Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: diiiiz от 10 Июня 2015, 08:55:41
-
Доброе утро)) притянули авто не заводиться. на диагностировал нулевое низкое давление.
но с такими авто не работал по причине их отсутствия в городе. Можете сказать чем там создается низкое давление (в бак лючка нету, да и по фото там не понятно насос или поплавок такой формы)
-
Топливная сименс(континенталь). На ТНВД стоит механический подкачивающий.
-
Ни год не написан ,ни модель двигателя.. Почему именно Сименс,может и Делфи :o
-
Простите, 1,8 делфи не встречал, думал как и на этом они все сименсы
-
Простите, 1,8 делфи не встречал, думал как и на этом они все сименсы
Я вот тоже живого кита ни разу не видел... А они ведь Есть! :D
Год какой ?
-
Я вот тоже живого кита ни разу не видел... А они ведь Есть! :D
Год какой ?
2006
-
Доброе утро)) притянули авто не заводиться. на диагностировал нулевое низкое давление.
но с такими авто не работал по причине их отсутствия в городе. Можете сказать чем там создается низкое давление (в бак лючка нету, да и по фото там не понятно насос или поплавок такой формы)
Если вы не занимались данным автомобилем , то пока советую отдать его в другие руки тем кто имеет опыт работы с Делфи. Вот скажу почему. Первое у вас кривая диагностика. Так как насоса подкачки здесь нет и видеть низкое давление здесь нет возможности , как и нет датчика низкого давления. Насос низкого давления стоит внутри насоса высокого давления . Это насос шиберного типа. Второе , если у вас нет опыта работы с данным типом форсунок , их переборкой с кодированием , то головная боль вам обеспечена. Самоадаптация на данном типе авто прокатывает редко. Ну а теперь думайте сами брать данный авто или нет.
-
Если вы не занимались данным автомобилем , то пока советую отдать его в другие руки тем кто имеет опыт работы с Делфи. Вот скажу почему. Первое у вас кривая диагностика. Так как насоса подкачки здесь нет и видеть низкое давление здесь нет возможности , как и нет датчика низкого давления. Насос низкого давления стоит внутри насоса высокого давления . Это насос шиберного типа. Второе , если у вас нет опыта работы с данным типом форсунок , их переборкой с кодированием , то головная боль вам обеспечена. Самоадаптация на данном типе авто прокатывает редко. Ну а теперь думайте сами брать данный авто или нет.
так это делфи или сименс?
тоесть если крутить стартером и нету вообще не какого давление. то это не проблема низкого контура?
-
Если вы не можете отличить систему Делфи от Сименс , тогда вообще закрывайте капот......я не вижу смысла вообще вести дискуссию пока не поймете о чем идет речь.
-
Если вы не можете отличить систему Делфи от Сименс , тогда вообще закрывайте капот......я не вижу смысла вообще вести дискуссию пока не поймете о чем идет речь.
ну тогда вам лучше удалить свое сообщение, потому что в моем случая система сименс. И надеюсь конкретно вы перестанете давать мне советы
А про то что в этой машине нету контура низкого давления....
-
Ясно...
-
Уважаемый diiiiz.
Хочу обратить Ваше внимание вот на что:
1) Примерно половина (хотя, наверное, больше) Ваших сообщений на форуме это вопросы.
2) Если не считать вот этой завуалированной фразы
Простите, 1,8 делфи не встречал, думал как и на этом они все сименсы
то ТОЧНАЯ информация о том что у Вас Сименс появилась только в последнем Вашем сообщении
потому что в моем случая система сименс
А всего на пару сообщений выше Вы изволили сомневаться, что же такое у Вас стоит
так это делфи или сименс?
3) Любой здравомыслящий топливщик посоветует человеку, не вдруг отличающему Делфай от Сименса, отойти от машины и попросить помощь друга. Это логично и оправданно.
В виду написанного в пп 1-3 возникает вопрос логично ли и порядочно ли писать такое:
ну тогда вам лучше удалить свое сообщение, потому что в моем случая система сименс. И надеюсь конкретно вы перестанете давать мне советы
Вы задали вопрос. Вы некорректно описали ситуацию. Вы фактически спровоцировали человека на жесткий (но справедливый) ответ. И Вы же еще советуете ему засунуть язык, сами знаете куда....
Я бы лично, после такого ответа в свой адрес, включил бы такого вопрошателя в список игнорирования. Смотрите, чтобы другие этого не сделали.
-
Доброе утро)) притянули авто не заводиться. на диагностировал нулевое низкое давление.....
Мало информации. На диагностировали чем где , как на диагностировали..... Электронная диагностика на этом авто не поддерживает диагностику контура низкого давления. Если использовали манометры куда включали. Может у вас банальное завозлушивание, прокачивать пробовали. Для того чтоб на форде с сименсом было нулевое низкое давление нужно чтоб или насос был завоздушен до предела, или чтоб вал подкачки оборвало на шлицах.
-
1) Примерно половина (хотя, наверное, больше) Ваших сообщений на форуме это вопросы.
предпочитаю делиться своими выслями в лс
Вы изволили сомневаться
я не сомневался и с самого начала знал что сименс.
Любой здравомыслящий топливщик посоветует человеку, не вдруг отличающему Делфай от Сименса, отойти от машины и попросить помощь друга. Это логично и оправданно.
не я системы перепутал.
