Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 10 Апреля 2009, 23:02:45

Название: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 10 Апреля 2009, 23:02:45
Приветствую .
  Стоит у меня сейчас Toyota Cresta 2L-TE , с непонятной мне проблемой . Короче : приволокли машину , из беседы с клиентом - "Утром завёл, через 20 мин. прогрева, раздался громкий скрип ,.. мотор сразу заглох и больше не завёлся " .
  Мною было проверено ;
 1. Фильтры и наличие топлива , - воздушный вхлам (снял патрубок от фильтра) а топливом запитались отдельно . Не заводится .;
 2. Фазы ГРМ (целосность РГРМ) , - всё на месте.
 3. Компрессия , - в среднем 35 кг.
 4. Свечи - не работает одна , но это не причина .
 5. Форсунки , - в идеале , давление 145 , распыл ровный , даже со звоном .
 6. Целосность распредвала с толкателями , - всё в норме .
 7. Исправность турбины , - всё на месте , хоть и подкидывает масло .
 8. Плавность хода коленчатого и распределительного валов , - всё крутится свободно, и по моим ощущениям в норме .
 9. ТНВД : при вскрытии верхней крышки , в топливе , которое осталось в корпусе , наблюдалась некая , еле заметная блестящая взвесь , по всей видимости металлическая стружка . Однако при дальнейшей разборке ,жёсткого  износа не наблюдалось . Единственная деффект , который был обнаружен , это одна зависшая лопатка в ТПН . И то она приобрела подвижность после некоторых манипуляций . На сетке перед спиллвалве наблюдались волокна , по всей видимости от фильтра .

 Кстати , перед разборкой , при прокачке ЛВД , топливо брызгало довольно интенсивно (всё крыло залили топливом  ;D ) , однако мотор не заводился , схватывал , но не заводился . Потом всеж завели , но тут-же появился неприятный скрип-визг , о котором упомянал клиент . Рисковать не стали , решили копать . Но ничего не накопали  :-[ .

 Так вот , вопросы ,
 1. что могло вызвать скрип и остановку двигателя ? Сразу оговорюсь - масло на месте , мотор вращается легко , без закусываний , компрессия -- можно позавидовать  ;D .
 2. Датчик оборотов какого типа там стоит ? Индуктивный ?
 2. Как устроен спилвалве и как его можно продиагностировать сподручными средствами ? Каких проблем стоит ожидать от этого клапана?
 
Ну , в общем всё  ;) . Всем спасибо  :) .
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: bizon от 10 Апреля 2009, 23:30:57
Приветствую .
  Стоит у меня сейчас Toyota Cresta 2L-TE , с непонятной мне проблемой . Короче : приволокли машину , из беседы с клиентом - "Утром завёл, через 20 мин. прогрева, раздался громкий скрип ,.. мотор сразу заглох и больше не завёлся " .
  Мною было проверено ;
 1. Фильтры и наличие топлива , - воздушный вхлам (снял патрубок от фильтра) а топливом запитались отдельно . Не заводится .;
 2. Фазы ГРМ (целосность РГРМ) , - всё на месте.
 3. Компрессия , - в среднем 35 кг.
 4. Свечи - не работает одна , но это не причина .
 5. Форсунки , - в идеале , давление 145 , распыл ровный , даже со звоном .
 6. Целосность распредвала с толкателями , - всё в норме .
 7. Исправность турбины , - всё на месте , хоть и подкидывает масло .
 8. Плавность хода коленчатого и распределительного валов , - всё крутится свободно, и по моим ощущениям в норме .
 9. ТНВД : при вскрытии верхней крышки , в топливе , которое осталось в корпусе , наблюдалась некая , еле заметная блестящая взвесь , по всей видимости металлическая стружка . Однако при дальнейшей разборке ,жёсткого  износа не наблюдалось . Единственная деффект , который был обнаружен , это одна зависшая лопатка в ТПН . И то она приобрела подвижность после некоторых манипуляций . На сетке перед спиллвалве наблюдались волокна , по всей видимости от фильтра .

