Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 10 Апреля 2009, 23:02:45
-
Приветствую .
Стоит у меня сейчас Toyota Cresta 2L-TE , с непонятной мне проблемой . Короче : приволокли машину , из беседы с клиентом - "Утром завёл, через 20 мин. прогрева, раздался громкий скрип ,.. мотор сразу заглох и больше не завёлся " .
Мною было проверено ;
1. Фильтры и наличие топлива , - воздушный вхлам (снял патрубок от фильтра) а топливом запитались отдельно . Не заводится .;
2. Фазы ГРМ (целосность РГРМ) , - всё на месте.
3. Компрессия , - в среднем 35 кг.
4. Свечи - не работает одна , но это не причина .
5. Форсунки , - в идеале , давление 145 , распыл ровный , даже со звоном .
6. Целосность распредвала с толкателями , - всё в норме .
7. Исправность турбины , - всё на месте , хоть и подкидывает масло .
8. Плавность хода коленчатого и распределительного валов , - всё крутится свободно, и по моим ощущениям в норме .
9. ТНВД : при вскрытии верхней крышки , в топливе , которое осталось в корпусе , наблюдалась некая , еле заметная блестящая взвесь , по всей видимости металлическая стружка . Однако при дальнейшей разборке ,жёсткого износа не наблюдалось . Единственная деффект , который был обнаружен , это одна зависшая лопатка в ТПН . И то она приобрела подвижность после некоторых манипуляций . На сетке перед спиллвалве наблюдались волокна , по всей видимости от фильтра .
Кстати , перед разборкой , при прокачке ЛВД , топливо брызгало довольно интенсивно (всё крыло залили топливом ;D ) , однако мотор не заводился , схватывал , но не заводился . Потом всеж завели , но тут-же появился неприятный скрип-визг , о котором упомянал клиент . Рисковать не стали , решили копать . Но ничего не накопали :-[ .
Так вот , вопросы ,
1. что могло вызвать скрип и остановку двигателя ? Сразу оговорюсь - масло на месте , мотор вращается легко , без закусываний , компрессия -- можно позавидовать ;D .
2. Датчик оборотов какого типа там стоит ? Индуктивный ?
2. Как устроен спилвалве и как его можно продиагностировать сподручными средствами ? Каких проблем стоит ожидать от этого клапана?
Ну , в общем всё ;) . Всем спасибо :) .
-
Приветствую .
Стоит у меня сейчас Toyota Cresta 2L-TE , с непонятной мне проблемой . Короче : приволокли машину , из беседы с клиентом - "Утром завёл, через 20 мин. прогрева, раздался громкий скрип ,.. мотор сразу заглох и больше не завёлся " .
Мною было проверено ;
1. Фильтры и наличие топлива , - воздушный вхлам (снял патрубок от фильтра) а топливом запитались отдельно . Не заводится .;
2. Фазы ГРМ (целосность РГРМ) , - всё на месте.
3. Компрессия , - в среднем 35 кг.
4. Свечи - не работает одна , но это не причина .
5. Форсунки , - в идеале , давление 145 , распыл ровный , даже со звоном .
6. Целосность распредвала с толкателями , - всё в норме .
7. Исправность турбины , - всё на месте , хоть и подкидывает масло .
8. Плавность хода коленчатого и распределительного валов , - всё крутится свободно, и по моим ощущениям в норме .
9. ТНВД : при вскрытии верхней крышки , в топливе , которое осталось в корпусе , наблюдалась некая , еле заметная блестящая взвесь , по всей видимости металлическая стружка . Однако при дальнейшей разборке ,жёсткого износа не наблюдалось . Единственная деффект , который был обнаружен , это одна зависшая лопатка в ТПН . И то она приобрела подвижность после некоторых манипуляций . На сетке перед спиллвалве наблюдались волокна , по всей видимости от фильтра .
Кстати , перед разборкой , при прокачке ЛВД , топливо брызгало довольно интенсивно (всё крыло залили топливом ;D ) , однако мотор не заводился , схватывал , но не заводился . Потом всеж завели , но тут-же появился неприятный скрип-визг , о котором упомянал клиент . Рисковать не стали , решили копать . Но ничего не накопали :-[ .
