Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: diiiiz от 27 Мая 2015, 20:25:54
-
110 146 форсунка, мультик, расп, гайка новый. собрана степ 2,5.
и главное обратка не растет. но саляра с обратки валит с пузырями
-
Возможно, не полностью садится игла распылителя, соответственно, идет прорыв газов из цилиндра - вот вам и пена, и нагрев
-
Может быть трещина в корпусе
-
Возможно, не полностью садится игла распылителя, соответственно, идет прорыв газов из цилиндра - вот вам и пена, и нагрев
форсунки на стенде
Добавлено спустя некоторое время
все 4 форсунки, три раза ТП проходить нормально не греясь, на 4том начинает, и на 7иои руку держать уже не комвортно.
или это я идиот и зря гоняю форсунку 7 раз?
-
А в какой тех ноте вы прочитали проверку форсунки по три раза?)))) На 7 у вас точно закипит. Да какая хоть обратка в цифрах ?
-
18-22 и на одной 25. Стабильная не зависит от температуры корпуса форсунки. Распылитель кстати намного холоднее
-
Во брешет ;D ;D ;D
может жидкость идет с воздухом"
-
если на том цилиндре который греется поставить другую форсунку, что нибудь изменится? то скорее всего проблема с прорывом газов (компрессии) в форсунку.
-
18-22 и на одной 25. Стабильная не зависит от температуры корпуса форсунки. Распылитель кстати намного холоднее
Если мы говорим о стендовой проверке , то при таких показаниях обратки даже при 5 полных циклах проверки она не должна нагреваться выше нормы так как в принципе сама себя стабилизирует по температуре. То есть если при измерении на 1600 бар нагревается , то при низких давлениях температура падает за счет жидкости. Если конечно у вас нет пререгрева жидкости стенда. Если разговор идет об автомобиле , то здесь могут влиять куча других факторов. Значит ставьте вопрос более конкретно и без тумана.
-
Если мы говорим о стендовой проверке , то при таких показаниях обратки даже при 5 полных циклах проверки она не должна нагреваться выше нормы так как в принципе сама себя стабилизирует по температуре. То есть если при измерении на 1600 бар нагревается , то при низких давлениях температура падает за счет жидкости. Если конечно у вас нет пререгрева жидкости стенда. Если разговор идет об автомобиле , то здесь могут влиять куча других факторов. Значит ставьте вопрос более конкретно и без тумана.
а норма это сколько?
-
40-- +- 2
-
40-- +- 2
на моторе форса и больше нагреваеться , не знаю как на легковых , но на грузовиках видел и 90 гр цельсия ...
пирометр мог конечно немного соврать , но не в 2 раза !!!!
-
на моторе она может быть и как температура мотора?
-
на моторе она может быть и как температура мотора?
если это вопрос , то я уже ответил , что видел сам своими глазами ...
я думаю скорее как температура масла , но могу и предположить что даже чуть горячее ...
На ваш вопрос однозначно не отвечу , не экспериментировал в этом направлении .
-
Дальнейшее обсуждение в "Мусоре".
Очень всё ....темно и не понятно
-
Добавлено спустя некоторое время
Дальнейшее обсуждение в "Мусоре".
Очень всё ....темно и не понятно
почему воздух идет в первом посте и связано ли это с ее нагревом, кавитация?
-
1 укажите ( покажите) стенд на котором проводите испытания. Если стенд от "no-name" то укажите как делаете термостабилизацию
2 сфотографируйте свой степ
3 Вы проводите 3-5-7 раз испытания по всем пунктам тест-плана или гоняете по какому -то одному пункту?
Ну и так далее вопросов к вам больше чем вы пишите
-
1 укажите ( покажите) стенд на котором проводите испытания. Если стенд от "no-name" то укажите как делаете термостабилизацию
2 сфотографируйте свой степ
3 Вы проводите 3-5-7 раз испытания по всем пунктам тест-плана или гоняете по какому -то одному пункту?
Ну и так далее вопросов к вам больше чем вы пишите
вопросы не по теме
степ 2,5 есть на форуме, почитайте о нем.