 Кстати , перед разборкой , при прокачке ЛВД , топливо брызгало довольно интенсивно (всё крыло залили топливом  ;D ) , однако мотор не заводился , схватывал , но не заводился . Потом всеж завели , но тут-же появился неприятный скрип-визг , о котором упомянал клиент . Рисковать не стали , решили копать . Но ничего не накопали  :-[ .

 Так вот , вопросы ,
 1. что могло вызвать скрип и остановку двигателя ? Сразу оговорюсь - масло на месте , мотор вращается легко , без закусываний , компрессия -- можно позавидовать  ;D .
 2. Датчик оборотов какого типа там стоит ? Индуктивный ?
 2. Как устроен спилвалве и как его можно продиагностировать сподручными средствами ? Каких проблем стоит ожидать от этого клапана?
 
Ну , в общем всё  ;) . Всем спасибо  :) .
Увеличившееся сопротивление во втулках приводного вала, симптом: алюминиевая стружка снятая лопастью подкачки. Причина - прорыв топливного фильтра.
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 10 Апреля 2009, 23:38:16
Ну это немного успокаивает , т.к. стружку удалил , фильтр поменял . Там на самом деле были волокна фильтрующего элемента на сетке спилла . Сейчас все вращается свободно .
Но , не пострадал ли клапан SPILL ? Я даже не знаю механику его работы . Не может ли случится так , что при пуске , дизель пойдёт вразнос по причине подклинивания spill ? Ведь в насосе присудствовала стружка ...
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 12 Апреля 2009, 20:08:27
Завтра буду заводить . По всей видимости, по спилвалве ни кто не имеет информации ...
 
Будем заводить на свой страх и риск .
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: dizelist от 12 Апреля 2009, 20:59:51
как правило болезнь в том что он не запирает,в крайнем случае воздушная заслонка не даст пойти в разнос
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: bizon от 13 Апреля 2009, 00:11:47
Ну это немного успокаивает , т.к. стружку удалил , фильтр поменял . Там на самом деле были волокна фильтрующего элемента на сетке спилла . Сейчас все вращается свободно .
Но , не пострадал ли клапан SPILL ? Я даже не знаю механику его работы . Не может ли случится так , что при пуске , дизель пойдёт вразнос по причине подклинивания spill ? Ведь в насосе присудствовала стружка ...
Такая стружка удаляется только при полной переборке и мойке деталей насоса. 8)
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Леха Юрич от 13 Апреля 2009, 01:23:08
Если на насосе стоит аварийный клапан отсечки - то разноса бояться не стОит.
Но только мне очень сильно " сомневается" что двигатель остановился из-за подклинивания вала насоса..
Либо срезало бы что нибудь , либо порвало , либо провернуло бы ...
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 13 Апреля 2009, 07:55:07
Такая стружка удаляется только при полной переборке и мойке деталей насоса. 8)

 Давно перебран и промыт .  ;D
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 13 Апреля 2009, 07:56:34
Если на насосе стоит аварийный клапан отсечки - то разноса бояться не стОит.
Но только мне очень сильно " сомневается" что двигатель остановился из-за подклинивания вала насоса..
Либо срезало бы что нибудь , либо порвало , либо провернуло бы ...

Вот и я в глубоких сомнениях .
Явную причину то , т ак и не нашли ...  :(
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: MAZDA BONGO от 13 Апреля 2009, 12:31:13
ВОЗМОЖНО ВИЗГ ИЗДАЕТ НАВЕСНОЕ ДВИГАТЕЛЯ?
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: bizon от 14 Апреля 2009, 12:03:50
Вот и я в глубоких сомнениях .
Явную причину то , т ак и не нашли ...  :(
Задиров на корпусе насоса от лопастей подкачки не было?
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 14 Апреля 2009, 17:09:59
Завтра буду заводить . По всей видимости, по спилвалве ни кто не имеет информации ...
 