Так вот , вопросы ,
1. что могло вызвать скрип и остановку двигателя ? Сразу оговорюсь - масло на месте , мотор вращается легко , без закусываний , компрессия -- можно позавидовать ;D .
2. Датчик оборотов какого типа там стоит ? Индуктивный ?
2. Как устроен спилвалве и как его можно продиагностировать сподручными средствами ? Каких проблем стоит ожидать от этого клапана?
Ну , в общем всё ;) . Всем спасибо :) .
Увеличившееся сопротивление во втулках приводного вала, симптом: алюминиевая стружка снятая лопастью подкачки. Причина - прорыв топливного фильтра.
-
Ну это немного успокаивает , т.к. стружку удалил , фильтр поменял . Там на самом деле были волокна фильтрующего элемента на сетке спилла . Сейчас все вращается свободно .
Но , не пострадал ли клапан SPILL ? Я даже не знаю механику его работы . Не может ли случится так , что при пуске , дизель пойдёт вразнос по причине подклинивания spill ? Ведь в насосе присудствовала стружка ...
-
Завтра буду заводить . По всей видимости, по спилвалве ни кто не имеет информации ...
Будем заводить на свой страх и риск .
-
как правило болезнь в том что он не запирает,в крайнем случае воздушная заслонка не даст пойти в разнос
-
Ну это немного успокаивает , т.к. стружку удалил , фильтр поменял . Там на самом деле были волокна фильтрующего элемента на сетке спилла . Сейчас все вращается свободно .
Но , не пострадал ли клапан SPILL ? Я даже не знаю механику его работы . Не может ли случится так , что при пуске , дизель пойдёт вразнос по причине подклинивания spill ? Ведь в насосе присудствовала стружка ...
Такая стружка удаляется только при полной переборке и мойке деталей насоса. 8)
-
Если на насосе стоит аварийный клапан отсечки - то разноса бояться не стОит.
Но только мне очень сильно " сомневается" что двигатель остановился из-за подклинивания вала насоса..
Либо срезало бы что нибудь , либо порвало , либо провернуло бы ...
-
Такая стружка удаляется только при полной переборке и мойке деталей насоса. 8)
Давно перебран и промыт . ;D
-
Если на насосе стоит аварийный клапан отсечки - то разноса бояться не стОит.
Но только мне очень сильно " сомневается" что двигатель остановился из-за подклинивания вала насоса..
Либо срезало бы что нибудь , либо порвало , либо провернуло бы ...
Вот и я в глубоких сомнениях .
Явную причину то , т ак и не нашли ... :(
-
ВОЗМОЖНО ВИЗГ ИЗДАЕТ НАВЕСНОЕ ДВИГАТЕЛЯ?
-
Вот и я в глубоких сомнениях .
Явную причину то , т ак и не нашли ... :(
Задиров на корпусе насоса от лопастей подкачки не было?
-
Завтра буду заводить . По всей видимости, по спилвалве ни кто не имеет информации ...
Будем заводить на свой страх и риск .
управляет подачей топлива. Заклинивает в подавляющем большинстве случаев в открытом положении, когда подачу наоборот отрубает. Чтобы заклинило в закрытом положении нужно постараться и накрутить регулировочный болт.
Реально проверить можно лишь на стенде и только в комплектации установленном в плунжерную пару.
-
что вы до тнвд докопались?? Denvick пишет,что после громкого скрипа,мотор заглох и не завелся.
Как проверялась фазировка ремня грм? снимался шкив и защитный кожух?или через окна и по риперу шкива кв? шкив не разрушился? первая шейка рв без видимых задиров? если двигатель не заводится,как определили,что ткр,подкидывает масло? ни слова,про давление масла.Можно еще рассмотреть вариант- пластина крепления гидротрансформатора
-
Снимите клапанную крышку и посмотрите состояния распредвала.
-
что вы до тнвд докопались??
Потому как такие случаи с ТНВД бывали. Да, к тому же стружка в насосе!
