Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: rimmer от 12 Июня 2015, 19:44:16

Название: Собрал 4HF1 - проблема с запуском
Отправлено: rimmer от 12 Июня 2015, 19:44:16
Сегодня собрал 4HF1 после полной капиталки. Включаю стартер - сразу завелся и заглох, еще раз завелся и заглох. Затем маслал и с открученными трубками от форсунок, и с прикрученными. Дым идет (вроде белый) - двигатель не заводится. Если долго и упорно крутить стартером - вроде как начинает схватывать ... С открученных трубок брызгает топливо. Как прокачать-то? Или где собака зарыта?? Аккум уже устал заряжать.
Название: Re: Собрал 4HF1 - проблема с запуском
Отправлено: Нестер от 12 Июня 2015, 22:02:35
Пожалуйста показания о Вашей методике установки УОВТ
Название: Re: Собрал 4HF1 - проблема с запуском
Отправлено: rimmer от 13 Июня 2015, 06:28:01
выставил метку КВ на 7 градусов. Насос совместил по меткам на шкиве и корпусе. Установил насос - метка на шкиве совпала с указателем в смотровом окошке на корпусе насоса. Автомобиль 97 года. Аппаратура простая, рядная, механическая
Название: Re: Собрал 4HF1 - проблема с запуском
Отправлено: Нестер от 13 Июня 2015, 10:06:29
Симптомов раннего зажигания нет? Попробуйте переставить насос в чуть позднее.
Название: Re: Собрал 4HF1 - проблема с запуском
Отправлено: ValentinP от 13 Июня 2015, 10:29:06
Скорее всего причина в компрессии , кольца еще не взяли зеркало и нет масла на стенках - попробуйте завести машину на єфире
Название: Re: Собрал 4HF1 - проблема с запуском
Отправлено: Александр89 от 13 Июня 2015, 12:32:05
Скорее всего причина в компрессии , кольца еще не взяли зеркало и нет масла на стенках - попробуйте завести машину на єфире

Если честно то глупое предположение также и совет. Если все правильно собрано заводится с пол оборота.
Название: Re: Собрал 4HF1 - проблема с запуском
Отправлено: Нестер от 13 Июня 2015, 12:41:54
Простите, попутал. Белый дым - показатель позднего впрыска, так что насос в другую сторону.
И ещё, как вариант. Если двигатель ремонтировали по причине износа ввиду длительной работы, то и соответственно ТНВД изношен и его необходимо проверить, возможно, как и двигатель откапиталить.
Название: Re: Собрал 4HF1 - проблема с запуском
Отправлено: rimmer от 13 Июня 2015, 16:57:23
Таки завел двигатель - путем подключения питания на свечи накала напрямую. Долго маслал, но завелся. Вначале троил, но через секунд 10 набрал обороты. Но дымил ужасным сызо-белым дымом. Как прогрелся - дымить перестал. Горячий заводится с полпинка. Поработав на холостых попробовал его на ходу. Вначале при небольшой нагрузке пошел сизый дым. Через километр дымление пропало. Дал поработать час на холостых, затем проехал по трассе 100 км. Едет вроде нормально, но повышенный немного расход топлива, и иногда проплевывает сизым дымом - системы не заметил - просто когда хочет плюется. Работает на холостых ровно. Как заведется холодный - узнаю завтра утром.
Насос и форсунки испытывал на стенде у регионального дилера Бош - сказали все в норме.

Что может служить причиной проплевывания сизым и повышенного расхода. Может это классические симптомы?
Название: Re: Собрал 4HF1 - проблема с запуском
Отправлено: Dieseltronic от 14 Июня 2015, 12:25:27
ЕМНИП- ТНВД выставляется в положении КВ 13 град. до ВМТ

симптомы похожи на поздний впрыск
Название: Re: Собрал 4HF1 - проблема с запуском
Отправлено: rimmer от 14 Июня 2015, 13:00:08
Когда вставлял ТНВД - выставил на 13 градусов, совместил прорези на корпусе насоса и шестерне. Потом через окошко на насосе метки совпадают при 7 или 8 градусах.
Утром сегодня завелся очень трудно - белый дым идет. Горячий заводится отлично.
Слишком быстро набирает рабочую температуру, и чрезмерный расход топлива.

Вопрос - в таком состоянии если я 600 км проеду до дизелистов, фатальных последствий не случится?
Название: Re: Собрал 4HF1 - проблема с запуском
Отправлено: bizon от 15 Июня 2015, 22:41:14
Когда вставлял ТНВД - выставил на 13 градусов, совместил прорези на корпусе насоса и шестерне. Потом через окошко на насосе метки совпадают при 7 или 8 градусах.
Утром сегодня завелся очень трудно - белый дым идет. Горячий заводится отлично.
Слишком быстро набирает рабочую температуру, и чрезмерный расход топлива.

Вопрос - в таком состоянии если я 600 км проеду до дизелистов, фатальных последствий не случится?
Уже говорили, что симптомы слишком раннего угла, подвинте насос против вращения кулачкового вала насоса на 1,5-2,0 мм
Название: Re: Собрал 4HF1 - проблема с запуском
Отправлено: Dieseltronic от 17 Июня 2015, 09:19:39
При слишком раннем впрыске мотор будет работать "жёстко" (с детонацией)

в вводных данных об этом не указано
Название: Re: Собрал 4HF1 - проблема с запуском
Отправлено: rimmer от 19 Июня 2015, 16:09:26
Повернули насос - все нормализовалось. Скажите кто-нибудь, в летнее время на холодном двигателе 4HF1 свечи накала включаются хоть на сколько-нибудь?
Название: Re: Собрал 4HF1 - проблема с запуском
Отправлено: seREG86a от 20 Июня 2015, 23:05:04
свечи накала -оч важный элемент при запуске двс(на иномарках) я на hilux лет 8 назад ,кучу аккумуляторов засадил-оказалась реле свечей накала рано выключалось ( не успевали нагреться), в тёплом боксе -крутишь и ничего!!!!белый дым !
Название: Re: Собрал 4HF1 - проблема с запуском
Отправлено: Dieseltronic от 22 Июня 2015, 11:14:35
На хайлюксе вихрекамерный дизель, а у автора- дизель прямого впрыска, которому свечи накала при летней температуре воздуха непринципиальны

сейчас в работе Hino S05- так у него вообще вместо свечей установлены заводские заглушки
и ничего- запускается как- то  ;D