Будем заводить на свой страх и риск .
управляет подачей топлива. Заклинивает в подавляющем большинстве случаев в открытом положении, когда подачу наоборот отрубает. Чтобы заклинило в закрытом положении нужно постараться и накрутить регулировочный болт.
   Реально проверить можно лишь на стенде и только в комплектации установленном в плунжерную пару.
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Андрей Ф от 14 Апреля 2009, 17:28:37
что вы до тнвд докопались?? Denvick пишет,что после громкого скрипа,мотор заглох и не завелся.
Как проверялась фазировка ремня грм? снимался шкив и защитный кожух?или через окна и по риперу шкива кв? шкив не разрушился? первая шейка рв без видимых задиров? если двигатель не заводится,как определили,что ткр,подкидывает масло? ни слова,про давление масла.Можно еще рассмотреть вариант- пластина крепления гидротрансформатора
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: ТНВД от 14 Апреля 2009, 19:38:36
Снимите клапанную крышку и посмотрите состояния распредвала.
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: bizon от 14 Апреля 2009, 22:44:44
что вы до тнвд докопались??
Потому как такие случаи с ТНВД бывали. Да, к тому же стружка в насосе!
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Андрей Ф от 15 Апреля 2009, 07:44:53
Потому как такие случаи с ТНВД бывали. Да, к тому же стружка в насосе!
интересно каким местом тнвд издало "ГРОМКИЙ СКРИП" :o :o ,который был громче звука работающего мотора
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: bizon от 17 Апреля 2009, 16:21:07
интересно каким местом тнвд издало "ГРОМКИЙ СКРИП" :o :o ,который был громче звука работающего мотора
Приводным валом во втулках ;D
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Gariffov от 17 Апреля 2009, 16:33:52
Что бы такой скрип издать, ремень должен быть натянут, как у духа ремень, по размеру его головы.
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: bizon от 17 Апреля 2009, 16:49:21
Что бы такой скрип издать, ремень должен быть натянут, как у духа ремень, по размеру его головы.
Единственная деффект , который был обнаружен , это одна зависшая лопатка в ТПН . И то она приобрела подвижность после некоторых манипуляций . На сетке перед спиллвалве наблюдались волокна , по всей видимости от фильтра .
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: andry1 от 17 Апреля 2009, 17:06:22
если коробка автомат то вот Вам версия:за ночь вытекло масло из коробки,после двадцати минут она заклинила и двигатель заглох,дальнейший запуск отсутствует из-за пониженных пусковых оборотов и севшего клапана.
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Gariffov от 17 Апреля 2009, 17:24:02
Давно перебран и промыт .  ;D
Я верю Denviku, как профессианалу, думаю что он не мог допустить ошибки при переборке насоса.
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Андрей Ф от 17 Апреля 2009, 17:55:35
Единственная деффект , который был обнаружен , это одна зависшая лопатка в ТПН . И то она приобрела подвижность после некоторых манипуляций . На сетке перед спиллвалве наблюдались волокна , по всей видимости от фильтра .
ну и что? это не будет причиной скрипа с последующей остановкой двигателя
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 17 Апреля 2009, 20:22:39
И так . Отвечаю по порядку :
1. С навесным всё в прядке.
2. Задиров в корпусе ТПН нет.
3. Фазировка проверялась по меткам при снятом кожухе и демфпере . Демпфер не разрушен .
4 .Распредвал целый (снимали клапанную крышку). читайте внимательнее первый пост .
5. В нагнетатальной улитке ТКР присудствовало масло (струйки) , будто налили маслёнкой .
6. Давление масла не мерили потому как не удалось запустить ДВС . На пусковых оборотах , ИМХО не будет информативности .
7. Пластину гидротрансформатора осмотрели (через окно) , ничего подозрительного не обнаружили.
8. Масляных подтёков на картере АКПП не обноружено . Пусковые обороты вполне достойные . При проверке компрессии , с лёгкостью накачало 35 бар.

