Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Such от 31 Мая 2015, 12:42:15
-
Всем доброго времени суток.Погрузчик jcb двигатель Deutz DEC1T,тнвд лукас 33473f993 kpv проблема такая:не развивает полной мощности,дымит черным дымом на всех режимох работы двс.со слов хозяина:купили дымил,ехать не хотел,сняли двигатель,отдали в ремонт,фирма комерческая занималась ремонтом двс,с двс работают лет 8.была заменена поршневая,отшлиф.голова,проверен тнвд.по окончанию эфект такой же как и до ремонта:дымит не едет.,мною было сделано:снят тнвд,отправлен в минск,снята передняя крышка,проверены метки грм,клапана0,проверена турбина на стенде,убраны лишние колца под форсами,р.эфект тот же.
подскожите какая должна стоять поршневая,модель распылителя,фазы грм.пока мануал конкретно на этот двс не нашол.
какая еще мот быть причина.
Добавлено спустя некоторое время
заранее благодарен
Добавлено спустя некоторое время
номер блока 8712н04а/3или 8точно не разбереш,как раз на последней цифре сильная забоина
-
Здоется мне что не дойц это вовсе,таких дойцов нет!!!! ::)
-
Всему причина нехватки воздуха и много топлива. Давление надува меряли? Поршневая не причем и поднятие форсунок тоже,метки тоже черный дым не дают. Если давление надува достигает 0,8 то неисправен ТНВД либо он не с этого аппарата. Еще не знаю есть ли у вас ЕГР если есть его смотрите чтобы закрыт был.
-
Турбина новая,ставили на стенд,тнвд проверяла самая пафосная контора Минска.турбину крутит газ,если нарушить процесс смесеобразования(расположение камеры сгорания,модель распылителя,фазы грм) газа не будет,турбину не крутанет.но это сухая теория в моем понимании поэтому совета и спрашиваю.на д245 стояла поршневая евро2 вместо обычной,там камера сгорания смещена,эфект такой же был.еще мысль о конструкторе возникла при осмотре,поддон заварпн аргоном,маслофорсы погнуты,одна вообще отсутствует.
-
Турбина новая,ставили на стенд,тнвд проверяла самая пафосная контора Минска.турбину крутит газ,если нарушить процесс смесеобразования(расположение камеры сгорания,модель распылителя,фазы грм) газа не будет,турбину не крутанет.но это сухая теория в моем понимании поэтому совета и спрашиваю.на д245 стояла поршневая евро2 вместо обычной,там камера сгорания смещена,эфект такой же был.еще мысль о конструкторе возникла при осмотре,поддон заварпн аргоном,маслофорсы погнуты,одна вообще отсутствует.
Давление надува на самом дизеле озвучьте ,а насчет того что делали ТНВД в столице это еще ничего не значит отнесите в другое место просто для проверки.
-
Вряд ли дело в ТНВД,что то по воздуху
-
Тестпланом поделитесь,проверю лично тнвд.в Слониме проверяли,сказали что все в норме
новый и старый ткр дуют по 0.3 на 1800-2000.на стенде старый цеплялтурбинныйм колесом корпус,заменили,эфекта нет.
Добавлено спустя некоторое время
Ребят,по номеру поршня пробьем что за двигатель,трактор этот очень далеко,каждый раз к нему не наездишься.спасибо за помощь.
-
Тестпланом поделитесь,проверю лично тнвд.в Слониме проверяли,сказали что все в норме
новый и старый ткр дуют по 0.3 на 1800-2000.на стенде старый цеплялтурбинныйм колесом корпус,заменили,эфекта нет.
Добавлено спустя некоторое время
Ребят,по номеру поршня пробьем что за двигатель,трактор этот очень далеко,каждый раз к нему не наездишься.спасибо за помощь.
Давления надува нет. Раз дыма много то топлива достаточно,но не хватает воздуха ищите причину в турбине либо впускной тракт забит или выхлопной. Лчший способ это конечно снять все колектора впуск и выхлоп и погонять мотор без них ближе будет истина.
-
может и глупо, но для начала выхлопную трубу отсоедините от турбины.
опередили.
-
может и глупо, но для начала выхлопную трубу отсоедините от турбины.
опередили.
Ничего тут глупого нет. Однажды просили посмотреть дизель Д-160 его перед этим капиталили поставили на трактор в общем толком не работает.Снимают его опять разбирают и собирают по новому (думали метки не так поставили),но уже поставили его на козелки возле трактора заводят тот же эффект. Привезли меня в (соседнем районе был) спрашиваю как было рассказывают свою истории что и ТНВД несколько раз снимали и от другого трактора ставили. Заводят его колбасит обороты медленно развивает и самое главное прострелы во впуск. Кстати все равно твердят спецы( пять слесарей) что опять не так поставили метки,но на вторую разборку уже у них сил не хватает. Обращаю внимание что турбины нет и от нее только улитка газовая стоит заглушенная, после снятия всего выхл.колектора дизель наконец то вздохнул аж пламя с выхлопных окон пошло это так уже топливщики бедные постарались.
-
Обязательно проверю.спасибо за совет
-
Всем доброго времени суток.Погрузчик jcb двигатель Deutz DEC1T,тнвд лукас 33473f993 kpv проблема такая:не развивает полной мощности,дымит черным дымом на всех режимох работы двс.со слов хозяина:купили дымил,ехать не хотел,сняли двигатель,отдали в ремонт,фирма комерческая занималась ремонтом двс,с двс работают лет 8.была заменена поршневая,отшлиф.голова,проверен тнвд.по окончанию эфект такой же как и до ремонта:дымит не едет.,мною было сделано:снят тнвд,отправлен в минск,снята передняя крышка,проверены метки грм,клапана0,проверена турбина на стенде,убраны лишние колца под форсами,р.эфект тот же.
подскожите какая должна стоять поршневая,модель распылителя,фазы грм.пока мануал конкретно на этот двс не нашол.
какая еще мот быть причина.
Добавлено спустя некоторое время
заранее благодарен
Добавлено спустя некоторое время
номер блока 8712н04а/3или 8точно не разбереш,как раз на последней цифре сильная забоина
Зайди сюда http://exkavator.ru/,на JCB в основном перкинсы стоят.
-
Спасибо за помощь