-
Потому как такие случаи с ТНВД бывали. Да, к тому же стружка в насосе!
интересно каким местом тнвд издало "ГРОМКИЙ СКРИП" :o :o ,который был громче звука работающего мотора
-
интересно каким местом тнвд издало "ГРОМКИЙ СКРИП" :o :o ,который был громче звука работающего мотора
Приводным валом во втулках ;D
-
Что бы такой скрип издать, ремень должен быть натянут, как у духа ремень, по размеру его головы.
-
Что бы такой скрип издать, ремень должен быть натянут, как у духа ремень, по размеру его головы.
Единственная деффект , который был обнаружен , это одна зависшая лопатка в ТПН . И то она приобрела подвижность после некоторых манипуляций . На сетке перед спиллвалве наблюдались волокна , по всей видимости от фильтра .
-
если коробка автомат то вот Вам версия:за ночь вытекло масло из коробки,после двадцати минут она заклинила и двигатель заглох,дальнейший запуск отсутствует из-за пониженных пусковых оборотов и севшего клапана.
-
Давно перебран и промыт . ;D
Я верю Denviku, как профессианалу, думаю что он не мог допустить ошибки при переборке насоса.
-
Единственная деффект , который был обнаружен , это одна зависшая лопатка в ТПН . И то она приобрела подвижность после некоторых манипуляций . На сетке перед спиллвалве наблюдались волокна , по всей видимости от фильтра .
ну и что? это не будет причиной скрипа с последующей остановкой двигателя
-
И так . Отвечаю по порядку :
1. С навесным всё в прядке.
2. Задиров в корпусе ТПН нет.
3. Фазировка проверялась по меткам при снятом кожухе и демфпере . Демпфер не разрушен .
4 .Распредвал целый (снимали клапанную крышку). читайте внимательнее первый пост .
5. В нагнетатальной улитке ТКР присудствовало масло (струйки) , будто налили маслёнкой .
6. Давление масла не мерили потому как не удалось запустить ДВС . На пусковых оборотах , ИМХО не будет информативности .
7. Пластину гидротрансформатора осмотрели (через окно) , ничего подозрительного не обнаружили.
8. Масляных подтёков на картере АКПП не обноружено . Пусковые обороты вполне достойные . При проверке компрессии , с лёгкостью накачало 35 бар.
И так . Пока машина стояла в отстойнике , а сегодня добрался таки до осциллографа .
Проверили сигнал с датчика оборотов (в насосе) и сигнал на клапан спилл : с датчика оборотов сигнал идёт ровный , пропусков нет , все четыре сектора читаются красиво (там четыре сдвоенных зуба ) . Правда присудствуют небольшие плавающие равномерные забросы (примерно 0.5 V . Но это можно списать на неровномерные обороты двигателя , т.к. крутили двигатель стартером ;
а вот на спилл идёт ровная полоса в 12 V и чуть плавает при прокрутке стартером т.е. на него тупо подаётся бортовое напряжение . Должно ли быть так ?
На завтра загнал машину к электрикам . Проверят нет ли иммобилайзера и не глючит ли сигналка.
А насчёт скрипов я так и не понял :-\
Пока всё .
-
ну и что? это не будет причиной скрипа с последующей остановкой двигателя
Зависшая лопатка говорит о перекосе вала во втулках, алюминивая стружка , обнаруженная после разборки, это подтверждает.При приклинивании вала скрип может быть и от вала ( в практике после скрипа вала бывали задранными втулки), и от какого-нибудь ремня, например, агрегатного.
-
Зависшая лопатка говорит о перекосе вала во втулках, алюминивая стружка , обнаруженная после разборки, это подтверждает.При приклинивании вала скрип может быть и от вала ( в практике после скрипа вала бывали задранными втулки), и от какого-нибудь ремня, например, агрегатного.
Та неее , там всё в поряде , задиров нет , люфтов нет . А лопатка подвисла скорее изза деффектного фильтра (пальчиками вышла а не пассатижами ;) ) . Там взвесь то , еле заметна была и вал вращался без закусываний и РГРМ был натятут нормально .
