Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kamelot-4 от 26 Мая 2015, 00:13:51
-
После замены двигателя на контрактный, под нагрузкой появляется ошибка P0087, низкое давление в рампе. Параметры стоп кадра при последнем занесении ошибки такие : Требуемое давление 1700000 гПа , фактическое 1440000 гПа, регулятор давления 48 процентов. Пробовали ставить клапан дозатор со старого двигателя, ошибка на нем заносится гораздо быстрее, но уже P0088 , похоже он подклинивает, хотя почти во всем диапазоне оборотов требуемое давления совпадает с фактическим, ошибка регулирования не превышает 20000 гПа.
Получается, что производительности тнвд хватает, из за чего же тогда ошибка по низкому давлению? Или все же слишком высокая скважность 48 проц. на клапане вызывает ошибку? На родном двигателе , кстати его тоже часто беспокоила ошибка по низкому давлению, похоже что проблема где то на автомобиле? Какое давление или производительность у подкачивающего насоса, может ли быть причина в нем?.
-
Топливные трубки на фильтре не перепутали?
Была тема http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10767.15 Может быть поможет :)
-
Топливный фильтр оригинальный, новый, он в пластиковом корпусе и имеет два штуцера, вряд ли перепутали, но обращу внимание, спасибо. При проверке подкачивающего насоса в баке, на какую производительность или давление ориентироваться?
-
Исключительно редко, но даже на заводе случаются перепутанные трубки. У меня был всего один такой случай и я не помню на какой машине, но был автомобиль с термоусадочными трубками, попутанными местами, прямо на заводе. Я был тогда почти в шоке.
-
Трубки проверили, сравнили с другим авто, все аналогично. На что внимание обратить еще? Сравнивал скважность на клапанах с исправным бусом, на исправном 18 и 23 проц, на этом 19.4 и 28 , на холостых оборотах.