И так . Пока машина стояла в отстойнике , а сегодня добрался таки до осциллографа .
  Проверили сигнал с датчика оборотов (в насосе) и сигнал на клапан спилл : с датчика оборотов сигнал идёт ровный , пропусков нет , все четыре сектора читаются красиво (там четыре сдвоенных зуба ) . Правда присудствуют небольшие плавающие равномерные забросы (примерно 0.5 V . Но это можно списать на неровномерные обороты двигателя , т.к. крутили двигатель стартером ;
  а вот на спилл идёт ровная полоса в 12 V и чуть плавает при прокрутке стартером т.е. на него тупо подаётся бортовое напряжение . Должно ли быть так ?

На завтра загнал машину к электрикам . Проверят нет ли иммобилайзера и не глючит ли сигналка.

А насчёт скрипов я так и не понял  :-\

Пока всё .
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: bizon от 18 Апреля 2009, 00:19:59
ну и что? это не будет причиной скрипа с последующей остановкой двигателя
Зависшая лопатка говорит о перекосе вала во втулках, алюминивая стружка , обнаруженная после разборки, это подтверждает.При приклинивании вала скрип может быть и от вала ( в практике после скрипа вала бывали задранными втулки), и от какого-нибудь ремня, например, агрегатного.
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 18 Апреля 2009, 00:56:20
Зависшая лопатка говорит о перекосе вала во втулках, алюминивая стружка , обнаруженная после разборки, это подтверждает.При приклинивании вала скрип может быть и от вала ( в практике после скрипа вала бывали задранными втулки), и от какого-нибудь ремня, например, агрегатного.

 Та неее , там всё в поряде , задиров нет , люфтов нет . А лопатка подвисла скорее изза деффектного фильтра (пальчиками вышла а не пассатижами  ;) ) . Там взвесь то , еле заметна была и вал вращался без закусываний и РГРМ был натятут нормально .
 
 Слушайте . А вот датчик колена я то не проверял  :-\ . Чёта я про него то и не подумал ... Прицепился к датчику оборотов и успокоился  ;D . Завтра проверю . Вытащу его , возможно его чем поломало ??? От тудова и скрипы ??? Кстати , даже при отсутствии сигнала с колена , имхо ЭБУД должен зацепицся за датчик об. ТНВД . И двигатель всё равно должен завестись? Я прав?
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: andry1 от 18 Апреля 2009, 06:34:17

 Слушайте . А вот датчик колена я то не проверял  :-\ . Чёта я про него то и не подумал ... Прицепился к датчику оборотов и успокоился  ;D . Завтра проверю . Вытащу его , возможно его чем поломало ??? От тудова и скрипы ??? Кстати , даже при отсутствии сигнала с колена , имхо ЭБУД должен зацепицся за датчик об. ТНВД . И двигатель всё равно должен завестись? Я прав?
от датчика скрипа не будет,запуск будет...
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 18 Апреля 2009, 08:18:35
от датчика скрипа не будет,запуск будет...

Ну вот . Последнюю надежду убил (http://sm.smilik.ru/1116650572.gif) (http://"http://smiles.predkov.net/") . У меня больше вариантов нет .(http://sm.smilik.ru/1112110568.gif) (http://"http://smiles.predkov.net/")
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Андрей Ф от 18 Апреля 2009, 09:04:43
Denvick,или ты ввел в заблуждение ,по поводу скрипа или,что то не доглядел
возможно это:
-4 .Распредвал целый (снимали клапанную крышку). читайте внимательнее первый пост .
лучьше его снять и убедится визуально
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 18 Апреля 2009, 10:26:29
Denvick,или ты ввел в заблуждение ,по поводу скрипа или,что то не доглядел
возможно это:
-4 .Распредвал целый (снимали клапанную крышку). читайте внимательнее первый пост .
лучьше его снять и убедится визуально