Слушайте . А вот датчик колена я то не проверял :-\ . Чёта я про него то и не подумал ... Прицепился к датчику оборотов и успокоился ;D . Завтра проверю . Вытащу его , возможно его чем поломало ??? От тудова и скрипы ??? Кстати , даже при отсутствии сигнала с колена , имхо ЭБУД должен зацепицся за датчик об. ТНВД . И двигатель всё равно должен завестись? Я прав?
-
Слушайте . А вот датчик колена я то не проверял :-\ . Чёта я про него то и не подумал ... Прицепился к датчику оборотов и успокоился ;D . Завтра проверю . Вытащу его , возможно его чем поломало ??? От тудова и скрипы ??? Кстати , даже при отсутствии сигнала с колена , имхо ЭБУД должен зацепицся за датчик об. ТНВД . И двигатель всё равно должен завестись? Я прав?
от датчика скрипа не будет,запуск будет...
-
от датчика скрипа не будет,запуск будет...
Ну вот . Последнюю надежду убил (http://sm.smilik.ru/1116650572.gif) (http://"http://smiles.predkov.net/") . У меня больше вариантов нет .(http://sm.smilik.ru/1112110568.gif) (http://"http://smiles.predkov.net/")
-
Denvick,или ты ввел в заблуждение ,по поводу скрипа или,что то не доглядел
возможно это:
-4 .Распредвал целый (снимали клапанную крышку). читайте внимательнее первый пост .
лучьше его снять и убедится визуально
-
Denvick,или ты ввел в заблуждение ,по поводу скрипа или,что то не доглядел
возможно это:
-4 .Распредвал целый (снимали клапанную крышку). читайте внимательнее первый пост .
лучьше его снять и убедится визуально
Смотрел внимательно , вращал . Задиров нет , трещин нет . Компрессия есть :-\
-
Смотрел внимательно , вращал . Задиров нет , трещин нет . Компрессия есть :-\
извиняюсь за настойчивость,распредвал снимался или нет? из ответов это непонятно
-
а сегодня добрался таки до осциллографа .
Проверили сигнал с датчика оборотов (в насосе) и сигнал на клапан спилл : с датчика оборотов сигнал идёт ровный , пропусков нет , все четыре сектора читаются красиво (там четыре сдвоенных зуба ) . Правда присудствуют небольшие плавающие равномерные забросы (примерно 0.5 V . Но это можно списать на неровномерные обороты двигателя , т.к. крутили двигатель стартером ;
а вот на спилл идёт ровная полоса в 12 V и чуть плавает при прокрутке стартером т.е. на него тупо подаётся бортовое напряжение . Должно ли быть так ?
На завтра загнал машину к электрикам . Проверят нет ли иммобилайзера и не глючит ли сигналка.
А насчёт скрипов я так и не понял :-\
Пока всё .
трудно посоветовать про скрип-пока не завёдёшь двигатель,и не послушаешь этот звук внимательно.
посмотри осцилом синхронизацию датчик к/вала-датчик ТНВД.
(http://s39.radikal.ru/i086/0904/b3/bc9cd596db2at.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0904/b3/bc9cd596db2a.jpg.html)
при прокрутке стартером должны идти стандартные сигналы и на SPvalve...а не просто 5 вольт..
-
трудно посоветовать про скрип-пока не завёдёшь двигатель,и не послушаешь этот звук внимательно.
посмотри осцилом синхронизацию датчик к/вала-датчик ТНВД.
(http://s39.radikal.ru/i086/0904/b3/bc9cd596db2at.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0904/b3/bc9cd596db2a.jpg.html)
при прокрутке стартером должны идти стандартные сигналы и на SPvalve...а не просто 5 вольт..
Вот нашел http://alflash.com.ua/2lt.htm (http://alflash.com.ua/2lt.htm) У меня на спилл клапане ровно 12 в. Датчик колнеа проверил на целостность и исправность (мультиметром) - целый - 24 om. НО не слишкомли мало ??? Осциллографом пока не смотрел . Но даже при рассинхронизации мотор должен запустится , так ? Что же может быть ?
