Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: davit от 10 Апреля 2009, 01:30:13
-
Подскажите пожалуйста чем можно правильно проверить двухпружинные форсунки от вольксвагена-ауди 1.9-2.5
-
Мы регулируем обычным стендом для проверки форсунок . Каждую ступень регулируем по отдельности . То есть первая ступень регулируется как есть , вторая ступень регулируется при помощи проставки ( полная копия родной , но без впадины ) , которая задействует обе пружины . Вот так . Но это касается лиш форсунок прямого впрыска . Как-то видел штифтовые , на гольфе 3 . Но разбиратся с ними как-то не было резона .
-
Как-то видел штифтовые , на гольфе 3 .
Есть мнение, что этот двигатель безпроблемно будет работать и с однопружинными форсунками.
-
Есть мнение, что этот двигатель безпроблемно будет работать и с однопружинными форсунками.
Но с двухпружинными экономичность будет выше. А, вообще-то, достаточно правильно отрегулировать первую ступень.
-
Вторая ступень не менее важна . Двухпружинные форуснки были разработаны в целях снижения шумности и снижения вредных веществ в отработанных газах .
-
О у мня на ровере тоже двух пружинные!, установка однопружинных от 620sdi привела к небольшому увеличению дымности а также немножко динамичнее стала! кстати на фольцах помоему тоже ставят а так же распылители 0,262 что ли, типа тюнинх мощи прибавляет!
-
Вторая ступень не менее важна . Двухпружинные форуснки были разработаны в целях снижения шумности и снижения вредных веществ в отработанных газах .
Denvick абсолютно прав. Двухпружинные форсунки были разработаны для более плавной работы двигателя и значительного снижения шумности за счет более плавного нарастания давления, а также для снижения токсичности и повышения экономичности за счет более полного сгорания топлива. Для испытаний 2-пружинных форсунок служат специальные стенды Bosch EPS200 и Hartridge HH720: http://www.hartridge.com/brochures/hh720/hh720_ru_lo_4pp_v1.pdf
-
Вторая ступень не менее важна . Двухпружинные форуснки были разработаны в целях снижения шумности и снижения вредных веществ в отработанных газах .
Все это актуально для определенных условий - состояние двигателя и соответствия топлива стандартам. В абсолютном большинстве этого соответствия нет. Менять распылители ремкомплектом BOSCH (что подразумевает возврат ступени к заводским параметрам) и все.
-
Все это актуально для определенных условий - состояние двигателя и соответствия топлива стандартам. В абсолютном большинстве этого соответствия нет. Менять распылители ремкомплектом BOSCH (что подразумевает возврат ступени к заводским параметрам) и все.
Имееться в виду вместе с проставкой?
-
Имееться в виду вместе с проставкой?
Да, с проставкой.
-
Не могу категорически отрицать такой подход, поскольку нет экспериментальных данных, результатов проверки отремонтированным таким образом форсунок. Но уверен, что если в ремкомлекте Бош поставляет набор деталей для регулировки- значит, регулировать надо!
А для этого нужно оборудование. А если нет оборудования, то тогда начинают придумывать, почему оно не надо.
-
Для информации (видеоролик стенда для проверки двухпружинных форсунок Hartridge HH720):
http://www.youtube.com/watch?v=MuOm6x9_6_g
-
.. А если нет оборудования, то тогда начинают придумывать, почему оно не надо.
+100!
-
Для информации (видеоролик стенда для проверки двухпружинных форсунок Hartridge HH720):
http://www.youtube.com/watch?v=MuOm6x9_6_g
Уважаемый Владимир, приобретя как основу HH720 или IFT70 возможно ли получить авторизацию по механическим инжекторам от какого-либо бренда?
-
А для этого нужно оборудование. А если нет оборудования, то тогда начинают придумывать, почему оно не надо.
Речь не идёт о том нужно оно или нет-оно необходими-просто не всем по карману.
-
Мы регулируем обычным стендом для проверки форсунок . Каждую ступень регулируем по отдельности . То есть первая ступень регулируется как есть , вторая ступень регулируется при помощи проставки ( полная копия родной , но без впадины ) , которая задействует обе пружины . Вот так . Но это касается лиш форсунок прямого впрыска . Как-то видел штифтовые , на гольфе 3 . Но разбиратся с ними как-то не было резона .
разве таким способом можно получить точные регулировки
-
Уважаемый Владимир, приобретя как основу HH720 или IFT70 возможно ли получить авторизацию по механическим инжекторам от какого-либо бренда?
Александр, увы, я не знаю как в отношении других брендов, но по Делфи такой возможности нет.
