Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: dron125 от 01 Июня 2015, 09:26:43

Название: дойц 1013
Отправлено: dron125 от 01 Июня 2015, 09:26:43
дойц 1013 возникла такая проблема турбина начала пить масло холодной ракушкой где примерно 500 мл на 200 км. отправили на ремонт .. установили после ремонта проблема осталась. отправили по гарантии оказалось все нормально .. измерил давление масла оказалось что на холодную что на горячую давление 7 атмосфер ..так вот такой вопрос как сбросить общее давление масла в двигателе ..
Название: Re: дойц 1013
Отправлено: Андрей Ф от 01 Июня 2015, 11:10:52
может с картерных и подпора слива начать?
Название: Re: дойц 1013
Отправлено: dron125 от 01 Июня 2015, 20:59:12
может с картерных и подпора слива начать?
картерные газы проверили в первую очередь подпора почти нет ..просто остался один вариант высокое давление масла ..
плюс водила сказал что ранее давление на бортовом манометре было меньше .. то есть он каким-то образом поднялось само по себе ...
Название: Re: дойц 1013
Отправлено: alekom777 от 07 Июня 2015, 17:44:54
Можно залить масло с вязкостью на горячую меньше, чем залито на данный момент.
Но причина возникновения повышенного давления все равно останется, с этим нужно отдельно разбираться.