Кстати , только что обнаружил такую вежч - при резком передёргивании коленвала , внутри потдона прослушивается характерный стучёк сильно изношенных вкладышей . Возможно это и является причиной скрипа ! Но это скорее роковое совпадение . И не является причиной отсутствия сигнала на спилл клапан . Т.е. даже с разодранными вкладышами он должен запустится .
-
извиняюсь за настойчивость,распредвал снимался или нет? из ответов это непонятно
Нет .
-
Вот нашел http://alflash.com.ua/2lt.htm (http://alflash.com.ua/2lt.htm) У меня на спилл клапане ровно 12 в. Датчик колнеа проверил на целостность и исправность (мультиметром) - целый - 24 om. НО не слишкомли мало ??? Осциллографом пока не смотрел . Но даже при рассинхронизации мотор должен запустится , так ? Что же может быть ?
Кстати , только что обнаружил такую вежч - при резком передёргивании коленвала , внутри потдона прослушивается характерный стучёк сильно изношенных вкладышей . Возможно это и является причиной скрипа ! Но это скорее роковое совпадение . И не является причиной отсутствия сигнала на спилл клапан . Т.е. даже с разодранными вкладышами он должен запустится .
даже отсутствие сигнала с кренксенсора, а не только рассинхронизация сигналов, не является причиной отсутствия напряжения на клапана SPV.
-
Сейчас проверю синхронизацию датчиков и сигнал на спилл повторно . Возможно наш диагност нетуда цеплял осциллограф. 8)
-
Denvick по поводу колена , советую повнимательнее обследовать этот момент.
Несколько машин приезжали своим ходом со сломанными коленвалами !
И стучали и скрипели - дай Боже..
Так что, то что ты принял за " стук изношенных вкладышей" совсем может не быть " стуком изношенных вкладышей"
проверь , адекватно ли ведет себя " задняя" часть колена по отношению к " передней!
Удачи
-
вот случай был у человека-довольно интересный...
Реле Spill control Valve (Неисправность)
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-84-1#969
-
Denvick по поводу колена , советую повнимательнее обследовать этот момент.
Несколько машин приезжали своим ходом со сломанными коленвалами !
И стучали и скрипели - дай Боже..
Так что, то что ты принял за " стук изношенных вкладышей" совсем может не быть " стуком изношенных вкладышей"
проверь , адекватно ли ведет себя " задняя" часть колена по отношению к " передней!
Удачи
Колено четко отвечает на прилогаемые усилия т.е. передний шкив-гидротрансформатор.
-
Осциллограмму пока не сняли (не можем потключить к другому системнику) . Попробовали пробить на самодиагностику . Моргает потоянно с длительностью 0.5 с. паузой 0.5 с. Т.е. говорит что ошибок нет.
-
Вот свежеснятая осциллограмма и схема .
На клапан спилл поступает ПРОСТО БОРТОВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ без всяких импульсов :o . Сопротивление клапана 1.5 ом. Прозвонили провода от клапана до ЭБУД - всё в порядке.
-
Ни кто не решается приговорить ЭБУ ... Я тоже не решусь , ДОРОГО (http://sm.smilik.ru/1112203520.gif) (http://"http://smiles.predkov.net/"). Однако , по всей видимости , всё к этому и идёт . Рисковое занятие конечно , но всё проверено .
Что скажете ?
Что езчё можно проверить ?
-
Denvick,или ты ввел в заблуждение ,по поводу скрипа или,что то не доглядел
возможно это:
-4 .Распредвал целый (снимали клапанную крышку). читайте внимательнее первый пост .
лучьше его снять и убедится визуально
Этот базар про скрип напомнил мне известную джазовую штучку: "Скрипнули ворота и пропел петух, Пукнула корова и фонарь потух..." ;D
-
Denvick по поводу колена , советую повнимательнее обследовать этот момент.
Несколько машин приезжали своим ходом со сломанными коленвалами !
И стучали и скрипели - дай Боже..
Так что, то что ты принял за " стук изношенных вкладышей" совсем может не быть " стуком изношенных вкладышей"
проверь , адекватно ли ведет себя " задняя" часть колена по отношению к " передней!