какой стенд не имеет значения. теспература топлива 40
если бы я гонял тесплан выборочно то так бы и написало
по сути перед тем как надо задать вопрос надо и заранее знать на него ответ...
удаляйте тему или выкидуйте или еще что там, решение найдено
-
вопросы не по теме
степ 2,5 есть на форуме, почитайте о нем.
какой стенд не имеет значения. теспература топлива 40
если бы я гонял тесплан выборочно то так бы и написало
по сути перед тем как надо задать вопрос надо и заранее знать на него ответ...
удаляйте тему или выкидуйте или еще что там, решение найдено
вопросы были именно по теме. Они были заданы с целью определить, все ли пункты тест-плана выполняются. И речь идет не только об основных пунктах, но и промежуточных, которых на некоторых стендах просто нет, а следовательно и температурная стабилизация лишь условная.
Добавлено спустя некоторое время
на моторе форса и больше нагреваеться , не знаю как на легковых , но на грузовиках видел и 90 гр цельсия ...
пирометр мог конечно немного соврать , но не в 2 раза !!!!
диагностические программы для отдельных двигателей позволяют проверять температуру обратки. При этом даже для исправной топливной системы температура обратки на некоторых режимах действительно может подниматься до 90* С.
-
обратка 110 может быть
не раз сталкивался что на машине работает плохо а на стенде в параметрах. для меня стенд 20% правильности работы форсунки. есть намного важнее факторы, и вы это знаете
мне было интересно услышать кто что об этом думает, почему форсунка греться в частности моя
а в итоге приговорили мое оборудование...
-
не раз сталкивался что на машине работает плохо а на стенде в параметрах.
Может дело не в форсунках а в чем-то другом. На машинах есть много еще чего, кроме форсунок. )))
-
ну если
для меня стенд 20% правильности работы форсунки.
то о чем тогда вообще говорить ?!
если для вас двигатель критерий проверки форсунки - так не парьтесь тогда вообще со стендом и его жалкими 20-ю процентами правильности работы форсунки ,
даже если форсунки прекрасно прошли стенд , но машина толком не работает - выкидуйти их, или ещё что там , и все у вас будит хорошо ;D
-
или это я идиот и зря гоняю форсунку 7 раз?
Интересно почему 7 раз. Может вы не совсем понимаете что делать с форсункой.
-
без комментариев
-
При вашей обратке форсунка греться не может.
-
При вашей обратке форсунка греться не может.
В принципе да :D
-
Написал, было много,но сократил..Потом еще раз обрезал.
1. В приличном месте, если найдено решение проблемы которая была, делятся информацией, что же было и как устранили. Но это явно не наш случай. Да и пожалуй нам и не надо знать Ваше решение
2. ТС у нас обижен, что такую тему перенесли в "Мусор". Вообще-то надо радоваться. Но в голове ТС явно не всё разложено по местам.
3. нам всем абсолютно фиолетово какое у вас оборудование.
4. Для того чтобы что-то обсуждать надо иметь одинаковые единицы измерения
5. При стандартных условиях проверки утечки в 20 кубиков не могут разогревать форсунки в конце тест плана на режимах LL, VE, но в топливной от народа это не аксиома
6. Наличие данных по степ 2.5 не гарантирует правильности измерений проводимых измеряющим.
7. утечки в 110 кубов -это вообще шедеврально
8. про 20 % правильности работы форсунок на стенде.. Ммм вы только громко не заявляйте это . А то Бош, делфай с денсо разорить можно будет. Продают, блин, за баснословно большие деньги новые форсунки после ихнего стенда, а они работают только на 20 % ;D
Да уж повеселили вы нас.
-
Написал, было много,но сократил..Потом еще раз обрезал.
вы и там много чего придумали от своего имени
1. В приличном месте, если найдено решение проблемы которая была, делятся информацией, что же было и как устранили. Но это явно не наш случай. Да и пожалуй нам и не надо знать Ваше решение
а смысл? могу сказать, брак установочных колец, взял в другом месте в другой партии и все норм.
2. ТС у нас обижен, что такую тему перенесли в "Мусор". Вообще-то надо радоваться. Но в голове ТС явно не всё разложено по местам.
мне все равно
3. нам всем абсолютно фиолетово какое у вас оборудование.