Вы фактически спровоцировали человека на жесткий (но справедливый) ответ. И Вы же еще советуете ему засунуть язык, сами знаете куда....
если чьи то вопросы начто то провоцируют смысл отвечать?
Я бы лично, после такого ответа в свой адрес, включил бы такого вопрошателя в список игнорирования. Смотрите, чтобы другие этого не сделали.
это я его и попросил сделать.
Добавлено спустя некоторое время
Мало информации. На диагностировали чем где , как на диагностировали.....
автоком и ктс
Электронная диагностика на этом авто не поддерживает диагностику контура низкого давления
подключил комп. открыл параметр по давлению топлива. кручу стартер. не какого давления нет.
Если использовали манометры куда включали
как пойдет соляра так подключу при необходимости манометр (хотя считаю это колхозной диагностикой)
Может у вас банальное завозлушивание, прокачивать пробовали. Для того чтоб на форде с сименсом было нулевое низкое давление нужно чтоб или насос был завоздушен до предела, или чтоб вал подкачки оборвало на шлицах.
поэтому я и спросил какой насос стоит механика или электро. ответ дали. все остальное чисто понты про кодировку, код выпуска, цвет машины и делфи и т.д
я бы мог и сам разобрался что там. добрался бы до бака. потом рылся бы в нете искал насос в разрезе. пол дня бесполезных действий. или просто спросить на форуме.
Добавлено спустя некоторое время
Я вот тоже живого кита ни разу не видел... А они ведь Есть! :D
Год какой ?
вот я сказал год, что это изменило?
-
Жаль. Думал, что уразумеете.
-
Вот на каких двигателях Форд Коннект применялись форсунки VDO--
Transit Connect (P65_, P70_, P80_) 90 л.с. Дизель 2002 - наст. время Код двигателя: HCPA, HCPB, P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF
Transit Connect (P65_, P70_, P80_) 110 л.с. Дизель 2006 - наст. время Код двигателя: RWPA, RWPC, RWPD
Также в это же время шли с Делфи--форсунка--DelphiR02201Z..
лвигатели--1.8 Turbo Di [P9PA; P9PB; P9PC; P9PD; R3PA; RWPE; RWPF; HCPA; HCPB] 90 л.с. Дизель 2002 - наст. время -201311
-
предпочитаю делиться своими выслями в лся не сомневался и с самого начала знал что сименс.не я системы перепутал.если чьи то вопросы начто то провоцируют смысл отвечать?
это я его и попросил сделать.
Добавлено спустя некоторое время автоком и ктсподключил комп. открыл параметр по давлению топлива. кручу стартер. не какого давления нет.как пойдет соляра так подключу при необходимости манометр (хотя считаю это колхозной диагностикой)
поэтому я и спросил какой насос стоит механика или электро. ответ дали. все остальное чисто понты про кодировку, код выпуска, цвет машины и делфи и т.д
я бы мог и сам разобрался что там. добрался бы до бака. потом рылся бы в нете искал насос в разрезе. пол дня бесполезных действий. или просто спросить на форуме.
Добавлено спустя некоторое время вот я сказал год, что это изменило?
Не могу понять тогда , что вы с таким гонором и знаниями здесь ищите и просите? Ну на вас я теперь точно тратить время не буду.
-
Вот на каких двигателях Форд Коннект применялись форсунки VDO--
Transit Connect (P65_, P70_, P80_) 90 л.с. Дизель 2002 - наст. время Код двигателя: HCPA, HCPB, P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF
Transit Connect (P65_, P70_, P80_) 110 л.с. Дизель 2006 - наст. время Код двигателя: RWPA, RWPC, RWPD
Равиль, вот кому ты все это написал? И самое главное зачем или для чего ??? :o
-
Равиль, вот кому ты все это написал? И самое главное зачем или для чего ??? :o
Я написал потому,что человек уверен что он умный ,а мы тупые,что кроме Сименса на этом авто ничего не стоит :D :D.Вон он уже и soony отказал в помощи себе :D Крутой перец однако!
Для Т.С!! Гонору Вам не занимать! Поймите,тут не клуб благородных девиц :) Если Вас спрашивают,значит так надо..Мы ведь не находимся рядом,поэтому надо полные данные.
Извинитесь перед soon! Иначе я тоже Вам не буду советовать,пущу в игнор!
-
Если Вам нахамили http://www.fontanka.ru/2013/03/04/065/ (http://www.fontanka.ru/2013/03/04/065/)
Подозреваю, что это защитная реакция, ну или попытка самоутверждения.
Короче .
Не вижу смысла что-либо обсуждать или рекомендовать.
Казнить нельзя помиловать.
Блокировать пока не буду, но в "Мусор" перенесу
-
Я написал потому,что человек уверен что он умный ,а мы тупые,что кроме Сименса на этом авто ничего не стоит
покажите сообщение где я это утверждал?
Добавлено спустя некоторое время
но в "Мусор" перенесу
после второго сообщенния вопрос был закрыт, дальше начали все умничать
Добавлено спустя некоторое время
Если Вам нахамили http://www.fontanka.ru/2013/03/04/065/ (http://www.fontanka.ru/2013/03/04/065/)
хамить начал первый сон, рассказывая куда мне идти и как работать. может я их и не делал, но научиться не составляет труда раз у него вышло ту и у других получиться.
-
Тема закрыта