Удачи
Как это ни печально, но эта версия наиболее вероятна. Мой коллега по работе на Исузу Трупер 2,8 ТД три дня с лопнувшим пополам коленвалом отъездил (ситуация не позволяла поставить машину на ремонт), стучёк был, а скрипа не было. :D
-
Этот базар про скрип напомнил мне известную джазовую штучку: "Скрипнули ворота и пропел петух, Пукнула корова и фонарь потух..." ;D
Ну хватит шуток (http://sm.smilik.ru/1116650571.gif) (http://"http://smiles.predkov.net/")
Давайте по делу (http://sm.smilik.ru/1115038522.gif) (http://"http://smiles.predkov.net/")
-
Ну хватит шуток (http://sm.smilik.ru/1116650571.gif) (http://"http://smiles.predkov.net/")
Давайте по делу (http://sm.smilik.ru/1115038522.gif) (http://"http://smiles.predkov.net/")
Дело чуть выше
-
Да ЦЕЛЫЕ ВАЛЫ !!! >:( И коленвал и распредвал !!! Единственный деффект , мною обнаруженый - стук при резком передёргивании за болт колена . НО это не причина отсутствия сигнала на саленоид !!!
-
начни тогда с проверок питания и масс блока управления и управляющего реле SPV,в блоке управления встречаются проблемы с выходным каскадом клапана опережения и SPV,при наличии радитехнических навыков,лечится без особых проблем
-
начни тогда с проверок питания и масс блока управления и управляющего реле SPV,в блоке управления встречаются проблемы с выходным каскадом клапана опережения и SPV,при наличии радитехнических навыков,лечится без особых проблем
Кстати можно посмотреть здесь: http://norilsk05.narod.ru/rem2lte.htm
-
Ни кто не решается приговорить ЭБУ ... Я тоже не решусь , ДОРОГО (http://sm.smilik.ru/1112203520.gif) (http://"http://smiles.predkov.net/"). Однако , по всей видимости , всё к этому и идёт . Рисковое занятие конечно , но всё проверено .
Что скажете ?
Что езчё можно проверить ?
прежде чем приговаривать блок управления, проверьте напряжение на выводах + B / +BF / + BG.
-
Всё проверили : питание, плюсы и минусы - всё в норме .
Сегодня сняли осциллограмму аналогвым осцилом . И вот такая диаграмма получилась . Сильно не бейте ::) . Видимо наш цифровой осцил - хилый . Выходит с ЭБУ всё в порядке .
Если спилл вышел из строя , может он себя так вести - первые 2 сек. почти запускается , при этом выплюнув клуб чёрного дыма , потом крутит без вспышек .
-
если пропорции соблюдены правильно, то амплитуда первоначального импульса маловата.
-
Приведённая картинка была взята от сюда http://alflash.com.ua/2lt.htm (http://alflash.com.ua/2lt.htm) , как образец . Реальный снимок снять не получится , т.к. осцилл АНАЛОГОВЫЙ . На картинке то , по всей видимости снимок ХХ . Мы же, снимали вращая стартером . Сигналы с датчиков (оба одновременно ), снимали цифровым и сохранили в файл . Но у нашего цофрового , видимо не хватает чувствительности чтоб поймать сигнал на клапан . За выходные отыскали аналоговый и посмотрели им - диаграмма по форме сигнала похожа на тот что на картинке , но не с фотографической точностью.
-
еще раз повторяю - амплитуда импульса закрытия клапана составляет обычно от 20 до 50 В (самая верхняя точка на вашем рисунке). На приведенном же рисунке она не сильно отличается от удерживающего напряжения.
При таких размерностях напряжения клапану будет недостаточно усилия для его запирания, кроме того, я не удивлюсь, что исказится картина как по опережению впрыска топлива, так и по цикловой подаче топлива.
-
cовет- 1)возьми любой электроклапан,реле,что угодно на 12 вольт,воткни в разьем ,возьми в руку и покрути стартером.2)поставь форсунку на трубку,а еще лучше манометр,(это надо было сделать при первоначальной диагностике)вопросы по запуску скорее всего отпадут.У меня клиент ездит со скрипом помпы,ждет очередь,не оно?
