Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Agua77 от 09 Апреля 2009, 23:47:36
-
Транзит 97г.в., свеча во впускном коллекторе, сейчас по утрам не включается, но и движок заводится после долгого маслания, может и не завестись... Акум хороший, стартер крутит резво. На горячую пускается сразу.
Что может быть?
-
Cамое простое - негерметичность в системе низкого давления топлива. Пока машина стоит, топливо уходит из насоса (Он ведь выше бака, правда?) А самое хреновое в этом случае - износ цилиндро-поршневой группы...
-
А негерметичность это чисто подсос воздуха или клапаночек обратный какой имеется у меня?
-
И ещё вопрос, со свечой во впускном коллекторе - это исполнение для южных стран или в морозы так же должен заводиться как и со свечами в форкамерах?
-
Для юга факельную свечу вообще не ставят. Вот с такими у в России потом люди маются. Ваш должен включать факел, кажись начиная а +5 и ниже. Если заводится плохо, а за бортом больше +5 то или стекание топлива (проверяется элементарно и на форуме обсосано до косточек) или компрессия, что , конечно похуже будет. Никаких свечей в цилиндрах у Вашего мотора нет - моторы непосредственного впрыска в них практически не нуждаются. Никакого клапана против стекания топлива тоже нет. Так что банку с чистым топливом, пару чистых шлангов и вперед - проверять подсос.
-
надо попробовать поставить прозрачные шланги на входе и выхеде и понаблюдать, будут ли они полные по утрам.
-
Для юга факельную свечу вообще не ставят. Вот с такими у в России потом люди маются. Ваш должен включать факел, кажись начиная а +5 и ниже.
Реле включается при -5,можно принудительно включить свечу-есть двухвыводной разьем(служит для диагностики системы холодного пуска),возле аккумулятора,в него вставить перемычку-тогда система холодного пуска будет включаться при каждом включении зажигания(независимо от температуры)
-
И ещё вопрос, со свечой во впускном коллекторе - это исполнение для южных стран или в морозы так же должен заводиться как и со свечами в форкамерах?
В морозы исправный двигатель 2.5 транзита заводится неплохо(со свечой),есть только одно НО-нужен второй аккумулятор.
-
Cамое простое - негерметичность в системе низкого давления топлива. Пока машина стоит, топливо уходит из насоса (Он ведь выше бака, правда?) А самое хреновое в этом случае - износ цилиндро-поршневой группы...
Причиной разгерметизации насоса может быть клапан факельной форсунки системы подогрева воздуха.
-
А где он стоит и как его проверить?
-
Трубка к электрофакельной свече идёт прямо от энтого клапана.
-
А у меня нет никакой трубки, эл.провод подходит к ней и всё :o
-
Ну если к факельному подогреву не подводится топливо, то о чем тогда говорить? Ведь работает подогрев за счет сгорания топлива, а электричество его только поджигает.
-
А у меня нет никакой трубки, эл.провод подходит к ней и всё :o
Модель двигателя?
-
А у меня нет никакой трубки, эл.провод подходит к ней и всё :o
Слов нет. А букв много - и все матерные ;D
-
Транзит 97г.в., свеча во впускном коллекторе, сейчас по утрам не включается, но и движок заводится после долгого маслания, может и не завестись... Акум хороший, стартер крутит резво. На горячую пускается сразу.
Что может быть?
Этот двигатель прямого впрыска-основной покозатель заводки это компрессия.
Выставте данные по компрессии.