и мне на ваше, тем более у всех она практически одинаковое, а на китае норм дизилист работать не будит.
4. Для того чтобы что-то обсуждать надо иметь одинаковые единицы измерения
бошевский ТП имеет один вид
5. При стандартных условиях проверки утечки в 20 кубиков не могут разогревать форсунки в конце тест плана на режимах LL, VE, но в топливной от народа это не аксиома
к чему это? где я писал про LL VE?
6. Наличие данных по степ 2.5 не гарантирует правильности измерений проводимых измеряющим.
для этого тема и была создана, что бы было понятно, что есть возможность собрать ее правильно, и если есть где то моя ошибка, или как в моем случае брак, то подсказали куда копать. потому что если авто на 100% исправное и ремонт на 100% правильный со 100% идеальными запчастями, тут бы не кто темы не создавал.
7. утечки в 110 кубов -это вообще шедеврально
зачем придумывать не реальные показания которые ко мне не как относятся?
8. про 20 % правильности работы форсунок на стенде.. Ммм вы только громко не заявляйте это . А то Бош, делфай с денсо разорить можно будет. Продают, блин, за баснословно большие деньги новые форсунки после ихнего стенда, а они работают только на 20 % ;D
правильно и аккуратно установить опорное кольцо, новые запчасти, правильное измерение нормальными индикаторами и жесткость пружин, момент затяжки это 80% успеха работоспособности форсунки. остальные 20 у стенда, где правильный ТП, сигнал, температура. что сегодня для любого укр стенда не является проблемой.
и мне не понятно к чему все эти последующие сообщение, тема в мусорке. обсуждение ее себя исчерпала
-
обратка 110 может быть
не раз сталкивался что на машине работает плохо а на стенде в параметрах. для меня стенд 20% правильности работы форсунки. есть намного важнее факторы, и вы это знаете
у меня процент неработающих форсунок после стенда чуть больше 1% - уже вызывает настороженность и внутренние опасения. Но я знаю, что, к сожалению, не проверяю некоторые параметры работоспособности соленоида. В некоторых случаях спасает ограничение по току управления, в некоторых - не помогает. Нужно заставить себя делать все проверки, чего к сожалению, пока не делаю.
Но вот утверждение о том, что стенд - это всего лишь 20% процентов правильности работы форсунок, вызывает, мягко говоря, лишь улыбку. Значит еще полно косяков, над которыми работать и работать.
Или прозвучавшая фраза была брошена совершенно без осознания, как ее могут истрактовать читатели.
-
у меня процент неработающих форсунок после стенда чуть больше 1% - уже вызывает настороженность и внутренние опасения. Но я знаю, что, к сожалению, не проверяю некоторые параметры работоспособности соленоида. В некоторых случаях спасает ограничение по току управления, в некоторых - не помогает. Нужно заставить себя делать все проверки, чего к сожалению, пока не делаю.
Но вот утверждение о том, что стенд - это всего лишь 20% процентов правильности работы форсунок, вызывает, мягко говоря, лишь улыбку. Значит еще полно косяков, над которыми работать и работать.
Или прозвучавшая фраза была брошена совершенно без осознания, как ее могут истрактовать читатели.
Вы собрали форсунку, она собрана правильно по всем феншуям и опыту. что измениться в ее работе до проверки на стенде и после? (кроме +0,001 AHE)
-
у меня процент неработающих форсунок после стенда чуть больше 1% - уже вызывает настороженность и внутренние опасения. Но я знаю, что, к сожалению, не проверяю некоторые параметры работоспособности соленоида. В некоторых случаях спасает ограничение по току управления, в некоторых - не помогает. Нужно заставить себя делать все проверки, чего к сожалению, пока не делаю.
Но вот утверждение о том, что стенд - это всего лишь 20% процентов правильности работы форсунок, вызывает, мягко говоря, лишь улыбку. Значит еще полно косяков, над которыми работать и работать.
Или прозвучавшая фраза была брошена совершенно без осознания, как ее могут истрактовать читатели.
Вы собрали форсунку, она собрана правильно по всем феншуям и опыту. что измениться в ее работе до проверки на стенде и после? (кроме +0,001 AHE)
ток управления на форсунки, на машине и на стенде.
