Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: wlights от 10 Июня 2015, 09:37:15
-
Добрый день. Принесли сие чудо, бросили на пол, сказали проверить и доложить!
Никогда не занимался подобными насосами. Со слов клиента-ехал-ехал перестал, горит чек. Провели диагностику- низкое давление, проверили форсунки - в норме. Поменяли клапан-регулятор проехал 500 метров все было хорошо, затем опять так-же. Есть у кого нибудь опыт хотя бы первичной проверки? За все советы заранее спасибо.
-
наверное 010240?
-
Нет.
-
Нет.
обычный СР2 с WP10 мотора..стенд должен быть дооснащен для проверки данных тнвд
Добавлено спустя некоторое время
Добрый день. Принесли сие чудо, бросили на пол, сказали проверить и доложить!
Никогда не занимался подобными насосами. Со слов клиента-ехал-ехал перестал, горит чек. Провели диагностику- низкое давление, проверили форсунки - в норме. Поменяли клапан-регулятор проехал 500 метров все было хорошо, затем опять так-же. Есть у кого нибудь опыт хотя бы первичной проверки? За все советы заранее спасибо.
на машине достаточно легко определяется неисправный узел,те в вашем случае пошел разбор без нормальной диагностики
-
К сожалению нет ни дооснащения, ни нормальной диагностики. Все таки рискну навлечь гнев и спрошу, а каковы типичные неисправности данного ряда ТНВД?(касаемо выше написанных симптомов?)
Надо ка кто клиенту аргументировать.
-
К сожалению нет ни дооснащения, ни нормальной диагностики. Все таки рискну навлечь гнев и спрошу, а каковы типичные неисправности данного ряда ТНВД?(касаемо выше написанных симптомов?)
Надо ка кто клиенту аргументировать.
дозерблок,подкачка,редукционник,отрывает фиксатор плунжера
-
Кто нибудь из Санкт Петербурга возьмется за этот ТНВД?
-
БОШ дизель центр СПБ, пр.Большевиков д.42 www.boschspb.ru
-
БОШ дизель центр СПБ...
зря советуете !
проблема там явно не в ТНВД , надо диагностику сделать на машине сначала .
за примерно 10 лет прошло всего 4-5 убитых таких насоса , но там как правило были катастрофические механические повреждения вплоть до размолотых в хлам поршней , а это видно и слышно сразу , значительно чаще причиной такого поведения были низкая стороноа , ЭБУ иди даже форсы ...
Если первый ремонтник при разборке ничего не обнаружил , то скорее всего насос живой , а значит будут просто выброшенные деньги и зря потраченное время и нервы !
-
зря советуете !
проблема там явно не в ТНВД , надо диагностику сделать на машине сначала .
за примерно 10 лет прошло всего 4-5 убитых таких насоса , но там как правило были катастрофические механические повреждения вплоть до размолотых в хлам поршней , а это видно и слышно сразу , значительно чаще причиной такого поведения были низкая стороноа , ЭБУ иди даже форсы ...
Если первый ремонтник при разборке ничего не обнаружил , то скорее всего насос живой , а значит будут просто выброшенные деньги и зря потраченное время и нервы !
Я с Вами полностью согласен. Попросили адрес,я написал. Еще прошлым летом диагноза такого ТНВД 8 рубликов стоила, отвозил по просьбе одного "товарища", а у него форсы дырявые были,а клялся что все очень хорошо с ними.
-
Спасибо за ответы, показал сейчас недоверчивому клиенту. (тоже говорил, что с форсунками все хорошо и проверять их не надо. Побежал снимать на проверку). Отпишусь в чем проблема была.
-
Проверил форсунки, наливы в норме, обратка в норме. ??? Не соврал клиент. Проверял на потоке по форсунке 0445120224 (на форсунке написано 343) на VL не доливает до тест плана 10 куб.
-
... Провели диагностику- низкое давление, проверили форсунки - в норме...
а интересно , низкое давление в низкой стороне или низкое давление в рейле ?
Все собираем назад , ставим по меткам , вешаем манометр на фильтра , прокачиваемся , вешаем диагнозу и ...
И при запуске следим за манометром и давлением в рейле !
Ну а насчет форс - исправность их на стенде не означает исправность их на моторе ,
это так , промежду прочим ...
-
Принесли сегодня сие чудо.Плунжера еле выдернул, заклинили напрочь.Плунжера найти тяжко,может кто подскажет , где имеются в наличии. И ещё вопрос вдогонку. Можно ли вместо него воткнуть 0445020071?
Добавлено спустя некоторое время
Доз.блок и тннд одинаковые, отличие в маркировке плунжеров.
-
Где стоит? марка, модель, год - важно
Добавлено спустя некоторое время
Извините, малость сморозил: номера то даны...
-
Где стоит? марка, модель, год - важно
Добавлено спустя некоторое время
Извините, малость сморозил: номера то даны...
Шахман Е4.
-
Проверял на потоке по форсунке 0445120224 (на форсунке написано 343) на VL не доливает до тест плана 10 куб.
Так и есть. А сколько обратка на режиме VL и прогревали ли форсунку перед проверкой?
-
Ну а насчет форс - исправность их на стенде не означает исправность их на моторе ,
это так , промежду прочим ...
О как !
Добавлено спустя некоторое время
Есть у кого нибудь опыт хотя бы первичной проверки? За все советы заранее спасибо.
Нужен манометр с переходником вместо ZME , для проверки внутреннего давления , ротаметр мех. или электро. до 500 л/час , рейка с 3 регуляторами и погнали. Если вопросы - подскажу....
-
Есть вопрсы... На машине проверяю внутреннее давление подключив манометр на вход в тнвд, после тннд. Корректно ли это?
-
Есть вопрсы... На машине проверяю внутреннее давление подключив манометр на вход в тнвд, после тннд. Корректно ли это?
Да . И сразу же проверяете автоматом и соответствие датчика давления низкого.