Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Youngman от 12 Июня 2015, 21:15:08

Название: Audi A6 2.5 AFB VP44
Отправлено: Youngman от 12 Июня 2015, 21:15:08
Здравствуйте! Заводится отлично, при диагностике ошибок нет (VAS 5054), впрыск в пределах нормы (2градуса после ВМТ, 15.6 до ВМТ в "базовых установках"). Вяло набирает обороты до 4тыс, дальше пауза и потом резкий набор, отпускаешь педаль газа а обороты остаются такими (около 5500) еще секунды две, потом сбрасывает до хх.
Название: Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
Отправлено: Nik1958 от 12 Июня 2015, 23:15:51
Без текущих данных (лог файлов)  нет возможности  что-либо  сказать
Название: Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
Отправлено: Youngman от 12 Июня 2015, 23:22:38
Подскажите тогда пожалуйста, нужно ли "привязывать" насос с другого автомобиля?
Название: Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
Отправлено: Nik1958 от 12 Июня 2015, 23:33:43
Если AFB то  думаю что не надо. 
Название: Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
Отправлено: Youngman от 12 Июня 2015, 23:34:57
Спасибо!
Название: Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
Отправлено: mixaci от 13 Июня 2015, 06:03:16
2 ATDC - поздно 15,6 BTDC - рано.
У вас так?
Название: Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
Отправлено: Reimas от 13 Июня 2015, 17:16:51
A количество топлива какое?
Название: Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
Отправлено: Dizelraf от 13 Июня 2015, 20:25:32
Здравствуйте! Заводится отлично, при диагностике ошибок нет (VAS 5054), впрыск в пределах нормы (2градуса после ВМТ, 15.6 до ВМТ в "базовых установках"). Вяло набирает обороты до 4тыс, дальше пауза и потом резкий набор, отпускаешь педаль газа а обороты остаются такими (около 5500) еще секунды две, потом сбрасывает до хх.
А зачем вообще крутить дизель свыше 4000? Другое дело нет эластичности...Поршень опережения задрат по моему
Название: Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
Отправлено: Youngman от 13 Июня 2015, 21:15:51
Всем большое спасибо за участие, проблема была решена заменой ТНВД.
Название: Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
Отправлено: Dizelraf от 13 Июня 2015, 21:24:08
Всем большое спасибо за участие, проблема была решена заменой ТНВД.
Это естественно,так решить проблему проще всего..
Название: Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
Отправлено: ddaniloff от 16 Июня 2015, 10:59:00
Это естественно,так решить проблему проще всего..
А как же потр... помучиться?  ;D ;D ;D
Название: Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
Отправлено: Dizelraf от 17 Июня 2015, 20:55:56
Чтобы не плодить темы,хочу спросить у знающих--какие должны быть стартерные обороты на этих двигателях??
Сейчас у меня в работе две машины с двигателями AKN,у одной стартерные обороты--116,больше не поднимаются,даже с бормашиной,у другой 139,тоже больше не поднимаются.Обе долго заводятся на горячую.
Есть ещё Ауди А6 сына 2004 года,с двигателем BDG,с той же оперы,у него стартерные обороты--189,и на горячую заводится нормально,сразу начинает схватывать,обороты подскакивают до 300 и заводка--750 оборотов ХХ. Вообще то как я знаю стартерные обороты на большинстве двигателей должны быть 200-250 оборотов...Может на этих движках другая норма? А то не знаю что приговорить,плунжер или стартер?Стартер конечно подешевле будет :)
Название: Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
Отправлено: sergi от 17 Июня 2015, 23:49:43
Плунжер на ней ещё поискать надо. ;)   Проблема стартера довольно частая, особенно на автомате. И проявляется с прогревом. В недавнем случае обмотка ротора при нагреве замыкала на пакет ротора. Я при оборотах ниже 200 отправляю чинить стартер.
Название: Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
Отправлено: Dizelraf от 18 Июня 2015, 00:02:26
Сильной проблемы с поиском плунжера нет--1 468 436 070 по Бошу
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1468436070&class_man=BOSCH
Главное,чтобы зря не заказать,поменять,а из за стартера всё останется также..Я думаю,что тоже надо первоначально сделать профилактику стартеру,что под сомнением--поменять.!
Название: Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
Отправлено: Валерий Алекс от 18 Июня 2015, 11:09:06
Можно просто замерить токовыми клещами ток стартера и все будет понятно. На плохих стартерах ток бывает 300-400 ампер, а после ремонта снижается до 200 и обороты соответственно повышаются.
Название: Re: Audi A6 2.5 AFB VP44
Отправлено: ddaniloff от 18 Июня 2015, 12:15:09
Чтобы не плодить темы,хочу спросить у знающих--какие должны быть стартерные обороты на этих двигателях??
Сейчас у меня в работе две машины с двигателями AKN,у одной стартерные обороты--116,больше не поднимаются,даже с бормашиной,у другой 139,тоже больше не поднимаются.Обе долго заводятся на горячую.
Есть ещё Ауди А6 сына 2004 года,с двигателем BDG,с той же оперы,у него стартерные обороты--189,и на горячую заводится нормально,сразу начинает схватывать,обороты подскакивают до 300 и заводка--750 оборотов ХХ. Вообще то как я знаю стартерные обороты на большинстве двигателей должны быть 200-250 оборотов...Может на этих движках другая норма? А то не знаю что приговорить,плунжер или стартер?Стартер конечно подешевле будет :)
Стартерные обороты - как у всех. Плохой запуск на горячую при таких оборотах - ничего удивительного. Ведь и ТА изношена (корпусное давление, ПП, завоздушивание ТА через сальник ТНВД, негерметичность распылителей) и ЦПГ. BDG двигатель отличается от AKN. AKN - первое поколение, не очень удачный как со стороны ТА, ПО и клапанному механизму, плюс возраст. На BDG должна стоять принудительная подача из бака в 0,4-0,5 кг/см2. На AKN (и всей серии A) её нет. Это основная причина ускоренного износа ТНВД - завоздушка. Конечно пусковые обороты нужно привести в приличные рамки, хотя бы 150-180. При проблемах с теплым/горячем запуске иногда улучшает ситуацию установка динамического УОВ к 0, а то и 1 градус BTDC. Норма 2 ATDC +-2 градуса. При установке более 1,5 BTDC может возникнуть код по регулировке УОВ.

В некоторых случаях при проблемах с запуском приходилось ставить невозвратный клапан на магистраль подачи (перед колбой в баке), до такой степени ТА подсасывала воздух давая возможность стекать горячему топливу в бак при остановке двигателя. Решение проблемы завоздушивания ТА - установка принудительной подачи от двигателя серии B (BAU например) с незначительными переделками (адаптацией) и принудительной активацией насоса в баке по наличию питания на клемме 15, увеличением давления подачи до 0,8 кг/см2.

В Вашем случае я бы начал с поднятия пусковых оборотов, а затем уже все остальные приседания )))