Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Vladimir65 от 10 Апреля 2009, 15:41:31
-
Тема перенесена из FAQ. Господа! FAQ существует для того чтобы начинающие могли найти ответы на свои вопросы, а не для того чтобы там писать сообщения!
В впускном кол-ре масло.Сняли турбо перебрали, на стенде покрутили дали давление масла от 2 до 6 всё сухо ставим на авто покатали ,масло в кол-ре опять. Помыли всё , вентеляц картерных газ (грешили на подсос масла от неё) наружу на патрубок заглушку.Масло в кол-ре при осмотре после 3 дней езды .Вопрос откуда оно? ???
-
Тема перенесена из FAQ. Господа! FAQ существует для того чтобы начинающие могли найти ответы на свои вопросы, а не для того чтобы там писать сообщения!
В впускном кол-ре масло.Сняли турбо перебрали, на стенде покрутили дали давление масла от 2 до 6 всё сухо ставим на авто покатали ,масло в кол-ре опять. Помыли всё , вентеляц картерных газ (грешили на подсос масла от неё) наружу на патрубок заглушку.Масло в кол-ре при осмотре после 3 дней езды .Вопрос откуда оно? ???
Автомобиль, двигатель? По абревеатуре гадать не досуг.
-
Авто Опель двигатель Y2.0 TDH 2004 г.в.
-
Тема перенесена из FAQ. Господа! FAQ существует для того чтобы начинающие могли найти ответы на свои вопросы, а не для того чтобы там писать сообщения!
В впускном кол-ре масло.Сняли турбо перебрали, на стенде покрутили дали давление масла от 2 до 6 всё сухо ставим на авто покатали ,масло в кол-ре опять. Помыли всё , вентеляц картерных газ (грешили на подсос масла от неё) наружу на патрубок заглушку.Масло в кол-ре при осмотре после 3 дней езды .Вопрос откуда оно? ???
Это вентиляцию вообще заглушили?
-
Это вентиляцию вообще заглушили?
Ну конечно же нет ,куда будут газы выходить.Взяли шланг соеденили с вентеляц на клап крышке вывели на улицу к радиатору где забор воздуха в воздушный фильтр (там есть разрежение при работе дв) ,а на патрубок после МАФ где был вход с вентиляции поставили временную заглушку.Вот такая схемка
-
Ну конечно же нет ,куда будут газы выходить.Взяли шланг соеденили с вентеляц на клап крышке вывели на улицу к радиатору где забор воздуха в воздушный фильтр (там есть разрежение при работе дв) ,а на патрубок после МАФ где был вход с вентиляции поставили временную заглушку.Вот такая схемка
Масло во впускной коллектор может попадать через систему ЕГР, если двигатель сапунит.
-
Масло во впускной коллектор может попадать через систему ЕГР, если двигатель сапунит.
Но масло есть и за улиткой турбо ,такой вариант что давление сапуна больше давления турбо абсурд полный.здесь другая тайна неисправности
-
Посмотрите внимательно, в каком месте входит сапун в тракт впуска. Тогда и абсурда не будет. Матчасть есть смысл изучать. :)
-
Посмотрите внимательно, в каком месте входит сапун в тракт впуска. Тогда и абсурда не будет. Матчасть есть смысл изучать. :)
Если вы внимательно прочитали(Помыли всё , вентеляц картерных газ (грешили на подсос масла от неё) наружу на патрубок заглушку.)то поняли ,что вход вентил в тракт впуска заглушен ,а выход вентил выведен в другое место дабы исключить подсос паров масла!!!!!!!!
-
Уважаемый Vladimir65 , я написал свою реплику в ответ на Вашу фразу: такой вариант что давление сапуна больше давления турбо абсурд полный. Ежели у Вас сапун выведен на землю, то этой фразой Вы просто ввели всех и себя в заблуждение.
-
У меня такая же ерунда исчезла после замены турбины.Двиг 2ст.