Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 01 Июня 2015, 16:07:31
-
Восстановил регулятор давления.
Поставил на авто, стали слегка плавать обороты двигателя. По сканеру видно что плавает давление и скважность сигнала регулятора. Я думаю после восстановления ход шарика стал большим.
Может кто подскажет, сколько должен быть ход шарика в данном клапане?
Добавлено спустя некоторое время
Давление от 250 до 400 бар, скважность от 14 до 20 %.
-
При восстановлении естественно уходит размер . Для регулировки размера там есть шайба , которой регулируется предустановка первичного давления. Поэтому перед расточкой седла нужно промерить размер от края седла до шарика , шарик при этом ставится новый. Потом после расточки промеряется опять и на эту разницу шлифуется шайба . Или же методом подборки давления.
-
а как его отреставрировали ?
-
а как его отреставрировали ?
Да точно так же как клапана на форсунки, только угол другой. Самое трудное это разобрать клапан.
-
Мне кажется самое трудное его потом обратно собрать)) до сих пор не представляю как его можно разобрать.
-
а фото или подсказки?)
-
Мне кажется самое трудное его потом обратно собрать)) до сих пор не представляю как его можно разобрать.
Проще чем сборка в этом ремонте нет. Вставляешь седло на место и кернишь четырьмя точками. Клапан прижимается давлением рампы.
-
Вот клапан, это я его уже во второй раз развальцевал.
-
Валера а не проще срезать вальцовку на токарном станке?
-
Валера а не проще срезать вальцовку на токарном станке?
Методы у всех разные. :)
Спасибо всем за советы.
Отрегулировал клапан, пришлось уменьшить шайбу на 50 микрон. Давление и скважность стоят ровненько.
(http://sh.uploads.ru/t/DEuPL.png) (http://uploads.ru/DEuPL.png)
(http://sh.uploads.ru/t/vL4Nz.png) (http://uploads.ru/vL4Nz.png)
-
Измерял угол в седле регулятора и хотел бы узнать правильно или нет мой размер :-[
-
Измерял угол в седле регулятора и хотел бы узнать правильно или нет мой размер :-[
Конечно правильно!
-
Измерял угол в седле регулятора и хотел бы узнать правильно или нет мой размер :-[
Ты думаешь, что если ты видишь свой размер, то нам тоже видно? :o
-
Все зависит от микроскопа, если он правильный , то и размер поймаете точно.
-
Всем добрый день! Угол 75 градусов прошу прощения ;D. Шарик там 1.50 стоит, 50-65 руб это нормальная для него цена :o?
-
Информация к размышлению.
Делал на днях регулятор (006037) от санта фе с пьезофорсунками, так там оказывается нет подпора в виде пружины.
Шарик стоит диаметром 1.18 мм.
Регулировал ориентируясь на давление которое может держать регулятор например при токе 0.3 А.
-
Информация к размышлению.
Делал на днях регулятор (006037) от санта фе с пьезофорсунками, так там оказывается нет подпора в виде пружины.
Шарик стоит диаметром 1.18 мм.
Регулировал ориентируясь на давление которое может держать регулятор например при токе 0.3 А.
Валера , это не новость. Это пошло с VAG довольно давно.