Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: FAR19 от 29 Мая 2015, 09:42:37
-
Всем доброго времени суток.Проблема в следующем.Приехал WV Тоуран 2007год ,2литра(BKD), коробка DSG.C жалобой на плохой запуск(приходиться долго крутить стартером,что горячую ,что холодную).Началось, со слов клиента после проверки дымности на Т.О,думаю это просто совпадение.
Висит ошибка 000833 (датчик распредвала(G40) неверный сигнал),синхронизация 4,5 ,выставляю 1,5 ,стираю ошибку ,прокрут стартером и ошибка возвращается(синхронизация на холостом стоит чётко1,5).Проверил метки,натяжку ремня,задающий диск не болтается,замена датчика проблему не решила. Получается,что в момент запуска блок не видит G40
Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: 03G-906-016-BKD.CLB
Номер Блока Управления: 03G 906 021 MP HW: 03G 906 021 AN
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000AG 1322
Программная Кодировка: 0000078
Код Мастерской: WSC 00114 204 84141
1 Ошибка Найдена:
000833 - Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
P0341 - 000 - -
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 3
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 211391 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:25:23
Стоп-Кадр:
об/мин: 294 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.41 V
Двоичн.: 00001011
Стабилиз. XX: 0.0°KW
(нет единиц): 3.0
Готовность: 0 0 0 0 1
Четверг,28,Май,2015,18:56:38:08194
Версия VAG-RUS: Версия 9
Версия данных: 20091204
Но ошибка не трётся и на Х.Х
Снял осцилограмму G40 cигнал есть и на стартере и на Х.Х
Единственное что сигнал 9(грязный)
Ещё обратил внимание, что при поднятии оборотов,угол синхронизации скачает от50до-60.
Подтолкните в нужном направлении у меня мысли кончились.
Синхру КВ-РВ осцилом не снял к датчику КВ подлезть не реально.При необходимости буду снматьу
ЭБУ
-
Выход из строя датчика положения Р/В - не редкость. Подставьте заведомо рабочий и посмотрите просадку напряжения БУ при запуске. Самый простой способ. Хотя просадка как правило выводит неисправность по датчику К/В, но это если он индукционный. А на Вашем двигателе если не ошибаюсь Холл.
Прошу прощения, невнимательно прочитал - уже подставляли.
-
Подкидывал и с исправной машины,и чисто новый,да и по осцилу сигнал есть и синхру мотор видит.
-
Всё равно до компьютера лезть надо будет. Пробрасывать провод. До компьютера может и не доходит сигнал
Отгнивают у тоурана массы и провода.
-
Всё равно до компьютера лезть надо будет. Пробрасывать провод. До компьютера может и не доходит сигнал
Отгнивают у тоурана массы и провода.
.
Будем на следующей неделе вызванивать.Но что смущает ЭБУ синхру видит.Хотя при стартере просадка напряжения вот сигнал и пропадает.
-
.
Будем на следующей неделе вызванивать.Но что смущает ЭБУ синхру видит.Хотя при стартере просадка напряжения вот сигнал и пропадает.
Может стоит исправный АКБ подставить? Из за просадки напряжения АКБ (неисправного) до 7В пару раз притаскивали авто на галстуке. И да, проблема проводки в моторном блоке у Тауранов - не редкость.
-
Похоже на неадекватную работу датчика РВ. Такой нюанс был однажды, мотор заводился то с пол тыка, то приходилось крутить до посинения. Вскоре накрылся мотор, как поменяли, проблема исчезла (датчик остался на моторе, когда покупали движок)
-
Может стоит исправный АКБ подставить? Из за просадки напряжения АКБ (неисправного) до 7В пару раз притаскивали авто на галстуке. И да, проблема проводки в моторном блоке у Тауранов - не редкость.
На стоп кадре видно(см 1й пост), просадка при старте 10,41в.Сегодня руки не дошли ,прозвонить проводку
Похоже на неадекватную работу датчика РВ. Такой нюанс был однажды, мотор заводился то с пол тыка, то приходилось крутить до посинения. Вскоре накрылся мотор, как поменяли, проблема исчезла (датчик остался на моторе, когда покупали движок)
Датчик с исправной машины подкидывал.
-
Попробуйте запитать датчик от другого источника . Повесьте 7805 прямо от акумулятора .У Вас что то с питанием датчика . И стартер не мешало снять и ревизию провести .
