Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Oyreke от 02 Июня 2015, 10:54:04

Название: Форсунка 0.445.120.141
Отправлено: Oyreke от 02 Июня 2015, 10:54:04
Добрый день.
Принесли мне на ремонт форсунки 0.445.120.141 (с ГАЗ-53).
Форсунки все 4 лили в обратку практически фонтаном.
По Еситронику заказал мультипликаторы F 00R J01 704 (Новые оригинальные бош с Дизельмаркета, на упаковке написано, что производство Германии)
Шарик новый 005 керамический  (Новый оригинальный бош, 1.34 мм. Еситроник выдает на эту форсунку 001 шарик. Он стальной, но такого же размера), все остальное старое.
После сборки обратка оказалась сильно увеличена (измеряю не по стандартному тест плану, так что цифры ничего не дадут) - примерно в 2 раза больше, чем нужно.
Дал форсунке с полчасика поработать на стенде, разобрал, на всякий случай поменял уплотнительное кольцо под мультипликатором.
А седло клапана изучил под микроскопом.
Седло выглядит так, будто запирается оно не шариком, а направляющей - под шариком набитого следа нет, зато есть под направляющей.
Пробовал поменять шарик, направляющую - без результата.
Что может быть не так? Неужели брак седла? Или я где-то накосячил?
Название: Re: Форсунка 0.445.120.141
Отправлено: Pulman от 02 Июня 2015, 11:06:02
Шарик погружается в пин -держатель.
Название: Re: Форсунка 0.445.120.141
Отправлено: Валерий Алекс от 02 Июня 2015, 11:17:41
Может неплотность в распылителе создает большую обратку?
Если есть след от направляющей, то в качестве эксперимента можно поставить направляющую и шарик на 1.50 мм.
Название: Re: Форсунка 0.445.120.141
Отправлено: Oyreke от 02 Июня 2015, 11:35:32
Еситроник дает название "шаровая направляющая". А как называть эту деталь в разговорной речи - уже другой вопрос. Я думаю, что можно использовать слово "подпятник". Но не об этом речь.
---
Поставил первый попавшийся распылитель от другой форсунки. Обратка уменьшилась. Более внимательное рассмотрение показало заметные царапины на игле. Буду заказывать новые распылители.
Название: Re: Форсунка 0.445.120.141
Отправлено: Леха Юрич от 02 Июня 2015, 11:36:57
вам надо как то промерить угол старого седла и нового.
еслиб вы занимались восстановлением седел , это не составило бы труда
если все так как вы описАли и ничего не утаено  , похоже что угол седла слишком острый  , хотя я такого никогда не встречал.
Название: Re: Форсунка 0.445.120.141
Отправлено: MUT-3 от 02 Июня 2015, 12:25:48
на этом клапане и через месяц работы следа от шарика нет
Название: Re: Форсунка 0.445.120.141
Отправлено: Leon Rus от 02 Июня 2015, 13:54:52
100% шарик маленький. А померить старый шарик - никак?? Еще вариант - форсунка лила, и на место маленького шарика и подпятника поставили большой.
Название: Re: Форсунка 0.445.120.141
Отправлено: diiiiz от 02 Июня 2015, 17:35:34
если это деталь направляет клапан, то наверное так и называется)))
а как вы свели размеры после того как поставили 1,5 комплект?
Название: Re: Форсунка 0.445.120.141
Отправлено: VitaliySPb от 02 Июня 2015, 19:47:57
Мы называем эту деталь "башмак" :)
По теме: возможно промывы самого корпуса в месте посадки клапана, встречал не один раз именно на этих форсунках...
Название: Re: Форсунка 0.445.120.141
Отправлено: Oyreke от 03 Июня 2015, 04:12:18
Шарик я измерял. И старый, и новый. 1.34 мм. И шарик в "башмаке" измерял, чтобы увидеть, если есть разница в глубине посадки.
И шарик 1,50 попробовал вставить в родной "башмак" - он туда вообще не садится.
Восстановлением седел я не занимаюсь, по крайней мере пока.
Ну ладно, пусть металл хороший, и след от шарика не остается. А почему тогда остался след от "башмака"? Такого точно не должно быть.
В любом случае, замена распылителя решила проблему. Всем, кто откликнулся - спасибо.
Название: Re: Форсунка 0.445.120.141
Отправлено: тубабу от 03 Июня 2015, 12:01:45
Любая увеличенная обратка приводит к увеличению температуры в местах утечки, их не так много, вам никто не запрещает потрогать хотя бы рукой. Не встречал брака на новых клапанах. Может быть ваша проблема старый распылитель или промытый корпус.