:46 РЕЕЧН. РУЛ. МЕХ-ЗМ, ГУР ДО ИДЕНТ. №: 1P 703139 / 2P 708110 НАЧИНАЯ С ИДЕНТ. №: 1P 703140 / 2P 708111,СМ. ШАССИ, ГРУППА:46 VA - передний мост: 730408 1S 011755 730.408 VL 0/6 CE - 1,6/RS3550 ПЕРЕДН. МОСТ С ДИСК. ТОРМОЗАМИ HA - задний мост: 741407 1L 498857 741.407 HL O/14 C - 1,7 ЗАДНИЙ МОСТ
body_code   3
lights   HELLA/HELLA
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: Nik1958 от 07 Ноября 2016, 22:49:40
Вин не Кривой!!

Равиль,  Вы  на  дату  темы  посмотрите ;D

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как регулируется давление...

Если   будет счастье то не надо. Но как правило бывает наоборот
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: sasha1234 от 08 Ноября 2016, 01:15:27

Если   будет счастье то не надо. Но как правило бывает наоборот
а счастье это просто открутить колпачек заменить распылитель и обратно закрутить колпачек?я правильно понял?потом проверить давление,и если оно в пределах 190-200 то счастье!а если будет меньше или больше то нужны ,,танцы с бубном",специального винта который регулирует жесткость пружины там нет!и это несчастье,и бывает как раз так!Правильно?
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: Igor85 от 08 Ноября 2016, 01:59:22
Эти форсунки двухпружинные и у них два давления,первое вы сможете отрегулировать,а второе без спец стенда никак,да и проставку поменять,если набило иголкой,а то с предвпрыском будут проблемы
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: sasha1234 от 08 Ноября 2016, 10:01:45
Эти форсунки двухпружинные и у них два давления,первое вы сможете отрегулировать,а второе без спец стенда никак,да и проставку поменять,если набило иголкой,а то с предвпрыском будут проблемы
А можно подробнее.Как понять два давления?и как отрегулировать хоть одно?Если кратко там есть регулировочные винты или что то на подобии?или если давление больше или меньше 190-200 то нужно менять пружину,или всякие шайбы подкладывать,ну или еще что нибудь менять,вообщем ,танцы с бубном".Усилие закручивание колпачка на это не влияет?
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: Igor85 от 08 Ноября 2016, 19:38:49
Отдайте форсунки в ремонт специалистам.Если вам их нужно только отрегулировать,то это не дорого стоит
Название: Re: Вопрос по форсункам 602.980
Отправлено: Dizelraf от 09 Ноября 2016, 00:12:31
Отдайте форсунки в ремонт специалистам.Если вам их нужно только отрегулировать,то это не дорого стоит
Тем более у них и шайбы есть регулировочные :) И куда их поставить они знают ;)