-
Denvick абсолютно прав. Двухпружинные форсунки были разработаны для более плавной работы двигателя и значительного снижения шумности за счет более плавного нарастания давления, а также для снижения токсичности и повышения экономичности за счет более полного сгорания топлива. Для испытаний 2-пружинных форсунок служат специальные стенды Bosch EPS200 и Hartridge HH720: http://www.hartridge.com/brochures/hh720/hh720_ru_lo_4pp_v1.pdf
В свою очередь могу добавить к вышесказанному в качестве плюса по отношению к НН720 - только при помощи этого стенда можно реально увидеть увеличение расхода испытательной жидкости через распылитель при открытии второй ступени форсунки. Как раз, на практике это бывает важнее, чем полученное давление открытия второй ступени форсунки. Если регулировать форсунки по давлению открытия второй ступени, то это не всегда приводит к требуемому результату, но если, при регулировке, пытаться добиться одинакового расхода на второй ступени, при некотором разбросе давлений открытия, результат получается впечатляющий, особенно на японских автомобилях. Минус в этом деле один - высокая стоимость комплекта из двух стендов НН700(НН701)+HH720, ибо НН720 самостоятельно не работает, и вытеснение систем с двухступенчатыми форсунками системами CR, то есть уменьшение рынка этих форсунок.
-
В свою очередь могу добавить к вышесказанному в качестве плюса по отношению к НН720 - только при помощи этого стенда можно реально увидеть увеличение расхода испытательной жидкости через распылитель при открытии второй ступени форсунки. Как раз, на практике это бывает важнее, чем полученное давление открытия второй ступени форсунки. Если регулировать форсунки по давлению открытия второй ступени, то это не всегда приводит к требуемому результату, но если, при регулировке, пытаться добиться одинакового расхода на второй ступени, при некотором разбросе давлений открытия, результат получается впечатляющий, особенно на японских автомобилях. Минус в этом деле один - высокая стоимость комплекта из двух стендов НН700(НН701)+HH720, ибо НН720 самостоятельно не работает, и вытеснение систем с двухступенчатыми форсунками системами CR, то есть уменьшение рынка этих форсунок.
Каким образом происходит замер расхода тестовой жидкости?
-
Каким образом происходит замер расхода тестовой жидкости?
Очень просто, при помощи датчика линейного перемещения плунжера :)
-
В свою очередь могу добавить к вышесказанному в качестве плюса по отношению к НН720 - только при помощи этого стенда можно реально увидеть увеличение расхода испытательной жидкости через распылитель при открытии второй ступени форсунки.
думаю, что не только с помощью его. Если Стас прав, а теоретически его рассуждения действительно логичны, то это можно проводить и без такого дорогостоящего оборудования. К сожалению, руки не дойдут это проверить.
-
Очень просто, при помощи датчика линейного перемещения плунжера :)
И в чем замер расхода будет - в Гектар/Паскалях?
-
И в чем замер расхода будет - в Гектар/Паскалях?
в единицах объема.
-
в единицах объема.
Мы ведем разговор про расход, а не про объем.
-
Мы ведем разговор про расход, а не про объем.
расход - это объем в единицу времени.
-
расход - это объем в единицу времени.
Владимир, Вы включили эту самую, или есть сказать что по существу? Я на пример ожидаю услышать, как возможно без без измерителя потока или мерной колбы определить расход за единицу времени, либо цикла, по перемещению поршня, тем более, когда разговор идет о такой малой подачи как предвпрыск. По крайней мере на такие сомнения меня наводят величины предвпрыска для форсунок CDi на 1000 циклов. Утечки в обратку вообще не принимаю во внимание. Уважаемый VPM844 по своим сообщениям зарекомендовал себя как тонкий ценитель оборудования Hi-end и работы на нем и возможно его знания расширят круг моих.
-
видел как работает 815 с комплектом для CR. Никакой прибор не сможет определить вам мгновенный расход за один цикл на предвпрыске как абсолютную величину. Все это рассчитывается как усредненная величина именно в единицу времени. Другое дело, что чем более высокоточен прибор, тем быстрее будет обновление результатов, а период времени за который производитеся измерение - короче.
-
И в чем замер расхода будет - в Гектар/Паскалях?
расход будет в литрах/мин.
Я на пример ожидаю услышать, как возможно без без измерителя потока или мерной колбы определить расход за единицу времени, либо цикла, по перемещению поршня, тем более, когда разговор идет о такой малой подачи как предвпрыск
У нас разговор о чём? О двухступенчатой форсунке? Так мы измеряем не цикловую подачу форсунки, а давление, как Вам угодно будет, подъема иглы при срабатывании первой ступени форсунки и второй ступени. Насколько я помню, всё это рассматривается относительно стенда НН720, который измеряет не только давление, но и относительный расход через распылитель форсунки. Принципиально это реализовано при помощи датчика линейного перемещения, о чём я Вам и написал ранее :) Только мне так кажется, что суть Ваших вопросов не в том, чтобы расширить круг Ваших знаний, а в том, чтобы уличить меня в незнании оборудования, на котором мне приходится, или приходилось работать...