-
Отчёт за сегодня :
Первый импульс на SPV - 35 в. (примерно) . Т.е. в норме
Повесил стендовую форсунку, c соответствующим проходным сечением и давлением на ТНВД . Поместил в мензурку. При прокрутке стартером , отсчитал 10 циклов (по звуку вращения , опираясь на отключенный цилиндр ) - подача получилась не меньше 0.8 мл. - этого более чем достаточно для запуска .
Снял приёмную трубу с турбины , исключив возможное сопротивление выпускных газов (была такая гипотеза). Попытки запуска в приложенном файле (жаль , запах по инету не передать ;D ) . Двигаем дальше :
Заглушил EGR . - ЗАВЕЛИ !!!!!!!! НО ,..
долго радоватся не пришлось .
Завели то мы , со снятой приёмной трубой . Так что после первого запуска я заглушил мотор на первых пяти секундах , для того чтобы поставить приёмку на место .
Притянули приёмку , завели . Через мгновение появился стучёк , (цок-цок-цок) в такт одного цилиндра . Ещё через мгновение раздался грохот , похожий на стук поршня о голову !!! Заглушили сразу .
Повторно проконтролировали установку РГРМ - всё в норме .
При очеречной попытке запуска , мотор вновь отказался запускатся .
Завтра будем вскрывать мотор и систему выхлопа .
-
прежде чем разбирать двигатель, проверьте форсунки и есть ли управление на клапан опережения впрыска топлива.
-
Мои страхи подтвердились . Поршень бил по голове . Разодрало вкладыш . Будем работать . ВСЕМ СПАСИБО .
-
Мои страхи подтвердились . Поршень бил по голове . Разодрало вкладыш . Будем работать . ВСЕМ СПАСИБО .
стоило на 4 страницы расписывать,когда на первой уже дали правильные варианты
не забудь определить причину ,почему поршень делал это :D
-
стоило на 4 страницы расписывать,когда на первой уже дали правильные варианты
не забудь определить причину ,почему поршень делал это :D
И сообщить на форум, а, то 4 страницы :o
-
А давайте пофлудим !? >:( >:( >:(
Не для этого существует данный форум .
К тому-же , Андрей , я не видел "правильного ответа" на первой странице ...
Кто-нибудь , хоть раз , упомянул о EGR или о забитости выпускной системы ?
НЕТ . А мотор завёлся именно при отключенной системы выпуска и заглушенном EGR . А уж после запуска , проявились характерные стуки .
-
А давайте пофлудим !? >:( >:( >:(
Не для этого существует данный форум .
К тому-же , Андрей , я не видел "правильного ответа" на первой странице ...
Кто-нибудь , хоть раз , упомянул о EGR или о забитости выпускной системы ?
НЕТ . А мотор завёлся именно при отключенной системы выпуска и заглушенном EGR . А уж после запуска , проявились характерные стуки .
Давай :)
-сразу было указано ,что проблема не в тнвд ,а в механической части
-исправный мотор(2L-TE) с полностью открытым клапаном егр заведется без особых проблем,дальше конечно будут перебои
-в данном случае машина скорее всего имеет небольшой букет проблем :D
-
Ну хорошо .
Андрей . Если компрессия в норме , фазы ГРМ и УОВ в норме . С чего бы ты начал поиск неисправности ?
Я начал шерстить систему управления . Т.к. мотор не запускался . С помощью форума , понял как работает данная система и как её диагностировать . И после проверки всех систем , сузился круг поиска . (к тому-же , владелец молчит как партизан :D ) .
Но всёж , если бы я обладал богатейшим опытом по диагностике , я б ни зачто не определил бы износ в КШМ на стартерных оборотах ...
-
причина незапуска однозначно в пониженных пусковых оборотах,а это специалисту не заметить непростительно >:(
-
причина незапуска однозначно в пониженных пусковых оборотах,а это специалисту не заметить непростительно >:(
не в тему !