Смотрел внимательно , вращал . Задиров нет , трещин нет . Компрессия есть  :-\
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Андрей Ф от 18 Апреля 2009, 10:46:23
Смотрел внимательно , вращал . Задиров нет , трещин нет . Компрессия есть  :-\
извиняюсь за настойчивость,распредвал снимался или нет? из ответов это непонятно
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: DIESELMASTER_52 от 18 Апреля 2009, 10:55:18
а сегодня добрался таки до осциллографа .
  Проверили сигнал с датчика оборотов (в насосе) и сигнал на клапан спилл : с датчика оборотов сигнал идёт ровный , пропусков нет , все четыре сектора читаются красиво (там четыре сдвоенных зуба ) . Правда присудствуют небольшие плавающие равномерные забросы (примерно 0.5 V . Но это можно списать на неровномерные обороты двигателя , т.к. крутили двигатель стартером ;
  а вот на спилл идёт ровная полоса в 12 V и чуть плавает при прокрутке стартером т.е. на него тупо подаётся бортовое напряжение . Должно ли быть так ?

На завтра загнал машину к электрикам . Проверят нет ли иммобилайзера и не глючит ли сигналка.

А насчёт скрипов я так и не понял  :-\

Пока всё .

трудно посоветовать про скрип-пока не завёдёшь двигатель,и не послушаешь этот звук внимательно.
посмотри осцилом синхронизацию датчик к/вала-датчик ТНВД.
(http://s39.radikal.ru/i086/0904/b3/bc9cd596db2at.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0904/b3/bc9cd596db2a.jpg.html)
при прокрутке стартером должны идти стандартные сигналы и на SPvalve...а не просто 5 вольт..


Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 18 Апреля 2009, 11:38:33
трудно посоветовать про скрип-пока не завёдёшь двигатель,и не послушаешь этот звук внимательно.
посмотри осцилом синхронизацию датчик к/вала-датчик ТНВД.
(http://s39.radikal.ru/i086/0904/b3/bc9cd596db2at.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0904/b3/bc9cd596db2a.jpg.html)
при прокрутке стартером должны идти стандартные сигналы и на SPvalve...а не просто 5 вольт..




Вот нашел http://alflash.com.ua/2lt.htm (http://alflash.com.ua/2lt.htm) У меня на спилл клапане ровно 12 в. Датчик колнеа проверил на целостность и исправность (мультиметром) - целый - 24 om. НО не слишкомли мало ??? Осциллографом пока не смотрел . Но даже при рассинхронизации мотор должен запустится , так ? Что же может быть ?

Кстати , только что обнаружил такую вежч - при резком передёргивании коленвала , внутри потдона прослушивается характерный стучёк сильно изношенных вкладышей . Возможно это и является причиной скрипа ! Но это скорее роковое совпадение . И не является причиной отсутствия сигнала на спилл клапан . Т.е. даже с разодранными вкладышами он должен запустится .
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 18 Апреля 2009, 11:41:23
извиняюсь за настойчивость,распредвал снимался или нет? из ответов это непонятно

Нет .
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 18 Апреля 2009, 12:06:53
Вот нашел http://alflash.com.ua/2lt.htm (http://alflash.com.ua/2lt.htm) У меня на спилл клапане ровно 12 в. Датчик колнеа проверил на целостность и исправность (мультиметром) - целый - 24 om. НО не слишкомли мало ??? Осциллографом пока не смотрел . Но даже при рассинхронизации мотор должен запустится , так ? Что же может быть ?

Кстати , только что обнаружил такую вежч - при резком передёргивании коленвала , внутри потдона прослушивается характерный стучёк сильно изношенных вкладышей . Возможно это и является причиной скрипа ! Но это скорее роковое совпадение . И не является причиной отсутствия сигнала на спилл клапан . Т.е. даже с разодранными вкладышами он должен запустится .
даже отсутствие сигнала с кренксенсора, а не только рассинхронизация сигналов, не является причиной отсутствия напряжения на клапана SPV.
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 18 Апреля 2009, 12:08:01
Сейчас проверю синхронизацию датчиков и сигнал на спилл повторно . Возможно наш диагност нетуда цеплял осциллограф.  8)
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Леха Юрич от 18 Апреля 2009, 12:21:20
Denvick  по поводу колена , советую повнимательнее обследовать этот момент.
Несколько машин приезжали своим ходом со сломанными коленвалами !
И стучали и скрипели - дай Боже..
Так что, то что ты принял за " стук изношенных вкладышей" совсем может не быть " стуком изношенных вкладышей"