-
Я на пример ожидаю услышать, как возможно без без измерителя потока или мерной колбы определить расход за единицу времени, либо цикла, по перемещению поршня, тем более, когда разговор идет о такой малой подачи как предвпрыск.
Все очень просто: известен объем топлива который плунжер измерительного устройства прогонит за один ход под заданным давлением через форсунку, засекаем сколько времени на это понадобится = получаем расход и пересчитываем на литры в час.
Меняется заданное давление меняется расход в зависимости от того какая ступень работает.
После этого на основе данных о давлени и расходе составляется график работы форсунки.
-
Все это так,но вспомните первоначальную суть вопроса,какое первое давление открытие форсунки а какое совокупность уже двух пружин? уменя двигатель ANJ LT35 там в эльзе написано 220-230 но второе давление не написано.оринтировочно отрегулировал 370-380.Регулирую тоже через втулочку.Даже вместо нагнетатиля использую обычный топливный насос с манометром через тройник Не у всех такие возможности как у вас .суть одна и та же .Ато что вы углубляетесь более детально это нужно только вам .В России даже Мерседес становится китайцем (ремонт,обслуживание,запчасти)
-
Все это так,но вспомните первоначальную суть вопроса....
Истину глаголите.
..... а какое совокупность уже двух пружин? уменя двигатель ANJ LT35 там в эльзе написано 220-230 но второе давление не написано.оринтировочно отрегулировал 370-380.Регулирую тоже через втулочку.Даже вместо нагнетатиля использую обычный топливный насос с манометром через тройник Не у всех такие возможности как у вас .суть одна и та же .Ато что вы углубляетесь более детально это нужно только вам .В России даже Мерседес становится китайцем (ремонт,обслуживание,запчасти)
А здесь (пардон) уже о полете сферического коня в вакууме.
-
ты прав. так уж нахлынуло.просто вспомнил рекламу -компьютерная ,лазерная регулировка развала и схождения колес а посути крутитьто придется теже гайки под машиной что если бы замерил линеечкой. прибор то хороший я тоже о нем читал только когда ты отшибеш потраченые деньги? Он нужен один на регион ,авторой уже составит конкуренцию.Сам посмотри на станциях народу ни кого,а у дяди ВАСИ очередь.Не подскажет ли кто какое открытие на моих форсунках когда работают обе пружины?ANJ LT 35.?
-
Не подскажет ли кто какое открытие на моих форсунках когда работают обе пружины?ANJ LT 35.?
А на корпусе форсунки нет давления первой/второй ступени? Обычно на фольксвагеновских форсунках бывает такое обозначение, иногда и в автодате можно найти. Конкретно для этих форсунок не могу сказать, но, в большинстве случаев для фольксвагена на практике, при давлении 220 - первой ступени, вторая должна открываться на 300-310 бар.
-
на форсунках вообще написано макс.170.Может они и не родные. 300 или310 это уже не принципиально но очень правдоподобно Я сделал конечно великовато370-380.Спасибо за информацию.
-
на форсунках вообще написано макс.170.Может они и не родные. 300 или310 это уже не принципиально но очень правдоподобно Я сделал конечно великовато370-380.Спасибо за информацию.
Давление первой ступени часто пишут на корпусе форсунки, про вторую ступень можно забыть если вопрос касается форсунок бош.
Дело в том что единственный дилерский прибор по работе с двухпружинными форсунками бош является ЕPS 200 который без разборки позволяет проверить двкхступенчатую форсунку, там же частично есть и тестпланы. Но наивно пологать что владельцы сего девайса отвалив за него штук 25 уе поспешит поделится тестпланами. Остальные устройства тестпланов не имеют и в лучшем случае могут снять только характеристику новй форсунки
-
Давление первой ступени часто пишут на корпусе форсунки, про вторую ступень можно забыть если вопрос касается форсунок бош.
Дело в том что единственный дилерский прибор по работе с двухпружинными форсунками бош является ЕPS 200 который без разборки позволяет проверить двкхступенчатую форсунку, там же частично есть и тестпланы. Но наивно пологать что владельцы сего девайса отвалив за него штук 25 уе поспешит поделится тестпланами. Остальные устройства тестпланов не имеют и в лучшем случае могут снять только характеристику новй форсунки
опять получается заколдованый круг. Дядя Ваня купить не может, а официалы делиться не хотят и стардает как всегда клиент, хотя "клиент всегда прав". А на ЕPS 200 губу не раскатаем придется опять кулибничать и создавать свои технологии - нам не привыкать.
-
не забывайте пословицу Что русскому всамый раз то немцу губительно.Любой "кулибин" к этому вопросу подайдет педантично но по- русски, на то и форум, может кто и поделитсся кулибинскими мыслями. Отрегулирую пока 220 и 310, результат отпишусь.Огромное всем спосибо.
