Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Balabanov от 25 Мая 2015, 16:01:18
-
Маз двигатель ямз-650 не набирает обороты. Ошибки 2951 -регулирование количества топлива и 1645 внутренняя ошибка блока, ну и две ошибки по воде в топливе и датчик давления масла, с чего начать.???..
-
1.Подключить сканер.
2.Посмотреть в разных режимах соответствие давления в рейле заданному.
3.Замерить обратку с форсунок.
4.Подключить масляный манометр и произвести замер давления масла на холостых оборотах нагретого двигателя.
-
1.Подключить сканер.
2.Посмотреть в разных режимах соответствие давления в рейле заданному.
3.Замерить обратку с форсунок.
4.Подключить масляный манометр и произвести замер давления масла на холостых оборотах нагретого двигателя.
Ну и наверно слить воду...
Добавлено спустя некоторое время
И ещё почистить сеточку на дозаторе.
-
Форсы после ремонта, давление масла замерено механическим манометром, смущает ошибка по внутренней ошибке контроллера и на связь сканер как то не стабильно выходит..
-
...и на связь сканер как то не стабильно выходит..
а сканер то какой пользуете ???
-
Автоас-карго..
-
Я не зря сказал про замер обратки с форсунок.Даже при установке качественно отремонтированных форсунок, есть риск огромных утечек при неправильно установленных штуцерах-адаптерах .Штуцера одноразовые.
-
Если речь идет о так называемых морковках , то они действительно одноразовые , но торцы можно шлифонуть и использовать вторично. Если брать новые , то тоже с оглядкой на производителя. Один раз попались каленые и после прогрева начинали безбожно лить так как не обжимались.
-
Завтра приедет, посмотрю обязательно...
Добавлено спустя некоторое время
Сколько обратки норма для этих моторов? И ещё морковки коннекторы это высокое как они с обраткой связаны или там каналы есть общие...
-
Сколько обратки норма для этих моторов? И ещё морковки коннекторы это высокое как они с обраткой связаны или там каналы есть общие...
норма обратки всегда одинакова для всех (пока для всех) = 10 мг за минуту работы на хх (с одной форсы) ...
в вашем случаи их 6 и получается 60 ...
что касаемо общих каналов , то почитайте для начала мануал на этот мотор , он не тайна за 7-ю печатями ...
-
норма обратки всегда одинакова для всех (пока для всех) = 10 мг за минуту работы на хх (с одной форсы) ...
в вашем случаи их 6 и получается 60 ...
что касаемо общих каналов , то почитайте для начала мануал на этот мотор , он не тайна за 7-ю печатями ...
я до 100 грамм допускаю, если больше то проверка и ремонт
-
норма обратки всегда одинакова для всех (пока для всех) = 10 мг за минуту работы на хх (с одной форсы) ...
в вашем случаи их 6 и получается 60 ...
что касаемо общих каналов , то почитайте для начала мануал на этот мотор , он не тайна за 7-ю печатями ...
На этом двигателе 80-90 мл., на прогретом.
-
А что значит не набирает обороты- если тупо 1000 об при любом положении педали - то основная причина датчик воды в топливе, была аналогичная машина
-
Посвятил сегодня часа три данному аппарату, Докладываю, клиент взял новые ЭБУ , на связь стабильнее выходит вообще без проблем, параметры все норм, тру ошибку по давлению едет как положено, стоит остановиться снова она выскакивает и в аварию, блок не видит нажатия педали тормоза. Нет ни у кого схемки по данному экземпляру?
-
... Нет ни у кого схемки по данному экземпляру?
эта схема и полный мануал на русском лежит в свободном доступе , ищити тщательнее ...
-
Посвятил сегодня часа три данному аппарату, Докладываю, клиент взял новые ЭБУ , на связь стабильнее выходит вообще без проблем, параметры все норм, тру ошибку по давлению едет как положено, стоит остановиться снова она выскакивает и в аварию, блок не видит нажатия педали тормоза. Нет ни у кого схемки по данному экземпляру?
Как то у Вас всё странно написано. Какие ошибки по давлению? Авария - это сколько оборотов? Какую программу зашили в мозги? Заводскую программу можно зашить только Асканом, остальные все кривые. И кстати, программ для данного двигателя штук 10. Если нужна ещё какая нибудь схема, напиши.
-
Спасибо за поддержку,Маз ушёл в рейс. Сначала был заменён ЭБУ, диагноза ожила, и заменил дозирующий блок на насосе...Клиент адекватный быстро нашёл по своим каналам запчасти...