У меня и после снятия форсунки с машины, они на стенде показывали нормальные параметры.
-
ток управления на форсунки, на машине и на стенде.
У меня и после снятия форсунки с машины, они на стенде показывали нормальные параметры.
вы сняли не рабочую форсунку с машины, и на стенде она хорошая?
тогда вам надо менять стенд
-
вы сняли не рабочую форсунку с машины, и на стенде она хорошая?
тогда вам надо менять стенд
Диииз вы хоть читать умеете что вам пишут? Или в форсунках хоть что нибудь понимаете? Или вы будете утверждать что если форсунка прошла бошевский стенд 708-й к примеру то это говорит о ее работоспособности? Не разбирая конечно форсунку и не смотря ее размеры.
-
а смысл? могу сказать, брак установочных колец, взял в другом месте в другой партии и все норм.
вы можете каким либо образом обосновать, что причина того, что "топливо с обратки ВАЛИТ пузырями" именно в уплотнительных кольцах? И это при том, что обратка по вашим словам составляет всего лишь 20-22 и лишь в одной форсунке 25.
Лично мне в это не верится, если кто-то сможет также доказать это - рад выслушать. Только не по принципу - заменили и пропало, а какие факторы могут именно обосновать ваши утверждения.
Добавлено спустя некоторое время
вы сняли не рабочую форсунку с машины, и на стенде она хорошая?
тогда вам надо менять стенд
отремонтировал комплект форсунок, произвел их регулировку в соответствии с тест-планом на стенде, закодировал, установил на машину. На хх одна из форсунок не работает. Сняли, проверили на стенде - все полностью соответствует тест-плану. Берем другую форсунку из своего запаса, также закодированную, устанавливаем на машину. Прописываем. Машина идеально работает как на хх, так и при движении.
Чтобы не было никаких разночтений. За период с начала этого года таких форсунок было три, точнее две, поскольку одну из них проверяли на двух машинах. Одна из этих форсунок бошевская 0 445 110 250, вторая денсовская, если не ошибаюсь 095000-5342 (точно не помню номер). По денсовской форсунке ситуация точно такая - после замены одной, остальной комплект работал отлично. Единственное, что увидели один раз после нескольких проверок этих дефектных форсунок - стенд выбил ошибку по некорректому току.
На стенд не надо бочку катить - у меня поточное производство и количество ремонтируемых форсунок в месяц достаточно неплохое. Сообщение об дефектах написал лишь с целью показать, что никакими мелочами не нужно пренебрегать при ремонте форсунок.
Добавлено спустя некоторое время
еще небольшое уточнение. Вторая бошевская форсунка, с подобным дефектом - уже написал, что это была та же самая первая неисправная форсунка. Причем она прошла не просто тест-планы, но и была закодирована. Кто работал с этими форсунками, знает, что без полной ее регулировки, она практически никогда не пройдет кодирование. Эта проходила. Но мне немного не понравилось, что ее параметры ближе к нижней черте тест-плана, поэтому я вновь перерегулировал ее ближе к средних параметрам, закодировал. Но она и во второй раз не пошла на машине.
-
Диииз вы хоть читать умеете что вам пишут? Или в форсунках хоть что нибудь понимаете? Или вы будете утверждать что если форсунка прошла бошевский стенд 708-й к примеру то это говорит о ее работоспособности? Не разбирая конечно форсунку и не смотря ее размеры.
Это не я сумничал, что если прошла ТП, то искать проблему в других деталях двигателя. Потому что их там много.
Я сказал что участие стенда в правильной работе 20%. Все остальное от оператора.
-
Я сказал что участие стенда в правильной работе 20%. Все остальное от оператора
будьте так любезны и не голословны - приведите цитатку где вы ЭТО говорили ранее
-
вторая страница
-
вы цитатку то приведите , уж будьте так любезны ,не солидно как то к страницам отсылать то.
лично я не прослеживаю тождества между 2-мя вашими высказываниями ( на "вторая страница" и на "пост №34" :D ) , ИМХО смысловая нагрузка у них разная , и возникает стойкое ощущение что кто то заднюю включает, либо язык вообще не умеет выразить что мозгом говорить хочет голова.