-
http://s47.radikal.ru/i117/0906/0f/8452cea5532b.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0906/df/cf266c22e8cb.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0906/3b/3d251e82249a.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/0906/26/fb09bfc0ea62.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/0906/80/149cb2dcf3d7.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/0906/dd/0fb7f97ec12c.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0906/90/c19f4f0243c2.jpg
http://i042.radikal.ru/0906/48/325ff0a2cb15.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/0906/ea/42fc73cabe66.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0906/0e/7ebde2ba33b1.jpg
http://i026.radikal.ru/0906/6c/40abb96c1fc4.jpg
-
http://s47.radikal.ru/i117/0906/0f/8452cea5532b.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0906/df/cf266c22e8cb.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0906/3b/3d251e82249a.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/0906/26/fb09bfc0ea62.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/0906/80/149cb2dcf3d7.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/0906/dd/0fb7f97ec12c.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0906/90/c19f4f0243c2.jpg
http://i042.radikal.ru/0906/48/325ff0a2cb15.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/0906/ea/42fc73cabe66.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0906/0e/7ebde2ba33b1.jpg
http://i026.radikal.ru/0906/6c/40abb96c1fc4.jpg
Надеюсь, что вопрос исчерпан.
-
Давление первой ступени часто пишут на корпусе форсунки, про вторую ступень можно забыть если вопрос касается форсунок бош.
Дело в том что единственный дилерский прибор по работе с двухпружинными форсунками бош является ЕPS 200 который без разборки позволяет проверить двкхступенчатую форсунку
Согласен, но хочу уточнить, что приставка Хартридж HH720 тоже позволяет без разборки позволяет проверить двухступенчатую форсунку.
-
Согласен, но хочу уточнить, что приставка Хартридж HH720 тоже позволяет без разборки позволяет проверить двухступенчатую форсунку.
Ну да, покупать EPS200 для проверки и регулировки только двухступенчатых форсунок для подавляющего большинства граждан нашей страны, кормящихся дизельным сервисом, непозволительная роскошь, но и связка HH720+HH700 или HH701 имеют такую цену, что, учитывая возможность только проверки на этом комплекте традиционных и двухступенчатых форсунок, потратить такие деньги на тему, которой жить осталось не так уж и много, да и ещё при такой экономической ситуации в стране, становится не очень логично. Хотя, если сравнивать чисто технические возможности по проверке и регулировке двухступенчатых форсунок у EPS200 и HH720+HH700, я отдал бы предпочтение второму варианту уже просто по возможности создать карту работы ступеней форсунки для изделий любого производителя. Хочу добавить, что высказываю здесь исключительно собственное мнение и никоем образом не хочу кого-то опровергать или переубеждать. ;)
-
Ну да, покупать EPS200 для проверки и регулировки только двухступенчатых форсунок для подавляющего большинства граждан нашей страны, кормящихся дизельным сервисом, непозволительная роскошь, но и связка HH720+HH700 или HH701 имеют такую цену, что, учитывая возможность только проверки на этом комплекте традиционных и двухступенчатых форсунок, потратить такие деньги на тему, которой жить осталось не так уж и много, да и ещё при такой экономической ситуации в стране, становится не очень логично. Хотя, если сравнивать чисто технические возможности по проверке и регулировке двухступенчатых форсунок у EPS200 и HH720+HH700, я отдал бы предпочтение второму варианту уже просто по возможности создать карту работы ступеней форсунки для изделий любого производителя. Хочу добавить, что высказываю здесь исключительно собственное мнение и никоем образом не хочу кого-то опровергать или переубеждать. ;)
Если не секрет, то на чем проверяете и регулируете 2-ступенчатые форсунки.
-
Если не секрет, то на чем проверяете и регулируете 2-ступенчатые форсунки.
Как раз на этом самом HH720
-
Как раз на этом самом HH720
Ок.
-
Извините, может не в тему, но всетаки
Вопрос интересный очень
Машина Опель фронтера дизель x22tdh при снятии форсунок с двигателя, затем на стенде увидел, что из 3 отверстий летит факел распыла, а из 2 оставшихся струйки. Был удивлен что на всех форсунках это повторилось.
Заказал распылители bosch 2 437 010 094 во время установки было установлено давление подьема иглы 181 бар, но ситуация со струйками повторилась.
Проблема в том, что после замены распылителей стало появляться дт в масле. Были проверены уплотнители топливных рамп и сальник вала тнвд, но ничего это не дало, дт так идет в масло.
Вопрос такой, может там процесс регулировки не такой простой как кажется?
И должны ли 2 струйки быть из 5.. ?
И подскажите если знаете, где еще может топливо с масло проникать.
-
Сделай отдельную тему быстрее получишь ответ на свой вопрос.