-
Просадка напряжение это "не есть хорошо". Но если ошибка не трётся на хх - то она активная. То есть присутствует постоянно. А это значит или синхронизация физически стоит не верно, а компьютер не правильно выводит данные. Или на компьютер приходит( не приходит вообще) зашумленный сигнал и он опять его не верно интерпретирует
Отсюда надо физически вставлять фиксаторы в коленвал - распредвалы
Проверять провода от компьютера до датчиков распредвала и коленвала.
Как ещё один вариант проблемы считывания оборотов с считывающего колеса датчика оборотов. В этом случае фиксируй фиксаторами или не фиксируй всё равно проблема будет.
Теоретически после перегазовки на техосмотре могли произойти проблемы со сцеплением и колнвалом ( увеличился осевой разбег например) и соответственно изменился сигнал с считывающего колеса датчика оборотов...
-
Попробуйте запитать датчик от другого источника . Повесьте 7805 прямо от акумулятора .У Вас что то с питанием датчика . И стартер не мешало снять и ревизию провести .
Что такое 7805?Ошибка не трётся и на Х.Х
Просадка напряжение это "не есть хорошо". Но если ошибка не трётся на хх - то она активная. То есть присутствует постоянно. А это значит или синхронизация физически стоит не верно, а компьютер не правильно выводит данные. Или на компьютер приходит( не приходит вообще) зашумленный сигнал и он опять его не верно интерпретирует
Отсюда надо физически вставлять фиксаторы в коленвал - распредвалы
Проверять провода от компьютера до датчиков распредвала и коленвала.
Как ещё один вариант проблемы считывания оборотов с считывающего колеса датчика оборотов. В этом случае фиксируй фиксаторами или не фиксируй всё равно проблема будет.
Теоретически после перегазовки на техосмотре могли произойти проблемы со сцеплением и колнвалом ( увеличился осевой разбег например) и соответственно изменился сигнал с считывающего колеса датчика оборотов...
ИМХО на стартере просадка до 10,5в,вроде как норма.Физически метки проверены,все фиксаторы
встают на своё место как надо.Синхронизация регулируется, с 4,5 выставил 1,5,при отключении
G40 показывает 0,0.Первая мысль тоже была ,что проблемма с G28(после прогазовки),но ругается
на G40(не верный сигнал).надо снять осцилограмму G40,G28, Пока буду копать в сторону проводки.
На Х.Х синхра не скачет стоит ровно1,5
-
Что такое 7805?Ошибка не трётся и на Х.Х
7805 -- LM7805 стабилизатор напряжения +5V. https://www.google.lv/search?q=LM7805&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=_QJuVZKgJKjmyQOig4Eo
А не трётся ошибка... Активная она.
-
Поставьте конденсатор непосредственно на датчик по питанию 5-10 мкф
-
Синхра BKD. Я не знаю где вы берете время на эксперименты? Нафига. проверил опорное, проверил сигнал, сделал выводы, что надо поменял отдал.
Добавлено спустя некоторое время
Из этой же папки как-то делали...проблема с кан шиной была, проблемма была за панелью. А проблемма кто не знает, трубка омывашки заднего стекла, лежит в тостом жгуту, лопается, течёт, коротит шину, палит блоки.
-
Всем привет.Продолжаю тему.Проверил опрное,проверил массы,прозвонил все провода от G40 до блока управления,всё как бы в норме.Выяснил у хозяина ,первоначально была ошибка 012296(012296 - Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска),после замены G40 получили 000833.Снял осцилограммы КВиРВ (во вложении).Снимал несколько раз, обратил внимание,что на всех осцилках G28 имеет пропуски сигнала,сейчас мучаюсь,криво снял или проблеммы с задающим
диском.На осцилограмме в PDF выбрал нормальный участок,все осцилки прилогаю в архиве,гляньте
пожалуйста.
-
Синхронизация вроде бы верная. Только сигнал с коленвала ( также как и с распредвала) шумный и вообще иногда пропадает
Добавлено спустя некоторое время
Тут http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2810&start=15 почитайте. Да и Петра осциллограммы похожие
-
Спасибо за ссылочку ,теперь вижу ,синхра стоит правильно(1,5 по осцилу тоже).Осцилку сниму ещё
раз,может иголка стояла плохо.По идее если, сигнал с G28 пропадает,машина дёргаться должна.
-
Всем спасибо,проблемма решилась возвращением на место старого(самого первого) датчикаG40, который почему то приговорили в соседнем сервисе,куда клиент обратился с самого начала.
С уважением
-
наверное китайские датчики ставят