проверь , адекватно ли ведет себя " задняя" часть колена по отношению к " передней!
Удачи
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: DIESELMASTER_52 от 18 Апреля 2009, 12:24:40
вот случай был у человека-довольно интересный...
 Реле Spill control Valve (Неисправность)
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-84-1#969
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 18 Апреля 2009, 12:34:26
Denvick  по поводу колена , советую повнимательнее обследовать этот момент.
Несколько машин приезжали своим ходом со сломанными коленвалами !
И стучали и скрипели - дай Боже..
Так что, то что ты принял за " стук изношенных вкладышей" совсем может не быть " стуком изношенных вкладышей"

проверь , адекватно ли ведет себя " задняя" часть колена по отношению к " передней!
Удачи

Колено четко отвечает на прилогаемые усилия т.е. передний шкив-гидротрансформатор.
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 18 Апреля 2009, 13:15:31
Осциллограмму пока не сняли (не можем потключить к другому системнику) . Попробовали пробить на самодиагностику . Моргает потоянно с длительностью 0.5 с. паузой 0.5 с. Т.е. говорит что ошибок нет.
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 18 Апреля 2009, 14:36:59
Вот свежеснятая осциллограмма и схема .
На клапан спилл поступает ПРОСТО БОРТОВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ без всяких импульсов  :o . Сопротивление клапана 1.5 ом. Прозвонили провода от клапана до ЭБУД - всё в порядке.
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 18 Апреля 2009, 20:34:19
 Ни кто не решается приговорить ЭБУ ... Я тоже не решусь , ДОРОГО (http://sm.smilik.ru/1112203520.gif) (http://"http://smiles.predkov.net/"). Однако , по всей видимости , всё к этому и идёт . Рисковое занятие конечно , но всё проверено .
 Что скажете ?
 Что езчё можно проверить ?
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: bizon от 18 Апреля 2009, 23:44:02
Denvick,или ты ввел в заблуждение ,по поводу скрипа или,что то не доглядел
возможно это:
-4 .Распредвал целый (снимали клапанную крышку). читайте внимательнее первый пост .
лучьше его снять и убедится визуально
Этот базар про скрип напомнил мне известную джазовую штучку: "Скрипнули ворота и пропел петух, Пукнула корова и фонарь потух..." ;D
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: bizon от 18 Апреля 2009, 23:53:32
Denvick  по поводу колена , советую повнимательнее обследовать этот момент.
Несколько машин приезжали своим ходом со сломанными коленвалами !
И стучали и скрипели - дай Боже..
Так что, то что ты принял за " стук изношенных вкладышей" совсем может не быть " стуком изношенных вкладышей"

проверь , адекватно ли ведет себя " задняя" часть колена по отношению к " передней!
Удачи
Как это ни печально, но эта версия наиболее вероятна. Мой коллега по работе на Исузу Трупер 2,8 ТД три дня с лопнувшим пополам коленвалом отъездил (ситуация не позволяла поставить машину на ремонт), стучёк был, а скрипа не было. :D
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 18 Апреля 2009, 23:58:40
Этот базар про скрип напомнил мне известную джазовую штучку: "Скрипнули ворота и пропел петух, Пукнула корова и фонарь потух..." ;D