а то получается - сначала ляпнул не подумавши ( про 20 %) - а потом начинаем как то из ситуации выруливать , типа имелось ввиду совсем другое , типа вас не так все поняли = оператор нарисовался сразу какой то
удачи
-
diiiiz, вы так и не обосновали, как уплотнительные кольца могли являться причиной того, что у вас "валили пузыри" из обратки при тех величинах обратки, которые вы назвали?
-
diiiiz, вы так и не обосновали, как уплотнительные кольца могли являться причиной того, что у вас "валили пузыри" из обратки при тех величинах обратки, которые вы назвали?
хз. но после замены проблема ушла. темп обратки не измеряет. а только общую. но они грелись в месте МП, а сейчас стабильная темп. будит время поставлю эти кольца в свою форсунку.
Добавлено спустя некоторое время
вы цитатку то приведите
Вы собрали форсунку, она собрана правильно по всем феншуям и опыту. что измениться в ее работе до проверки на стенде и после? (кроме +0,001 AHE)
+
правильно и аккуратно установить опорное кольцо, новые запчасти, правильное измерение нормальными индикаторами и жесткость пружин, момент затяжки это 80% успеха работоспособности форсунки. остальные 20 у стенда, где правильный ТП, сигнал, температура. что сегодня для любого укр стенда не является проблемой.
на блатную романтику потянуло? я заднюю не включаю. для меня меня правильно ее собрать важнее всего остального. и если ее правильно собрать. то стенд на радостях скажет что все ОК.
оператор - тот кто ремонтирует. он есть и будит есть
если вы по другому работаете, ваше дело. результат один и тот же.
Добавлено спустя некоторое время
хз. но после замены проблема ушла. темп обратки не измеряет. а только общую. но они грелись в месте МП, а сейчас стабильная темп. будит время поставлю эти кольца в свою форсунку.
Добавлено спустя некоторое время
Вы собрали форсунку, она собрана правильно по всем феншуям и опыту. что измениться в ее работе до проверки на стенде и после? (кроме +0,001 AHE)
+
правильно и аккуратно установить опорное кольцо, новые запчасти, правильное измерение нормальными индикаторами и жесткость пружин, момент затяжки это 80% успеха работоспособности форсунки. остальные 20 у стенда, где правильный ТП, сигнал, температура. что сегодня для любого укр стенда не является проблемой.
на блатную романтику потянуло? я заднюю не включаю. для меня (оператора) правильно ее собрать важнее всего остального. и если ее правильно собрать. то стенд на радостях скажет что все ОК.
оператор - тот кто ремонтирует. он есть и будит есть
если вы по другому работаете, ваше дело. результат один и тот же.
-
хз. но после замены проблема ушла. темп обратки не измеряет. а только общую. но они грелись в месте МП, а сейчас стабильная темп. будит время поставлю эти кольца в свою форсунку.
это как раз то, что я и просил не делать - строить доказательства только на основании того, что после замены все исчезло. Там могло многое измениться, кроме того, что вы назвали.
Ну и еще. Еще раз повторяю - вам не спроста задали вопрос про ваше оборудование и как вы проводите тестирование. Вы ведь так и не ответили на эти вопросы. А кроме того, из ваших ответов не понятно, вообще о какой обратке вы вели речь, когда называли величины этой обратки для разных форсунок - о статической или динамической?
Речь шла не о том, чтобы критиковать оборудование, а о том, чтобы хотя бы в общих чертах понять, была ли проблема связана с реальным повышением обратки и температуры или это обусловлено совершенно другими факторами. Именно поэтому вам и говорили, что им пофигу ваше оборудование. Нужно было лишь понять с чем имеют дело.
Результат: с одной стороны, вы, скорее всего, так и не установили реальную причину дефекта, с другой, остальным стало просто неинтересно с вами общаться.
-
Во брешет ;D ;D ;D
может жидкость идет с воздухом"
Скорее всего так
-
Скорее всего так
на калибровочной проблем не было. я думаю если аномалия с ремонтом, все ставят свою любимую новую форсунку и проверяют стенд. это аксиома.
не думал что и это надо говорить