Ну хватит шуток (http://sm.smilik.ru/1116650571.gif) (http://"http://smiles.predkov.net/")
Давайте по делу (http://sm.smilik.ru/1115038522.gif) (http://"http://smiles.predkov.net/")
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: bizon от 19 Апреля 2009, 00:01:22
Ну хватит шуток (http://sm.smilik.ru/1116650571.gif) (http://"http://smiles.predkov.net/")
Давайте по делу (http://sm.smilik.ru/1115038522.gif) (http://"http://smiles.predkov.net/")
Дело чуть выше
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 19 Апреля 2009, 00:37:36
Да ЦЕЛЫЕ ВАЛЫ !!!  >:(  И коленвал и распредвал !!! Единственный деффект , мною обнаруженый - стук при резком передёргивании за болт колена . НО это не причина отсутствия сигнала на саленоид !!!
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Андрей Ф от 19 Апреля 2009, 10:07:43
начни тогда с проверок питания и масс блока управления и управляющего реле SPV,в блоке управления встречаются проблемы с выходным каскадом клапана опережения и SPV,при наличии радитехнических навыков,лечится без особых проблем
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: iviti888 от 19 Апреля 2009, 15:52:51
начни тогда с проверок питания и масс блока управления и управляющего реле SPV,в блоке управления встречаются проблемы с выходным каскадом клапана опережения и SPV,при наличии радитехнических навыков,лечится без особых проблем
Кстати можно посмотреть здесь: http://norilsk05.narod.ru/rem2lte.htm
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 19 Апреля 2009, 17:24:50
Ни кто не решается приговорить ЭБУ ... Я тоже не решусь , ДОРОГО (http://sm.smilik.ru/1112203520.gif) (http://"http://smiles.predkov.net/"). Однако , по всей видимости , всё к этому и идёт . Рисковое занятие конечно , но всё проверено .
 Что скажете ?
 Что езчё можно проверить ?
прежде чем приговаривать блок управления, проверьте напряжение на выводах + B / +BF / + BG.
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 20 Апреля 2009, 11:44:08
Всё проверили : питание, плюсы и минусы - всё в норме .
 Сегодня сняли осциллограмму аналогвым осцилом . И вот такая диаграмма получилась . Сильно не бейте  ::) . Видимо наш цифровой осцил - хилый . Выходит с ЭБУ всё в порядке .

 Если спилл вышел из строя , может он себя так вести - первые 2 сек. почти запускается , при этом выплюнув клуб чёрного дыма , потом крутит без вспышек .
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 20 Апреля 2009, 17:41:44
если пропорции соблюдены правильно, то амплитуда первоначального импульса маловата.
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 20 Апреля 2009, 20:46:27
Приведённая картинка была взята от сюда http://alflash.com.ua/2lt.htm (http://alflash.com.ua/2lt.htm) , как образец . Реальный снимок снять не получится , т.к. осцилл АНАЛОГОВЫЙ . На картинке то , по всей видимости снимок ХХ . Мы же, снимали вращая стартером . Сигналы с датчиков (оба одновременно ), снимали цифровым и сохранили в файл . Но у нашего цофрового , видимо не хватает чувствительности чтоб поймать сигнал на клапан . За выходные отыскали аналоговый и посмотрели им - диаграмма по форме сигнала похожа на тот что на картинке , но не с фотографической точностью.
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 21 Апреля 2009, 14:02:28
еще раз повторяю - амплитуда импульса закрытия клапана составляет обычно от 20 до 50 В (самая верхняя точка на вашем рисунке). На приведенном же рисунке она не сильно отличается от удерживающего напряжения.
   При таких размерностях напряжения клапану будет недостаточно усилия для его запирания, кроме того, я не удивлюсь, что исказится картина как по опережению впрыска топлива, так и по цикловой подаче топлива.
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: andry1 от 22 Апреля 2009, 17:15:35
cовет- 1)возьми любой электроклапан,реле,что угодно на 12 вольт,воткни в разьем ,возьми в руку и покрути стартером.2)поставь форсунку на трубку,а еще лучше манометр,(это надо было сделать при первоначальной диагностике)вопросы по запуску скорее всего отпадут.У меня клиент ездит со скрипом помпы,ждет очередь,не оно?
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 22 Апреля 2009, 23:43:59
Отчёт за сегодня :

 Первый импульс на SPV - 35 в. (примерно) . Т.е. в норме
 
 Повесил стендовую форсунку, c соответствующим проходным сечением и давлением на ТНВД . Поместил в мензурку. При прокрутке стартером , отсчитал 10 циклов (по звуку вращения , опираясь на отключенный цилиндр ) - подача получилась не меньше 0.8 мл. - этого более чем достаточно для запуска .

 Снял приёмную трубу с турбины , исключив возможное сопротивление выпускных газов (была такая гипотеза). Попытки запуска в приложенном файле (жаль , запах по инету не передать  ;D ) . Двигаем дальше :
 Заглушил EGR . - ЗАВЕЛИ !!!!!!!!  НО ,..
долго радоватся не пришлось .

 Завели то мы , со снятой приёмной трубой . Так что после первого запуска я заглушил мотор на первых пяти секундах , для того чтобы поставить приёмку на место .
 Притянули приёмку , завели . Через мгновение появился стучёк , (цок-цок-цок) в такт одного цилиндра . Ещё через мгновение раздался грохот , похожий на стук поршня о голову !!! Заглушили сразу .
 Повторно проконтролировали установку РГРМ - всё в норме .
 При очеречной попытке запуска , мотор вновь отказался запускатся .

 Завтра будем вскрывать мотор и систему выхлопа .
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: dieselirk от 23 Апреля 2009, 04:12:58
прежде чем разбирать двигатель, проверьте форсунки и есть ли управление на клапан опережения впрыска топлива.
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 23 Апреля 2009, 12:30:26
Мои страхи подтвердились . Поршень бил по голове . Разодрало вкладыш . Будем работать . ВСЕМ СПАСИБО .
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Андрей Ф от 23 Апреля 2009, 13:51:28
Мои страхи подтвердились . Поршень бил по голове . Разодрало вкладыш . Будем работать . ВСЕМ СПАСИБО .
стоило на 4 страницы расписывать,когда на первой уже дали правильные варианты
не забудь определить причину ,почему поршень делал это :D
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: bizon от 23 Апреля 2009, 21:45:46
стоило на 4 страницы расписывать,когда на первой уже дали правильные варианты
не забудь определить причину ,почему поршень делал это :D
И сообщить на форум, а, то 4 страницы :o
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 23 Апреля 2009, 23:41:10
 А давайте пофлудим !?  >:( >:( >:(

 Не для этого существует данный форум .

 К тому-же , Андрей , я не видел "правильного ответа" на первой странице ...
 
 Кто-нибудь , хоть раз , упомянул о EGR или о забитости выпускной системы ?
 НЕТ . А мотор завёлся именно при отключенной системы выпуска и заглушенном EGR . А уж после запуска , проявились характерные стуки .
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Андрей Ф от 24 Апреля 2009, 06:19:15
А давайте пофлудим !?  >:( >:( >:(

 Не для этого существует данный форум .

 К тому-же , Андрей , я не видел "правильного ответа" на первой странице ...
 
 Кто-нибудь , хоть раз , упомянул о EGR или о забитости выпускной системы ?
 НЕТ . А мотор завёлся именно при отключенной системы выпуска и заглушенном EGR . А уж после запуска , проявились характерные стуки .
Давай :)
-сразу было указано ,что проблема не в тнвд ,а в механической части
-исправный мотор(2L-TE) с полностью открытым клапаном егр заведется без особых проблем,дальше конечно будут перебои
-в данном случае машина скорее всего имеет небольшой букет проблем :D
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 26 Апреля 2009, 23:24:46
Ну хорошо .
  Андрей . Если компрессия в норме , фазы ГРМ и УОВ в норме . С чего бы ты начал поиск неисправности ?
  Я начал шерстить систему управления . Т.к. мотор не запускался . С помощью форума , понял как работает данная система и как её диагностировать . И после проверки всех систем , сузился круг поиска . (к тому-же , владелец молчит как партизан  :D ) .
  Но всёж , если бы я обладал богатейшим опытом по диагностике , я б ни зачто не определил бы износ в КШМ на стартерных оборотах ...
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: andry1 от 27 Апреля 2009, 08:04:10
причина незапуска однозначно в пониженных пусковых оборотах,а это специалисту не заметить непростительно >:(
Название: Re: Cresta 2L-TE
Отправлено: Denvick от 27 Апреля 2009, 22:12:20
причина незапуска однозначно в пониженных пусковых оборотах,а это специалисту не заметить непростительно >:(
        не в тему !